Студопедия — Задача 2. Даны две матрицы: А = {a i j }5x6 и В = {b i j}4x7
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Задача 2. Даны две матрицы: А = {a i j }5x6 и В = {b i j}4x7






Даны две матрицы: А = {a i j }5x6 и В = {b i j }4x7.

Вычислить разность: С = КА - KB, где КА и KB - количество положительных элементов в матрицах А и В соответственно.

#include " stdafx.h"

int CP(float D[7][7], int m, int n) /* функция для подсчета количества положительных элементов в матрице */

{ int i, j, KD;

KD=0;

for (i=0; i< m; i++)

for (j=0; j< n; j++)

if (D[i][j]> 0) KD ++;

Return KD;

}

int main()

{

float A[7][7], B[7][7];

int i, j, C;

printf(" Введите матрицу А\n");

for (i=0; i< 5; i++)

for (j=0; j< 6; j++)

scanf(" %f", & A[i][j]);

printf(" Введите матрицу B\n");

for (i=0; i< 4; i++)

for (j=0; j< 7; j++)

scanf(" %f", & B[i][j]);

 

C= CP(A, 5, 6) - CP(B, 4, 7);

printf(" C=%d\n", C);

return 0;

}

 

Задача 3

На плоскости декартовыми координатами заданы 10 точек:

{x1, y1}, {x2, y2},..., {х10, у10}.

Вывести полярные координаты точки, имеющей наибольший полярный радиус. Вычисление полярных координат одной точки оформить подпрограммой. Расчетные формулы для вычисления полярных координат следующие:

, где а и b - координаты точки.

Решение:

#include " stdafx.h"

#include< math.h>

void PK(float a, float b, float *ro, float *fi) /* функция для расчета полярных координат точки */

{

*ro = sqrt(a*a + b*b);

*fi = atan(b/a);

}

int main()

{

float X[10], Y[10], R[10], F[10];

int i, n;

float max;

printf(" Введите абсциссы 10 точек\n");

for (i=0; i< 10; i++) scanf(" %f", & X[i]);

printf(" Введите ординаты 10 точек\n");

for (i=0; i< 10; i++) scanf(" %f", & Y[i]);

max = 0;

for (i=0; i< 10; i++)

{

PK(X[i], Y[i], & R[i], & F[i]);

if (R[i]> max) // поиск максимального радиуса

{

max =R[i];

n=i;

}

}

printf(" romax=%f fimax=%f\n", R[n], F[n]);

return 0;

}

 







Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 574. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Механизм действия гормонов а) Цитозольный механизм действия гормонов. По цитозольному механизму действуют гормоны 1 группы...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия