Студопедия — Работа с графическим редактором Paint
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Работа с графическим редактором Paint






В этом задании создадим значок.

Этап 1. Выбор заготовки

1. На Рабочем столе щелкните правой кнопкой мыши – откроется контекстное меню Рабочего стола.

2. В контекстном меню выберите команду Создать > Ярлык – произойдет запуск Мастера создания ярлыка.

3. С помощью кнопки Обзор выберите любой файл и создайте ему ярлык на Рабочем столе. Что именно это будет за файл, и какой ярлык для него будет создан, на данном этапе не имеет значения.

4. Щелкните правой кнопкой мыши на созданном ярлыке – откроется контекстное меню ярлыка.

5. В контекстном меню выберите пункт Свойства – откроется диалоговое окно свойств ярлыка.

6. В диалоговом окне свойств ярлыка выберите вкладку Ярлык и на этой вкладке щелкните на кнопке Изменение значка – откроется диалоговое окно Изменение значка.

7. В диалоговом окне Изменение значка приведена коллекция стандартных значков Windows. Чтобы передать эти значки в программу Paint, их надо «сфотографировать», то есть представить в виде графического файла.

8. В Windows имеется стандартный прием с помощью клавиши PRINT SCREEN. При том графический образ экрана помещается в буфер обмена Windows. Если нужен не весь экран, а только образ какого-то окна, например коллекцией значков, то это окно следует сделать активным, а потом нажать комбинацию ALT+PRINT SCREEN. Образ окна будет занесен в буфер обмен.

9. Убедитесь в том, что «фотографирование» прошло успешно. Это можно сделать с помощью программы Буфер обмена (Пуск > Программы > Стандартные > Служебные).

10. Закройте все ранее открытые окна, а ярлык, созданный в учебных целях, удалите перетаскиванием в Корзину. Ни в коем случае не копируйте ничего в буфер обмена, иначе графический образ, хранящийся в нем, будет утерян.

Этап 2. Создание файла значка

1. Запустите графический редактор Paint (Пуск > Программы > Стандартные > Paint)

2. Убедитесь, что на палитре задан черный цвет в качестве основного и белый – в качестве фонового.

3. Дайте команду Рисунок > Атрибуты, в диалоговом окне Атрибуты задайте ширину рисунка, равную 450 точек, и высоту – 500 точек. Щелкните на кнопке ОК.

4. Дайте команду Правка > Вставить и в рабочем окне графического редактора появится графический образ снимка окна с коллекцией значков.

5. Выберите значок по своему усмотрению.

6. Выберите инструмент Выделение. Он служит для выделения прямоугольных объектов в изображении.

7. Инструментом Выделение обведите прямоугольную область вокруг выбранного значка.

8. Скопируйте выделенную область в буфер обмена командой Правка > Копировать или комбинацией клавиш CTRL + С.

9. Дайте команду на создание нового графического файла Файл > Создать. На предложение программы сохранить предыдущий рисунок ответьте отказом. При создании нового файла откроется новая рабочая область.

10. Уменьшите размеры рабочей области командой Рисунок > Атрибуты. Для значка достаточно области размером 40 точек в ширину и 40 точек в высоту.

11. Сохраните созданный рисунок значка. Для этого дайте команду Файл > Сохранить как. В качестве имени файла введите имя Znachok.

Дополнительное задание. Используя только инструменты Paint создайте эмблему учебного заведения.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 520. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия