Студопедия — Человек не может спасти самого себя
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Человек не может спасти самого себя






Закон также был дан для того, чтобы показать грешному человеку, что он не может стать праведным своими собственными усилиями. Для каждого человеческого существа естественно желание быть независимым от Божьей благодати и милосердия. Это желание быть независимым от Бога само по себе является и результатом и свидетельством греховного состояния человека, хотя большинство людей так не считают. Так, когда человек убеждается в своем греховном состоянии, он в первую очередь пытается найти средства самоисцеления и достичь праведности своими собственными усилиями, независимо от Божьей благодати и милосердия. По этой причине, на протяжении всей человеческой истории, религиозные законы и установления были так привлекательны для человека, независимо от национальности или происхождения. Соблюдением этих законов и постановлений человек пытался заглушить голос своей совести и стремился к самоправедности. Такова была позиция многих религиозных израильтян по отношению к закону Моисееву. Павел говорит об этой попытке Израиля установить свою собственную праведность в посл. к Римлянам 10: 3: Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией. В результате попыток сделаться праведными своими собственными усилиями, Израиль не подчинился Богу - желание быть независимым от Божьей благодати и милосердия. Тем не менее, когда человек соглашается посмотреть фактам в глаза и честно признать свое собственное состояние, он убеждается, что никогда не сможет стать праведным через соблюдение религиозных или этических правил. К Римлянам 7: 18-23, Павел описывает это состояние от первого лица, как опыт, который он сам пережил, пытаясь достичь праведности соблюдением закона: Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Павел описывает человека, который умом искренне признает праведность и желает вести такой образ жизни, который рекомендуется законом. Однако, чем больше он пытается делать то, что повелевает закон, тем больше он убеждается в существовании иного закона, иной силы, внутри своей греховной природы, которая постоянно враждует с законом, признаваемым его умом и обрекает на неудачу все искренние усилия достижения праведности через соблюдение закона. Суть этого внутреннего конфликта выражена в стихе 21:...я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Это кажется парадоксом, но тем не менее подтверждается всей историей человечества. Человек не знает, насколько он плох, пока не попытается стать хорошим. Всякая попытка стать хорошим только все более явно раскрывает безнадежную, неизлечимую греховность его собственной плотской натуры, которая обрекает на неудачу все его попытки и добрые намерения. Итак, закон показывает человеку не только то, что он грешник, но и то, что его собственные усилия не могут спасти от греха.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 588. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия