Студопедия — Напомнаю, что основной задачей фонда было вернуть зрителя к российским фильмам в кинотеатры
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Напомнаю, что основной задачей фонда было вернуть зрителя к российским фильмам в кинотеатры






Господин Толстиков, возглавивший фонд, просил не давать оценок работы фонда до середины 2011 года и только через полтора года подводить первые итоги. По-его словам эффективность работы новой структуры будет зависеть прежде всего от того «насколько качественный продукт- то есть массовый и рентабельный- будут делать выбранные компании».

И вот на пороге уже конец 2011 года. Как и рекомендовал Сергей Толстиков итоги до сих пор подводить не спешили. Однако, если посчитать результаты проката картин, вышедших при поддержке фонда кино, получаются следующие результаты:

Всего в прокат за этот период вышло 19 фильмов, два из которых ТИХАЯ ЗАСТАВА и КАЛАЧИ — получали дополнительное финансирование как проекты социально значимой тематики.

Мейджоры запустили на широкий экран нашей страны 17 картин. И только три из них смогли привлечь аудиторию свыше 1 мил. человек, что, по словам экспертов, может считаться, событием в кино. Кстати, компании, которые в 2009 году выпустили на экраны фильмы, собравшие в залах больше 1 мил человек, фонд поощрил субсидиями.

Что касается рентабельности, то из всех проектов фонда по итогам проката окупились только ЕЛКИ. Все остальные семь российских картин, которые, по данным Movie Reserch, стали рентабельными за полтора года, были произведены без государственной поддержки.

В 2010 году это НАША RUSSIA, ЯЙЦА СУДЬБЫ (ЦПШ), О ЧЕМ ГОВОРЯТ МУЖЧИНЫ (КВАРТЕТ И), ТРИ БОГАТЫРЯ и ШАМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА (СТВ, Мельница), ЛЮБОВЬ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ-2 (Леополис). А в 2011 году среди рентабельных кинопроектов не было вообще ни одной картины, созданной при участии мейджеров. Успеха добились, по данным Movie Reserch, НЕАДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ (Парадиз), СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН. НАШЕ ВРЕМЯ (Леополис) и ALL INCLUSIVE, ИЛИ ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (Ангел фильм).

Идея создания Фонда кино – по сути второго Министерства культуры в сфере кинематографии – сразу же вызвала бурные споры и конфликты в отрасли. Это не могло понравиться участникам рынка, лишенным возможности претендовать на госсубсидии. С другой стороны, и другие игроки смежных отраслей, для которых госсредства никогда не являлись вопросом существования, также не были в восторге от этой затеи. В настоящее время негативные комментарии в адрес создания Фонда усилились. Это связано, в первую очередь, с тяжелой ситуацией с российскими фильмами и ухудшающейся статистикой. В свою очередь, мейджоры настаивают, что нужно еще подождать, что пока подводить итоги все еще рано. «Дотирование лидеров отрасли приведет к тому, что в российском прокате будут успешными три- пять картин, которые и без дотаций были бы успешными. Поэтому я не вижу большого смысла в такой госполитике. Государство должно поддерживать кино. И есть известные схемы, благодаря которым во всей Европе это делается. Нужно только приложить мозги и желание, чтобы эти схемы адаптировать под российскую реальность. Но чиновники этого делать не хотят»- считает Михаил Шлихт, генеральный директор кинокомпании Monumental Pictures.

Международные отношения: новые возможности производства.

То, что совместное производство (Co-production – Ко-продакшн) наиболее перспективный путь продвижения кинопродукции на мировой рынок и эффективный источник финансирования её производства является уже фактом общепризнанным. Оценив преимущества совместного производства, ими активно воспользовались продюсеры стран юго-восточной Азии, что не заставило долго ждать позитивных результатов. Примером успеха результатов совместного производства (далее – Копродукции), в частности, можно назвать фильм режиссера Энг Ли «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» (США-Китай-Гонконг-Тайвань), 2000 года производства, получивший 4 премии Оскар и собравший более 200 млн. долларов доходов при бюджете 17 млн. долларов. Известны и удачные примеры совместного производства кинематографистов стран юго-восточного региона с российскими (советскими) кинематографами, в частности, такие как фильм Акиры Куросавы «Дерсу Узала» (производство Россия-Япония, 1975г.), получивший в 1976 году «Оскара» за лучший фильм на иностранном языке, фильм Геннадия Васильева «Волшебный портрет» (производство Россия-Китай, 1997г.), получивший Гран-При XVII Московского МКФ, и др.







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 591. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Стресс-лимитирующие факторы Поскольку в каждом реализующем факторе общего адаптацион­ного синдрома при бесконтрольном его развитии заложена потенци­альная опасность появления патогенных преобразований...

ТЕОРИЯ ЗАЩИТНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ В современной психологической литературе встречаются различные термины, касающиеся феноменов защиты...

Этические проблемы проведения экспериментов на человеке и животных В настоящее время четко определены новые подходы и требования к биомедицинским исследованиям...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия