Студопедия — Том 33 № 16 Иисус Христос 29 апреля 1990 г.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Том 33 № 16 Иисус Христос 29 апреля 1990 г.






Тем, кто призван Богом со мною в Храм Посвящения Стезя Розового Креста Пасхальное обращение

Я обращаюсь к тем, кто призван Богом, кто находится вместе со мною в Храме Посвящения. Я обращаюсь к тем, кто хотел бы стать призванным Богом и прийти в Храм Посвящения.

Давайте поразмыслим над таинствами самопревосхождения в святом елее, святом пламени и Святом Божьем.

Некоторые услышали Зов. Есть такие, кто поистине подошёл к моменту, когда сердце пронзено и принят терновый венец. Некоторым понятны мистерии тайных лучей и требования, предъявляемые к тем, кто хочет стать чашей для Священного Сердца.

Я ЕСМЬ эта чаша. И я желаю, чтобы и вы стали этой чашей.

Страдание заложено в природе плоти. В процессе преобразования, когда Христосущество стоит между Духовным и Материальным космосом, наступает момент, возлюбленные, когда боль передачи Света [из четырёх нижних тел, которые уже не в состоянии удерживать его], в более высокий проводник, воспринимается как слияние с блаженством Божьим.

Некоторые остаются ради меня на кресте веками. Они не ведут счёт времени, потому что я призвал их. И они услышали. Им приходится ежедневно и ежечасно иметь дело с мировым моментумом сил Антихриста, которые не остановятся, не отпустят благословенного, находящегося в процессе становления всем тем, чем являюсь я, до той поры, когда уже не смогут до него дотянуться, поскольку он не только воскрес, но и совершил вознесение в Свет и обрёл абсолютную свободу.

Итак, святые остаются вместе со мною распятыми на кресте Жизни. Они позволили себе стать мишенью для падших, которые полагают, что нападками на святых наносят ущерб Божественному Началу. Но, как раз наоборот, именно превратности судьбы производят то очищение, когда душа индивидуума становится единой с духом как Альфа и Омега в этой октаве.

Я говорю о духе, находящемся здесь, внизу, а не о Духе Божьем, который есть Я ЕСМЬ Присутствие. А потому слушайте внимательно. Это ритуал [создания] андрогинного существа, в котором происходит слияние вашего духа огненного [мужского, или янского, аспекта] и души [женского, или иньского, аспекта] как сущности и сердца эволюционирующего. Там явлены целостность, бытийность, глубокое желание передать в эту октаву, одну за другой, частицы Беспредельного. И в этом процессе, возлюбленные, многие получают исцеление, и многое поглощается священным огнём.

Так узнайте и поймите, что это посвящение внутреннего храма, но проходят его в нынешнее время во внешнем мире.


Да будет известно, что, когда вы призваны к подобному блаженству, когда вы призваны, чтобы стать теми блаженными, которые получают огонь за огонь для отражения натиска, которому, кажется, не будет конца, хорошо, если вы откликнетесь и скажете:

Господи, Боже мой, я бессилен, но Ты силен во мне. Ты позвал, и я ответил,

Веруя, что Ты, несомненно, знаешь, способны ли

Душа моя и дух мой выйти в свой черёд и сыграть свою роль,

Умножая возможности для малых сих-детей Божьих

Подняться ввысь в потоке Духа Святого,

Что окружит меня, стоит мне прийти в сонастрой

Приготовившись к посвящению розы сердца.

Роза - знак этой стези, возлюбленные, - символ розы. Роза сердца должна растить свои лепестки, а Роза Света обещала вам свою помощь.1 А кроме того, вам были даны посвящения сердца, медитации из сердца моего благословенного отца Сен-Жермена.2

На пути к постижению этого призвания, вы, возможно, начнёте пересматривать и распознавать все события своей жизни, которые вели к этому посвящению. И вы поймёте, что все остальные инициации, уравновешивание кармы и рост космического пламени чести понадобились лишь для того, чтобы вы достигли такого состояния, когда моментум блаженства розы сердца надежно заменит трансмутацию, в ходе которой иногда ощущается [пускай всего на мгновение] боль, уныние или тяжесть бремени. И вдруг в один миг, в мгновение ока Божьего, [оказывается], что вами пройден ещё один цикл трансмутации мира, воспламенения мира, ещё один виток священного огня.

Благословляйте Бога, Благословляйте врага. Благословляйте сопротивление и противников, ибо вы слышали слова Возлюбленного.3 Но почувствуйте, как через вас льётся блаженство Любви Святого Духа, - всепоглощающий огонь, и горение сердца, возрастая по синусоиде, возносит вас ввысь в самозабвенную радость Святого Духа.

О благословенные, поистине, благословение - иметь возможность и определённую свободу, которую предоставляет эта стезя, радоваться во славе Господней и знать, что на эфирном плане вы несёте стигматы.4 Тогда истечение Света, подобно истекающей Крови Христовой, и наложение моего тела на ваше, позволяют вам одновременно находится на Земле, и на небесах, но, что наиболее важно, в точке их соединения, где одно становится другим.

Так вы остаетесь видимыми для мира, но все, кто смотрит на вас, начнут прозревать сквозь вас врата небесные и обретать понимание того, что такое жизнь вселенская и жизнь торжествующая, и что на Земле есть ступеньки на пути к достижению. И те, кто может быть возвышен, и те, кто способен исполнить определённые задачи стези Розового Креста, могут появляться на Земле, подобно Терезе из Лизье, в могущественном присутствии - одновременно вознесенном и невознесенном.

Есть цели, к достижению которых вы можете вдохновить, и цели, которые вы можете поставить. Их достижение соответствует устремлениям сердца, готовности вынести все муки тяжкого труда ради того, чтобы Святой Дух поселился в вашем храме. И соответствует Любви - любви и жажде наполнять и наполнять тех, кто пуст, несовершенен, познакомить с Я ЕСМЬ Присутствием тех, кому не ведомо, кем они являются и кто Я ЕСМЬ, поистине стать орудием насаждения Слова.5

Итак, есть священные подвиги сердца, совершенные святыми. И если бы нашёлся хотя бы один среди вас, готовый к этому посвящению, я обратился бы к нему сегодня, ибо в прошлом обращался ко многим. Однако, едва ли найдётся один такой, чьё стремление к Богу все нарастает, обретают увеличение огня, как было сказано: «Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому»,6 - таким я отвечу, когда призовут в ответ на мой Зов.

«...много званых, а мало избранных».7 Посему я призываю всех вас, но избираю тех, кто выполнил необходимые условия. И я принимаю вас [в своё сердце], как в древности [принял учеников и святых жён] во внутренний круг, где поистине сообщил многое.

Благословенные сердца, поймите, что среди вас есть такие, кто, благодаря Сен- Жермену и двум тысячелетиям умножения Света в своем храме, а также Божественным милостям, дарованным вам, далеко превзошёл достижения даже двенадцати [апостолов], которые, возлюбленные, в час моего ухода из той части мира всё ещё потакали своему неверию, человеческому любопытству и сомнениям. А посему в последних, прощальных словах, обращенных к некоторым из них, я укорял их в жестокосердии.8 Вы можете понять, возлюбленные, что те, кто знал фиолетовое пламя и Зов на протяжении десятилетий, должны покинуть это место и не оставаться в моём присутствии, если все еще сомневаются в том, что я являюсь представителем Космического Христа.

Страх и сомнения подобны пустыне одиночества. Они ввергают душу в отчаяние, поскольку она не способна увидеть реальность, находясь в тисках страха и сомнений в себе. И потому я всегда прихожу как Учитель и Посвятитель знака Рыб, разъясняя, что Богоовладение придёт лишь к тем, кто отринет свои сомнения, отринет страхи и предаст их огню.

О, овладение пламенем Любви!

О, присутствие пламени Любви!

О, сила пламени Любви!

О, мудрость пламени любви!

Я, Иисус, говорю вам о сердце и сущности Любви как об исполнении всего закона.9 Я говорю вам: все, что от мира сего, не идёт ни в какое сравнение с сокровищами Духа и его дарами, которыми мы готовы наделить.

Настало время опустошить себя и наполниться. Настало время опустошить себя духом Бога живого, проявленном на фоне Космического Духа Бога живого. Настало время презреть все остальное. Настало время познать истинное значение сердца святого Франциска.

Благословенные, те, кто принадлежал к орденам Франциска и Клары, видели во внешней нищете ту пустоту, благодаря которой могли обрести внутренние сокровища Духа. Они оставили «все»,10 и ничто более не стояло между ними и моим присутствием.

Я призываю вас к жизни Святого Духа. Некоторые из вас находятся здесь со времён Марка, но так и не обрели до сих пор Духа Святого! Вы ходите среди нас опустошенными. А почему? Потому что ваше понимание зависимости и независимости извращено. Вы стоите особняком. Вы не позволили мне принять вас в свои объятия, не позволили мне привлечь вас к себе, вдохнуть в вас дыхание Святого Духа, но вместо этого заняли позицию клеветника братии,11 осуждая тех и этих.

Кто дал вам право судить приверженцев Божьих.12 Почему вы воплотили дух анти-Общины? И почему вы не знаете, что делаете?

Все оттого, что, находясь в таком состоянии тьмы внешней, вы не заметили, что у вас нет того, чем вы, как вам казалось, обладаете, - дара различения духов.13 Вы не распознали духов, завывающих в ваших собственных пустотах, но полагаете, что способны разглядеть их в ближнем.

Благословенные сердца, казалось бы, трудно поверить, что те, кто собирается за моим столом день за днём, могли оказаться в таком состоянии? Нет, не трудно. Потому что посвящение сердца приходит с Женихом в полночный час в тайную обитель, куда никому другому нет доступа.14 И даже вы, получившие это драгоценное помазание, можете не ведать о нём, потому что захвачены кипучей радостью Божественной любви.

Пусть никто не пытается определить свое место, но пусть поймёт, что жизнь - непрерывный поиск и обретение, опустошение себя и приумножение Святого Духа. Не пытайтесь закрепиться в какой-либо позиции на Пути, но просите меня руководить вами через посредство Посланника или ваше Святое Я Христа. Не просите у Бога определённых ответов и обещаний или обязательств, но ищите их в собственном сердце, у собственной души.

Не бойтесь встать в своем Святом Я Христа, повелевая душе оставить хандру негативизма и подняться на новые уровни бытия. Не страшитесь в духе быть неистовыми по отношению к низким проявлениям своей личности и побуждать душу к восхождению к Богу, так же строго, как если бы вы говорили с ребёнком или с кем- либо порученным вашей заботе.

По Земле ходило множество святых, но из многих лишь один избирался, чтобы стать розой сердца. В чём же заключается разница, возлюбленные? Почему один последователь получает доступ в Царство небесное, а другой, работающий с ним бок о бок, вынужден вернуться в воплощение?15

Качество сердца. Качество милосердия. Качество прощения и терпимости. Качество Любви, обнаруживающееся в миллионах граней своего потенциального выражения. Забота и внимание и шероховатости человеческой воли, сглаженные, отшлифованные16 алмазом Внутреннего Христа.

Отдайте свой дух Отцу, говоря: «Отче! В руки Твои предаю дух Мой».17 Но ключ в том, что, если не станете, как дитя малое, то не войдёте в Святая Святых храмового посвящения со мною;18 вы не войдёте, если только не обретете детские качества доверия, невинности и чистоты, зная лишь любовь Бога и веря этой любви.

Вот приходят легионы моих ангелов, ибо я не оставлю вас сегодня в неуверенности и огорчении. А посему они приходят с мечами, дабы освободить вас от поглощённости земными заботами, интеллектуальной гордыни, из силков плотского ума и от всего, что лишило вас нежной невинности вашего детства и простой веры, которые имели некогда.

Я Иисус, исходил всю Землю, являя людям своё электронное присутствие, дабы каждый мог увидеть Христа. И вы, святые, на внутренних уровнях открыли свой путь миллионам. 9 Всем известно, что настало время пришествия Сына человеческого. Но никому не ведомо, как, где, когда [это произойдёт], если только кто-нибудь из вас не вступит в блаженство Бога, зная, что путь к нему лежит через врата страдания. Но это особое страдание, возлюбленные, и я могу утверждать с уверенностью, что его возможно вынести.

В великом таинстве Любви я призываю вас, ибо вы возлюбили и взлелеяли жизни святых. Вы полюбили каждый сделанный мною шаг, ступая за мною след в след. Вы вкусили от слов моих. Вы впитывали славу пролитого мною Света, снова и снова принимая свидетельство мое.20

Свидетельство не просто в словесной диктовке. Оно в Свете, что течет, и течет, возлюбленные, касается вас, оставляя в вашем храме излучение, которое не может быть удалено. Оно останется там сияющей аурой того, кто коснулся моих одежд и более того - коснулся моего сердца.

Этим днём я шлю рубиновый огонь для исцеления, для разъединения атомов, находящихся в дисгармонии, для перегруппировки атомов, составляющих основу всего человека, которому надлежит стать целостным в этой жизни.

О Магнит Рубинового луча Великого Центрального Солнца, привлеки частицы «я», рассеянные по четырем сторонам света, по всем вселенным, обратно к магниту сердца!

Благословенные, если вы хотите стать самими собой, то должны развивать своё сердце как магнит, дабы все, что носит ваш отпечаток, даже частицы души, потерянные здесь и там, вернулось к вам, будто притягиваясь по спиральной орбите к центру великого солнца. Не обладая качеством сердечного магнита Рубинового луча, а это и есть то, что называется розой, вы не можете стать здесь, внизу, клубящимся огнём,21 который привлечет к вам все составляющие самобытия, чтобы здесь, внизу, как вверху, проявилась Божественная Целостность.

Один взгляд на лик святого, Христосущества, светоносца, брошенный теми, кто открыт, прислушивается, стремится и вызывает к Богу своему, и они знают. Они знают, что такое возможно.

Некоторые из вас оказали такое воздействие на тех, кто наблюдал за вами, когда вы, смешавшись с толпой, думали, что незаметны. Вы и сами можете вспомнить, как хотя бы однажды или дважды в этой жизни видели кого-нибудь, чьи глаза сказали вам, что в его храме живёт Бог. И вы ощутили вдохновение, понимая, что чистота сердца позволила этому человеку стать на Земле сияющим существом. И вы сказали себе: «Вот к чему я буду стремиться по милости Божьей, ибо вижу, что свершить такое возможно Духом его».

«Святыня Господня»22 - вот самый могущественный указ для установления и восстановления огня магнита сердца, потому что вы объявляете, что здесь, внизу, вся святость принадлежит Господу. И святость эта становится ослепительным солнцем, [сияющим в вашем сердце] и растёт, растёт, растёт.

Я говорю вам о грядущем царстве и о том, что эта организация будет подвергаться нападкам со стороны сил Смерти и Ада. Им не победить, покуда вы вздымаете, меч Архангела Михаила, и час за часом бросаете им вызов. Это беспокойное призвание - быть между небом и землей.

«Вы же, братия, не унывайте, делая добро»,23 - становится наказом, полным значения. Ибо снова, и снова, делая добро, вы подтверждаете мощь каждого из 360 градусов, а это, возлюбленные, важно для того, как вы совершите вознесение, в какой славе, в какую октаву и сколько колец солнечного света будут окружать вас. Я желаю вам совершить вознесение в столь великой славе Божьей, какую только сможете заслужить здесь, внизу, ибо жизнь внизу скудна подтверждениями того, что это возможно.

Из всех собраний, на которые я должен прийти сегодня, это выделяется тем, что здесь собрались те, кто способен преодолеть все [во Христе],24 потому что у вас есть все необходимые инструменты. И нигде больше не найти таких восприимчивых душ, понимающих, что означает иметь в своём распоряжении мой меч.

И то, что вы не страшитесь принять этот меч как разделение пути Реального и нереального [в вас], указывает на отвагу, которая может поддерживаться только просветлением. А вы получили его в учениях Матери и не боитесь делать призывы, которые многих боялись делать до своего ухода из этой октавы.

Некоторым пришлось встретиться с этими уроками после вознесения, когда им, уравновесившим, благодаря преданности и служению, 51 процент своей кармы, было предложено обрести мастерство на Пути, продвижение по которому вы начали ещё до того, как уравновесили такое количество кармы.

Есть много путей вознесения к Богу. Но если бы пришлось совершить его снова, я всё равно бы предпочёл пройти земной путь преодоления, где каждое утверждение, пример и действие, ставшие всеобщим достоянием, могут быть записаны в акаше, чтобы каждый знал: «Если я предприму такие же шаги и займу такую же позицию, я тоже приду к источнику Истины в эфирном храме Афины Паллады. И я буду с Логосом и Солнечными Логосами».

Все, что совершается здесь, внизу, возлюбленные, способствует увеличению вашего самоовладения и позволяет вам помогать другим людям и увеличивает весь мировой моментум вхождения [в Царство]. Все истинно непреходящее происходит на внутренних уровнях, и признаки этого не заметны для вас, покуда победа не станет, близка на физическом плане.

Большая внутренняя подготовка ведется на Земле святыми, ставшими таковыми, насытившись лишь крохами, упавшими со стола Учителя,25 но, благодаря огню своих сердец и своей любви, увидевшими в одной крошке целый хлеб. И хотя я дал им целый хлеб, они не смогли принять его своим внешним сознанием, ибо целый хлеб божественного учения неприемлем для их жизненных установок, для их религиозных верований.

Однако, на внутреннем плане, возлюбленные, они знают Истину, а следовательно, развитие продолжается. И, наконец, когда им приходит время войти в храм Христа, где я даю посвящения своим, не требуется больших усилий, чтобы избавить их с помощью магнита Любви моего сердца от ментальных установок и мысленных стереотипов устаревшего богословия.

Помните о том, возлюбленные, как одна крупица смогла наделить многих любовью к той жизни, какой я им желал. И потому, благодаря своим заслугам, решимости и вере, они оказались здесь, где, наконец, могут уравновесить трехлепестковое пламя во всей полноте Христоозарения.

Итак, в моём храме преподаются многие учения мудрости. Я призываю вас в свой храм посвящения. Просите о возможности отправляться туда по ночам, ведь, когда вы увидите, что такое учение мудрости и соберете все воедино, вы тоже обретете равновесие трехлепесткового пламени.

Некоторые сделали карму, отказываясь войти туда, не изучая с должной серьёзностью учения, уже данные физически через моего глашатая. Поймите же, что эти учения и диктовки готовят вас к работе в вашем внутреннем храме. От всякого, кому дано много, много и потребуется.26

Станьте мировыми учителями, как я уже говорил прежде.27 Но превыше всего, к чему я призывал, станьте всей Любовью, всей Любовью, всей Любовью.

Я, Иисус, разделю с вами Тело свое и Кровь свою, ибо так я воистину даю вам Жизнь свою и Сердце свое как насаждаемое Слово. Примите Святое Причастие, которое я дам лично каждому из вас руками моих ангелов.

Я опечатываю вас на стезе посвящения согласно вашей воле, которая, я верю, станет волей Бога отныне и навеки.

Я опечатываю вас, возлюбленные, там, куда вы стремитесь, ибо могу дать вам лишь то, чего вы просите от Бога. Я обращаюсь к вам, отриньте низкие желания, дабы все ваши энергии могли слиться с одним, великим всепоглощающим стремлением к Богу, к Богу, к Богу.

Примечания:

Эта диктовка Иисуса Христа передана Посланником Великого Белого Братства Элизабет Клэр Профет 15 апреля 1990 года во время Пасхальных бдений в Ройял Тетон Рэнч, шт. Монтана.

1 «Pearls of Wisdom» 1989, pp. 673-82.

2 Saint Germain's Heart Meditation I and II. See 1989 "Pearls of Wisdom», p. 682 n. 7.

3 Диктовка Эль Мории, April 8, 1990, 1990 "Pearls ofWisdom», p. 204.

4 Стигматы: феномен, не поддающийся научному объяснению, появления на теле ран Страстей Господних. Стигматы могут быть невидимы, и тогда человек испытывает боль без каких-либо физически обоснованных причин, или видимы, когда открытые раны или шрамы появляются на руках, ногах, около сердца, на голове, плечах или спине. Эти раны могут кровоточить как постоянно, так и периодически, обыкновенно по пятницам или во время Великого поста. Франциск Ассизский был первым известным святым, получившим стигматы.

5 Иак. 1:21.

6 Пс. 41:3.

7 Матф. 20:16; 22:14.

8 Марк. 16:14.

9 Рим. 13:8-10; Гал. 5:14.

10 Матф. 6:24-34; Лук. 12:22-31.

"Откр. 12:10.

12 Матф. 7:1-5; Лук. 6:37,38; Иоан. 7:24.

131 Кор. 12:10. См. Марк Профет, Элизабет Клэр Профет, «Владыки семи лучей», кн. 1, М., «Восьмой луч», 2000 г.

14 Матф. 25:1-13. О гностических учениях, о брачном покое см. Gospel of Philip in James M. Robinson, ed., The Nag Hammadi Library in English (San Francisco: Harper and Row, 1978), pp. 140, 141-43, 144, 145, 149, 150, 151. Тайная обитель сердца. См. Кутхуми, Джвал Кул, «Человеческая аура» стр. 115-121; Serapis Bey, July 2, 1988; Cyclopea, October 5, 1988; Gautama Buddha, November 27, 1988; and Jesus Christ, December 26, 1988, in 1988 «Pearls of Wisdom», Book II, pp. 494, 609, 657-58, 691. В «Упанишадах» также описывается пространство в сердце, где находится «Владыка всего сущего», где встречаются небо и земля, где человек обретает свое Реальное Я.

15 Матф. 24:36-41; Лук. 17:34-36.

16 Исайя 40:4; Лук. 3:5.

17 Лук. 23:46.

18 Матф. 18:2, 3; Марк. 10:15; Лук. 18:17.

19 Jesus Christ, November 23, 1989, and Kuthumi, November 25, 1989, 1989 «Pearls of Wisdom», pp. 765, 777-78/

20 Откр. 12:17; 19:10.

21 Иезек. 1:4.

22 Исх. 28:36; 39:30; Иер. 2:3; Зах. 14:20.

23 Гал. 6:9; II Фес. 3:13.

24 Фил. 4:13.

25 Матф. 15:25-28; Марк. 7:27-29.

26 Лук. 12:42-48.

27 См. Призывы Иисуса «Основание христианства, заложенное мной», «Из Храмов Любви Призыв на путь вознесения».








Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия