Студопедия — Глава 20. Ник откинулся в кресле, наблюдая, как Джек Коллинз, Мэри, Джим и Тони входят в его кабинет
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 20. Ник откинулся в кресле, наблюдая, как Джек Коллинз, Мэри, Джим и Тони входят в его кабинет






 

Ник откинулся в кресле, наблюдая, как Джек Коллинз, Мэри, Джим и Тони входят в его кабинет. Он согласился говорить о Лорен только потому, что Джек утверждал, что предварительно необходимо все обсудить на тот случай, если корпорация соберется возбудить судебное дело.

«Возбудить судебное дело. Но по какому поводу?»– с горечью подумал Ник. Больше всего ему хотелось оказаться сейчас где-нибудь в другом месте. Все равно где. Они собираются говорить о ней, а он будет вынужден слушать. Он был в отъезде в течение месяца, но не смог выкинуть ее из головы.

Ему казалось, что сейчас он поднимет голову и увидит ее, входящую в его кабинет с блокнотом в руках, чтобы записывать его инструкции.

На прошлой неделе он был поглощен работой над новым финансовым проектом корпорации и вдруг услышал в приемной женский смех, как две капли воды похожий на мягкий, музыкальный смех Лорен. Он встал, говоря себе, что собирается привести ее в свой кабинет и в последний раз предупредить, чтобы она держалась подальше. Но когда он вышел и увидел, что это совершенно незнакомая женщина, сердце у него упало.

Ему нужен был отдых – расслабиться и как-нибудь отвлечься. Он с головой ушел в работу, стараясь не думать о Лорен. Это не помогло. Ее образ не погас, но Ник вымотался до предела. Так дальше продолжаться не может. Через несколько часов он улетает в Чикаго на встречу комитета по международной торговле, на ту самую встречу, с которой сбежал, боясь упустить Лорен. И комитет решил продолжать совещание без него. В воскресенье, после окончания встречи, к нему в Чикаго присоединится Вики, и они отправятся на три недели в Швейцарию. Провести Рождество в Швейцарии, как три года назад, было очень заманчиво.

Но с кем он тогда был? Он попытался вспомнить.

– Ник, – заговорил Джек Коллинз, – можно я начну?

– Да, – коротко ответил он, отворачиваясь к окну.

Когда же наконец он сможет стереть из памяти образ Лорен, плачущей у его ног. «Пожалуйста, не делай этого с нами… Я так люблю тебя».

Вертя в руках золотую ручку, он зло посмотрел на Тони, который ожидал любой возможности выступить в защиту Лорен.

«В защиту», – саркастически подумал Ник. Какая защита? Поскольку Лорен была итальянкой, Тони автоматически встал на ее сторону. Она была захватывающе красива, и Тони не смог раскусить ее вероломной натуры. Он не винит Тони, потому что сам был так же слеп и глуп. Лорен очаровала его. С самого начала он был порабощен, потерял способность трезво рассуждать, сгорая от своей неожиданной страсти…

– Я понимаю, – говорил Джек Коллинз, – что Лорен Деннер – очень неприятная тема для всех вас, но мы давно знаем друг друга и в интересах компании должны говорить прямо. – Никто не ответил, и Джек, вздохнув, продолжил:

– Для меня это тоже чертовски трудная тема. Расследование ее дела было под моей ответственностью, и я скажу вам, что оно было проведено весьма плохо. Молодой человек, который заменял меня, пока я был в больнице, – неопытный и нетерпеливый, мягко говоря. Если бы не больница, я занялся бы этим делом раньше. Теперь о том, что я имею. Картина преступления до сих пор не выяснена до конца. Я уже говорил с каждым из вас в отдельности и надеюсь, что, собравшись вместе, мы сможем разобраться в тех противоречиях, которые не перестают меня беспокоить. Возможно, у каждого из нас есть части головоломки, и теперь мы их сложим. Тони, сначала я буду обращаться только к Нику, Мэри и Джиму. Не вноси пока никаких замечаний.

Черные глаза Тони нетерпеливо блеснули, но он молча отсел назад на один из зеленых диванов.

– Итак, начнем, – опять заговорил Джек, обращаясь к Нику, Джиму и Мэри. – Вы все трое говорили мне, что уверены в том, что Лорен Деннер хотела устроиться в «Синко», чтобы шпионить для Филипа Витворта. Вы все признаете, что она умеет прекрасно печатать и стенографировать. Правильно?

Мэри и Джим ответили «да». Ник коротко кивнул.

– Тогда я хочу задать вам вопрос. Почему умная, способная секретарша провалила все до одного отборочные тесты и не указала, что посещала колледж? – Все хранили молчание, и Джек продолжил:

– И почему умная, образованная женщина, которая должна поступить к нам на фирму, делает одну из самых глупых вещей, которые я когда-либо видел, – среди желаемых должностей отмечает должности президента и управляющего по персоналу?

Джек взглянул на замкнутые лица сидевших перед ним.

– Ответ: она сделала все возможное, чтобы ее не приняли, не так ли? – Никто не ответил, и он вздохнул:

– Насколько я понимаю, она шла к своей машине, когда встретила Ника, который тем же вечером ходатайствовал за нее. На следующий день с ней беседовал Джим. Почему мисс Деннер вдруг решила работать в «Синко»?

Джим откинулся назад, положив голову на спинку дивана.

– Я уже передавал тебе я Нику, что сказала мне Лорен. Встретив тогда Ника, она решила работать в «Синко», потому что хотела иметь возможность видеть его. Она сказала, что считала его простым инженером в «Глобал».

– И вы поверили ей? – спросил Джек.

– У меня не было причин не верить. – Джим сокрушенно вздохнул. – Я видел, как она плакала, когда узнала, кто Ник на самом деле. Я был таким же идиотом, как все, и поверил, что Витворт – ее дальний родственник и что он просил ее шпионить, но она не будет этого делать.

– Действительно, – усмехнулся Джек, – Витворт – ее родственник. Я проверил это, и в соответствии с фамильным древом Витвортов, которое было зафиксировано тринадцать лет назад в книге для снобов, Деннер – семиюродная или девятиюродная кузина Витворта.

Внезапный прилив радости у Ника так же быстро исчез. Кузина или нет, Лорен все равно была любовницей его отчима.

– Я знаю, – Джек помассировал виски, как будто у него разболелась голова, – что мисс Деннер не напрашивалась работать у тебя, Ник. Более того, как сказал Ветерби, она была даже против.

– Да, была, – выдавил из себя Ник. Он больше не мог этого выносить. Разговор о ней требовал слишком много сил.

– Если она действительно хотела шпионить для Витворта, – констатировал Джек, – то это было совершенно нелогично. Ведь, работая с тобой, она имела гораздо больший доступ к секретной информации.

Ник взял со стола папку и начал читать.

– Она не хотела работать со мной, потому что мы были в ссоре из-за одного личного вопроса.

«Она не хотела спать со мной», – про себя добавил Ник.

– Это ничего не проясняет, – жестко сказал Джек. – Если бы вы были в ссоре, то она, наоборот, должна была обрадоваться возможности проникнуть в святая святых корпорации.

– С этой девушкой все совершенно непонятно, – нерешительно вступила в разговор Мэри. – Когда я рассказала ей о матери Ника, она так побледнела, что…

– У меня нет времени! – резко оборвал ее Ник. – Я улетаю в Чикаго. Я могу объяснить все в нескольких предложениях. Лорен Деннер пришла в «Синко» шпионить. Она – любовница Витворта. Она – великолепная актриса и умелая шпионка.

Тони открыл рот, чтобы возразить, но Ник рассек рукой воздух.

– Не защищай ее передо мной, черт возьми? Я представлял ее моей матери и отчиму! Она спокойно улыбалась, а я, как последний идиот, знакомил ее с ее любовником! Она предала всех нас, не только меня. Она рассказала Витворту о Росси, и его люди теперь рыщут по Казано в его поисках. Она дала Витворту информацию о наших ставках, что будет стоить «Синко» целого состояния. Она…

– Она не была любовницей Витворта, – твердо сказал Джек, не давая высказаться возмущенному Тони. – Так сказал мой помощник, но дело в том, что Витворт, хотя он и владелец этих апартаментов, был там только один раз, в тот вечер, когда она приехала, всего в течение получаса.

– Возраст моего отчима, может быть…

– Прекратите так говорить о Лорен! – яростно выпалил Тони. – Я…

– Побереги свои легкие, Тони, – прошипел Ник.

– За мои легкие не волнуйся. А теперь я наконец выскажусь! Я и Доминик слышали все, о чем говорили Лори и Витворт, когда были в моем ресторане. – Лорен сказала ему, что вы собираетесь пожениться и что она расскажет тебе про их родство. Тогда Витворт начал пугать ее, что ты можешь подумать, что она его любовница и что это она рассказала ему о Казано. Лорен ужасно растерялась и возразила, что она ничего не говорила о Казано и никогда не была его любовницей. Затем спросила, не собирается ли он ее шантажировать. На что он ответил, что хочет заключить с ней сделку. Он сказал, что будет молчать, если она предоставит ему информацию…

– Что она и сделала, – прошипел Ник. – В течение часа! И поступала бы так до тех пор, пока Витворт не разорил бы нас.

– Нет! Она сказала, что скорее умрет, чем сделает что-нибудь против тебя. Она…

Опершись на стол, Ник поднялся из кресла:

– Она лживая сука и предательница. Такова правда о ней. Теперь вы все уходите отсюда.

– Я ухожу! – почти прокричал Тони. – Но перед этим я хочу сказать тебе одну вещь. Ты ранил ее так, что это чуть ее не убило! Ты выбросил ее на улицу без пальто, без денег, без ничего! И она позвонила Витворту? Нет. Она прошла восемь кварталов по холоду, под проливным дождем, чтобы упасть мне на руки. Поэтому я говорю тебе, – Тони поднялся и, надев шляпу, закончил с высоты своего внушительного роста, – что с сегодняшнего дня я вычеркиваю тебя из своего списка, Ник. Если ты захочешь пообедать в моем ресторане, то лучше приводи с собой Лори!

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 444. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия