Студопедия — Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)






ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КИНЕМАТОГРАФИИ им. С.А Герасимова (ВГИК)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

1) Знать:

- организационно - управленческие формы и методы, обеспечивающие благоприятные условия, для творческого и производственного процессов;

-организацию взаимодействия между подразделениями съёмочной группы с целью создания АВП на высоком художественном и профессиональном уровне;

- комплексы выполняемых работ на всех технологических этапах создания АВП;

- техническое и технологическое обеспечение для реализации творческих задач

(связи съемочной группы с обслуживающими ее подразделениями производственно-технической базы и сторонними организациями);

- функциональные права и обязанности работников художественно-производственного персонала.

2) Уметь:

- организовывать, управлять и руководить творческо - производственными процессами и коллективами;

- разрабатывать продюсерские и постановочные проекты, производственные и финансовые стратегические и оперативные планы;

3) Владеть:

- навыками системного анализа для выработки организационных и управленческих решений

В процессе изучения курса, студентам необходимо ознакомиться с современной специальной литературой в области отечественного и зарубежного кинопроизводства, с директивными и законодательными актами и решениями, с ведомственными материалами по вопросам управления, планирования, научной организации труда и производства.

По мере освоения студентами программы курса «Организация производства аудиовизуальной продукции» повышенное внимание уделяется их способности грамотно адаптировать и успешно применять творческие решения в конкретных условиях, для чего проводятся деловые игры.

Курс «Организация производства аудиовизуальной продукции» предусматривает, мастер-классы с ведущими менеджерами киноотрасли, которые ознакомят студентов с практикой решения сложных организационно-экономических проблем и нахождения творческо-производственных решений с наиболее рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов при постановке фильмов.

 

Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков.

Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы.

Экзаменационная оценка является итоговой по дисциплине и проставляется в приложение к диплому.

Содержание дисциплины.

ТЕМА 1. Введение. Значение дисциплины в профессиональном образовательном процессе. Цели и задачи. Ознакомление студентов с программой и методикой изучения дисциплины. Определение круга источников профессиональной информации, необходимых для самостоятельного изучения предмета и повышения уровня кинематографических познаний: специальная литература, отраслевые периодические издания, практический опыт авторитетных специалистов, международный опыт, интернет, кино-видео произведения.

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Основная литература.

1. www.kinoproducer.ru

2. www.mkrf.ru

3. Алан Розенталь. Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. – М.: Триумф; Жуковский: Эра, 2000 г.

4. Артюшин Л.Ф., Барский И.Д., Винокур А.И. Справочник кинооператора. М.: «Галактика-А», 1999 г.

5. Богданов М.А. Воплощение замысла изобразительно-декорационного решения фильма. М.: ВГИК, 1979 г.

6. Келлисон, К. Продюсирование на телевидении: практический подход/Кэтрин Келлисон; перевел с английского Б.С. Станкевич; науч. ред. В.Е. Максимков.- Минск: Гревцов Паблишер, 2008.

7. Кокарев И. Е. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России: Учеб. пособие/И.Е. Кокарев.-2 изд., перераб.- М.: Аспект Пресс, 2009.

8. Кокарев И.Е. кино как бизнес. Минск, 1991г.

9. Кокарев И.Е. Российский кинематограф: между прошлым и будущим. М.: Российский фонд культуры, «Русская панорама» 2001г.

10. Комментарий к части четвертой гражданского кодекса Российской Федерации /Под ред. А.Л. Маковского; вступ. ст. В.Ф. Яковлева; Иссл. центр частн. права.- М.: Статут, 2008.

11. Комментарий к трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный, научно-практический). Под ред. К.Я. Ананьевой. Вст. статья В.А. Рыбакова.-М.: ТОН – ИКФ ОМЕГА – Л., 2002

12. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. М.; «Искусство», 1988 г.

13. Криштул Б.И. Кинопродюсер. М.: Российский Фонд культуры, «Русская панорама», 2000 г.

14. Криштул Б.И., Артемов В.И. В титрах последний. М.: «Русская панорама», 2002 г.

15. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. В. Падейского, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.

16. Основы продюсерства в аудиовизуальной сфере. Учебное пособие под. ред. д. э. н., проф. Г. П. Иванова, к. э. н. П. К. Огурчикова, к. э. н. В. И. Сидоренко. М.: 2003 г.

17. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (Аудиовизуальная сфера). – М.: ВГИК, 2009 г.

18. Сидоренко В.И. Методы формирования ресурсов производства аудиовизуальной продукции в зарубежной практике. Учебное пособие. М.: ВГИК, 2000 г.

19. Сидоренко В.И. Планирование производственно-экономических и постановочных ресурсов при создании аудиовизуальной продукции в условиях рынка. Учебное пособие. М.: ВГИК, 2000 г.

20. Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов.- М.: ВГИК, 2007

21. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: договорное регулирование. М.: «РосКонсульт», 1999 г.

22. Ирвинг Дейвид К., Ри Питер В. Продюсирование и режиссура короткометражных кино- и видеофильмов / Пер. с англ. С.И. Биченко, А.П. Бойцовой, М.С. Меньшиковой, под ред. Т.Н. Яковлевой-Нельсон. –М.: ГИТР, 2008

23. Профессия продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Продюсерство кино и телевидения» и другим кинематографическим специальностям / под ред. П. К. Огурчикова, В. И. Сидоренко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 609. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия