Студопедия — Коммуникативность
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Коммуникативность






 

 

Редактор М.В. Одолеева, Т.Д. Васильева

Технический редактор Т.Б. Брехова

 

Орловский государственный технический университет

Лицензия КД 00670 от 05.01.2000 г.

 

Подписано к печати 15.01.2005 г.

Формат 60х84 1/16. Печать офсетная

Усл. печ. л. – 9, 6. Тираж 100 экз.

Заказ №_______

 

Отпечатано с готового оригинал – макета

на полиграфической базе ОрелГТУ

302030, г. Орел, ул. Московская, 65

Качества продюсера

 

Интуиция.

-искусство видеть невидимое

-улавливает тенденции. Овладевает вниманием общества и предлагает людям удовлетворить их скрытые желания. Продюсеров можно разделить на два вида: изобретатели плеера и те, кто клонирует успешные проекты. Либо первый, либо лучший.

От маркетинга «сделано – продано» современный продюсер переходит к маркетингу «почувствовал – предложил».

-«никогда не вступайте в сражение, если не уверены, что не победите». Критерий – время.

- в начатых проектах идти до конца, слушать свое сердце.

 

Структурное мышление.

Умение ориентироваться в потоках информации. Информационное общество, информационные перегрузки. Сейчас деньги у тех, кто отделяет правильную информацию от ненужной.

 

Коммуникативность.

Найти свой тон в общении со всеми фигурами и типажами музыкальной индустрии. Сталкинг. Искусство контролируемой глупости.

Дивидуал. Продюсер, из сети в сеть меняющий свой идентивитет. Шизофрения – сейчас это преимущество: тем больше типажей в себе, тем лучше.

Параллельная принадлежность разным сетям. Разные стороны характера получают каждое свое удоволетворение.

 

Хуже всего родиться богатым в эпоху нетократии(А. Бард).

Тенденция к непокупаемости социального статуса в Европе. Общаться с творческими личностями – вот высший статус современного нетократического общества.

Счастливое общение двух элит.

БОГАТСТВО ТЯНЕТСЯ К КРАСОТЕ, КРАСОТА ДЕЛАЕТ ШАГ НАВСТРЕЧУ БОГАТСТВУ.

 

«Я представляю из себя то, что написано в моей телефонной книжке». Люди хотят заявить о своей важности – что-то сделать для участников сети, куда они стремятся попасть. Можно выжить в среде, лишь только помогая другим людям. «Давать больше чем брать» - это правило будет держать для продюсера все двери открытыми. Интересные люди – знают, как поддерживать долгосрочные отношения.

 

  1. Склонность к инновациям.

«будущее совсем не то, каким ему следовало быть».

«…не тратить время на изучение рынка. Публика не осознает нынешних возможностей. Нам они ведомы». Акио Морита, исп. Директор компании SONY

- одна из главных задач шоу-бизнеса – не останавливаться на своей предыдущей успешной модели деятельности. Год – это уже слишком много.

- инновационный индекс. Доля продаж проектов не старше 3 лет – не менее 20%. к примеру, для предприятий модной одежды – 100%.

- внутри компании или вокруг себя организовать рынок идей, рынок капитала, рынок талантов.

- Деньги в эпоху нетократии идут за талантом, а не как при капитализме, талант бежал за деньгами.

-

Сейчас потребители ищут в музыке другое, покупая часть своего образа жизни, часть своей личной сети.

Экономика на основе взаимности. Найти и удержать интерактивную связь с потребителем. Найти, где ходит слушатель, и установить с ним обратную связь.

 







Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 391. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия