Студопедия — Свидетели и мученики
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Свидетели и мученики






В Откровении 11 мы читаем описание двух Божьих свидетелей во время периода скорби и их мученической смерти от руки зверя, выходящего из бездны. В стихах 9, 11 и 12 этой главы повествование продолжается следующим образом: И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною и не позволят положить трупы их во гробы... Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. Из этого повествования ясно, что это было самое настоящее воскресение. Хотя тела этих двух мучеников не были захоронены, они были мертвы три с половиною дня. Затем, на виду у всех их врагов, их тела воскресли, и они поднялись на небо. Интересно заметить, что их восхождение на небо похоже на каждый из уже рассмотренных нами случаев в том, что оно происходит в облаке. Ясно, что это воскресение двух свидетелей отличается от воскресения христиан, описанного в 1-ом Фессалоникийцам 4: 16-17. Оно не связано с нисхождением Христа с неба. Нет и упоминания других сопровождающих явлений, таких, как труба или голос Архангела. Если мы теперь обратимся к книге Откровения 20: 4-6, то обнаружим то, что можно назвать еще одной стадией воскресения праведных: И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за Слово Божье, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом... Здесь описано воскресение тех, кто умер мученической смертью за Иисуса через обезглавливание во время правления Антихриста. Воскресение этих святых эпохи скорби изображено в конце великой скорби, перед самым установлением тысячелетнего царствия Христова. Они, таким образом, разделяют с Самим Христом и всеми остальными воскресшими святыми привилегию правления и суда над народами во время тысячелетнего правления. Некоторые комментаторы полагают, что эти мученики периода скорби входят в число воскресших христиан, о которых идет речь в 1-ом Фессалоникийцам 4: 16-17. Другие же полагают, что это иная и последующая стадия воскресения праведных. Разногласия по этому спорному вопросу не очень назидательны. Иоанн Богослов так завершает описание воскресения этих мучеников:...Это - первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом... Очевидно, Иоанн подразумевает, что теперь первое воскресение закончилось. Все принявшие в нем участие названы блаженными и святыми. То есть это все праведные верующие. (До сего момента, еще не воскрес никто из неправедных. Второе воскресение, в котором участвуют неправедные верующие, описано Иоанном в конце Откровения 20. Объединив откровения Павла и Иоанна, мы можем представить себе следующую картину воскресения праведников. Все воскресение праведников, от момента собственно воскресения Христа до воскресения мучеников периода скорби, называется Иоанном первым воскресением. Все, принимающие в нем участие, названы блаженными и святыми; то есть это все праведные верующие. Однако, внутри этого общего воскресения праведных можно различить, по крайней мере, четыре события. Во-первых, первенец Христос - то есть, Сам Христос и те Ветхозаветные святые, которые воскресли во время Христова воскресения. Во-вторых, Христовы в пришествие Его - истинные христиане, которые готовы для встречи с Ним в момент Его возвращения, вместе с теми, кто умер в вере - все они будут вместе восхищены на облаке для встречи со Христом на воздухе. В-третьих, двое свидетелей периода скорби, которые были оставлены непогребенными в течение трех с половиной дней, а затем воскресли и взошли на небо в облаке. В-четвертых, остаток мучеников периода скорби, которые воскресают в конце скорби, чтобы разделить со Христом и остальными святыми привилегию правления и суда над народами во время тысячелетнего царствия. Такой, в сжатом виде, является картина Нового Завета воскресения праведных. В следующей главе мы рассмотрим третью и последнюю фазу воскресения.

Глава 7. А ЗАТЕМ КОНЕЦ

Рассмотрим теперь последнюю, завершающую стадию воскресения. В 1-ом Коринфянам 15: 23-26 Павел говорит, что этой стадии будет предшествовать воскресение истинных верующих, тех, кто Христовы, в пришествии Его - и что во времени последняя стадия воскресения совпадает с завершением тысячелетнего царствия Христова: Каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу; ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 542. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия