Студопедия — ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИРАНА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ИРАНА






 

 

Настоящая книга открывает новую книжную серию — Iranica, рассказывающую о современном Иране во всех проявлениях его общественной жизни.

Этот проект воспроизводит на русском языке аналогичную иранскую книжную серию «Книга об Иране». Данная серия книг была задумана в 1375/1996 г. в Центре международных культурных исследований при Организации по культуре и исламским связям, отвечающей за просветительскую работу по ознакомлению мирового сообщества с традиционными ценностями и особенностями современной жизни Исламской Республики Иран. Решено было собрать различные авторитетные публикации, касающиеся сегодняшнего Ирана, и распределить их по тематическим разде­лам — с тем, чтобы иностранные читатели имели возможность получать информацию о стране из первых рук. Проект «Книга об Иране» включает в себя 12 книг о политической системе, литературе, истории искусства Ирана, его географии и общественной истории, экономике и образовании, семье и воспитании, траурных церемониях, средствах массовой информации и связи и, наконец, об истории науки Ирана.

«Политическая система Ирана» знакомит читателя с политическим устройством Исламской Республики Иран. Особенное внимание уделяется Конституции ИРИ. Книга рассказывает о важнейших вехах истории государственной власти в Иране, о настоящем ее положении, дает важную информацию о государственных институтах, правах человека в ИРИ и участии народа в политической жизни страны. Последний раздел книги посвящен внешней политике Исламской Республики Иран — начиная с образования сафавидского государства и заканчивая победой Исламской революции. В книге затрагиваются вопросы отношения Ирана к национально-освободительным движениям и движениям по борьбе за независимость, к положению дел в Персидском заливе и равно рассматриваются культурные связи ИРИ.

Издание рассчитано не только на специалистов в области международных отношений, но и на обычного читателя, интересующегося современной мировой политикой.


 


[1] Салиба. Философский словарь. С. 590.

[2] Здесь и далее, если не указано иное, в скобках за именем приводится дата кончины данного исторического лица.

[3] Наср. Три исламских философа. С. 13.

[4] Наср. Три исламских философа. С. 154.

[5] Корбен. История исламской философии. С. 225.

[6] Наср. Три исламских философа. С. 18.

[7] Там же. С. 19.

[8] Корбен. История исламской философии. С. 195.

[9] Там же. С. 237—241.

[10] Наср. Три исламских философа. С. 28.

[11] Большая исламская энциклопедия. Статья Ибн Сина.

[12] Наср. Три исламских философа. С. 28—32.

[13] Корбен. История исламской философии. С. 214.

[14] Большая исламская энциклопедия. Статья Ибн Сина.

[15] Наср. Три исламских философа. С. 53—55.

[16] Там же. С. 53.

[17] Рашад. Философия от начала истории. Т. 2. С. 145.

[18] Шахрзури. Непорочность душ и сад наслаждений. С. 10.

[19] Рашад. Философия от начала истории. С. 129.

[20] Шахрзури. Непорочность душ и сад наслаждений.

[21] Корбен. История исламской философии. С. 291.

[22] Рашад. Философия от начала истории. Т. 2. С. 130.

[23] Наср. Три исламских философа. С. 86.

[24] Ибрахими Динани. Область мысли и созерцания в философии Сухраварди. С. 500.

[25] Наср. Три исламских философа. С. 83.

[26] Рашад. Философия от начала истории. Т. 2. С. 145.

[27] Наср. Три исламских философа. С. 84.

[28] Наср. Три исламских философа. С. 90—91.

[29] Рашад. Философия от начала истории. С. 149.

[30] Там же. С. 151.

[31] Наср. Три исламских философа. С. 68—69.

[32] Диххуда. Словарь. Статья Шайх Ишрак.

[33] Наср. Три исламских философа. С. 96.

[34] Зарринкуб. Ценность суфийского наследия. С. 9.

[35] Зарринкуб. Ценность суфийского наследия. С. 11.

[36] Гани. О творчестве, взглядах и жизни Хафиза. Т. 1. С. 9.

[37] Зарринкуб. Ценность суфийского наследия. С. 12—13.

[38] Насри. Образ совершенного человека. С. 349.

[39] Насафи. Совершенный человек. С. 11.

[40] Зарринкуб. Ценность суфийского наследия. C. 90.

[41] Зарринкуб. Ценность суфийского наследия. C. 94.

[42] Гани. О творчестве, взглядах и жизни Хафиза. Т. 1. C. 17.

[43] Там же. C. 26.

[44] Мутаххари. Знакомство с исламскими науками. С. 100.

[45] Корбен. История исламской философии. С. 273.

[46] Там же. C. 274.

[47] Гани. О творчестве, взглядах и жизни Хафиза. Т. 1. С. 17.

[48] Ансари. Основы религиозного мистицизма и суфизма. С. 162.

[49] Зарринкуб. Побег из школы. С. 109.

[50] Саджжади. Основы исламского мистицизма и суфизма. С. 103.

[51] Нафиси. Истоки суфизма в Иране. С. 108.

[52] Саджжади. Основы исламского мистицизма и суфизма. С. 4.

[53] Там же.

[54] Гани. О творчестве, взглядах и жизни Хафиза. Т. 2. C. 24.

[55] Майил Харави. Зеркальность. С. 38.

[56] Фаррманиш. Жизнь и творчество ‘Айн ал-Кузата. С. 83.

[57] Там же.

[58] ‘Айн ал-Кузат Хамадани. Тамхидат. С. 96—97.

[59] Саджжади. Основы исламского мистицизма и суфизма. С. 120.

[60] Бакли Ширази. Жасмин влюбленных: Предисловие. С. 124.

[61] Джами. Нафахат ал-унс... С. 423.

[62] Фахри. История философии в исламском мире. С. 271.

[63] Аташ. Научный сборник об Иране и исламе. Т. 5. С. 711; Мусахиб. Исламская энциклопедия. Т. 2. С. 1844.

[64] Логос — Божественное знание, а также обозначение Христа в христианской литературе.

[65] Ибн ‘Араби. Геммы мудрости. С. 47.

[66] Фахри. История философии в исламском мире. С. 271.

[67] Ибн ‘Араби. Геммы мудрости. С. 203.

[68] Nicholson. Studies in Islamic Mysticism. С. 38.

[69] Фахри. История философии в исламском мире. С. 273.

[70] ‘Affifi. The mystical philosophy of Ibn al-‘Arabi. С. 123.

[71] Хума’и. Комментарий к Маснави Маулави. С. 50—51.

[72] Пурнамдарийан. Рассказы о пророках в диване Шамса; Пурхалики Чатруди. Словарь рассказов о пророках в Маснави; Фурузанфар. Хадисы в Маснави; Он же. Источники сказаний и притч Маснави.

[73] Джами. Нафахат ал-унс... С. 556.

[74] Николсон. Комментарий к Маснави: Предисловие.

[75] Зарринкуб. Море в кувшине. С. 9.

[76] Замани Джа‘фари. Най-нама: Предисловие.

[77] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. С. 165.

[78] Рази. Мирсад ал-‘ибад: Предисловие.

[79] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. С. 173—174.

[80] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 173—174.

[81] Зарринкуб. Изыскания в суфизме. Т. 2. С. 206.

[82] Тамимдари. Религиозный мистицизм и литература при Сафавидах. С. 309—311.

[83] Зарринкуб. Изыскания в суфизме. Т. 2. С. 141.

[84] Рашад. Философия от начала истории. Т. 1. С. 101.

[85] Корбен. История исламской философии. С. 53—56.

[86] Зайн ‘Амили. Шиизм в истории: Предисловие.

[87] ал-Шахристани. Народы и секты. Т. 1. C. 13.

[88] Рашад. Философия от начала истории. Т. 1. C. 108.

[89] Корбен. История исламской философии. С. 156—159.

[90] ал-Шахристани. Народы и секты. Т. 1. C. 58.

[91] Сафа. История литературы в Иране. С. 277.

[92] Корбен. История исламской философии. С. 163.

[93] Халаби. История философии в Иране и в исламском мире. С. 480—481.

[94] Ибрахими Динани. Мысль и созерцание в философии Сухраварди. С. 2.

[95] Сафа. История литературы в Иране. Т. 5. С. 321.

[96] Тихрани. Ал-зари‘а… Т. 5. С. 215.

[97] Там же.

[98] Халаби. История философии в Иране и в исламском мире. С. 492.

[99] Шайган. Анри Корбен. С. 244.

[100] Халаби. История философии в Иране и в исламском мире. С. 493.

[101] Рашад. Философия от начала истории. Т. 1. С. 196.

[102] Халаби. История философии в Иране и в исламском мире. С. 496.

[103] Там же. С. 497.

[104] Там же. С. 287.

[105] Халаби. История философии в Иране и в исламском мире. С. 498.

[106] Мутаххари. Рифмованный комментарий. Т. 2. C. 152.

[107] Бахар. Литературные стили. Т. 1. C. 9—283.

[108] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. С. 166.

[109] ‘ Ауфи. Лубаб ал-албаб. С. 19.

[110] Шамс-и Кайс Рази. Свод правил поэзии ‘Аджама. С. 19.

[111] Там же. С. 191.

[112] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. С. 173.

[113] Там же.

[114] Хидайат. Собрание красноречивых. Т. 1. Предисловие.

[115] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. С. 179.

[116] Низами ‘Арузи. Четыре беседы. С. 54.

[117] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. C. 32.

[118] Там же. C. 48.

[119] Там же. С. 49.

[120] Сафа. История литературы в Иране. Т. 2. С. 14.

[121] Там же. Т. 2. C. 15.

[122] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. C. 74.

[123] Там же. C. 78—79.

[124] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. C. 79.

[125] Там же. С. 101.

[126] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. C. 121.

[127] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. C. 159.

[128] Сафа. Краткий очерк развития персидской поэзии и прозы. С. 58.

[129] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. C. 170.

[130] Там же. C. 172.

[131] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. C. 182.

[132] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1—3. C. 37.

[133] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. C. 182—198.

[134] Сафа. История литературы в Иране. Т. 2—3; Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. С. 199—226.

[135] Сафа. Краткий очерк развития персидской поэзии и прозы. С. 69—70.

[136] Там же. С. 70—71.

[137] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. С. 229.

[138] Там же. C. 232.

[139] Зарринкуб. Очерк персидской поэзии. С. 98.

[140] Там же. C. 100.

[141] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. С. 292.

[142] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. C. 353.

[143] Там же. C. 354—406.

[144] Нафиси. История поэзии и прозы в Иране. Т. 1. C. 436—437.

[145] Сафа. История литературы в Иране. Т. 5/1. C. 584.

[146] Там же. C. 594.

[147] Сафа. История литературы в Иране. Т. 5/1. C. 631.

[148] Хусайни. Бидил, Сипихри и индийский стиль. С. 17.

[149] Таква. Лексикография в Индии и Пакистане.

[150] Ша‘бани. Общественная история Ирана при Афшарах. Т. 1.

[151] Хатами. История персидской литературы в эпоху литературного Возвращения. Т. 1. C. 29.

[152] Хатами. История персидской литературы в эпоху литературного Возвращения. Т. 1. C. 31.

[153] Шамс Лангруди. Школа Возвращения. С. 145.

[154] Шамс Лангруди. Школа Возвращения. C. 266.

[155] Фаршидвард. О литературе и литературной критике. Т. 2. C. 794.

[156] ‘Ибадийан. Введение в современную литературу. С. 25.

[157] Там же. C. 76.

[158] ‘Ибадийан. Введение в современную литературу. C. 93.

[159] Ажанд. Новая иранская литература. С. 118.

[160] Бахар. Литературные стили. Т. 2. C. 6.

[161] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 12—13.

[162] Гулбун. Бахар и персидская литература. Т. 1. C. 141.

[163] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 22—23.

[164] Бахар. Литературные стили. Т. 2.

[165] Махджуб. Хорасанский стиль персидской поэзии: Предисловие.

[166] Ханлари. История персидского языка. Т. 4.

[167] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 28.

[168] Шафи‘и Кадкани. Литературные образы в персидской поэзии. С. 415—416.

[169] Махджуб. Хорасанский стиль персидской поэзии. С. 20.

[170] Шафи‘и Кадкани. Литературные образы в персидской поэзии. С. 424.

[171] Там же. С. 426.

[172] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 34.

[173] Дабир Сийаки. Систанский поэт. С. 15.

[174] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 53.

[175] Дабир Сийаки. Систанский поэт. С. 13.

[176] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 107.

[177] Шафи‘и Кадкани. Бичи суфия. С. 9.

[178] Шафи‘и Кадкани. Бичи суфия. C. 44.

[179] Там же. Предисловие к касидам.

[180] Шафи‘и Кадкани. Обнищавший алхимик. С. 65.

[181] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 124.

[182] Там же. C. 149.

[183] Дашти. Хакани — запоздавшее признание. С. 62.

[184] Айати. Избранное из Хусрау и Ширин Низами: Предисловие.

[185] Фаршидвард. О литературе и литературной критике. Т. 2. С. 764.

[186] Пурнамдарийан. Встреча с Симургом.

[187] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 216.

[188] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 227.

[189] Там же. С. 2.

[190] Арбори. Классическая персидская литература. С. 234.

[191] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 238.

[192] Самарканди. Жития поэтов. С. 187.

[193] Зарринкуб. Очерк персидской поэзии. С. 86.

[194] Цит. по: Арбори. Классическая персидская литература. С. 333.

[195] Садикийан. Словарь языка Хафиза. С. 1572—1573.

[196] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 251.

[197] Музара‘и. Понятие «ринди» в поэзии Хафиза. С. 44.

[198] Фаршидвард. О литературе и литературной критике. Т. 2. C. 780.

[199] Фаршидвард. О литературе и литературной критике. Т. 2. C. 784.

[200] Зипполи. Почему индийский стиль на Западе называют барокко?

[201] Зикавати Карагузлу. Избранные стихи в индийском стиле. С. 233.

[202] Зарринкуб. Очерк персидской поэзии. С. 117.

[203] Ши‘ар, Му’тамин. Избранная поэзия Са’иба Табризи. С. 28.

[204] Дарйагашт. Са’иб и индийский стиль; Ханлари. В память о Са’ибе. С. 262.

[205] Дарйагашт. Са’иб и индийский стиль; Ма‘ани. Аллюзии в стихах Са’и­ба. С. 228.

[206] Шамиса. Изучение стилей поэзии. С. 346.

[207] Фаршидвард. О литературе и литературной критике. Т. 2. С.798.

[208] Хатиби. Искусство прозы в персидской литературе. С. 121.

[209] Бахар. Литературные стили. Т. 2. С. 1.

[210] Там же. С. 7.

[211] Хатиби. Искусство прозы в персидской литературе. С. 127—130. См. также: Бахар. Литературные стили. Т. 2. С. 54—61.

[212] Бахар. Литературные стили. Т. 2. С. 67.

[213] Там же. С. 69.

[214] Бахар. Литературные стили. Т. 2. С. 71.

[215] Там же. С. 96.

[216] Бахар. Литературные стили. Т. 2. С. 207.

[217] Там же. С. 255.

[218] Бахар. Литературные стили. Т. 2. С. 263—267.

[219] Наср Аллах Мунши. Калила и Димна. С. 191.

[220] Бахар. Литературные стили. Т. 2. С. 325.

[221] Хатиби. Искусство прозы в персидской литературе. Т. 1. С. 552.

[222] Бахар. Литературные стили. Т. 3. С. 179.

[223] Бахар. Литературные стили. Т. 3. С. 259.

[224] Хума’и. Искусство красноречия и литературных тропов. С. 94.

[225] Шамиса. Литературные жанры. С. 48.

[226] ‘Ибадийан. Формирование персидской газели и роль Са‘ди. С. 12.

[227] Шамиса. Литературные жанры. С. 52.

[228] Сафа. Эпос в Иране. С. 5—6.

[229] Шамиса. Литературные жанры. С. 53.

[230] Сафа. Эпос в Иране; Шамиса. Литературные жанры.

[231] Кристиансен. Первый человек, первый монарх в легендарной иранской истории.

[232] Сафа. Эпос в Иране. С. 28.

[233] Размджу. Литературные жанры. С. 59.

[234] Шамиса. Литературные жанры. С. 59.

[235] Низами ‘Арузи. Четыре беседы. С. 75.

[236] Фурузанфар. Слово и поэты. С. 45.

[237] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 459.

[238] Фурузанфар. Слово и поэты. С. 45.

[239] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 463; The Encyclopaedia of Islam. C. 918.

[240] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 465.

[241] Низами ‘Арузи. Четыре беседы. C. 77.

[242] The Encyclopaedia of Islam.

[243] Риза-зада-йи Шафак. История иранской литературы. С. 181.

[244] Фурузанфар. Слово и поэты. С. 28.

[245] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 408; Фурузанфар. Слово и поэты. С. 29.

[246] Хидайат. Собрание красноречивых. Т. 1. C. 214.

[247] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 413.

[248] Там же. C. 472.

[249] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. С. 81—82.

[250] Асади Туси. Гиршасб-нама. С. 14.

[251] Низами ‘Арузи. Четыре беседы. С. 75.

[252] Хамидийан. Введение в идеи и искусство Фирдауси.

[253] Шафи‘и Кадкани. Литературные образы в персидской поэзии. С. 440.

[254] Сафа. Эпос в Иране. С. 212—215.

[255] Фирдауси. Шах-нама. Московское издание. Т. 6.

[256] Ислами Надушан. Повесть повестей. С. 267—299.

[257] Нольдеке. Иранский национальный эпос. С. 114.

[258] Ислами Надушан. Повесть повестей. С. 95.

[259] Маскуб. Предисловие к сказанию о Рустаме и Исфандийаре. С. 16.

[260] Самарканди. Жития поэтов. C. 16.

[261] Браун. Литературная история Ирана. Т. 2. C. 148.

[262] Шуштари, Кази Нур Аллах. Маджалис-и му’минин. 12-й маджлис; Хидайат. Собрание красноречивых. Т. 1. C. 107.

[263] Фурузанфар. Слово и поэты. С. 439.

[264] Хидайат. Собрание красноречивых. Т. 1. C. 107.

[265] Сафа. История литературы в Иране. Т. 2. C. 408.

[266] Риза-зада-йи Шафак. История иранской литературы. С. 247.

[267] Фурузанфар. Слово и поэты. С. 443.

[268] Моль. Предисловие к Шах-нама. Т. 1. C. 58.

[269] Риза-зада-йи Шафак. История иранской литературы. С. 246.

[270] Фурузанфар. Слово и поэты. С. 447.

[271] Риза-зада-йи Шафак. История иранской литературы. С. 249.

[272] Зарринкуб. Честный стих, открытый стих. С. 163.

[273] Фаршидвард. О литературе и литературной критике. Т. 1. C. 66.

[274] Зарринкуб. Честный стих, открытый стих. С. 145.

[275] Зарринкуб. Честный стих, открытый стих. С. 145.

[276] Шамиса. Развитие руба‘и в персидской поэзии. С. 13.

[277] Ва‘из Кашифи Сабзавари. Изящество мысли в поэтической технике. С. 72.

[278] Шамс-и Кайс Рази. Свод правил поэзии ‘Аджама. С. 119—120.

[279] Шамиса. Развитие руба‘и в персидской поэзии. С. 26.

[280] Там же. C. 237.

[281] Ибн Абу Са‘ид, Мухаммад б. Мунаввар. Тайны единобожия. С. 9.

[282] Ибн Абу Са‘ид, Джамал ал-дин. Жизнь и речи шайха Абу Са‘ида. С. 13.

[283] Там же. C. 92.

[284] Ибн Абу Са‘ид, Джамал ал-дин. Жизнь и речи шайха Абу Са‘ида. C. 14.

[285] Ибн Абу Са‘ид, Мухаммад б. Мунаввар. Тайны единобожия. С. 17.

[286] Там же. C. 24.

[287] Ибн Абу Са‘ид, Джамал ал-дин. Жизнь и речи шайха Абу Са‘ида. С. 32.

[288] Там же. C. 109—110.

[289] Ибн Абу Са‘ид, Мухаммад б. Мунаввар. Тайны единобожия. С. 159.

[290] Зарринкуб. Изыскания в суфизме. Т. 1. C. 64.

[291] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 604.

[292] Ибн Абу Са‘ид, Мухаммад б. Мунаввар. Тайны единобожия. С. 324.

[293] Ибн Абу Са‘ид, Джамал ал-дин. Жизнь и речи шайха Абу Са‘ида. С. 22.

[294] Риза-зада-йи Шафак. История иранской литературы. С. 282.

[295] Сафа. История литературы в Иране. Т. 2. C. 523.

[296] Фуруги. Предисловие к руба‘и Хаййама. С. 2.

[297] Сафа. История литературы в Иране. Т. 2. C. 529.

[298] Пер. Г. Плисецкого.

[299] Шафи‘и Кадкани. Литературные образы в персидской поэзии. C. 26—27.

[300] Зарринкуб. С караваном одежд. С. 132.

[301] Зарринкуб. С караваном одежд. C. 137.

[302] Там же.

[303] Шамиса. Развитие руба‘и в персидской поэзии. С. 151—155.

[304] Сафа. История литературы в Иране. Т. 2. C. 914.

[305] Шамиса. Развитие руба‘и в персидской поэзии. С. 264.

[306] Му’тамин. Развитие персидской поэзии. С. 99.

[307] Гулбун. Бахар и персидcкая литература. Т. 2. C. 72.

[308] Шамс-и Кайс. Свод правил поэзии ‘Аджама. С. 112.

[309] Шамиса. Развитие руба‘и в персидской поэзии. С. 309.

[310] Ханлари. Метрика персидского стиха. С. 71.

[311] Шамс-и Кайс. Свод правил в поэзии ‘Аджана. С. 164.

[312] Там же.

[313] Там же. C. 163.

[314] Мустауфи. Избранная история. С. 723.

[315] Рипка. История персидской литературы. С. 357.

[316] Хидайат. Рийаз ал-‘арифин. С. 167.

[317] Азка’и. Слово о Бабе Тахире. С. 255.

[318] Азка’и. Слово о Бабе Тахире. С. 232.

[319] Шамиса. Литературные жанры. С. 265.

[320] Хума’и. Искусство красноречия и литературных тропов. С. 103.

[321] Шамс-и Кайс. Свод правил в поэзии ‘Аджана. С. 361.

[322] Шамиса. Литературные жанры. С. 271.

[323] Хума’и. Искусство красноречия и литературных тропов. С. 116.

[324] Нафиси и Брагинский. Диван Рудаки. С. 14.

[325] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 445.

[326] Низами ‘Арузи. Четыре беседы. С. 63.

[327] Самарканди. Жития поэтов. С. 18.

[328] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1. C. 581.

[329] Хидайат. Собрание красноречивых. Т. 1. C. 543.

[330] Хидайат. Собрание красноречивых. Т. 1. C. 607.

[331] Насир-и Хусрау. Сафар-нама / Под ред. Мухаммада Дабира Сийаки.

[332] Браун. Литературная история Ирана. Т. 2. C. 428.

[333] Риза-зада-йи Шафак. История иранской литературы. С. 299—300.

[334] Фарсанг — расстояние, равное приблизительно 6 км.

[335] Шафи‘и Кадкани. Обнищавший алхимик. С. 27.

[336] Шафи‘и Кадкани. Обнищавший алхимик. C. 32—33.

[337] Му’тамин. Развитие персидской поэзии. С. 169.

[338] Шамс-и Кайс. Свод правил в поэзии ‘Аджана. С. 358.

[339] Шамиса. Развитие газели в персидской поэзии. С. 12.

[340] Там же. C. 25.

[341] ‘Ауфи. Лубаб ал-албаб. Т. 2. C. 252.

[342] Фурузанфар. Слово и поэты. С. 276.

[343] Фурузанфар. Слово и поэты. C. 334.

[344] Сабур. Горизонты персидской газели. С. 205—206.

[345] Джами. Нафахат ал-унс... С. 460.

[346] Сафа. История литературы в Иране. Т. 31. C. 454.

[347] ал-Афлаки. Добродетели мистиков. С. 595.

[348] Сабур. Горизонты персидской газели. С. 220.

[349] Сабур. Горизонты персидской газели. С. 229.

[350] Массе. Исследования о Са‘ди. С. 17.

[351] Самарканди. Жития поэтов. С. 223.

[352] Сафа. История литературы в Иране. Т. 1, 3. С. 598.

[353] Сабур. Горизонты персидской газели. С. 368.

[354] ‘Ибадийан. Формирование персидской газели и роль Са‘ди. С. 124.

[355] Сафа. История литературы в Иране. Т. 2, 3.

[356] Гани. О творчестве, взглядах и жизни Хафиза. Т. 1.

[357] Йаршатир. Персидская поэзия при Шахрухе. С. 24.

[358] Шамиса. Развитие газели в персидской поэзии. С. 149.

[359] Размджу. Литературные жанры. С. 33.

[360] Хума’и. Искусство красноречия и литературных тропов. С. 101.

[361] Тамимдари. Религиозный мистицизм и литература при Сафавидах. Т. 1. C. 131—243.

[362] Фаршидвард. О литературе и литературной критике. Т. 1. C. 52.

[363] Там же. C. 57.

[364] Маликпур. Драматическая литература в Иране. Т. 1. C. 23.

[365] Маликпур. Драматическая литература в Иране. Т. 1. C. 230.

[366] Там же. C. 37.

[367] Бахар. Литературные стили. Т. 3. C. 374.

[368] Маликпур. Драматическая литература в Иране. Т. 1. C. 114.

[369] Там же. С. 182.

[370] Браун. Литературная история Ирана. Т. 4. С. 330.

[371] Шамиса. Литературные жанры. С. 137.

[HH1]У другого Дихливи Хасана 777 гр

[HH2]Ханлари Итс перс яз нет в списке литры

[HH3]Отформатировать как другие главы

[HH4]Хамидийана нет в литре

[HH5]Нольдеке нет в литре

[HH6]Ет в литре

[HH7]Отформатировать как здесь то, что дальше внизу

[HH8]Фугури нет

[HH9]Отформатировать как снизу







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 655. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия