Студопедия Главная Случайная страница Задать вопрос

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Язык программирования Си





1. В языке Си лексема — это:

1) набор специальных символов и директив;

2) множество строк, определяющих состояние программы;

3) процедура, выполняющая определенные задания;

4) последовательности символов языка, разделяющиеся пробелами и други­ми неграфическими символами.

2. В языке Си указатель — это:

1) специальный значок, показывающий, что это динамическая переменная;

2) символическое представление адреса ячейки памяти;

3) символ, указывающий на что-либо;

4) метка.

3. В языке Си литерал — это:

1) переменная зарезервированного типа;

2) неизменяемый объект языка;

3) строка;

4) буква.

4. Комментарии заключаются в скобки:

1) { }; 2) /* */; 3) [ ]; 4) /% %/.

5. Идентификатор — это:

1) последовательность латинских букв, цифр и символа «_», начинающаяся с буквы или символа «_»;

2) неизменяемые объекты языка (константы);

3) последовательность латинских и русских букв;

4) способ кодирования, допустимые преобразования над значением данной переменной.

6. Фактический адрес в указателях — это:

1) строка; 2) указатель; 3) число; 4) буква.

7. Составной оператор — это:

1) последовательность операторов, заключенная в фигурные скобки {};

2) последовательность операторов, заключенная квадратные скобки [ ];

3) последовательность операторов, заключенная в операторные скобки Ъедл-П ... епс1;

4) последовательность операторов, заключенная в круглые скобки ().

8. Спецификация типа — это:

1) задание типа переменной;

2) список переменных;

3) перечисление всех переменных, которые использовались в программе;

4) список типов переменных, которые использовались в программе.

9. Логическое «не равно» обозначается:

1) <>; 2) ||; 3) !; 4)

10. Логическое «и» обозначается: 1) =; 2) ||; 3) &; 4) &&.

11. Логическое «не» обозначается: 1) !; 2) !!; 3) ||; 4) по*.

12. Битовая операция инверсии битов обозначается: 1) \~; 2) 3) »; 4) « .

13. Битовая операция исключающего «или» обозначается: 1) \~; 2) 3) ||; 4) &&.

14. Операция битового «и» обозначается: 1) \~; 2) 3) ||; 4) &.

15. Операция битового «или» обозначается: 1) \~; 2) 3) |; 4) &.

16. Текстовый поток — это:

1) логическое понятие, которое система может относить к чему угодно — от дисковых файлов до терминалов;

2) последовательность символов, которая организуется в строки, завершаю­щиеся символами новой строки;

3) последовательность символов, которая организуется в списки слов, за­вершающиеся точкой с запятой;

4) текст программы.

17. Выражения — это:

1) конструкции, включающие константы (литералы), переменные, знаки операций, скобки для управления порядком выполнения операций, об­ращения к функциям;

2) основные строительные блоки программы; в языке Си указанием на на­личие выражения служит символ «точка с запятой», стоящий в конце него;

3) набор символов и операций;

4) операторы, выполняющие определенные действия с переменными.

18. Тернарное выражение — это:

1) компактный способ записи оператора дон 1ЪЕ/бо;

2) компактный способ записи оператора 1Г/еъзе;

3) выбор одного из нескольких вариантов;

4) выражение, описывающее действия логических связывающих операторов на переменные.

19. Оператор-переключатель — это:

1) оператор для выбора одного из нескольких вариантов (здогтсн);

2) строка с меткой бегает; 3) сазе; 4) вкеак.

20. Оператор цикла бо/Ш11ЬЕ является:

1) конструкцией цикла с предусловием;

2) конструкцией цикла с постусловием;

3) конструкцией цикла с выбором варианта;

4) конструкцией цикла с перебором значений параметра.

21. Формальный аргумент — это:

1) конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей про­граммой;

2) переменная в вызываемой программе;

3) строка, которая пишется в скобках функции;

4) строка, которая пишется в скобках процедуры.

22. Фактический аргумент — это:

1) конкретное значение, присвоенное этой переменной вызывающей про­граммой;

2) переменная в вызываемой программе;

3) строка, которая пишется в скобках функции;

4) строка, которая пишется в скобках процедуры.

23. Писать #л_пс1ис!е оЪсНо. Ъ> нужно для:

1) подключения файла, содержащего макроопределения и объявления дан­ных, необходимых для работы функций из стандартной библиотеки вво­да-вывода;

2) позволяет дать в программе макроопределения (или задать макросы);

3) переопределения не только константы, но и целых программных конст­рукций;

4) замены каждого параметра в строке лексем на соответствующий аргумент макровызова.

24. Точка с запятой является:

1) разделителем операторов; 2) частью оператора; 3) ключевым знаком языка Си; 4) спецсимвол.

25. Какой тип данных отсутствует в Си в отличие от большинства других языков: 1) Кеа1; 2) 1п1:едег; 3) 51:гл.пд; 4) СЪаг.

26. Символ % сигнализирует программе:

1) о начале описания переменных;

2) о начале описания функции;

3) о присваивании переменной значения;

4) начиная с этой позиции, необходимо вывести значение переменной.

27. В языке Си тело функции ограничено операторными скобками:

1) Ъедл-п епс1; 2) з'Ьаг'Ь 3) []; 4) {}.

28. В языке Си программа начинает выполняться с функции:

1) З'Ьаг'Ь; 2) Ма1п; 3) Со; 4) Эо.

29. Обращение к функции форматного ввода имеет вид:

1) зсашЕ (<формат>, <&имя1>, <&имя2>, . . ., <&имя1Я>) ;

2) рг±пЫ (<формат>, <&имя1>, <&имя2>, . . ., <&имяКГ>) ;

3) зсап^(<формат>,<имя1>,<имя2>, ...,<имяЫ>) ;

4) рг 1X11:5 (<формат>/ <имя1>/ <имя2>, . . . , <имя1Я>) ;

30. Идентификатором будет:

1) зсЬе-ЬсЫк де-Ь_Ипе а12 Рагат1 _аЬ;

2) %аЬ 12аЬс -х зсЬе-ЬсЫк;

3) \Ь аЬ 12аЬс -х зсЬе-ЬсЫк;

4) * аЬ 12аЬс -х зсЬе^сЫк.

31. Лидирующий нуль в литералах означает:

1) числовой шестнадцатеричный литерал;

2) вещественный десятичный литерал;

3) числовой восьмеричный литерал;

4) целый десятичный литерал.

32. Символьным литералом будет: 1) «д»; 2) 3) «8»; 4) «&д».

33. Строковым литералом будет

1) «§д»; 2) %д; 3) «8»; 4) .«д8д8».

34. Оператор 1МТ в Си применяется для:

1) переопределения диапазона целых чисел;

2) преобразования переменной к целому типу;

3) описания переменных целого типа;

4) прибавления единицы к коду символа.

35. Строки в Си представляются в виде:

1) множества символов, стоящих в один ряд;

2) одного идентификатора; '

3) массива элементов типа СНАЯ;

4) символического представления ячейки памяти.

36. Наличие нуль-символа (\0) означает, что:

1) количество ячеек массива должно быть, по крайней мере, на одну боль­ше, чем число символов, которые необходимо размещать в памяти;

2) логическим значением переменной является «ложь»;

3) количество ячеек массива должно быть на одну меньше, чем число сим­волов, которые необходимо размещать в памяти;

4) логическим значением переменной является «истина».

37. Пример: Vа1 = *р!г; операция косвенной адресации * производит:

1) получение адреса;

2) перенаправление адреса переменной уа1 к переменной р!г;

3) определение значения, на которое указывает р!г;

4) определение значения, на которое указывает уа1у.

38. Если в цикле задано два разных условия выхода, то используется оператор: 1) сокгпше; 2) вкеак; 3) сото; 4) ыехт.

39. Если в выражениях встречаются операнды различных типов, то они преобра­зуются к общему типу в соответствии с определенными правилами. Если один из операндов имеет тип съаг, то:

1) другие также преобразуются к типу сЪаг и результат имеет тип сЪаг;

2) другие преобразуются к типу 1п1 и результат имеет тип 1п1;

3) во время операции присваивания значение правой части преобразуется к типу левой части, который и становится типом результата;

4) остается как есть и результат будет СЪаг.

40. Метки в операторе з^ИсЬ должны быть:

1) указателями; 2) переменной; 3) константой; 4) типа СЪаг.

41. Используя форму обращения ЕипсИоп1 (х), получаем:

1) передачу в функцию значения переменной х;

2) передачу адреса переменной х;

3) использование глобальной переменной;

4) использование класса памяти х.

42. Используя форму обращения Еипс11оп1 (&х), получаем:

1) передачу в функцию значения переменной х;

2) передачу адреса переменной х;

3) использование глобальной переменной;

4) использование класса памяти х.

43. Тип функции определяется:

1) типом ее аргументов; 2) использованием в программе; 3) типом ее описания; 4) типом возвращаемого ею значения.

44. Автоматические объекты:

1) существуют во время выполнения данного блока и теряют свои значения при выходе из него;

2) хранятся вне любой функции, входящей в состав программы, и существу­ют в течение выполнения всей программы;

3) являются объектами статического класса памяти;

4) можно инициализировать только выражениями с константами и с указа­телями на ранее описанные объекты.

45. Макровызов должен состоять:

1) из списка макросов; 2) из списка макропеременных;

3) из списка макроимен;

4) из макроимени и заключенного, в круглые скобки списка аргументов.

46. Каков будет результат выполнения операторов:

пгз = 22; рЬг = &пгз; Vа1 = *р"Ьг;

1) присваивание значения 22 переменной ры\

2) &пг5 дает адрес переменной Vа1;

3) &пг5 дает адрес переменной рЬг;

4) присваивание значения 22 переменной Vа1.

47. Каков будет результат выполнения операторов:

1=3=2; /* 1 и з получают значение 2 */ _з=(1++) + (++з) ;

1) / = 3, у = 2, ^ = 5; 2) / = 3, у = 3, я = 6; 3) / = 3, у = 3, я = 5; 4) / = 2, у = 3, 5 = 5.

48. Каков будет результат выполнения операторов:

1П"Ь х,у,а; х=5;

у=х*2+7; а=у/4;

1) х = 5, у = 17, л = 4,25; 2) х = 5, у = 17, л = 4; 3) х = 5, у = 10, л = 2,25; 4) х = 5, у = 32, а = 8.

49. Каков будет результат выполнения операторов:

а=(у=(х=5)*2+7)/4

1) а = 4,25; 2) а = 4; 3) а = 2,25; 4) еггог.

50. Каков будет результат выполнения операторов:

±пЬ х,у;

х=у=5;

х+=2;

у-=3;

х*=у;

х/=++у;

1) у = 3, х = 4; 2) у = 4, х = 12; 3) у = 12, х = 12/3; 4) у = 3, х = 14.

51. Каков будет результат выполнения операторов:

±пЬ а, Ъ

а=4;

Ъ=7;

ш=(а>Ь)? а:Ъ;

1) т = 4; 2) т = 11; 3) т = 3; 4) т = 7.

52. Каков будет результат выполнения операторов:

Л-ПЪ х,у у=-4;

х=(у<0)?-у:у;

1) х = 4; 2) х = -4; 3) х = 0; 4) х = 8.

53. Каков будет результат выполнения операторов:

сЪаг сЬ

±ог (сЬ= ' а ' ; сЪ.<= ' 2 ' ;сЪ++)

рг1п1:^ ( "значение для %с равна %с!. \п" , сЪ., сЪ) ;

1) выдача величины кода А8СН;

2) подсчет арифметической прогрессии;

3) подсчет геометрической прогрессии;

4) выдача номера места символа в алфавите.

54. Каков будет результат выполнения операторов: #<3е^1пе Р1 .3.14159 #с!е^1пе Е 2.711828

1) препроцессор заменит в программе все имена Р1 и Е на соответствующие числовые константы;

2) переопределение значения Е на Р1;

3) подключение математических понятий Е и Р1;

4) запись указаний компилятору.

55. В языке Си какой вывод будет после выполнения операции пит=-25 6;

Рг1п1:("Это число %х",пиш)

1) 256; 2) 400; 3) 100; 4) -100.

56. В языке Си какой вывод будет после выполнения операции

пит=-11;

Рг1п1:("Это число %о",пит)

1) 11; 2) -11; 3) 13; 4) -13.

57. В языке Си какой вывод будет после выполнения операции

пит=-11;

Рг1п1:("Это число %и",пит)

1) 1011; 2) 13; 3) 11; 4) 2.






Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 535. Нарушение авторских прав

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2017 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия