Студопедия Главная Случайная страница Задать вопрос

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Эталон ответа. 1. Легочное кровотечение





1. Легочное кровотечение.

2. Алгоритм действий медицинской сестры:

а) вызвать врача скорой помощи;

б) строгий постельный режим;

в) положение в постели с приподнятой верхней частью тела;

г) холод на грудную клетку.

3. Техника измерения температуры тела у детей различного возраста, графическая регистрация согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Задача № 11

Девочка 4 лет доставлена родителями в поликлинику по поводу того, что выпила случайно оставленный в стакане керосин. В момент обследования состояние удовлетворительное, определяется запах керосина изо рта, рвотные массы окрашены в желтый цвет с характерным запахом. Сознание девочка не теряла, после отравления прошло 10 минут.

 

Задания

1. Определите состояние пациента.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.

3. Продемонстрируйте технику промывания желудка.

 

Эталон ответа

1. Отравление керосином.

2. Алгоритм действий медицинской сестры:

а) вызвать врача;

б) обеспечить доступ свежего воздуха, дать увлажненный кислород;

в) промыть желудок через зонд и ввести взвесь активированного угля;

г) по назначению врача ввести подкожно кордиамин - 0,5 мл, 10% раствор кофеина, - 0,4 мл.

3. Техника промывания желудка согласно алгоритму выполнения манипуляции.

Задача № 12

Девочка 7 лет лечится по поводу обострения хронического тонзиллита. Получает бисептол. Врачом было назначено внутримышечное введение пенициллина по 500 тыс. 2 раза в день. Через минуту после введения девочке пенициллина в поликлинике у нее появилась резкая бледность лица, цианоз слизистой оболочки губ, рвота, одышка, судороги, пульс нитевидный. Конечности холодные.

 

Задания

1. Определите состояние пациента.

2. Составьте алгоритм действий медицинской сестры.

3. Продемонстрируйте технику разведения и внутримышечного введения пенициллина.

 

Эталон ответа

1. Анафилактический шок.

2. Алгоритм действий медицинской сестры:

а) прекратить контакт с аллергеном;

б) вызвать помощь;

в) уложить, обеспечить более высокое положение ног, голову повернуть на бок;

г) обеспечить доступ свежего воздуха или кислорода;

д) на область введения препарата холод;

е) по назначению врача ввести 0,1% раствор адреналина внутримышечно и в место введения аллергена;

ж) по назначению врача вводить: растворы преднизолона, тавегила, корглюкона, соды, 5% глюкозы.

3. Техника разведения и внутримышечного введения пенициллина согласно алгоритму выполнения манипуляции.






Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 369. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (3.187 сек.) русская версия | украинская версия