Студопедия — ЕЩЁ ОДНИ ПРИМЕР ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЕЩЁ ОДНИ ПРИМЕР ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ






 

Многие из тех, кто читает этот текст, предпочитают делать один сет до кратковременного мышечного отказа во всех упражнениях. В такой схеме, разумеется, нет ничего плохого - как нет ничего плохого и в той схеме из примера выше, которая подразумевает несколько сетов из малокого количества повторений. Какую схему Вы выберете - это вопрос, прежде всего, Вашего темперамента. Помните, существует много способов стать большим и сильным. Никто не вправе заявить, что только его система делает людей "БОЛЬШИМИ И СИЛЬНЫМИ".

 

Для тех, кто предпочитает делать один сет до отказа - вот Вам пример тяжёлой работы, основанной именно на такой схеме.

 

Возьмём для примера лифтера, который пытается сделать 15 повторений с весом 180 кг в становой тяге с трэп-грифом. Он делает разминку 60 кг х 5, 100 кг х 3 и 140 кг х 1. Почему так мало повторений? Потому что этот лифтер сосредотачивает все свои усилия на одном брутально тяжёлом сете со 180 кг. Его разминочные сеты состоят из минимального количества повторений, достаточных, тем не менее, для того, чтобы подготовить его - как физически, так и морально - для этого одного-единственного сета со 180 кг на грифе.

 

Наш парень ставит 180 кг. Он покрывает руки мелом, затягивает потуже пояс и сосредотачивается, глубоко концентрируется на предстоящей битве. Его глаза закрыты. Он дышит реже и глубже. Всё его тело заметно увеличивается, мышцы предвкушают предстоящую работу. Лоб покрывается лёгкой испариной.

 

Он открывает глаза, делает шаг вперёд, занимает исходное положение и делает несколько глубоких вдохов.

 

Затем он приседает, берётся за штангу и начинает ТЯНУТЬ.

 

В первом повторении он двигается быстро. Он опускает штангу почти до касания пола и без паузы начинает второй подъём.

 

Работа продолжается, повторы идут один за другим. Но после первых четырёх-пяти повторений штанга замедляет свою скорость. Седьмой повтор идёт медленно. Лифтер дышит как паровоз. Лицо багровеет. Вены, как верёвки, выступают по всему телу. Пот катится градом. Перед началом восьмого повторения, он опускает штангу на пол, выпрямляется, делает три глубоких вдоха и выдоха, затем приседает, берётся за гриф и поднимает его вверх для девятого повторения. Движение практически останавливается, когда штанга проходит колени - лифтер мычит от боли - и тянет дальше вверх.

 

Он опускает штангу почти до касания с полом и начинает поднимать снова вверх без паузы. Его руки, плечи и верх спины выглядят так, как будто высечены из гранита, стальные мышцы выступают буграми, когда он тянет штангу вверх. Он тянет - тянет - тянет и повтор завершён. Он стоит прямо, держа штангу в руках, глотает воздух - затем опускает гриф на пол, снова выпрямляется и делает несколько огромных, судорожных вдохов.

 

Десять сделано - осталось ещё пять!

 

Он приседает, берётся за ручки и тянет изо всех сил. Каждая мышца его тела сокращается в мучительном усилии, борясь с земным притяжением. Он кричит от боли и тянет штангу вверх, которая никак не хочет подниматься выше колен - кричит - и тянет - и, неожиданно, штанга проходит колени, а затем и нижнюю часть бёдер - и вот он стоит уже в конечной позиции.

 

Одиннадцать сделано - осталось четыре.

 

Он опускает штангу, касается пола и тянет - тянет - и вымучивает ещё одно агонизирующее повторение. Он чувствует, будто ему на грудь давит наковальня, лёгкие будто набиты сахарной ватой, голова кружится, ноги, трапеции и предплечья в огне, в животе появляется мутное чувство.

 

Он опускает штангу, проходит несколько сантиметров вверх и штанга замирает в нескольких сантиметрах от пола. Тянет - но ничего не происходит. Штанга не движется.

 

Он опускает штангу на пол и склоняется над ней в агонии, руки на коленях, едва сдерживая тошноту и пытаясь отключить своё сознание от боли, которая скручивает всё тело.

 

Проходит двадцать секунд и он тянет снова - и, неведомо откуда взяв силы, заканчивает-таки повторение.

 

Штанга с грохотом опускается на пол, лифтер опускается на одно колено и, в агонии, хватает ртом воздух. Разумеется, об ещё одном повторении не может быть и речи.

 

Через 30 секунд он делает ещё одно повторение.

 

Штанга на полу. Лифтер стоит над ней, слегка качаясь. Цвет лица пепельно-бледный. Майка насквозь пропитана потом. Очевидно, что силы оставили его.

 

Но он так не думает.

 

Спустя тридцать одну секунду после завершения четырнадцатого повтора лифтер приседает, берёт ручки и тянет в пятнадцатый раз. Штанга будто приварена к полу - но медленно, сантиметр за сантиметром, она начинает подниматься. Лицо лифтера из бледного становится багровым. Вены выступают как пожарные шланги. Он кричит от боли. Штанга продолжает двигаться - но как медленно! Он тянет - тянет - тянет - и выпрямляется со штангой - его всего трясёт, он дрожит, держа в руках массивный вес. Штанга поставлена на пол, он делает шаг вперёд, спотыкается и падает лицом вниз.

 

Через пять минут он находит в себе силы перевернуться на спину.

 

Через десять минут он уже может встать на четвереньки.

 

Через две минуты он уже может встать и неверной походкой двинуться к крану с водой.

 

Он только что закончил ТЯЖЁЛЫЙ сет. То, чему мы стали свидетелями, было ещё одним примером ТЯЖЁЛОЙ РАБОТЫ.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 391. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия