Студопедия — Саньтия 2. 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Саньтия 2. 3 страница






DE VERITATE FALSI

об обманчивой истине

Кроме того, этот вопрос затрагивает природу Истины. Хотя для тебя в твоем Истинном Я, абсолютном и безусловном, вся Вселенная создана и обусловлена как Иллюзия; но для той части тебя, которая восприни­мает ее, закон ее Бытия (или Существования) есть закон Истины. Знай, что все связи истинны на своем собственном Плане, и преступлением против Природы было бы исказить их. Ты нашел свое «Я» и так тща­тельно познал свою Суть, что даже твой мозг постоянно общается с ней, бессмертной и неизменной в пространстве и во времени, свобод­ной от причинности. Но ты никоим образом не можешь изменить от­ношения своего тела с его свойствами в том мире, частью которого ты являешься. Хочешь ли ты продлить жизнь своего тела? Приспособь свое тело к окружающей среде, давая ему свет, воздух, пищу, и трени­руй его в соответствии с его природой. Так, сделав необходимые из­менения, ты сможешь следить за здоровьем своего Разума.

RELATIONE ILLUSIONUM

о связи иллюзий

Об этом деле я расскажу тебе далее, ибо с одной стороны находится великая Скала Невежества, а с другой Водоворот Заблуждений; и мно­го обломков магических кораблей в этом Проливе. Знаешь ли ты ту древнюю загадку: законно ли платить дань Кесарю или нет? Потому давай телу то, что пригодно для тела, и разуму — уместное для разу­ма. Хотя из-за внутренней гармонии всех вещей, происходящих от од­ной Единой Природы, существует действие и противодействие одного другому, что я уже упомянул в моем послании. Но Закон касается всей Вселенной, потому определенное соотношение есть и между этими двумя Иллюзиями, и в твоей возможности выделить и описать этот За­кон Взаимодействия. Ибо отрицать его полностью (как и распростра­нять его на бесконечность) есть глупость, порожденная невежеством, праздностью и неспособностью к восприятию действительности.

DE PRUDENTIA

об осторожности

Относительно опьянения скажу, что через разные физические состо­яния ты можешь изменить их воздействие на разум вплоть до проти­воположного. Вспомни практику Теофраста Парацельса, он соединял употребление вина с физическими упражнениями и таким образом достигал некоторого очищения и возвышенного состояния. Хотя он был бы в семь раз более великим, если бы проделал то же самое с ку­поросным маслом. Знай, что между телом и разумом существуют не­которые определенные каналы прямого и обратного воздействия; проверь это и в соответствии с этим ставь свои паруса, и не думай, что ты в открытом и свободном море. И если во время своей проверки ты найдешь новые пути, возрадуйся и отметь их на карте для пользы сво­их товарищей. Но помни, что, обнаружив новый путь для обхождения опасности, ты не уничтожаешь саму опасность. Ибо там, где ты прой­дешь, о бесстрашный, но осторожный Ангел в облике Человека, дура­ки помчатся на свою погибель.

DE RATIONE MAGI VITAE

о разуме мага

Изучай логику, этот свод законов мысли. Изучай методы науки, эти приложения логики к явлениям во Вселенной. Но не думай, что ты можешь отменить эти законы, ибо хоть они и являются ограничения­ми, это правила твоей игры, по которым ты действуешь. Хотя ты в сво­их трансовых состояниях становишься Тем, что не подчиняется этим законам, они по-прежнему решающим образом действуют на те вещи, которыми ты управляешь посредством этих законов. Хотя, о, сын мой, мне не нравится это слово — «управлять», ибо закон есть всего лишь выражение природы той вещи, к которой он применяется. Ничто не подчиняется ничему, кроме Природы своей собственной Воли. Пото­му человеческий закон является изложением Воли и Природы чело­века, в ином случае он неверен и не дает никакого эффекта.

DE CORDE CANDIDO

о свете мудрости

Также подумай, о, сын мой, о таком образе. Если бы два государства были бы мирными, то человек беспрепятственно передвигался бы между ними; но в случае войны все врата незамедлительно закрыва­ются, кроме нескольких тщательно охраняемых, так возникает мно­жество препятствий. То же происходит и в Магии; ибо если ты при­вел в гармонию все элементы внутри себя, ты с легкостью можешь превращать силу в ее подобие на другом плане, это и является глав­ной тонкостью нашего Искусства. Но если внутри тебя война — как ты сможешь работать? Ибо наш Мастер Гермес Трисмегист написал в начале своих Изумрудных Скрижалей эти слова о свершении Чуда Единой Материи: то, что вверху, подобно тому, что внизу, а что есть внизу, подобно тому, что вверху. Что бы было, если бы они не были подобны? Если бы твоя материя была двойственна, а не едина?этом необходимость исповедания чистого сердца, как написано 8 Книге Мертвых.

DE CONFORMITATE MAGI

о пригодности мага

Поэтому позаботься о том, о, сын мой, чтобы в своей Работе ты не со­вершал насилия по отношению ко всей Воле в целом, или же Воле, общей по отношению ко всем тем Существам (или Силам), которые обладают с тобой общей Природой, или же к твоей собственной Во­ле. Ибо во-первых, ты неизбежно двигаешься к своей собственной Цели, но во-вторых, движешься к Цели, подходящей для твоего наро­да, касты и семьи, заданной твоим рождением. Это, можно так ер­зать, условия или пределы твоей личной Воли. Ты смеешься? Не оши­бись, сын мой! Маг, как и поэт, является выражением истинной Воли своих товарищей, и его успех есть его доказательство, как и сказано в Книге Закона. Ибо его работа — освобождать людей от оков лож­ной и выродившейся Воли, открывая им их истинную Природу в той мере, которая подходит для их надобностей.

DE POETIS

о поэтах

По этой причине поэта зовут воплощением Zeitgeist, то есть Духа или Воли своего времени. Потому каждый поэт также и Пророк, когда произносимое им воспринимается людьми как выражение их собст­венных мыслей, они превращают эти слова в действие; таким обра­зом, говоря на языке грубых и невежественных людей, «то, что предсказано, осуществляется». Так, поэт дает толкование символов скры­той Воли человека во многих вопросах, где-то в небольшой степени, где-то очень глубоко, в зависимости от того, что ему дано. Кроме to-го, это пророчество следует искать не в самих словах стихов, но в са­мом высшем духе поэта. Это искусство является самым необходимый для каждого политика. Ведь именно Шелли предсказал падение христианства, организации рабочих и эмансипацию женщин; именно Ницше указал причины, лежавшие в основе Мировой войны. Пойми же ясно,что в этих людях были ключи к темным вратам будущего; и королям, и их министрам, следует внимательно прислушиваться к ним, поступать согласно их совету и не противоречить им.

DE MAGIS ORDINIS А.А. QUIBUS CARO FIT VERBUM

о магах ордена А.А. в которых воплощается слово

Далее, о, сын мой, скажу, что воплощение в форме поэта является ча­стным, не всеобщим; он, разумеется, говорит истинные вещи, но не вещи о всеобщей истине. Тем же, кто может произнести последнее, необходимо принять человеческий облик и стать Магом нашего Свя­щенного Ордена. Тогда он будет зваться Логосом, или Logos Aionos, то есть Слово Зона или времени, поскольку он воистину и есть это Слово. И так оно становится известным, ибо Магу дано приготовить Квинтэссенцию Воли Бога, то есть Человека, в ее полноте и целост­ности, охватывающую все планы. Так что его Закон является простым и основополагающим, его единый свет проникает через все прост­ранство. И хотя его говорить он может много, Слово его Одно, одно и единственное; и этим Словом он заново создает Человека как основ­ную форму жизни, так что он изменяется в самом внутреннем Знании себя. И это изменение постепенно, шаг за шагом проникает наружу, давая видимый результат.

DE MAGIS TEMPORI ANTIQUI: IMPRIMIS, DE LAO-TZE

о магах древности: вначале о Лао-Цзы

Возможно тебе, о, сын мой, принесет пользу, если я посвящу тебя в тайную историю тех, кто пришел до меня в Степени Мага, поскольку память о них сохранилась среди людей. Что пользы рассказывать о Делах тех, кого я знаю, а ты нет? Ты хорошо знаешь, как я тщательно от­страняюсь от позора небылиц или всяких неподтвержденных или не­доказуемых слов. Во-первых, я расскажу о Лао-Цзы, слово которого было ДАО. Я уже многое писал тебе об этом, ибо его учение было уте­ряно либо неправильно понято, и также была крайняя необходимость в его восстановлении. Это Дао есть истинная Природа Вещей, она са­ма по себе является путем или следованием, то есть движущейся, а не неподвижной концепцией. Также Лао-Цзы учил пути гармонии Воли, который я сам решил преподать тебе в этой небольшой книге. Таким образом, это Дао есть Истина и Путь Истины, поэтому этот Маг был Ло­госом своего Зона, и его истинное Имя или Слово было Дао.

DE GAUTAMA

о гаутаме

Те, кого люди зовут Гаутама, или Сиддартха, или Будда, был Магом наше­го Священного Ордена. И Его Слово было Анатта; ибо основой всего его учение было отсутствие Атмана или, в неверном переводе, Души, этим словом обозначается Материя, неспособная изменяться. Поэтому уче­ние Будды, как и Лао-Цзы, было основано на движении, а не на непо­движной точке. Его путем Истины был анализ, возможный через вели­кое устремление разума внутрь себя, который хорошо поддерживался весьма воздержанным образом жизни. Будда очень тщательно иссле­довал и описал цитадели разума и дал ключи от его крепостей в руки человека. Квинтэссенцией всего этого было слово Анатта, оно было не только основой и целью всего этого Учения, но и Путем Работы.

DE SRI KRISHNA ET DE DIONYSO

о шри кришне и Дионисе

Кришна, обладал неисчислимым множеством форм и имен, я не знаю его настоящего человеческого имени, ибо Его Формула относится к глубокой древности. Но Его Слово распространилось во многих зем­лях, сегодня оно известно как INRI, с сокрытым в нем тайным IAO. Значение этого Слова — действие Природы в ее Изменениях; то есть, это Формула Магии, посредством которой все вещи воспроизводят и воссоздают себя. Хотя в таком особом и расширенном виде это ско­рее Слово Диониса; а истинное Слово Кришны — AUM, передающее скорее всего саму Истину Природы, чем практическую инструкцию, подробно описывающую магические операции. Дионис Словом INRI заложил основу всей науки в том особом понимании, которое мы рас­пространяем сейчас, то есть, вызывание изменений во внешней При­роде согласно нашей Воле.

DЕ TAHUTI

о тахути

Тахути или Тот подкрепил и продолжил Слово Диониса, показав, как посредством разума можно направлять действие Воли. Через крити­ческое отношение и фиксирование происходящего человек избегает ошибки. Но истинное Слово Тахути было AMOUN, через которое он позволил людям понять свою тайную природу, то есть их союз с их истинным Я, или же с Богом, как они называли его. Он открыл им Путь этого достижения и его связь с формулой INRI. Также в Тайне Чисел Тахути показал путь своему последователю, дабы тот провозгласил Природу всей Вселенной, ее схему и форму; то есть, исследование материи, подобное тому, что Будда совершил в области разума.

DE QUODAM MAGO AEGYPTIORUM, QUEM APPELUNT JUDAEI MOSHEH

о египетском маге, которого иудеи называли моше

Последователем Тахути был египтянин, имя которого утеряно, но иудеи называли его Моше, или Моисей, и их баснеписцы сделали его предво­дителем их мифического Исхода. Но они сохранили его Слово, и было оно IHVH, это ты видел и слышал в молниях и громе во время своего по­священия в известную тебе степень. И само это Слово было описанием структуры Вселенной, и на его основе была разработана Священная Каббала, благодаря которой мы обладаем знанием природы всех вещей на любом плане Бытия, их сил, свойств и производимых ими эффектов, а также ключей к их вратам. И хотя все части его работы были законче­ны, тем не менее, она была доведена до совершенства триста лет назад сэром Эдвардом Келли, в облике которого, как ты знаешь, я пребывал.

DE MAGOARABICO MOHAMMED

об арабском маге Мухаммеде

Смотри! В этих главах я, твой отец, сдерживался, не говоря о каком-либо непосредственном Отзвуке Слова в мире, поскольку эти люди долгое время находились в Молчании, но именно их Слово, и толь­ко Оно, не умолкало с течением Времени. Значение следующего. Мухаммеда, скрыто и спутано из-за его близости к нашему време­ни, поэтому я не могу быть уверен в значении его Слова ALLH. Но я возьму на себя смелость сказать, что его учение о Единстве Бога, поскольку Бог есть Человек, звучало так: Человек Един. И его Во­лей было объединить всех людей в одной разумной Вере, создать возможный интернациональный союз Знания. Но поскольку он по­явился во времена величайшей тьмы и разложения, когда все циви­лизации и религии обращались в прах из-за злого умысла велико­го колдуна из Назарета, некоторые говорят, что Мухаммед по-преж­нему скрыт в пыльном ветре пустынь, и мы не можем понять его в его истинной Славе.

Тем не менее, свидетельствуй эту тайну, о, сын мой. Его ис­тинное Слово было LA ALLH, то есть Бога Нет, и LA AL — это Тайна Тайн, в которую твой собственный разум проник во время твоего по­священия. В этой Истине заключена Иллюзия и Ложь, порабощающая души людей, как и написано в Книге Магов.

DE SE IPSO TOI MEGALOI QHRIONOI TOI LOGOI AIONOS CUJUS VERBUM EST QELHMA о великом звере или слове зона, слово которого Телема

О сын мой! Иногда мне кажется, что сам я явился на землю во вре­мена еще более ужасные и роковые, чем Мухаммед, мир праху Его! Но я ясно произнес Слово Зона, ABRAHADABRA, в котором, как ты зна­ешь, заключена вся тайна великого Делания. Я получил Книгу Зако­на, которая была дана мне тем, кого ты знаешь; это толкование Тай­ной Воли Человека на всех уровнях его бытия; Слово Закона — ТЕ­ЛЕМА. «Поступай согласно своей воле — вот весь Закон». Посколь­ку «любовь есть закон, любовь, направляемая волей», я пишу это по­слание к тебе, дабы ты смог выполнить эту сокровенную Волю чело­вечества, позволив ему получить Свет, Жизнь, Любовь и Свободу че­рез принятие этого Закона. Препятствия этому напоминают скорлу­пу яйца, инородные тела, защищающие орленка до должного време­ни — и не более того!

mandatum ad filium suum

указания нашему сыну

О, сын от плоти моей, я обращаю к тебе свои руки в Знаке Входящего, ибо всей своей Магической Мощью я желаю, чтобы ты (с Мечом и Ма­стерком) мужественно и старательно пробивал себе дорогу. Вот что есть первое и последнее: ты предлагаешь каждому человеку посту­пать согласно его воле, в соответствии с его истинной Природой. Этим ты уничтожаешь всю ложь о том, что человек по своей сути является падшим и злобным. Ибо слово греха есть ограничение, сомнение в своей собственной божественности, подавление своего собственно­го Святого Духа, что является богохульством против него. Ведь, как сказано в Книге Закона, «Лживо и глупо делать что-то в ущерб себе». Поэтому говори каждому человеку в любых обстоятельствах: посту­пай согласно своей воле; и если он колеблется, настойчиво и с энту­зиазмом учи его тому, как открыть свою истинную природу, подобно тому, как то стараюсь делать я — и даже сверх того!

square filium creavit: Ut fiat libertas

потому поступай согласно своей воле!

Поступай согласно своей воле! Пусть эти слова будут нашим боевым кличем во всех действиях, ибо каждое действие есть конфликт. Так перед нами возникает Победа во всем своем блеске; ибо кто осме­лится противоречить истинной Воле, которая является распоряжени­ем Самой Природы? «...у тебя нет права, кроме как поступать соглас­но твоей воле. Поступай так, и никто не скажет "нет"». Ибо если эта Воля истинна, ее выполнение столь же гарантированно, сколь наступ­ление дня вслед за восходом Солнца. Это так же очевидно, как дейст­вие любого другого Закона Природы; это судьба. Если же Воля будет неясна, если ты обратишься от нее к извращенным и больным жела­ниям, на что ты можешь надеяться? Дурак! Даже твои повороты и кружения находятся на Пути к предназначенному тебе исходу. Ноты порожден не от раба, ты стоишь твердо и прямо; ты выполняешь свою Волю; и, кроме того, ты — Избранный, ибо для этой Работы ты был за­чат на Магическом Ложе, что освободит людей.

DE SUA DEBILITATE

о нашем недостатке

внимательно слушай, как я с трудом признаюсь тебе в своем собственном недостатке. Ты знаешь, что я отказался от мной заслуженного и достигнутого в великой Работе, взяв это тело сразу после моей смерти (как говорят люди, после смерти Элифаса Леви Захеда). Ныне прошло уже двадцать лет с той поры, когда я пришел к Пониманию своей истинной Природы и устремился по этому пути. Так я перестал ошибаться. Я отказался от выбранной мной карьеры, без единой мысли я выбросил все свое состояние, отдав свою Жизнь Работе, не ухватываясь даже за малейшую воображаемую мелочь. Потому я быстро продвинулся на Пути. Но во время дхъян, которые были дарованы мне в Канди, на острове Ланка, я использо­вал весь свой запас магической силы; и два последующих года я не занимался Работой.

DE MANU QUAE MAGUM SUSTINET

о деснице, поражающей мага

Должно быть такие периоды восстановления необходимы таким, как я; поэтому в них нет ничего плохого. Но я отстранился от собствен­ной Воли и искал другие пути в жизни; и, как ты знаешь, Десница снизошла на меня и отобрала у меня то, чего я желал; также я писал об этом в «Храме Царя Соломона». Хотя эти два года также можно рассматривать как необходимое приготовление к величайшему из всех событий, что произошло со мной в Эль-Кахире, в стране Хем — выбору меня в качестве Слова Зона. Затем я некоторое время рабо­тал со своей Волей, хотя и не полностью; и снова Десница нагнала и поразила меня. Хотя причиной всего была моя расслабленность, она была всего лишь поведением мальчика-бездельника, а не восстани­ем против моего Я. Поэтому, вопреки всему, я делал большие успехи за короткое время.

DE SUO РЕССАТО

о нашем позоре

Ныне, хороши обученный, я более не борюсь со своей Природой и действую со всей моей Волей. Ты хорошо знаешь, как я был вознаг­ражден за это. Но во время последнего Посвящения в Степень Мага, которая заняла тридцать шесть дней, если считать людскими днями, но на самом деле была одним днем, испытания стали столь жестоки­ми и непереносимыми, что я отступил. Я не отрекся от Работы совсем, но поклялся не продолжать ее, пока мои мучения не ослабеют. Но че­рез пятнадцать дней я через некоторое испытания достиг того, что окончательно постиг себя и не мог делать ни что иного, кроме как поднять ту ужасную ношу, что разламывала мой Дух. Не пережил ли я за эти пятнадцать дней бесчисленных страданий? Не замерзло ли Древо моей Работы, одна ветка ее ссохлась и рассыпалась в прах? О, сын мой, не смотри более на позор своего отца!

DE SUA VICTORIA PER NOMEN BABALON

о нашей победе во имя Бабалон

Что дальше? Что сделал для меня этот рассвет (ибо всю ночь я рабо­тал с великой Любовью и заботой о тебе)? Он был благим, ибо я на­шел себя, я нашел свою Волю; препятствия, устрашавшие меня, стали тенью теней. Хвала Госпоже БАБАЛОН.

Так написано в «Книге Закона»: «Помните все вы, что существование есть чистая радость; что все печали есть только тени; они приходят и уходят; но есть то, что остается».

Знай же, что это созерцание разделения, которое есть печаль, ибо разделение — есть Формула Хоронзона. Поэтому разумным для те­бя будет соединять каждый элемент печали с его противоположностью; в этом триумфе Гименея заключен экстаз, до тех пор, пока через воспри­ятие новой великой противоположности эта идея не станет снова печа­лью. Таково освобождение от печали; и ты также можешь понять, что ны­не я уверен в необходимости тогдашнего моего падения, дабы подгото­вить формулу для своего возвышения. Поэтому, о, сын мой, приветствуй меня так: слава и поклонение Зверю, Пророку Прекрасной Звезды.

DE ARCANO NEFANDO

о невыразимой тайне

О сын мой, узнай относительно магии вот что: Ян движется и поэто­му вечно проявляет себя; но Инь не движется, напротив, даже ищет пределы или ограничения, воспроизводя по своему желанию впечат­ления о том, что совершается, хотя не показывается само. Далее, Дао поглощает все без возврата, поэтому пусть Ян направится к нему, а не к Инь. И чтобы ты мог понять это, скажу: это Тайна О.Т.О. Ибо Солнце не восходит и не подступает к Великому Алтарю Собора через Вели­кие Западные Врата, но посредством Розового Алькова совершает должный Путь. О, сын мой, Серебряные Врата широко раскрыты, они прельщают тебя своей Красотой, но через тесную Дверь из Чистого Золота ты благородно пройдешь в свое Святилище. Смотри! Ты не зна­ешь, сколь совершенна эта Магия, это драгоценнейшее приобретение и святейшая из наших Тайн. Что же я могу сделать, дабы выразить мою Любовь к тебе, кроме как передать тебе это Сокровище моей Му­дрости? Мой сын, не пренебрегай им, ибо это Заклинание из Заклина­ний и Магия из Магий.

DE ARCANO, PER QUOD SPIRITUS QUIDAM IN CORPORE RECIPIATUR

о тайне, посредством которой воплощается некоторый дух

Вот и другая Формула Силы, пригодная для воззвания к любой Сущно­сти для ее проявления в тебе. Во-первых, вызови ее Силой всех сво­их заклинаний, сконцентрируй Разум и усиль Волю на ней, как я пи­сал во многих книгах. Но поскольку ты NEMO, ты можешь безопасно вызывать кого угодно в свой круг вне зависимости от его природы. Далее вознагради эту Сущность за ее повиновение свойством Души, ищущей Воплощение, и так начни освящать свое Действие, выполняя Мессу Святого Духа. Далее Дух создаст себе тело из этих Элементов, и ты причастишься им, сделав себя его механизмом для воплощения, так ты можешь работать практически с любым Духом; кроме того, он будет служить тебе в обычной жизни. Также качества хорошо определены в картах Таро, поэтому у тебя есть ясный способ развития своих сил в соответствии с текущими потребностями. Но запомни вот что: всегда работай под руководством своего Священного Ангела Храни­теля, чтобы твои Работы всегда были в гармонии и соответствии тво­ей истинной Воле.

DE CLAVE KABBALISTICA HUJUS ARTIS

о каббалистическом ключе к искусству

Тебе, уже известному как Мастер Высшей Магии, будет легко показать, как Месса Святого Духа, исполненная даже в неведении, может про­изводить многие чудеса посредством вызываемой Силы, вынужден­ной проявляться на ином плане, нежели ее собственный. Вот Теория Тайны Зона, которую я, будучи назначенным ее Логосом, создал в об­разе моей маленькой Вселенной в разуме Алой Женщины; то есть, я проявил всю мою Магическую Сущность через нее. Так в ней, как в зеркале, я был способен интерпретировать себя для себя. Ты также обладаешь Силой создать подобный Образ для себя; но будь уверен и бдителен, постоянно проверяя сущностей в этом Образе посредством Священной Каббалы и истинных Знаков Братства. Ибо каждая сущ­ность, которая является частью тебя, является отдельной и совершен­ной, и способна наставлять тебя на твоем Пути. Хотя часто будут и другие, которые смогут помочь тебе в; Работе или же помешать ей. По этому вопросу тебе следует обратить особое внимание на работы тво­его Отца с Сестрой Ахитой (да будет свято Ее Имя во веки веков) и не­которые другие полезные записи.

DE MISSA SPIRITUS SANCTI

месса святого духа

И наконец, о, сын мой, я дам тебе понять Истину о Формуле, скрытой за Мессой Святого Духа. Ибо Гор — Властелин Зона — есть Ребенок коронованный и побеждающий. Формула Осириса была, как ты зна­ешь, Словом Смерти, то есть Силой, находящейся во Тьме, и через Раз­ложение приходившей к Воскрешению. Но мы берем живые Вещи и проявляемся в Жизни и Природе нашей истинной Воли, чтобы Ребенок (соответствующий Слову этой Воли) создавался незамедлитель­но и без изменений; и также незамедлительно занимал свое место среди нас, чтобы появляться в Силе и Огне. Поэтому эта Месса Святого Духа является истинной Формулой Магии Зона Гора, освященная Им в Его Имени Ра-Хор-Кхуит! Благослови также Имя нашего Отца Мерлина, Верховного Врата О.Т.О., ибо за семь лет ученичества в Его Школе я открыл его совершеннейший Путь Магии. Будь старателен, о, сын мой, ибо в этом дивном Искусстве нет ловушек, печали и разоча­рования, какое было в мертвом Зоне Убиенных Богов.

FORMULA TOTA

об общей формуле

Вот план для всех Операций Магии. Как я уже просветил тебя, первым делом следует открыть свою истинную Волю и ее Порождение, которое и является Целью этой Операции. Далее, вырази это Порождение Воли в сущности, найдя или создав ее, назови ее при помощи Священной Каббалы и ее безошибочного Правила Истины. Третьим шагом, очисти и освяти эту сущность, концентрируясь только на ней. Это Приготовле­ние должно продолжаться в течение всей твоей обыденной жизни. За­помни, что сразу после каждого Рождения следует готовить нового Ре­бенка. Четвертое: соверши особое и прямое Воззвание на своей Мес­се перед ее Началом, создав видимый Образ этого Ребенка и предоста­вив Право Воплощения. Пятое: соверши Мессу, не опуская Эпиклезис, и соедини Золотым Обручальным Кольцом Брак твоего Льва и Орла. Шестое: в качестве Причастия используй этого Ребенка, растворив в нем свое сознание, пока он не будет поглощен тобой. Далее повторяй все снова, ибо через повторение приходят и сила, и опыт, а результат усиливается, если ты не позволишь времени рассеять его.

DE НАС FORMULA CONSIDERATIONS KABBALISTICAE

каббалистические рассуждения о формуле

О, Сын мой, далее слушай об обустройстве этого Пути, он в соответствии с Дао полностью удовлетворяет себя внутри собственной сферы и крайне точно совпадает с твоей Волей на любом Плана; каждая час твоей природы наслаждается всеми другими частями, превознося их. Далее, эта Формула заключена в Слове ABRAHADABRA. Во-первых HAD есть Треугольник, воздвигнутый на сдвоенных Квадратах. Мне требуется писать о Хадит, поскольку Он сам скрыл Себя в «Книге: кона». Эта Материя есть Отец, Инструмент — Сын, и Метафизический Экстаз — Святой Дух, Имя которого HRILIU. Также это Солнце, Mepкурий и Венера, священные буквы которых R 1, В 3, и D 1. Но последняя из неповторяющихся более букв — Н Л, которая в Таро являет Звездой, Образ которой D ~1; отсюда следует Тайна Дао, о которой уже написал. Об этом я не буду писать более ясным языком. Но отметь, что наша Троица — это Путь внутрь Солнечной системы, а Н, i носящаяся к нашей звездной Госпоже Нюит, является Ключом к этой Магии, иначе бы это отрицало целостность связи между Внешне Внутренним. Мой сын, подумай над этими словами и извлеки из них пользу, ибо я искусно пытался скрыть или же открыть ее для твоего Разума, о, сын мой!

DE QUIBUSDAM ARTIBUS MAGICIS

об операциях магического искусства

Далее поспешу дать тебе наставления о тех Операциях Магии, посредством которых ты можешь показать некоторой другой Сущностью. Праведность твоей Воли. Во-первых, если у тебя есть подходящая связь с ним через слово или письмо, наиболее естественным будет, создать внутри себя Ребенку или Порождение Воли, как я уже oобъяснил тебе. Далее излучать его изнутри через вышесказанные каналы. Но если у тебя нет связи, это другой довольно непростой случай. Ты можешь создать связь через других, как бы по эстафете; или ты можешь действовать непосредственно через его ауру магическими способами, такими как Проекцию Scin-Laeca, Светового Тела, если существо будет невосприимчивым и гармоничным, ты не получишь ничего, кроме вреда. Хотя даже в этом случае ты сможешь приобрести немало опыта, если будешь практиковать с умом. В заключение скажу, что лучше всего работать исключительно внутри твоей собственной Вселенной, медленно и верно продвигаясь от Центр последовательно разбираясь с теми негармоничными частями Не-я которые находятся рядом с тобой. На этом я заканчиваю тему, ибо возвращаюсь к тому, о чем говорил ранее: об общем Методе любви и твоем Развитии на этом пути.

DE MAGNO OPERE

о великом делании

Теперь же слушай очень внимательно, о сын от плоти моей, ибо сей­час я буду разъяснять тебе твое достижение, без этого все было бы пустым разговором. Во-первых, знай, что сознательная мысль есть не более чем явление, шум твоего механизма. Это основа истинной Ма­гии Египта, а ныне химии или аль-хем-ии, что значит «египетская на­ука». Внутри нас находится множество веществ, которые действуют напрямую через кровь, подобным образом работают и многие прак­тики, стимулируя, создавая, очищая, исследуя, направляя или концен­трируя Мысль, Смотри ССХХ, II, 22. Но их действие тонко и зависит от способа, и очень привязано к условиям эксперимента, первым из ко­торых является твоя собственная Воля. Поэтому говорю тебе: твоя необходимая и первейшая Работа — открыть для себя в явном виде свою собственную Волю, укрепить и разжечь ее однонаправленнос­тью Мысли и Действия, чтобы ты смог направить ее внутрь ее Сути, ко­торая есть Ты Сам в Имени ХАДИТ. Ибо так твоя Воля очистится жа­ром, и никакой мусор не сможет привязаться к ней. Это и есть Вели­кое Делание, высшая и непревзойденная Работа.

DE GRADIBUS AD MAGNUM OPUS

о последовательности в великой работе

Эта Великая Работа есть Достижение Знания и Собеседования с тво­им Священным Ангелом Хранителем. Этот Путь раскрывается в Вось­мом Эфире. Но скажу: самым тщательным и совершенным образом готовься к этой Битве Любви посредством всех методов Магии. Стань сильным, мудрым, блистай во всех Системах и хорошо уравновесь се­бя в своей Вселенной. Затем посредством чистой Воли, закаленной в тысяче печей твоих испытаний, сожги себя внутри твоего «я». Через приготовления ты узнаешь, как останавливать все Мысли и достигать Трассового Экстаза множеством способов. Но в этих Союзах твое со­знательное Я — это Жених, а не-Я Невеста, а в Великом Делании ты отдаешь свое сознательное Я в Невесты своему истинному Я. Поэто­му эта Операция радикально отличается ото всех остальных. И она трудна, поскольку это полное изменение Потока Воли и Трансмутация ее Формулы и Природы. Вот, о, сын мой, единственный Секрет Успеха в этой Великой Работе: взывай чаще.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 424. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА Воспитывать сегодня подрастающее поколение на со­временном уровне требований общества нельзя без по­стоянного обновления и обогащения своего профессио­нального педагогического потенциала...

Эффективность управления. Общие понятия о сущности и критериях эффективности. Эффективность управления – это экономическая категория, отражающая вклад управленческой деятельности в конечный результат работы организации...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия