Студопедия — Пример Тимофея
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Пример Тимофея






Установив, таким образом, важность духовных даров для современной церкви, давайте теперь рассмотрим учение Павла о передаче этих даров. В связи с этим Павел упоминает своего ученика, Тимофея. В 1-ом Тимофею 4: 14, Павел пишет Тимофею: Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. А во 2-ом Тимофею 1: 6, Павел упоминает этот же самый случай в жизни Тимофея: По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе чрез мое рукоположение. Для того, чтобы иметь полную картину того, что произошло в жизни Тимофея, нам нужно учесть и 1-е Тимофею 1: 18: Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин... Сопоставив все эти три факта, мы можем представить себе, что же произошло с Тимофеем. Прежде всего, Тимофей получил некий духовный дар. Павел нигде не называет, какой именно дар, и в виду целей настоящего исследования, для нас это тоже не имеет большого значения. Во-вторых, мы узнаем, что Тимофей получил этот духовный дар через возложение рук. В одном отрывке Павел говорит: “...с возложением рук священства”. В другом: “...через мое рукоположение”. Слово “священство” в Новом Завете означает просто старших в поместной церкви. Может быть, Павел имеет в виду церковь в Листре, где началась христианская жизнь Тимофея, ибо в Деяниях 16: 2, мы читаем, что о Тимофее...свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии. Или же Павел имеет в виду Ефесскую церковь, где находился Тимофей тогда, когда Павел написал свое первое послание к нему. В таком случае, это те же самые братья, о которых идет речь в Деяниях 20: 17, где мы читаем: Из Милита же послав в Ефес, он (Павел) призвал пресвитеров церкви. Возвращаясь к посланиям Павла к Тимофею, мы видим, что в одном месте Павел говорит, что он сам возложил руки на Тимофея, а в другом - что это были старшие братия в церкви. Скорее всего, что Павел осуществил это вместе с братьями. Они вместе возложили руки на Тимофея. Еще одним важным фактом, открывающимся в этих посланиях к Тимофею, является то, что передача духовного дара Тимофею через возложение рук сопровождалась пророческим высказыванием. В одном отрывке Павел говорит, что этот дар был дан по пророчеству. Из этого можно сделать вывод, что воля Божья для Тимофея в принятии этого дара была раскрыта сверхъестественным образом через дар пророчества; а после этого Тимофей принял этот дар через возложение рук Павла и старших братьев церкви. Другими словами, церемония возложения рук была тем методом, благодаря которому откровение воли Божьей для Тимофея осуществилось в его жизни. В другом отрывке Павел объясняет еще одну духовную цель, с которой Тимофею было дано пророческое откровение воли Божьей: Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин... Это говорит о том, что Бог предусмотрел нечто особенное для Тимофея. Природа этого особого служения была раскрыта ему заранее - и не один раз, как видно через пророческие высказывания. В одном из таких случаев Тимофею было показано, что ему понадобится особый духовный дар для исполнения вверенного ему служения, и что именно этот дар он тогда и получил через возложение рук. Опять-таки, нужно подчеркнуть, что речь не шла о чем-то ненужном или излишнем. Напротив, это было нечто совершенно необходимое для успеха служения Тимофея. Павел указывает, что эти пророчества были даны Тимофею, чтобы он воинствовал согласно с ними, как добрый воин... Христианская жизнь, и особенно жизнь служителя, является битвой, постоянным сражением против невидимых сил тьмы и зла. Павел говорит об этих вражеских духовных силах в посл. Ефесянам 6: 12: Потому что наша брань не против крови и плоти, но против началъств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Двумя главными орудиями этих невидимых сил тьмы являются сомнение и страх. Вне всякого сомнения, что в своем служении Тимофей неоднократно испытывал трудности и сопротивление, возможно, неудачи и разочарования. В такие минуты он мог легко усомниться в реальности своего призвания Богом. По этой причине, Павел напоминает ему то пророчество, которое предсказало волю Божью для его жизни, и он побуждает его ободриться и укрепиться этим, чтобы исполнить порученное ему Богом. В частности, Павел предупреждает Тимофея не поддаваться страху. Ибо сразу же после того, как он призывает его возгревать дар, полученный через возложение рук, Павел говорит во 2-ом Тимофею 1: 7: Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. Какое лекарство Павел рекомендует против коварных нападок этого духа страха? Во-первых, чтобы Тимофей возгревал тот духовный дар, который он получил через возложение рук; во-вторых, чтобы он вспомнил и ободрился теми пророчествами, которые были ему даны раньше и предвосхитили заранее предусмотренный для него курс жизни. Таким образом, мы видим, что возложение рук на Тимофея сопровождалось пророческим высказыванием, чтобы он через это имел направление, ободрение и подкрепление во исполнение данного ему Богом служения. Согласно Слову Божьему, то же самое средство для направления, ободрения и укрепления доступно народу Божьему и, особенно, для поставленных Богом служителей. Более того, народ Божий и служители Божьи сегодня нуждаются в этом точно также, как во дни Павла и Тимофея.

Глава 3. ЦЕРКОВЬ И МИССИОНЕРСТВО

Теперь мы рассмотрим еще одну цель возложения рук, связанную с тем, как церковь посылает апостолов.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 551. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия