Студопедия — Нанесение макияжа в соответствии с типом лица
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Нанесение макияжа в соответствии с типом лица






Всего различают 6 основных типов лица: квадратное, прямоугольное, круглое, треугольное, овальное и удлиненное. " Овал" и " прямоугольник" бывают удлиненными - за счет очень высокого лба или массивного подбородка.

Чтобы понять, какой формы ваше лицо, уберите волосы назад и повернитесь в фас к зеркалу. Глядя на свое отражение, мысленно обведите контур лица.

Идеальной считается овальная форма. Коррекция такому лицу не нужна. А лица других форм при помощи макияжа нужно приближать именно к овалу. Основной принцип коррекции - то, что нужно уменьшить, затемняем, а что хотим увеличить - высветляем.

В вечернем макияже все " исправления" вносят тональным кремом, который на тон-два темнее кожи лица, и румянами. Дневной макияж должен быть более легким, почти незаметным, поэтому в нем допустима только коррекция румянами. Ну и, конечно же, в любое время суток хороший визаж немыслим без тонального крема и компактной пудры, совпадающих с цветом кожи.

Наносят всю эту косметику в такой последовательности. При вечернем макияже - сначала тональный крем, совпадающий с тоном кожи, затем на определенные участки лица чуть-чуть темного тона, следом - пудра, под конец - румяна. При дневном макияже - сперва тональный крем, затем пудра, потом румяна.

Теперь конкретные рекомендации для каждого типа лица.

Квадратное лицо. Обычно широкое. Явно выделяются углы нижней челюсти. То есть челюсть не плавно закругляется вверх к ушам, а образует углы с боковыми линиями лица.

День. Румяна наносим под скулы и растушевываем их от ушных раковин вниз - на углы нижней челюсти. Немного румян и на верхние уголки лба. Слегка затемняя все эти углы, мы тем самым визуально срезаем их, делая лицо более овальным.

Вечер. На углы нижней челюсти накладываем более темный тон и тщательно растушевываем его под подбородок. Затемняем тоном и боковые участки лба. Затем очень сдержанные, телесных оттенков румяна наносим под скулы.

Прямоугольное лицо. Как и квадратное, оно отличается акцентированными уголками нижней челюсти. Слегка великоват подбородок, высоковат лоб.

День. Румяна наносим под скулы и растушевываем их к уголкам рта и на углы нижней челюсти. Немного румяним середину и верхнюю часть лба.

Вечер. Уголки нижней челюсти, подбородок, середину и верхнюю часть лба затемняем тоном. Тем самым зрительно делаем лицо немного короче. Румяна только под скулы. Растушевываем их к уголкам рта.

Треугольное лицо. Нижняя челюсть маленькая. Ее уголки находятся друг от друга на значительно меньшем расстоянии, чем скуловые косточки. Достаточно широкий (не путать с высоким) лоб.

День. Румяна наносим так, чтобы наиболее интенсивное цветовое пятно приходилось на боковые участки скул. Слегка касаемся румянами боковых поверхностей лба.

Вечер. Затемняем лоб по бокам и виски. Темным тоном покрываем также боковые участки скул и растушевываем к уголкам рта. Для достижения наилучшего результата стоит более светлую, чем кожа, пудру нанести на нижнюю челюсть. Румяна - как при дневном макияже.

Круглое лицо. Обычно пухлые щеки. Широкий лоб, округлый подбородок.

День. Можно на все лицо нанести тональное средство, которое несколько темнее кожи. Тем самым мы визуально уменьшим лицо. Румяна наносим на виски и уголки нижней челюсти. Накладываем румяна под скуловые косточки, как можно более вертикально. " Румянец" должен быть не в виде растушеванной полосы, а более округлым, каплевидным.

Вечер. Темный тон на боковые поверхности лба, щек, а также на уголки нижней челюсти и виски. Растушевываем тон в одну линию. Румяна только на скулы.

Удлиненное (овальное или прямоугольное) лицо. Массивный подбородок или очень высокий лоб. Иногда бывает и то и другое.

День. Румяна наносим под скуловую косточку горизонтально. Эта черта визуально как бы разрезает лицо, делая его короче.

Вечер. Чтобы скрыть массивный подбородок, наносим на него темный тон и растушевываем под челюсть. Верхнюю часть высокого лба необходимо затемнить. Румяна наносим, как при дневном макияже.







Дата добавления: 2014-11-12; просмотров: 481. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия