Студопедия — Вставка графического изображения на панель
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Вставка графического изображения на панель






1.Для вставки графического изображения выполните следующие действия:

- Из боковой панели «Basic Objects» выбираем круг и перетаскиваем его на экране монитора.

- Для выбора цвета включенной лампы в закладке «Properties» выбираем «Appearance» и выбрать «Color».

Рис. 1.34. Создание лампы

Вставка и настройка кнопок переключения цвета:

-Из боковой панели «Elements» выбираем «Button» и вставляем 2 кнопки.

-Для изменения имени выполняем последовательность команд «Properties" < " General" < " Labe» и вводим в первой кнопке «Включить", а во второй «Выключить».

Рис. 1.35. Создание кнопок

Создание тегов:

-В дереве проекта выбираем «HMI_1[TP1500 Basic PN] «< " HMI tags» нажимаем двойным щелчком мыши на «Add new tag table» (для создания новой таблицы тэгов).

- Двойным щелчком выбираем «Tag table_1».

- В рабочем окне нажав на «Add new» записываем имя «lamp_1».

- В колонке «Data type» нажав на обзор выбираем «Bool».

Рис. 1.36. Создание тэга

4. Для возращения к экрану нажав в дереве проекта «Screens" < " Root screen» и переходим к присвоению тегов.

5. Присвоение тегов:

- Нажимаем на кнопку «Включить» и выбираем вкладку «Events».

- В таблице выбираем «Resetbit» и созданый ранее тег «lamp_1».

Рис. 1.37. Присвоение тегов

6. Проделаем тоже самое с кнопкой «Выключить», но вместо «Resetbit» выбираем «Setbit».

7. Анимация лампочки:

-Выделив лампочку необходимо выбрать вкладку «Animations"

- Выбираем «Display»< «Add new animation»< «Appearance».

 

Рис. 1.38. Выбор анимации для лампочки

8. Выбрать ранее созданый тег «lamp_1».

Рис. 1.39. Привязка тега к лампочке

9. В таблице в колонке «Range» нажинаем «Add new» и ставим 1. Во второй колонке «Background color» выбираем цвет лампочки при нажатии на кнопку «Включить».

10. Сохраняем проект и для вывода на экран конечного результата в дереве проекта выбираем «HMI_1[TP1500 Basic PN]».

Далее в Меню выбираем «Online» < «Simulation» < «Start».

В результате получили:

Рис. 1.40. Готовая панель

В результате лабораторной работы была создана панель на которой показана лампа (индикатор) и две кнопки. Поведение в Simulation: при нажатии кнопки «выключить» лампа загорается жёлтым цветом; при нажатии кнопки «включить» – зеленым.

 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 1204. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия