Студопедия — Рассерженные Богом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Рассерженные Богом






Господь спрашивает нас: «Ты любишь меня?»

От всего нашего сердца мы отвечаем: «Да, Господь, я действи­тельно люблю Тебя».

«Хорошо, — говорит Он. — Если любишь меня, я должен огор­чить тебя. Я собираюсь позволить чему-то коснуться твоей жизни, к чему ты абсолютно не готов».

Вот когда приходят ассирийцы. Бог позволяет вторгнуться в вашу жизнь чему-то, что несет боль, смущение, отчаяние и даже гнев, страх и беспокойство.

«Иисус намеренно провоцирует меня? может спросить кто- то. — Он бы не сделал этого, ведь так?» — Ответ «Да». Он не только сделал бы это, Он сделает. Если вы избираете веру в Иисуса, при­дет время, когда вы будете рассержены Богом. Это неизбежно.

Это произошло с Иоанном Крестителем, который был вели­чайшим пророком всех времен (помимо самого Иисуса). Он не мог понять Иисуса до конца, потому что Он не соответствовал его ожиданиям. Вот почему Иисус велел передать Иоанну: «И блажен, кто не соблазнится о Мне» (Мат. 11:6). У Иоанна был выбор — соблазниться и отвернуться от Христа или оставаться верным, несмотря на то, что он не понимал происходящего.

Причина того, почему появляется возможность соблазна, в следующем: ваша любовь будет испытана. Действительно ли вы любите Его? Бог хочет знать: «Если Я сделаю что-то противоре­чащее твоей теологии, отойдешь ли ты или будешь продолжать любить Меня?» Он испытывает нашу любовь, помогая увидеть, что наша любовь нуждается в совершенстве. Когда мы позволяем Ему усмирить наш гнев Его любовью, мы поднимаемся на новые высоты познания Бога и Его путей.

Некоторые из читателей могут подумать: «О нет, никогда не буду гневаться на Бога!» Если это то, о чем вы думаете, то вы об­мануты. Вы обманываете себя. Если вы никогда не гневались на Бога, это только потому, что Он милостиво избавил вас от подоб­ного несчастья. Если бы несчастье было достаточно велико, вы бы разгневались.

Бог ожидал, что Иов будет гневаться на него. Это часть про­цесса. Когда мы впервые бываем обижены Богом, мы гневаемся, потому что не понимаем, что Он делает. Бог знал, что Иов будет переживать гнев, но Он не ожидал, что он будет продолжать оста­ваться в гневе. Он ждал, что Иов будет еще сильнее стремиться к Нему и искать Его в своей беде.

Когда вы ищете лицо Бога во время несчастья и чувствуете Его невероятную любовь к вам, гнев уходит. Когда вы получаете откровение о Его любви, страх исчезает. Его любовь успокаивает душу. Если вы все еще выходите из себя из-за Бога, это потому, что вы на самом деле еще не увидели Его.

Вы не можете видеть Божье лицо и продолжать гневаться на Него!

Даже если вам может не нравиться то, что Он делает для вас или в вас, когда вы увидите Его лицо, вы не сможете выходить из себя, потому что будете видеть Его потря­сающую благость.

Успокоившись, душа может отвечать любовью Богу. Это то, что на самом деле касается сердца Бога, — когда Он видит сына или дочь, которая была сильно поражена, но теперь отвечает и гово­рит: «Я люблю Тебя, Господь, еще сильнее, чем прежде».

Это тот вид любви, на которую ссылается Послание к Римлянам (8:28): «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его из­волению, все содействует ко благу». Это чрезвычайное обетование. Когда беда поражает, и мы лишь стоим посреди кризиса и отдаем себя в преданном посвящении Богу, Господь обещает обратить об­стоятельства нашего несчастья к добру. Заметьте, что это обетова­ние приходит только к одной категории верующих: тем, кто любит.

Все великие люди Библии имели возможность рассердиться на Него — Авраам, Иов, Давид, Иоанн Креститель и многие дру­гие. Прежде чем мы будем готовы к величайшему служению и величайшей плодотворности, мы должны пройти испытание соб­лазном. «Если вам не понравится то, что Я делаю в вашей жизни, останетесь ли вы преданными Мне?»

«Я не знаю, почему Ты делаешь это со мной, — взывает свя­той. — Я не понимаю Твоей цели в этом, я не знаю, почему я про­хожу через такую боль сейчас, но я увидел слишком много, чтобы соблазниться о Тебе. Ты слишком красивый, слишком чудесный, слишком милостивый, слишком любящий, слишком щедро даю­щий, захватывающий дух для меня, чтобы выходить из себя. Я не могу злиться на Тебя, потому что слишком сильно люблю Тебя. Я не понимаю ничего из того, что Ты делаешь в моей жизни сей­час, но я люблю Тебя, Господь, действительно люблю».

Бог может ввести в большую плодотворность только тех, кто поставит свою любовь к Богу выше своей работы для Бога. Ефесяне были верными работни­ками, но стоило им оставить свою первую любовь, как Иисус сказал им, что сдвинет их светильник, если они не расставят все в должном по­рядке. Он будет использовать трудные обстоятельства, чтобы выяснить, действительно ли наша любовь к Нему стоит на первом месте в наших сердцах.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия