Студопедия — Игровое кино
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Игровое кино






Игровое кино обладает большим разнообразием жанров и особенностей съемок, чем неигровое, так как целиком и полностью создается на основе литературы (сценария), а ни событий. У создателей игрового кино больше пространства для творчества. Для создания полнометражного игрового фильма требуются специалисты в разных областях – в технической, в художественной и в экономической. Создание полнометражного фильма рассчитано на последующий кинопрокат и извлечение прибыли. Для того, чтобы создать потенциально кассовый продукт, нужно учитывать особенности зрительского восприятия той или иной продукции различных жанров и работать над основными «рычагами» воздействия на зрителя.

В таблице 1 указаны основные особенности создания игровых фильмов самых популярных на сегодняшний день жанров и затратообразующие факторы, а также преимущества и недостатки.

Таблица 1

Игровые фильмы – для их производстватребуется больше времени на подготовку, съемку и пост-продакшн (разработка режиссерского сценария, поиск исполнителей, построение декораций и пошив костюмов, репетиции, большое количество людей, задействованных в съемочном процессе, озвучивание фильма и пр.), чем неигровые, хотя, конечно, все зависит от выбранной темы и сценария. Производство игровых картин также более затратное, по многим параметрам, например по оплате труда большему количеству работников или выплатам гонораров авторам-создателям. При производстве игровых картин требуется большое количество съемочной техники и специального дорогостоящего оборудования, в то время, как производство документальных картин, в большинстве случаев, этого не требует. Создание костюмов, грима и приобретение реквизита для документальных картин редко бывает необходимым, в том количестве, в котором это необходимо для производства игровых картин. Период пост-продакшн для игровых картин может занимать несколько месяцев, в связи с необходимости озвучания актерами персонажей, запись музыки и пр.

Затраты на те или иные разделы (зарплата, материалы и пр.) увеличиваются или уменьшаются в зависимости от выбранного жанра, но сами разделы, как правило, не меняются, только если добавляются новые (экспедиции и пр.)

Более подробно особенности производства игровых фильмов будут рассматриваться на примере различных жанров.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ИГРОВЫХ ФИЛЬМОВ РАЗНЫХ ЖАНРОВ.

Драма.

Кинематографическая драма возникла на основе литературной драмы, противопоставившей, еще в 18 веке, жанру трагедии бытовую тематику и более приближенную к обыденной реальности стилистику.

Известными примерами драматических фильмов могут быть «Форрест Гамп», «Жизнь прекрасна», «Пролетая над гнездом кукушки», «Шоу Трумэна», «Гран Торино», «Красота по-американски», «Персона».

Сложно дать одно определение жанру кинодрама, так как он объединяет трагические и драматические сюжеты. Предполагается, что фильм, относящийся к этому жанру, имеет в своём сюжете разные конфликтные и трудные, в психологическом плане, ситуации для главного героя, однако, в отличие от трагедии, отрицательный финал в них не предопределён. В противоположность фильмам некоторых других жанров, основное внимание в драме акцентировано не на поворотах сюжета, спецэффектах, зрелищности и т. п., а на переживаниях героев.

Как литературные драмы, так и театральные и кинодрамы изображают жизнь человека и его конфликт с обществом, передавая сюжет не посредством повествования или монолога, а через диалоги. Продолжим аналогию с театром: можно сказать, что драма кинематографическая использует те же оружия, что и драма театральная: высокого уровня сопереживания зрителем создателям удается достигнуть с помощью выдающейся игры актеров, высокого мастерства режиссера и отличного сценария. Снять хорошую драму сложно – но это не фильм высокой постановочной сложности, которая свойственна более развлекательным жанрам.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 2664. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.048 сек.) русская версия | украинская версия