Студопедия — End Sub. Пояснение. Для ввода переменных x и a использована функция InputBox(), которая выводит на экран диалоговое окно
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

End Sub. Пояснение. Для ввода переменных x и a использована функция InputBox(), которая выводит на экран диалоговое окно






Пояснение. Для ввода переменных x и a использована функция InputBox(), которая выводит на экран диалоговое окно, содержащее сообщение и поле ввода. Функция возвращает введенное значение типа string (строковое), поэтому его надо «подредактировать» функцией Val(), которая переводит «строку» в числовое значение соответствующего типа. Для слияния строк использована операция & (конкатенация). Допустимо использовать также «+».

Последовательность ввода кода программы, запуск программы на выполнение описаны в [10].

Результат работы программного кода показан на рисунках 3, 4, 5.

 

Рис. 3. Диалоговое окно ввода переменной x – результат использования функции InputBox(" Введите x").

 

Рис. 4. Диалоговое окно ввода переменной a – результат использования функции InputBox(" Введите a").

 

Рис. 5. Результаты работы программного кода в диалоговом окне

сообщений MsgBox

 

Протестируйте остальные ветви алгоритма, введя соответствующие значения исходных данных.

Теперь рассмотрим пример разработки программного кода того же примера, используя объектно ориентированное программирование, реализуемое средствами языка VBA. Основой для визуального программирования являются экранные формы. Форма аналогична диалоговому окну в Windows.

Работа над проектом начинается с создания графического интерфейса приложения. Чтобы спроектировать наше приложение, нужно взять некоторые стандартные элементы управления, поместить их на форму, затем установить начальные свойства этих элементов и создать код обработки событий, связанных с этими элементами. Последовательность всех этих действий рассмотрена в [10].

Разместим на форме (рис. 4), используя метод «drag-and-drop», следующие стандартные элементы управления: три элемента типа Label (Label1, Label2 и Label3), в которых потом расположим надписи X=, A=, Y=, изменив свойства элементов Caption в окне свойств; три элемента типа TextBox (TextBox1, TextBox2 и TextBox3) для размещения исходных данных; для запуска программы поместим командную кнопку CommandButton1 , в элементе типа Image расположим формулу для вычисления y (начинающим программистам этот элемент можно не размещать).

 

Рис. 6. Форма и расположение на ней элементов управления

 

Зададим новые значения свойств элементам управления, размещенным на форме (рис. 7). Согласно общепринятым соглашениям, имя объекта начинается с префикса, который определяет тип объекта. Для надписей принят префикс lbl, для текстовых полей – txt, для командных кнопок – cmd. После префикса идет информативная часть имени, которая пишется с прописной буквы.

 

 

Рис. 7. Форма и её элементы управления после переименования

и изменения свойств

 

Соблюдая «этикет VBA», переименуем элементы управления TextBox1, TextBox2 и TextBox3 в TxtX, TxtA, TxtY. Для этого достаточно изменить их свойство Name (имя) в окне свойств. Для этого выделим элемент, в окне свойств найдем свойство Name (имя). Впишем соответствующее имя в правую колонку и нажмем < Enter>.

Таким же образом можно изменить имена меток Label1, Label2, Label3 на имена LblA, LblX, LblY.

Командной кнопке автоматически будет присвоено имя CommandButton1. Измените это имя на cmdY, также изменив свойство Name (имя) в окне свойств. Надпись на командной кнопке автоматически будет «CommandButton1». Измените надпись на кнопке – для этого достаточно изменить ее свойство Caption (надпись) и записать новый текст «Пуск». Выделите кнопку, в окне свойств найдите свойство Caption и впишите в него «Пуск». Свойство Caption можно изменить, применив два одинарных щелчка мышью и вписав надпись прямо в элемент.

Таким же образом можно изменить свойство Caption (надпись) на метках.

Сгенерируйте процедуру обработки события Click (кликанье левой кнопки мыши) для кнопки CmdY. Для этого достаточно быстро кликнуть на этой кнопке два раза левой кнопкой. В результате будет создана нужная нам процедура, в которую надо ввести следующий код.

Программный код при использовании блочного оператора If

Private Sub CmdY_Click()







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 586. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия