Студопедия — ИСТОРИЯ КОСТЮМА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника


[1] Ле Гофф, Ж. Цивилизация средневекового Запада / Жак Ле Гофф. - М.: Прогресс. Прогресс-Академия, 1992. С. 67.

[2] Там же. С. 126-127.

[3] См.: Ле Гофф, Ж. Рождение Европы / Жак Ле Гофф. СПб.: Alexandria, 2008. С. 171-173.

[4] Цит. по: Эко, У. Искусство и красота в средневековой эстетике / умберто Эко. - СПб.: Алтейя, 2003. С. 67.







ИСТОРИЯ КОСТЮМА






1. Взаимоотношение литературы и костюма в XIX веке.

2. Образ Прекрасной Дамы в средневековом искусстве XIII – XV вв.

3. Взаимодействие христианских идеалов и восточных традиций в костюме Византии.

4. Женские образы в итальянском портрете XV – XVI вв. в контексте эстетических исканий эпохи Ренессанса.

5. Европейский костюм эпохи маньеризма в итальянской живописи XVI века.

6. Испанский придворный костюм XVII века на парадных портретах мастеров Золотого века.

7. Польский национальный костюм на сарматских портретах конца XVI - XVIII в.

8. Европейский костюм XVII века в графическом наследии Жака Калло.

9. Национальный и европейский костюм в испанском портрете XVI – XIX вв.

10. Влияние английской моды на костюм XVII – XVIII веков.

11. Костюм как отражение идей государственности, на примере Испании XVI века.

12. Светский русский костюм в литературе первой половины XIX века.

13. Динамика развития модных журналов XVIII – XIX веков.

14. Влияние реформации на развитие светского европейского костюма XVI века.

15. Динамика европейской моды XVII века в произведениях искусства.

16. Индийский костюм в контексте развития индуизма.

17. Отражение образа женственности мусульманской культуры в костюме.

18. Художественно-стилистические особенности развития русского светского костюма в XVIII веке.

19. Развитие русского (или западноевропейского) военного костюма: исторический аспект.

20. Особенности развития моды в периоды экономических и политических кризисов (на историческом примере).

21. Художественно-стилистические особенности светского костюма Московской Руси.

22. Воплощение эстетики рококо в женском костюме XVIII – XIX веков: сравнительный анализ.

23. Исторические реминисценции в женском костюме XIX века.

24. Взаимодействие русской культуры и европейской моды на рубеже XIX - XX веков.

25. Взаимовлияние театрального костюма и моды: исторический аспект (на конкретном историческом примере).

26. Художественно-стилистические особенности развития мужского костюма в начале ХХI века.

27. Ретроспективность как принцип развития тенденций современной моды.

28. Влияние современных молодежных субкультур на развитие моды начала XXI века (на примере «готов», «ЭМО», «киберпанков», «r`n`b» и др.).

29. Взаимодействие музыкальных направлений и моды второй половины ХХ века

30. Трансляторы модных тенденций в моде второй половины ХХ века: от фриков до икон гламура.

31. Особенности развития детской моды в конце ХХ – начале ХХI века

32. Динамика образа ребенка и его воплощение в костюме ХХ века.

33. Воплощение эстетики минимализма в творчестве модельеров конца ХХ века.

34. Феномен «подиумной моды» в современной культуре.

35. Взаимодействие «массового» и «элитарного» в моде второй половины ХХ века.

36. Феномен «дендизма» в современной моде.

37. Актуализация фольклорных традиций в современной моде.

38. Этнические направления в современной моде

39. Влияние кинематографа на развитие моды в ХХ веке.

40. Воплощение эстетики «голливудского стиля» в моде ХХ века.

41. Спортивный стиль в современной моде.

42. Феномен стиля «унисекс» в европейском костюме второй половины ХХ века.

43. Традиции и современность в японской моде.

44. Mass-market и высокая мода в пространстве современной культуры.

45. Современная мода мусульманских государств.

46. Развитие высокой моды в 1990-е годы.

47. Прет-а-порте и мода второй половины ХХ века: социокультурный аспект.

48. Историзм в костюме ХХ века.

49. Возрождение национальных традиций костюма в моде ХХ – XXI вв. (На примере одного из регионов по выбору студента).

50. Мода в зеркале современных социально-психологических и философских концепций.

51. Особенности традиционного костюма американских индейцев.

52. Роль аксессуаров в традиционном женском костюме Арабского Востока.

53. Семиотические основы развития традиционного китайского костюма.

54. Роль аксессуаров в традиционном японском костюме.

55. Художественно-стилистические особенности японского костюма.

56. Влияние эстетики театра «Но» и театра «Кабуки» на развитие японского костюма.

57. Особенности костюма самураев и их роль в традиционной культуре Японии.

58. Художественно-стилистические особенности традиционного женского костюма Индии.

59. Особенности развития традиционного корейского костюма.

60. Аксессуары в коллекциях модных домов второй половины ХХ века.

61. Аксессуары как часть стратегии продвижения модного дома.

62. Национальные традиции в аксессуарах Ближнего Востока.

63. Проблема влияния стиля модерн на женские аксессуары начала XX века.

64. Значение веера в традиционной японской и китайской культурах. Сравнительный анализ.

65. Эстетизация функциональности в истории аксессуаров на примере эволюции сумок.

66. Аксессуары и униформа. На примере российской военной формы XIX века.

67. Типология образов и символов в современных татуировках. Сравнительный анализ.

68. Эволюция фурнитуры в европейском костюме XVIII – XX вв.

69. Проблема репрезентации модных тенденций в кинематографе первой половины ХХ века.

70. Значение макияжа и косметики в национальном костюме Китая и Японии: сравнительный анализ.

71. Значение аксессуаров как символов власти в европейском средневековом костюме.

72. Мужские аксессуары как символы власти в западноевропейском костюме.

73. Анализ аксессуаров как метод атрибуции произведений изобразительного искусства (на примере портрета конкретной эпохи по выбору студента).

74. Прически и головные уборы в костюме XVIII - XIX веков. Сравнительный анализ.

75. Костюмы персонажей комедии дель арте и их эволюция.

76. Театральный костюм и мода во Франции XVII - XVIII вв.

77. Театральный костюм в живописи.

78. Театральный костюм рубежа XIX – XX вв. в контексте изобразительного искусства.

79. Особенности продвижения продукта «luxe» на рынке моды.

80. Рекламные образы в моде XXI века.

81. Семиотика как инструмент анализа и конструирования модного бренда.

82. Модная журналистика в современном медийном пространстве.

83. Развитие модной иллюстрации в XIX веке.

84. Модная фотография в контексте современной культуры.

85. Фэшн-фотография как отражение современной моды.

86. Феномен современной петербургской моды.

87. Особенности национальных школ дизайна костюма второй половина ХХ века. (На конкретном примере по выбору студента – британская, итальянская, японская, русская).

88. Полистилизм как принцип развития современной моды.

Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 1188. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Шов первичный, первично отсроченный, вторичный (показания) В зависимости от времени и условий наложения выделяют швы: 1) первичные...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия