Студопедия — Промежутки.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Промежутки.






Многие из Вас, очевидно, знают, что рисованная анимация показывалась, со скоростью 24 кадра/сек. Телевидение может показывать со скоростью от 8 до 30 к/сек. Для качественной анимации, это означает 30 отдельных рисунков в каждой секунде. Давно было осознанно, что лучшие аниматоры на студии не должны быть загружены таким количеством работы. Аниматоры должны быть актерами с карандашом в руках, они должны проводить время играя, а не рисуя одно и тоже снова и снова, к примеру, изменение положения брови или пальца. В сцене включенной в Аладдин Глен Кейн нарисовал всего несколько кадров (наверное, около 10) из, по меньшей мере, сотни кадров, за всю сцену.

Поэтому другие художники должны позаботится об этом. Эти художники называются промежуточниками (фазовщиками). Это их работа, рисовать кадры, которые ведущие аниматоры пропускают. Многие аниматоры начинали свою карьеру таким способом, и если Вы анимируете дома сами, то Вы, очевидно, не имеете армии промежуточников ждущих чтобы сделать очистку после Вас, Вы должны делать это сами. Это самая нудная часть анимации, но неизбежная. И есть шансы, что когда Вы получите Вашу первую анимационную работу, это будет работа промежуточника. Жизнь - гадкая штука, не так ли?
На студии, используя ключи, ассистент аниматора, очиститель и промежуточник вставляют необходимое количество рисунков в очищенном виде. Число и природа этих промежутков определяется временными диаграммами и, реже, таблицами выдержки.
Временные диаграммы это руководство, как и где вставить Ваши промежутки.

Они обычно расположены в правом верхнем углу крайних рисунков (ключей), и в большинстве случаев там могут быть раздельные диаграммы для различных частей одного и того же рисунка. Некоторые аниматоры изменяют расположение и стиль диаграмм, но их в целом можно разбить на следующие категории:
1) Рисунок 3 находится посредине, между 1 и 5.
2) 3 находится на 1/3 между 1 и 7. Рисунок 5 - посредине между 3 и 7.
3) 5 - посредине между 1 и 9. 3 - посредине, между1 и 5. 7 - посредине между 5и 9.
4) 3 на одну треть между 1 и 5. 1 - ведущий ключ.
5) 3 - посредине, между 1 и 7. 5 - посредине, между 3 и 7.

Теперь поговорим немного о дугах. Это очень важный аспект создания промежутков. К счастью, как большинство всех важных вещей, они очень просты. Большинство всех движений как живых существ, так и не живых предметов следуют по дугообразным траекториям. Поскольку не одно живое существо не может двигаться по прямым, все Ваши анимированные герои тоже не должны двигаться по прямым.
Аниматор располагает свои рисунки вдоль этих дуг. Он делает свои ключевые рисунки, указывающие, где должны быть расположены промежутки, чтобы держать линию действия на этой дугообразной траектории.
Это создает небольшую проблему для аниматора. Рисунки всегда так непохожи друг на друга и оригинальны, что достаточно просто избежать нескольких последовательных рисунков, на которых действие развивалось бы по прямой. Как говорит Джон из Шеридан колледжа: "В конце концов, дуги становятся вашей второй натурой и делаются автоматически - пол жизни я даже не осознавал, что делаю их". Для тех из нас у кого нет времени (как у меня), все, что нужно запомнить это то, что работа ведущего аниматора убедить зрителя, что движение дугообразное и плавное.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 576. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия