Студопедия — Маленькие правила для большого успеха
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Маленькие правила для большого успеха






 

· Лучший мастер в обучении искусству цветовой гармонии – природа.

· Цвет одежды может выделить человека, а может сделать его невидимым.

· Чем точнее настроится на свои цветовые потребности, тем лучшую энергетическую подпитку можно дать своей душе.

 

 

 

 
 
 

Таблица 3.2

Рекомендации по выбору цветовых нюансов

Цветовые нюансы Ц в е т о т и п
Весна Лето Осень Зима
Красные  
Имеют слегка желтоватый подтон, прекрасно гармонируют с теплым персиковым румянцем этого типа и золотистым оттенком его волос. Отличительная черта весенне-красного – его ясная световая сила, напоминает о красных тонах рассвета природы, о нежных лососево-розовых цветах и ягодах. Хорошо сочетается с весенними нюансами других цветов весенней палитры Имеют слегка синеватый холодный подтон. Хорошо гармонируют со светлым слегка голубоватым цветом лица этого типа и с его пепельными волосами. Характерна цветовая сдержанность, приглушенные оттенки красного и розового очень подходят натуральному колориту летнего типа с его слабо выраженными цветовыми контрастами Имеют отчетливо выраженный желтый подтон. Обладают заметной световой силой, наиболее выгодно подающей типичный рыжевато-золотистый колорит волос и кожи (веснушки). Отличительный признак – тяжелый землисто-ржавый характер, приобретаемый этим цветом в более тёмных нюансах. Этим особенно отличается от красного цвета весны Имеют сильный синеватый подчеркнуто холодный подтон. Превосходно гармонируют с голубоватой подсветкой кожи зимнего типа и контрастным цветовым богатством его волос, глаз и губ. В силу этой контрастности зимний тип может носить также особенно яркие нюансы из теплой осенней шкалы. Прекрасно комбинируются как между собой, так и с другими цветами зимней шкалы

Продолжение табл. 3.2

Цветовые нюансы Весна Лето Осень Зима
Голубые
К лицу все светлые, лёгкие и приветливые тона голубого, поскольку они содержат белое. Простираются от легкого нежно-бирюзового до веселого, лучистого василькового. В голубизне весны нет приглушенных или очень темных красок К лицу сдержанные приглушенные голубые тона, часто дымчатые и размытые. Наилучшим образом гармонирует с нежным прохладным колоритом кожи летнего типа, его типичными пепельными волосами. Эти тона хорошо комбинируются между собой, а также с другими красками летней шкалы Голубые нюансы осеннего типа несколько приглушены, но все же обладают глубокой и ощутимой световой силой. Только в таком варианте холодный синий цвет может сочетаться с теплым природным колоритом осеннего типа. Принадлежность голубого к осеннему типу – включение в его состав красно-фиолетового оттенка (сливово-синий) либо зеленого, что придает ему характерный керасиново-синий тон. В осенней голубизне нет лучистых и светлых нюансов Холодные до ледяных, ясные и светящиеся нюансы голубого. Акценты преподносят природный контраст между светлой кожей, темными волосами и глазами зимнего типа. Синие нюансы неограниченно распространяются в области холодного излучения как в сторону светлых, ледяных тонов, так и в сторону темных, почти черных

Продолжение табл. 3.2

Цветовые нюансы Весна Лето Осень Зима
Зелёные
Содержат в себе изрядную примесь желтого, что позволяет этим тонам гармонировать с нежным светом кожи и золотистыми волосами. Характерны легкость и веселость, которой они обязаны большему или меньшему содержанию белого цвета в составе красок. Все они хорошо комбинируются друг с другом и подходят к остальным краскам весенней шкалы Содержат отчетливо видимую примесь голубого, что позволяет превосходно гармонировать с холодными природными красками летнего типа, с его голубоватой светлой кожей и пепельными волосами. Характерна легкая примесь серого, который как бы покрывает дымкой основной цвет. Хорошо комбинируются друг с другом и подходят к остальным краскам летней палитры Эти нюансы хорошо оттеняют осенний тип, содержат компонент желтого – от легкой примеси до оливкового акцента. Превосходно гармонируют с теплым красновато-жел-тым подтоном кожи и волос. Характерна глубокая, теплая световая сила, сходная с яркостью пожелтевших осенних листьев. Также к лицу цвет хвои и вечнозеленых растений. Все эти краски хорошо комбинируются друг с другом и подходят к остальным краскам осенней шкалы Содержат примесь голубого, могут носить зеленое начиная от льдисто-холодного, пастельно-зе-леного через светящийся сине-зеленый до глубокого черно-зеленого. Сильный контраст между светлой кожей и темными волосами дает возможность хорошо выглядеть даже в желто-зеленых нюансах из весенней шкалы. Все они хорошо комбинируются друг с другом и подходят к остальным краскам зимней палитры

Продолжение табл. 3.2

Цветовые нюансы Весна Лето Осень Зима
Жёлтые
Мягкие приветливые и радостные Применяются лишь очень сдержанные тона. Должны быть молочными, размытыми и прозрачными Глубокие и теплые, обладающие световой силой, имеют отчетливый красноватый или слегка оливковый оттенок Включает в себя тона начиная от очень светлого холодного через оживленно-лучистые и кончая ярким лимонным
Фиолетовые
Обладают видимым красноватым оттенком. Прозрачны и ясны, напоминают нежные и лучистые нюансы крокуса Имеют совершенно очевидный холодно-голубо-ватый оттенок Тот цвет, с которым осеннему типу следует обходиться очень осторожно. Рекомендуются лишь глубокие, теплые сливово-, ежевично- или красно-фиолетовые тона Ясные холодные с отчетливым голубым оттенком от льдистого пастельно-сиреневого до темного сине-фиолетового

Окончание табл. 3.2

Цветовые нюансы Весна Лето Осень Зима
Коричневые, бежевые
Имеют нежно-желтый или желтовато-красный оттенок. Тонкость и просветленность напоминает о почках и молодых побегах на деревьях Имеют холодный синевато-розовый оттенок и подчеркнуто сдержанный характер Имеют заметный желтый или ржаво-красный оттенок, обладают значительной световой силой, часто кажутся землистыми или ржавыми Имеют синевато-холодный, серый и более темный оттенок. Может носить все холодные бежевые и коричневые нюансы, начиная от льдистого серо-бежевого и кончая глубоким черно-коричневым
Серые
Имеют мягкий теплый оттенок с уклоном в сторону тонких никелевых и кремовых то-нов. Весенние серые цвета скорее светлые Может носить все холодные серебристые серые тона от светлого до антрацитового Имеют оливковый или зеленоватый оттенок Может носить все холодные серые тона – от светлого серебристо-серого через антрацитовый к глубокому черно-серому
Белые Оптимальный белый цвет имеет оттенок яичной скорлупы Слегка молочный, лишенный малейшей желтизны, но все же не такой ясный как типичный белый Оптимальный белый содержит значительную примесь желтизны Лучистый, жесткий и ясный. Цвет белой шерсти и яичной скорлупы зимнему типу не идет

Вопросы для повторения и закрепления материала

 

1. Какие цветовые соответствия получили врождённые

темпераменты человека – холерик, сангвиник, флегматик,

меланхолик?

2. Критерии цветотипа.

3. Какие цветотипы Вы знаете? Дать их характеристику.

4. Какое сочетание цветов считается гармоничным?

5. Перечислите типы колоритов.

 

 







Дата добавления: 2014-11-10; просмотров: 630. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

Потенциометрия. Потенциометрическое определение рН растворов Потенциометрия - это электрохимический метод иссле­дования и анализа веществ, основанный на зависимости равновесного электродного потенциала Е от активности (концентрации) определяемого вещества в исследуемом рас­творе...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия