Студопедия — Оккультная космическая программа
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оккультная космическая программа






Когда Хогленд, используя свое новое открытие, пытался найти зацепку, чтобы доказать, что НАСА каким- то образом манипулировало всей программой «Аполлон» (а возможно, и другими программами) вокруг странного набора «древних религиозных ритуалов», он столкнулся с очень большими вопросами: «кто» в этом участвовал и как много они знали? Что могло заставить их хранить молчание так долго? Как много людей в НАСА должны были быть «в теме», чтобы добиться такого успеха буквально под носом у десятков тысяч простых рядовых» ученых и инженеров НАСА?

То, что д–р Фарух Эль–Баз был одним из главных авторов сложного плана, у Хогленда сомнений не было. Но кто еще был посвящен в эти планы, и как вербовали этих людей?

И снова решающую догадку высказал Кен Джонстон.

После обсуждения пресловутой «церемонии причастия», проведенной Олдрином, Кен указал на то, что Олдрин, как и Джонстон, в то время был франк–масоном Шотландского Обряда. Он также заметил, что в недавно вышедшей книге двух масонских ученых (Кристофера Найта и Роберта Ломаса) делалось заключение, что практически все масонские обряды происходили из истории Исиды и Осириса.

Их книга «Ключ Хирама» показывала, что, вопреки собственным традиционным знаниям масонов, масонская ложа была основана не в Лондоне в 1707 году, а корнями уходила в Древний Египет. Они проследили путь во времени к Тамплиерам, Иисусу и Иерусалимскому храму, а затем к строителю первого Храма Соломона Хираму Абиффу. Авторы пришли к заключению, что ритуал третьей степени франкмасонства был реконструкцией убийства Абиффа за отказ открыть секрет ложи и что этот ритуал происходил из древних ритуалов фараонов прямого поклонения Исиде и Осирису. Авторы также утверждали, что сам Иисус был инициирован в квазимасонский орден, и его настоящее учение было незаконно присвоено и искажено католической церковью тысячелетие назад. Они рассматривали Иисуса как пророка–мученика, но не божественное создание, как в конце концов стала утверждать церковь. Ничто из этого не делало их популярными ни среди христиан, ни среди их братьев–масонов.

Так же странно, как появилась теория заговора, теперь появилась и прямая связь одного из участников (Олдрина) с «церемониальным актом», который он провел на Луне. Если Найт и Ломас были правы, то церемония причастия Олдрина вообще не имеет обычного христианского значения; на самом деле она явилась прямым подношением франкмасона «древнеегипетскому богу».

Или, даже если это было подношением Иисусу (как публично заявлялось), это было (в особом контексте) подношением — первым франкмасоном, ступившим в другой мир — почитаемой масонами фигуре, что должна была принимать участие в ритуалах поклонения тем же древнеегипетским звездным богам, которые «вечно пребывали» над местами посадки «Аполлона», находясь точно на местах.

В любом случае вряд ли это было официальной причиной, по которой американские налогоплательщики оплачивали 20- миллиардную миссию «Аполлон-11».

Джонстон также предположил, что время проведения церемонии — тридцать третья минута после приземления, также могло иметь отношение к традиции «33°» в шотландском обряде. В древнем общем шотландском обряде 33° рассматривался как наивысший уровень просветления, которого может достичь франкмасон. Соединив это с тетраэдральной высотой Сириуса 19,5 под «базой в Море Спокойствия», можно предположить, что имеется какая- то связь между этими «священными числами».

Хотя было бы слишком просто сказать, что египетские ритуалы были заговором «франкмасонов» внутри НАСА.

В течение столетий франкмасонство подвергалось насмешкам, гонениям и подозрениям, большей частью необоснованным. Большинство из нас знает общество по его хорошим делам, например, больницам храмовников, которые есть в каждом крупном городе, где обычно оказывают медицинскую помощь бедным и молодежи бесплатно, а также видя то, как наши деды шагают на парадах на День Независимости вместе с другими членами местных лож.

Однако есть важное различие между масонской ложей в общем и той особой организацией, членом которой являлся Олдрин — Древний и Принятый Шотландский Обряд. Шотландский Обряд является «дополнительной» организацией франкмасонства. Это означает, что она напрямую не связана с Великими ложами. Подавляющее большинство масонов в мире являются членами только Великих лож. После получения трех ступеней Великой ложи (ученик, подмастерье и мастер) считается, что человек завершил так называемые «голубые степени» — получил основные знания, требующиеся для того, чтобы быть масоном. Отсюда же происходит выражение «получить третью ступень».

Если масон желает продолжить изучение духовных и этических учений франкмасонства, он может выбрать получение степеней в одной из дополнительных организаций, из которых наиболее известными являются Йоркский Шотландский Обряды. В то время как Шотландский Обряд не признается Великими ложами в нескольких странах (в том числе в Англии), запрета на присоединение к ней Мастера нет. В Соединенных Штатах Шотландский Обряд всецело признается Великими ложами, а его ритуалы рассматриваются как продолжение базовых знаний, полученных на ступени Мастера. Другими словами, все франкмасоны Шотландского Обряда являются Мастерами, однако не все Мастера являются членами Шотландского Обряда, так, если кто- то говорит о «масонстве 33° (ступеней)», имеются в виду члены дополнительной организации Шотландского Обряда, поскольку в ней получают градусы (ступени) с четвертого по тридцать третий. Малоизвестно, что если любой масон может претендовать на получение ступеней Шотландское Обряда вплоть до 32–й, то для того, чтобы получить наивысшую ступень 33°, являющуюся пропуском в круг избранных (как Сенат США), требуется приглашение Верховного Совета. Верховный Совет Соединенных Штатов делит Шотландский Обряд на две отдельные части — Северную и Южную юрисдикции. Поскольку Олдрин был членом Южной юрисдикции (которая управляет всеми ложами Шотландского Обряда в Вашингтоне, округ Колумбия, Хьюстоне, Флориде, Алабаме и во всех других основных городах, в которых находятся важные учреждения НАСА по пилотируемым космическим полетам), мы сконцентрировали внимание только на этой организации. Сразу стало понятно, что Шотландский Обряд мог оказывать и оказывал большое влияние на агентство в том числе, и на многих его сотрудников и работников по контракту.

Сам Олдрин не делал большого секрета из своего масонства, однако и публично о нем не высказывался (в книге «Человек с Земли», например, он нигде не упоминает свои масонские связи). Хотя по возможности он принимал участие в специальных акциях, чтобы обозначить свою поддержку Ложе. Когда он позировал для официального портрета экипажа «Аполлона-11», он сделал так, чтобы масонское кольцо было видно, и повторил это же, когда Армстронг фотографировал его в лунном модуле сразу после посадки Можно только догадываться, что почувствовала миссис Олдрин, когда увидела, что ее муж в этих двух исторических событиях предпочел надеть масонское, а не обручальное кольцо.

При помощи Джонстона Хогленд выяснил, что Олдрин также брал с собой на Луну масонский фартук и флаг Верховного Совета Южной юрисдикции. По возвращении он передал их лично Лютеру А. Смиту, в то время — Великому Командору Южной юрисдикции Древнего и Принятого Шотландского Обряда в храме Вашингтона на весьма торжественной церемонии. Великая ложа Техаса также утверждала, что он от имени франкмасонов заявил права на Луну посредством ритуала, который совершил во время одного из выходов из корабля, и основал «Ложу Спокойствия 2000», которая со временем постарается проводить свои встречи на самой Луне.

При помощи Джонстона (только брат–масон может спрашивать о членстве и всем остальном) мы быстро выяснили, что среди астронавтов было еще несколько франкмасонов Шотландского Обряда, в их числе — и некоторые самые известные астронавты. Возникает закономерный вопрос — как много в структуре НАСА (помимо Олдрина) было франкмасонов или, точнее, масонов Шотландского Обряда, а еще точнее, из Южной юрисдикции? Кроме того, сколько из них занимали такие должности, что могли влиять на выбор времени и места посадки «Аполлона»?

Как выяснилось, почти «все, кто занимал в НАСА хоть сколько- нибудь важную должность», в той или иной степени были связаны с Ложей. Больше того, мы выяснили, что франкмасоны не были ни единственным «тайными обществом», которое вело закулисную деятельность в НАСА в 1960–х, ни единственными, кто делал посвящения египетским легендам великих богов Исиды, Осириса и Гора.

Подлинную историю НАСА невозможно понять, если не принимать во внимание не только то влияние, которое боги Древнего Египта имели во франкмасонстве и других тайных обществах, но и соответствующее виляние самих франкмасонов и других групп, которое они имели в НАСА. Для этого нам потребуется вернуться в начало…

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 460. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Тема 5. Организационная структура управления гостиницей 1. Виды организационно – управленческих структур. 2. Организационно – управленческая структура современного ТГК...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия