Студопедия — Оснований и основных остатков 51 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оснований и основных остатков 51 страница






 

935. Урусвати признала преображение человека лучшими вибрациями. Спросят: «Какого человека и какими вибрациями?» — Поясните, ибо иначе произойдут кривотолки. Вы достаточно знаете, что насильно никого нельзя преображать. Человек добровольно должен выразить желание к преображению. По крайней мере, он должен обнаружить готовность к восприятию.

Теперь нужно понимать и качество вибраций, до сих пор суждение о них довольно примитивно. Так, полагают, что синий цвет успокаивает, а красный раздражает, но синих оттенков много, также и красных. Среди красных может оказаться и рубиновый, очень целебный и полный высших вибраций. Между синими могут быть мертвые оттенки, которые принесут подавленные вибрации. Говорят: «Зеленый цвет хорош, а желтый груб», — такое определение первобытно. Можно найти зеленый с раздраженными вибрациями и желтый, полный успокоения.

Тоже нужно напомнить и о звуке, который может действовать индивидуально. Конечно, наука в будущем найдет многие испытания для лучших воздействий. При этом люди, знакомые с Надземным Миром, вспомнят все разнообразие излучений, которые, тем не менее, согласно распределяются по вибрациям. То же самое могло бы быть и на Земле, когда наблюдения ученых утончатся. Но какая же любовь к предмету должна проявиться, чтобы исследовать такие вибрации!

Мыслитель иногда утверждал: «Полюбите хотя бы что-нибудь, чтобы не остаться без светоча Любви!»

 

936. Урусвати предчувствует, предвидит. На всех языках, по всему миру твердят эти два слова. Но лишь немногие понимают их значение. С одной стороны, суеверы, снотолкователи, с другой — отрицатели, такие же суеверы, препятствуют разумному познаванию. Лишь очень малое число зорких готово к изучению сил человека. Некоторые доходят до такой нелепости, что завидуют чутью животных. Они не понимают, что человек владеет высшим чутьем, но обычно не желают признать его. Когда же в сознании мелькает нечто оправдавшееся впоследствии, такое чувствознание будет названо случайностью. Конечно, пока книги о психологии не поминают психическую энергию и жизнь Надземного Мира, люди с трудом могут найти источники познавания. Вы скажете, что Надземные Руководители иногда могут помочь нахождению полезных книг; Урусвати может подтвердить это. Но для такого сотрудничества нужно открыть сердце и воспринять Надземные вибрации. Именно такое состояние встречается редко.

Мыслитель говорил: «Полюбите науку предчувствий, предвидения».

 

937. Урусвати чтит карма-йогу. Все йоги родственны. Можно считать Агни-Йогу и карма-йогу сестрами. Агни-Йога светозарно ведет в Обитель Высшую. Карма-йога творит священный огонь труда. Редко люди почитают великое делание, слагающее лучшую карму.

Люди не мыслят о качестве своего труда. Они не могут признать радость творчества. Оно для них может казаться оковами. Они не могут полюбить каждодневный труд и не видят духовного восхождения среди бытового делания.

Никто не сказал им, какие крылья ткутся в великом делании! Но как же можно ожидать от человека понимания кармы, если он не знает о Надземном Мире? Никогда он не задумывался над Миром Надземным. К чему ему достигать, если он не знает цели? Для него Агни-Йога будет пустым мечтанием. Но и мечтать он не умеет. Он может бояться Огня и не поймет красоту этой стихии. Без красоты он не может полюбить Мир Огненный.

Как же сумеете пояснить человеку великое делание, которое научит уловлять вибрации огненные? Пусть такой нерадивый работник хотя бы изредка почует вдохновенное качество труда. Он может посадить в сердце прекрасное зерно Агни.

Мыслитель сетовал о недостаточном качестве делания.

 

938. Урусвати правильно мыслит о сочетании элементов. Обычно в представлении людском все сущее разделяется на вредное и благое, но люди забывают, что из ядовитых сочетаний получается целебное вещество, и из полезных может получиться вреднейшее сочетание.

Совершенно так же происходит и с людьми, можно видеть, как ядовитая природа может дать полезные сочетания, тогда как добряки могут обратиться во вреднейшее сообщество. Особенно ясно обозначаются сочетания в Надземном Мире. Неопытные наблюдатели могут быть поражены, заметив, что земные враги могут приближаться совершенно мирно и даже совершенствоваться совместно. Причина проста, — на Земле они не могли понять друг друга, вследствие окружающих вибраций, но Мир Тонкий изменил вибрации, и ярые враги могут соприкасаться. Так граненые камни могут при сотрясении найти наиболее близкие прикасания.

Можно в разных Учениях найти намеки на такие превращения; в сущности никакого превращения не происходит, но человек преображается от сочетания элементов. Все было в нем, но малейшее касание Высших Энергий вызвало заснувшее качество.

Мыслитель утешал обиженных: «Даже вред преобразим на пользу».

 

939. Урусвати отличает истинно устремленных от лукавых притворщиков. Часто можно слышать требования чего-то нового. Первоначально можно порадоваться такому требованию, но затем оказывается, что именно такие ярые требования исходят от людей, не знающих Основ.

Они не желают устремляться к изучению и думают, что можно самовольно перескочить к чему-то новому. Они не понимают последовательности познавания. Не думайте, что такое невежество обнаруживается лишь в земной жизни; совершенно то же самое происходит в Надземном Мире. Некоторые жители полагают, что можно перескочить через несколько ступеней и овладеть чем-то неслыханно новым. Они даже не отдают себе отчета, к чему может привести их такой скачок.

Последствия будут прискорбны. Ничего полезного не произойдет, наоборот, получится промедление, вредное в кармическом отношении. Печально обнаружить, насколько такие обитатели избегают изучать Основы. Даже если они когда-то бегло и просмотрели Писания, они не осознали смысла Учения.

Много маленьких лукавцев умеют представиться посвященными, лишь бы услышать только новое, неизвестное соседям. Не умеют они полюбить изучение!

Мыслитель часто предупреждал: «К чему вам новое, пока не осознаете Основ? Свежи листья, когда корни крепки».

 

940. Урусвати ценит ясность мысли. Да, да, да, чистая, ясная, властная мысль может называться пространственной мыслью. Стрела не должна быть тупой; стрела не должна быть слишком длинной, также приказ мысли должен быть остр и краток.

О качестве мысли нужно подумать как для Земли, так и для Мира Надземного. Знаете, что там сообщаются мыслью, потому уменье мыслить является особенно нужным. Представьте себе жителя, привыкшего мыслить запутанно и длинно, он испытает большое затруднение в общении с окружающими. Кроме того, он не умеет воспринять молнию краткой посылки. Кроме того, ему придется научиться тому, что он не мог постичь в земной жизни.

Жаль смотреть на таких косноязычных, они путаются в лабиринте темных, слабых помыслов. Излучения их ничтожны и не осветят их путь. Можно сказать, что они представляют ненужный груз Тонкого Мира вместо того, чтобы быть светозарными сотрудниками. Они пожалеют, что в дни земного существования не нашли времени заняться мысленным продвижением.

Мыслитель говорил: «В дорожный сундук можно уложить множество сокровищ».

 

941. Урусвати любит звучание Надземного Мира. Целительны и вдохновительны созвучия Надземные, но нередко их гармония нарушается шумом битв, плачем и ревом бешеных толп. Много энергии требуется, чтобы преобразить эти стоны земные в звучание гармоническое.

Казалось бы, люди знают, насколько земные звучания наполняют пространство и даже переполняют его. Почему же не думают люди о качестве своих посылок?

Пора ученым исследовать сущность атмосферы. Если человек может психически создать сильнейший яд, то и излучение такого человека будет ядовитым. Мы уже не раз говорили о болезни планеты, но окружающее пространство будет также заражено. Не следует надеяться, что Прана оздоровит ядовитую пространственную атмосферу. Не лучше ли человеку постараться не заражать все окружающее?

Человек, в качестве микрокосма, несет великую ответственность, и пора ему осознать, что переполнение пространства вредоносными ядами не соответствует эволюции. Не нужно думать, что кто-то, где-то исправит безумие двуногих; сами, в каждодневности, могут создать полезное положение. Среди самого убогого быта можно творить общечеловеческое преуспеяние.

Мыслитель предупреждал: «Не заражайте атмосферу».

 

942. Урусвати не терпит ложь. Лишь малейшая часть человечества борется против лжи. Одни противоборствуют во имя нравственности, другие уже понимают космический вред лжи. Действительно, если мысль и слово живут в пространстве и на безмерных расстояниях излучают вибрации, то сколько мрачных, лживых измышлений появляются и отравляют планету!

Также и Надземный Мир страдает от человеческих измышлений. Но и сами лжецы повстречают свои ядовитые посылки. Они поймут, как неизлечимо они заражали пространство.

Нужно в школах сказать о космическом вреде лжи. Не только нравственное поучение может глубоко запасть в сознание, но научное указание на непоправимый вред изменит мышление молодежи.

Так Мыслитель напутствовал: «Приветствуйте ярых борцов против лжи».

 

943. Урусвати в поисках Истины стремится к простейшим решениям. Гармония в простоте. Сложные нагромождения не дают гармонии; между тем планета питается гармоническими сочетаниями. Особенно когда человечество далеко от сотрудничества с Надземным Миром, не удивитесь, что необходимо каждодневно твердить о живых связях Тонкого Мира.

Невозможно освободить Землю от отравления, если не найти гармонии пространственной. Так, можно призывать гармонию не как нечто отвлеченное, но как строй земной. Можно наблюдать, как великие ученые начинали сложным мышлением, а затем приходили к простейшему. Они были истинными испытателями и невольно искали простую, великую строительную гармонию.

Уже знаете, что дисгармония разрушительна, а гармония созидательна. Явление высшей науки приведет к Целительному Источнику. Мы указывали на значение музыки как на Земле, так и в Надземном Мире. Пусть молодые признают возвышенные созвучия, они нужны как для Земли, так и для Мира Тонкого.

Мыслитель говорил: «Да, да, да, существует вера слепая и вера зрячая — будьте зрячими».

 

944. Урусвати вне самости изучает Мир Надземный. Многие обращаются к Надземному Миру из личных побуждений. Одни искали встреч с ушедшими близкими, другие хотели получить выгоду и успех, третьи вспоминали о Надземном Мире лишь при опасности и в нужде. Такие ограниченные обращения не могли быть изучением и оказывались лишь вспышками эгоизма.

Не получив желаемое, люди отвращались и даже становились отрицателями. Они не могли представить себе, что через узкую дверь можно увидеть только малую часть Природы. Но если скажете таким людям о необходимости широкого изучения, они не найдут в себе решимости предаться познанию прекрасному. Они не понимают, что необозримый Надземный Мир требует углубленной сосредоточенности.

Но не только люди в припадке самости не помнят о своем желании, они готовы вредить своим ближним, когда нарушают их продвижение. Также искатели личной выгоды не могут вообразить, что они насильственно вторгаются в Надземный Мир. Даже они не желают обождать, когда создадутся условия нужные. Они не наблюдают и не изучают, упуская наиболее прекрасные явления. Но без изучения, без устремления невозможно представить Мир Надземный.

Мыслитель указывал: «Изучайте Мир Надземный научно, вдохновенно и неустанно не для себя, но для человечества».

 

945. Урусвати знает неповторимость явлений Надземного Мира. Щедрое богатство необозримой области Надземного Мира должно дать различные аспекты Сущего, но для ученых среднего уровня именно такое качество мешает признать исследования Надземного Мира как науку.

Уже давно Мы настаивали на научном основании, но ученые хотят иметь точную науку. Они забывают, что такая точность вполне относительна и зависит от многих причин. Ученые предпочитают медленно двигаться по проторенной тропе и страшатся заглянуть в Неведомую Область.

Мы признаем последовательность научную, но не можем позволить ученым оказаться трусами. Они боятся неведомого проявления сил Мироздания. Они не хотят понять, что сама неповторимость явлений должна быть для них увлекательна.

Понимание неповторимости может заставить подумать о многих мешающих земных условиях. Истинный исследователь скажет: «Буду наблюдать тончайшие проявления. Среди различных условий, наверное, найдутся связующие нити и поведут меня в Новый Мир». — Но не все так скажут, и Надземный Мир все же останется сказкою.

Мыслитель увещевал не бояться Беспредельности.

 

946. Урусвати усвоила непрерывность тока надземного. Даже возвышенный, утонченный организм нелегко воспринимает такую передачу; только вспомним, насколько болезненно достигают посылки Тонкого Мира! Броня земная всеми силами противится достижению голоса надземного. Каждый земной звук, как в мегафоне, гремит и сотрясает. Сердце ужасается даже от малейшего шороха.

Боли священные — не что иное, как несоответствие вибраций земных и надземных. Самое естественное приближение Надземного Мира кажется, как непереносимое вторжение, но сильная воля преодолевает первые ступени. Наконец, боли священные слабеют, шорох и даже крик более не сотрясают, и сотрудничество с Миром Надземным становится обычным. При таком достижении испытатель убеждается, что ток надземный работает непрерывно, но лишь сам человек отталкивает ценные вести.

Много оправданий изобретается, чтобы указать на случайность и на свое болезненное состояние. Поистине, только отважная, свободная воля освобождает человека от суеверия и скажет ему: «Малодушный, слушай прилежнее».

Мыслитель часто напоминал: «Слушайте друг друга».

 

947. Урусвати знает, почему йог не отличим по внешности. Люди любят приукрашивать понятие йога многими символическими особенностями. Но они забывают, что есть йога. Если йога есть связь с Высшим, то такое преимущество должно принадлежать каждому человеку. Таким образом, йогическое состояние есть самое естественное, но люди сами отклоняются от своего основного назначения.

Люди отказались от лучшего своего удела, и скорее всего именно отступники будут носить печать своего неестественного состояния. Можно привести много примеров, когда йог оставался совершенно незаметным среди толпы. Он не желал оказаться отмеченным. Он приносил общечеловеческую пользу и не нуждался в хитоне посвященного. Так не забудем отметить, что светильник йога в сердце. Так даже нередко йог сознательно погашает свое излучение, чтобы не быть замеченным.

Мыслитель напоминал, что йог — вестник Света — проходит незамеченным.

 

948. Урусвати скажет — йог приносит радость; йог приносит здоровье. Подтверждаем, ибо эманации йога могут быть целебными и радостными. Он именно приносит такие дары. Он имеет связь с Надземным Миром и оттуда может почерпать драгоценные силы.

Он не насилует гармонию, но сердце его полно созвучий надземных. Можно радоваться, заимствуя из Сокровищницы Надземной. Можно преоборевать болезни, когда прана осеняет панацеей и оздоровляет человека. Не требуется особых заклинаний, довольно окунуться в ауру очищенного духа.

Не нужно только клеветать на Мир Надземный. Пусть вход будет широк и доверие будет у порога. Не умеет человек запомнить краткий Завет: «Не сомневайся».

«Червь сомнения убивает радость и умножает нездоровье — не будет светло лицо ваше», — так Мыслитель уговаривал сомневающихся.

 

949. Урусвати может назвать йога жертвователем. Что же может жертвовать, тот кто отказался от земных богатств? Но сокровище йога осталось при нем — труд, мысль, воля и вся великая энергия. Из этих источников можно черпать неустанно, можно восполнять убыток из праны надземной.

Йог служит живой связью с Миром Надземным, но такое почетное сотрудничество бывает нелегким. Ярые земные наслоения причиняют боли и могут утомлять сверх меры. Но йог — истинный жертвователь и знает, что Общее Благо не достигается легко. К тому же йог, как разумный хозяин, не допускает переутомления. Он понимает, что следует избегать крайности. Он немедленно вдохнет прану и даст своему организму отдых. Такой отдых не будет продолжительным, ибо Мир Надземный поспешит восполнить потерю энергии.

Мыслитель говорил: «Отдаем, чтобы получить. Жертвуем и обогащаемся».

 

950. Урусвати может называть Йога сеятелем. Неустанно продолжается посев добра не для себя, но для человечества. Откуда же почерпается запас добра, он не может расти лишь от Земли? — Он посылается Миром Надземным, но Йог должен постоянно быть готовым принять такие ценные посылки.

Ночь и день полны общения с Миром Надземным. Они не только содержат общие советы, но и полны указаний на события повседневные. Так можно убеждаться, насколько Мир Надземный близок земному, но только Йог может распознать сроки и понять язык Надземного Мира. Отрывочны послания, ибо каждое мгновение наполнено такими спешными посланиями. Потому люди должны с особым уважением относиться к йогическому служению. Поистине, состояние Йога не только возвышенно, но есть служение Общему Благу.

Мыслитель утверждал: «Сейте добро непрестанно».

 

951. Урусвати может назвать Йога миротворцем. Йог излучает умиротворение ради Общего Блага. Йог прекращает ссоры. Йог не устает говорить о добре.

Нужно иметь много терпения, чтобы преодолевать людские столкновения. Откуда же берется такое непобедимое терпение? Оно растет в сознании о Мире Надземном. Йог знает, насколько каждая земная ссора, каждая ненависть отзвучит в Надземном Мире. Она растет среди тонких энергий. Не может человек позволить себе грязнить Надземный Мир. Но йог не только исцеляет окружающее пространство, он может разить там, где зараза уже неисцелима.

Мысль Йога, как стрела, и много понимания приложит Йог, чтобы принять ответственность за очищение пространства. Но люди никогда не поймут такую самоотверженность Йога. Но он проходит бодро к светлой цели.

Мыслитель говорил: «Древен завет о мире всего Мира; различные верования усвоили этот приказ. Не считайте его несбыточным».

 

952. Урусвати может назвать Йога строителем. Много величественных построений создано по мысленному приказу Йога. Много зодчих было вдохновлено мыслью Йога. Иногда такие посылки получались на дальних расстояниях, но также бывали личные встречи с Йогами, но они никогда не раскрывали свою сущность.

Не верьте, если кто-то назовет себя посвященным. Йог не скажет своего сокровенного знания. Так и Йоги-строители не будут называть себя зодчими, но они скажут, что кто-то им сказал полезный совет.

Поистине, по лицу Земли высятся путеводные вехи человечества. Разум подсказывает, что в основе многих сооружений заложена особая мысль. Нерушимый магнит привлекает и очищает внимание вдумчивого человека. Давно Мы говорили о заложенных магнитах; можно проследить, как незримые пути образуют охранную сеть по Земле.

Так говорил Мыслитель: «Будьте строителями».

 

953. Урусвати может назвать Йога дальнозорким. Сквозь серую завесу быта земного Йог различает очертания грядущего. Спросят — почему Мы называем Йога дальнозорким, а не ясновидящим? — Но Мы хотим видеть Йога человечным.

Нам не нужны факиры, стоящие на голове. Нам не нужны колдуны с ореолом ясновидения, продающие крохи ясновидения за деньги. Мы желаем, чтобы истинный Йог был добрым сеятелем, служителем Общего Блага. Такое настояние нужно запомнить, ибо люди забывают самые простые, насущные советы.

Откуда же черпает Йог такую прозорливость? — Опять из того Высшего Источника и из Мира Надземного. Там, как с вершины горы, можно видеть неизбежные движения человечества; там Йог обостряет свое психическое зрение. Не будем считать такое качество сверхъестественным, наоборот, оно могло бы принадлежать каждому человеку, но люди слишком далеки от Высших Сфер.

Мыслитель утверждал: «Найдите простейший путь к Высшему Миру и полюбите его».

 

954. Урусвати может назвать Йога внимающим. Поистине, йог внимает каждому сердечному зову. Йог не отвечает на лукавое любопытство. Йог отвергает злое притворство. Можно понять, насколько возвышенны вибрации Йога, чтобы он мгновенно мог ощутить излучения людей!

Не только Йог действует по указу Надземного Мира, но ему предоставлена свободная воля. Его вибрации настолько утонченны, что он находится в постоянном созвучии с Тонким Миром.

Йог иногда может словесно выражать свои чувствования, но нередко он может лишь молниеносно почуять произведенные на него воздействия; но такие ощущения Йога будут также безошибочны. Только упражняя мышление, Йог достигает тонких вибраций.

Можно назвать мысль огненной, ибо она — основа; мышление — огонь. Также нужно понять, что внимательность должна быть развиваема с младенческих лет. Пусть она будет врожденной, но необходимо открыть ей двери. Пусть природа Йога уже обозначилась, но в жизни нужно вооружать героя на подвиг.

Мыслитель заповедал: «Без внимательности не может изучать законы Мироздания».

 

955. Урусвати может назвать Йога благодарным. В Надземном Мире благодарение всегда будет ценным качеством. По связи с Тонким Миром йог понимает значение благодарения. Уже сказано, что благодарение ценно самому дарителю. При каждом явлении блага сердечный огонь светит ярко и наполняет излучение целительным уявлением.

Но люди упорно не желают понять значения таких благодарений. Никто не говорил детям о внутреннем значении посылок добра. Они только могут своими силами принять полезность благодарности. Иногда их заставляют повторять бессмысленную благодарность, но внутреннее значение ее не указывают.

Какое же значение может иметь бессмысленное повторение неосознанных слов? Достаточно вспомнить, что так называемые молитвы, бессмысленно произносимые, не могут иметь значения. У людей нет моста в Мир Надземный, и они бродят по пустыне, не умея перейти в Сад Прекрасный.

Мыслитель утверждал: «Умейте понять благодарение, оно построит добрую Обитель».

 

оснований и основных остатков

 

№ п\п К и с л о т а К и с л о т н ы й о с т а т о к
Формула Название Формула Название
1.1 H2SO4 Серная Сульфат
Гидросульфат
2.3 H2SO3 Сернистая Сульфит
Гидросульфит
3.5 H2S Сероводородная Сульфид
Гидросульфид
4.11 H2Se Селеноводородная Селенид
Гидроселенид
5.12 H2SeO3 Селенистая Селенит
Гидроселенит
6.13 H2SeO4 Селеновая Селенат
Гидроселенат
7.14 H2Te Теллуроводородная Теллурид
Гидротеллурид
8.15 H2TeO3 Теллуристая Теллурит
Гидротеллурит
9.18 HNO3 Азотная Нитрат
10.19 HNO2 Азотистая Нитрит
11.22 H3PO4 Ортофосфорная Ортофосфат
Гидроортофосфат
Дигидроортофосфат
12.30 HAsO3 Метамышьяковая Метаарсенат
13.31 H3AsO4 Ортомышьяковая Ортоарсенат
Гидроортоарсенат
Дигидроортоарсенат
14.32 H2CO3 Угольная Карбонат
Гидрокарбонат
15.33 H4SiO4 Ортокремниевая Ортосиликат
16.34 H2SiO3 Метакремниевая метасиликат
17.37 HF Фтороводородная (плавиковая) Фторид
18.38 HCl Хлороводородная (соляная) Хлорид
19.39 HBr Бромоводородная Бромид
20.40 HI Иодоводородная Иодид
21.41 HClO Хлорноватистая Гипохлорит
22.42 HClO2 Хлористая Хлорит
23.43 HClO3 Хлорноватая Хлорат
24.44 HClO4 Хлорная Перхлорат
25.45 HBrO Бромноватистая Гипобромит
26.46 HBrO2 Бромистая Бромит
27.47 HBrO3 Бромноватая Бромат
28.48 HBrO4 Бромная Пербромат
29.49 HIO Иодноватистая Гипоиодит
30.50 HIO2 Иодистая Иодит
31.51 HIO3 Иодноватая Иодат
32.52 HIO4 Метаиодная Метапериодат
33.54 HMnO4 Марганцовая Перманганат
34.55 H2MnO4 Марганцоватая Манганат
35.56 H2CrO4 Хромовая Хромат
36.57 H2Cr2O7 Дихромовая Дихромат
37.61 HCN Циановодородная (синильная) Цианид
38.62 HOCN Циановая Цианат
39.63 HSCN Тиоциановая (родановодородная) Тиоцианат (роданид)

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 452. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

ТЕРМОДИНАМИКА БИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ. 1. Особенности термодинамического метода изучения биологических систем. Основные понятия термодинамики. Термодинамикой называется раздел физики...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия