Студопедия — Саньтия 2. 6 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Саньтия 2. 6 страница






DE MYSTERIO MALL

о малой тайне

Кроме того, не говорил ли ты в своих рассуждениях о том, что каким бы ни было изменение, созданием ли симфонии или поэмы, или гни­ением скелета — все это искусство любви, и поскольку нам не сле­дует делать разницу между одной вещью и другой, ко всем измене­ниям следует относиться одинаково. Ведь это заключение верно в твоем понимании Мастера Храма, но ложно для разума того, кто не достиг этого понимания. Потому любое изменение (или явление) выглядит простым или благородным только для несовершенного ума, в зависимости от его согласованности и гармонии с той волей, которая управляет разумом. Так, если твоей волей будет радоваться тактичности и лаконичности слов, тебя может раздражать реклама товара, но если ты нуждаешься в этом товаре, она обрадует тебя. Потому хвали или ругай по своему разумению, но думай при этом, что твое суждение относительно, зависит от твоих собственных ус­ловий и несовершенно. Также есть граница терпимости, за которой ты, разумеется, будешь избегать ненавистных и пагубных для тебя вещей, пока (по нашему мнению) не победишь их любовью, пере­став уделять им внимание. Но не уничтожай их, ибо они несомнен­но могут быть желанием другого.

DE VIRTUTE TOLERANTIA

об искусстве терпимости

Хорошо усвой, о, сын мой, что в свете моей мудрости все вещи есть одно, они есть абсолютно и несомненно совершенное тело нашей Госпожи Нюит. Потому нет ничего ненужного или вредного, и нет ни­чего более или менее почетного, чем другое. Смотри! В твоем собст­венном теле мерзкие кишки даже более ценны, чем благородная рука или великолепный глаз, ибо без последних ты можешь жить, а без первых нет. Потому оценивай вещи в соответствии с твоей собствен­ной волей, поддерживай ухо, если ты любишь музыку, или язык, если жизнь твоя в вине, но прежде всего важнейшие органы жизни. Также уважай волю своего товарища, не мешай ему на его пути, если он не мешает излишне тебе. Ибо практикой терпимости ты скоро придешь к пониманию равенства всех вещей в нашей Госпоже Нюит, и таким образом к высочайшему достижению вселенской любви. Хотя, по­скольку ты — создание иллюзии, в своих конкретных действиях под­держивай правильные соотношения вещей, сражайся, если ты солдат, строй, если ты каменщик. Если ты не будешь строго придерживаться дисциплины и гармонии, которые в своей истинной воле проникают во все части твоей сущности, одна ошибка повлечет за собой все ос­тальные, что приведет к гибели и рассеянию.

DE FORMULA DEORUM OCCISORUM

о формуле убиенного бога

Увы, сын мой! Вот что часто скрывается от понимания многих людей с благородными устремлениями и ведет к роковым последствиям: пра­во на совершенствование их природы дает не только разум, но и тело, и равновесие всех вещей. Поэтому подавлять одну функцию значит разрушать пропорцию целого, и потому, несомненно, физическое здо­ровье и здравомыслие связаны друг с другом. Воистину, развить каж­дую часть тела и ума — вот искусство жизни, или же, как я могу ска­зать, довести все оружие воли до совершенства, не извращая его и не угнетая волю одной части волей другой. И то учение (будь оно про­клято!), что боль и угнетение полезны для нас — это ложь, порожден­ная грехом и невежеством, ложным видением Вселенной и ее законов, в ее основе перевернутая формула Убиенного Бога. Действительно, в некоторых случаях надо пожертвовать одной конечностью ради жиз­ни всего тела, что и делают, когда отрезают руку, укушенную гадюкой, или когда человек жертвует жизнью для спасения своего города. Но это правильная и естественная зависимость второстепенного и част­ного от фундаментальной и всеобщей воли, и кроме того, вызванная исключительным случаем, необычным обстоятельством, которое не может быть правилом или неотъемлемым свойством жизни.

DE STULTIS MALIGNIS

о злых дураках

сын мой, из-за Ошибок людей относительно своей воли происходит множество бед и несчастий; но нет хуже беды, чем вмешательство лю­дей, занимающихся не своим делом. Они претендуют на то, что знают мысли другого человека лучше, чем он сам, и могут направить его волю более мудро, чем он, и строят планы для его блага. Наихудшее из по­добных проявлений — когда человек жертвует собой ради блага сво­их товарищей. Ведь он столь глуп, что не может следовать своей воле, откуда же ему знать, что мудро для других? Если мой конь не возьмет барьер, следует ли кому-то помогать ему сзади и лезть под копыта? О нет, сын, следуй своим путем с миром, чтобы твой брат, глядя на тебя, воодушевлялся твоим терпением и был спокоен, что ты не будешь ме­шать ему чрезмерным соучастием. Позволь мне не рассказывать тебе о тех твоих ошибках, что я заметил, их корень в любви, их цвет — в са­мопожертвовании и их плод — неудача. Воистину, я думаю, что им не может быть конца. Бей, грабь, убивай своего соседа, но не помогай ему, пока он не попросит тебя, а если попросит, будь осторожен.

APOLOGIA PRO SUIS LITERIS

апология к этому посланию

А что же, спросишь ты, думать о моих советах? Я скажу, что воистину мо­ей волей было вынести эту Мудрость из безмолвия в сознательный ра­зум, чтобы мне было проще поразмышлять о ней. Ты всего лишь предлог для моего действия и фокус для моего света. Тем не менее, будь внима­телен к моим словам, ибо они помогут тебе, поскольку ты достиг зрело­сти собственного суждения и свободен в законе Телемы. Ты волен чи­тать или не читать, соглашаться или не соглашаться, как изволишь. Не я ли учил тебя пути равновесия или противоположности, демонстрировал тебе искусство противоречий, дабы ты не принимал ни слова, кроме по­беждающего противоречия в твоем разуме, скажу даже больше, сверхъ­естественного ребенка от союза противоположностей. Потому эта кни­га послужит тебе всего лишь пищей для размышлений, будет действо­вать как вино, ведущее твой разум на любовь и брань. Для тебя она будет подобна колеснице, что повезет тебя туда, куда пожелаешь; ибо я вижу в тебе независимость и трезвость суждения в сочетании с редчай­шей и благороднейшей способностью к беспристрастному рассмотре­нию без сопротивления перед авторитетом и без раболепия перед ним.

LAUS LEGIS THELEMA

хвала закону Телемы

Это свойство твоего разума, о, сын мой, является воистину величай­шей добродетелью, ибо из-за своих эмоций плебеи запутываются и их суждения ни к чему не приводят. На них производят впечатление красноречие тупиц, громкие имена и высокие звания, волшебные творения портных. Если бы это было не так, дураков очень часто вы­швыривали бы вон сразу после знакомства с ними. Также люди име­ют обыкновение верить в лучшую из худших возможностей, посколь­ку в такие моменты над ними властвует надежда или страх. Так они пропускают удар клинка действительности, и он протыкает их. Нахо­дясь в бреду от полученных ран, они усиливают свои заблуждения, укрепляя свою веру в свои фантазии, созданные их эмоциями или внушенные их же глупостью. Такой разум без гармонии, стабильнос­ти и способности к различению напоминает рагу, он становится му­сорной кучей Хоронзона. О, сын мой, Закон Телемы является надеж­ной крепостью, оберегающей от этого, ибо если твой разум уравнове­шен нахождением твоей Истинной Воли, если его полет направляет­ся ей, как стрела перьями, тогда ты обладаешь критерием Истины, опытом, удерживающим тебя в реальности и гармонии. Потому пойми совершенство Нашего Закона еще через одно Небесное Искусство.

DE SPHINGE AEGYPTIORUM

о египетском сфинксе

Пришло время дать тебе инструкцию относительно Четырех Сил Сфинкса. Для начала следует сказать, что эта самая тайная из Мисте­рий древности никогда и ни в какое время не была инструментом рабских богов, но в темный Зон Осириса была свидетельством Света и Истины, Силы и Огня Гора. Никакими способами невозможно описать Сфинкса понятиях формулы Убиенного Бога. Я осознавал это даже тогда когда в облике Элифаса Леви Захеда бродил по Земле, пытаясь примирить эти расхождения; но это нерешаемая задача, по­скольку на этом плане они противостоят друг другу. (Как и человек не может создать магический квадрат из четырех элементов). Но свет Нового Зона раскрыл этого Сфинкса как истинный символ наше­го священного искусства Магии по Закону Телемы. В нем заключено равномерное Развитие и Соотношение Сил Природы в их уравнове­шенной мощи; его истинное имя составляется из дигаммы вместо фи, и заканчивается ипсилоном. Таким образом, его написание ZFEW, и число его шесть сотен, три десятка и шесть. Далее, корень ZF означает воплощение Духа и Рода человеческого, это не только Солнце, наш Отец, но sumer, место, где человек познал себя челове­ком, и сома, божественный напиток, который дает людям просветле­ние, и scin, астральный свет, а также безусловно scire, путешествие. Но особо этот корень скрыт в sus, свинье, поскольку Наисвятейшему необходимо черпать свои радости в Центре Нечистоты. Но это было скрыто Мудростью, дабы эта тайна не была осквернена во время Зо­на Убиенного Бога. Но ныне дарована была мне милость понять суть Тайны Сфинкса, поэтому, о, сын мой, правом великой Любви, которую я испытываю к тебя, я сообщу тебе ее.

DE NATURA ZFINV

о природе сфинкса

Во-первых! этот Сфинкс является совершенным символом Соития На­шей Госпожи Бабалон со мной, Зверем. Мы от природы обладаем свой­ствами, я ото Льва и Дракона, она от Человека и Быка, но наши зада­чи противоположны, как ты мог понять, изучив Книгу Видения и Голо­са. Таким образом, это символ удовлетворения и совершенства Воли и Работы, завершение Истинного Человека как примирителя высшего и низшего, так как мы способны условно различать их. Потому адепт, ко­торый вершит волю с великой мощью подобно Быку, бесстрашно рис­кует подобно Льву, познает ясным разумом подобно Человеку, и хра­нит молчание, искусно паря подобно Орлу или Дракону. Кроме того, этот Сфинкс является образом Закона, ибо Бык есть Жизнь, Лев — Свет, Человек — Свобода, Змей — Любовь. И этот Сфинкс, совершенный в своем истинном Равновесии, все же обладает аспектом женского Принципа, чтобы Он(а) мог быть спутником Пирамиды, которая является Фаллосом, истинным образом Отца нашего Солнца, частью Творящего Союза. Значение этой тайны в том, что адепт должен быть единым целым, самим собой, содержать в себе все в должной пропорции перед тем, как сделать себя Невестой Единого Вселенского Запредельного в его самом тайном обличий. И потому, о, сын мой, пойми эту тай ну своим Разумом, далее я расскажу тебе об этих Зверях Силы.

DE TAURO

о быке

Скажу о рыке, это твоя Воля, неизменная и неиссякающая, буква которого Bay, ее число шесть, число Солнца. Потому он является Силой и Материей твоей сущности; но кроме того, он Иерофант в Таро, говорилось о нем, «что Воля твоя приведет к Храму Света». В обрядах Митры быка убивали и изливали его кровь на посвященного, наделяя его волей и силой для Работы. Также в стране Индийской бык был посвящен Шиве, как зовется Бог у тамошнего народа, и является у них Раз­рушителем всего, что противостоит ему. И этот Бог также являете; Фаллосом, ибо его Воля действует через Любовь так же, как и напи­сано в нашем Законе. Также Апис, бык страны Хем, нес жука Кепра на своем языке. Это означает, что именно эта Воля и эта Работа сверша­ется, когда Солнце движется к рассвету от полночи. Все эти символы в высшей степени сходны по своей природе, за исключением тех Формул, которые в эту Простую Истину внедрили прислужники раб­ских богов. Ибо нет ничего столь простого, что не может запутать илиисказить невежество и злоба, подобно тому, как летучая мышь слеп­нет и теряет ориентацию при свете солнца. Считай, что теперь ты по­знал этого Быка в понятиях Закона нашего Зона Света.

DE LEONE

о льве

0, сын мой об этом Льве следует сказать, что он является бесстра­шием твоего мужества, он бросается и схватывает все вещи как свою добычу. Его буква Тет, значение которой — змея, и число ко­торой девять, потому это Ауб, тайное пламя обиа. Также девять — это Йесод, объедиляющее изменение и устойчивость. Но в «Книге Тота» он является арканом, называемом «Сила», число которого одиннадцать, Ауд, одический свет Магии. На нем изображен Лев, скорее даже Зверь, и Наша Госпожа Бабалон, руками раскрывающая его пасть, что означает ее власть над ним. Здесь я должен особо за­метить, как сходны наши символы и как они переходят друг в друга, поскольку каждая душа в должной мере участвует в Тайне Святости и родственна своему Собрату. Но позволь указать, что этот Лев бес­страшия обозначает прежде всего Свет внутри тебя, как и знак Льва является домом Солнца, Отца Света. И это так, твой Свет, осознаю­щий себя, является источником и зачинщиком твоей Воли, застав­ляя ее возникать и побеждать. Потому природа его сильна дерзос­тью и страстью к битвам, иначе бы ты боялся и избегал того, что те­бе не нравится, и твоя внутренняя разделенность все более возрас­тала бы. По этой причине тот, кому недостаточно отваги, становит­ся Черным Братом, и рисковать — это Венец всех твоих качеств, ко­рень Древа Магии.

ALTERA DE LEONE

далее о льве

Слушай! Во первом из твоих посвящений, когда капюшон опустился пе­ред твоими глазами, ты вознесся к трону Гора, повелителя Льва, и был воодушевлен им против страха. Кроме того, на Minutum Mundum, кар­те Вселенной, именно путь Льва связывает два наивысших качества твоего разума. Далее, именно May, Солнце в блеске полдня, весьма возвышенно зовется Львом в твоем священном воззвании. Наша гос­пожа Сехмет изображается как львица, ибо она является страстью Нюит к Хадит, свирепостью Ночи Звезд и их потребностью. Таким об­разом, она является истинным символом твоей жажды Достижения, страстью твоего Света пройти через все для ее удовлетворения. Так, именно обладание этим качеством определяет твое мужество, ибо без него ты не продвинешься в Магии, и твоя Воля будет всего лишь рабской стойкостью и терпением под бичом. По этой причине, из-за Быка, являющегося Осирисом, для Владык Эонов было особо важно воплотить меня как Льва, и мое Слово прежде всего является словом просветления и освобождения Воли, позволяющим каждому Челове­ку совершить рывок вглубь себя для определения своей Воли, чтобы он мог поступать согласно ей и не делать ничего другого. Потому встань, о, сын мой, вооружись и спеши на бой!

DE VIRO

о человеке

Теперь узнай, что этот Лев является природным качеством людей и столь тайным, что никто, кроме адептов, не ведает его. Поэтому тебе также необходимо узнать о Голове Сфинкса. Порыв Льва следует осо­знать через твою свободу, через Человека, ибо без этого ты являешь­ся не более чем машиной. Кроме того, этот Человек даст тебе воз­можность понимать и привыкать к тому, что окружает тебя, иначе, ли­шенный суждения, ты слепо рванешься по пути безумия. Ибо каждая Звезда на своей орбите не следует упрямо по своему пути, но чувст­вительна ко всем другим Звездам, и в этом состоит ее истинная при­рода. О, как много я знал упорствующих на гибельном пути, находя­щихся под властью убеждения в том, что их мертвая непреклонность была исполнением воли. И буква Человека — Цади, ее число — де­вяносто, что есть Мем, вода, которая совершенным образом прини­мает форму своего сосуда и постоянно стремится к своему уровню. Она проникает в землю и разрушает ее, она противостоит силе сжа­тия своей приспособляемостью, под действием тепла становится си­лой, двигающей великие механизмы, и под действием холода разру­шает горы на части. О, сын мой, пойми это как следует!

DE DRACONE, QUAE EST AQUILA, SERPENS, SCORPION

о драконе, являющемся орлом, змеей, скорпионом

Три облика имеет природа жизни: Орел, Змея и Скорпион. Из них Скорпион, не имея в себе Льва Света и его Отваги, представляет се­бя в окружении огня, поражает себя своим жалом и умирает. Так и Черные Братья кричат: «Я есть я», так они отрицают Любовь, огра­ничивая ее в пределах своей собственной природы. Но Змея есть тайная природа человека, Жизнь и Смерть, и в Тишине продолжает свой путь через Поколения. Орел же — это Сила к Жизни, которая является ключом к Магии, на своих крыльях возносящим тело и его принадлежности к высшему Экстазу. Именно посредством этого ка­чества Сфинкс неусыпно смотрит на Солнце и без смущения стоит наравне с Пирамидой. Поэтому наш Дракон, сочетающий в себе ка­чества Орла и Змеи, есть наша Любовь, орган нашей Воли, посред­ством которой мы свершаем Работу и Чудо Единой Материи, как на­писал твой предок Гермес Трисмегист в своих Изумрудных Скрижа­лях. И этот Дракон зовется твоим Молчанием, поскольку в Час Опе­рации то, что говорит в тебе «я», разрушается в соединении с Воз­любленным. По этой причине именно буква Нун является в нашем Рота Арканом Смерти; и Нун имеет значение пятьдесят, это число Врат Понимания.

DE QUATTUOR VIRTUTIS ZFINY

о четырех качествах сфинкса

Пойми же со всей тонкостью и искусством, как наш Сфинкс состав­ляет Целое! Это твой Свет, Лев, потребность твоей натуры, укреп­ленный твоей Жизнью, Быком, силой действия, и ведомый твоей свободой, Человеком, умом производить действие в соответствии с обстоятельствами. Все эти качества в одном необходимы для лю­бого правильного изменения, что я могу образно выразить как же­лание лучника, движущую силу его руки и уравновешивающее и направляющее руководство его глаза. Если допустить ошибку в од­ном из этих трех, цель не будет поражена. Но подожди! Не явля­ется ли четвертый Элемент самым важным в Работе? Да, воистину, все прочие бесполезны без Механизма, Стрелы и Лука. Этот меха­низм есть то Тело, которым ты обладаешь и которое используешь в своей Работе, хотя оно и не является частью тебя, как и оружие лучника в моем сравнении. Так твой Дракон будет воодушевлен твоим Львом, но если у тебя нет силы и стойкости Быка, твои ору­дия будут лежать без дела, а если не хватит знаний и разума, при­ходящих с опытом Человека, твоя стрела полетит мимо. Потому, о, сын мой, совершенствуй себя через эти Четыре Силы и делай это беспристрастно.

DE LIBRA, IN QUA GUATTUOR VIRTUTES AEQUIPOLLENT

о весах, на которых уравновешиваются четыре качества

Посредством джняна-йоги твой Человек достигает Знания, посредст­вом карма-йоги Бык обретает Волю, посредством раджа-йоги твой Лев получает свой Свет, и для совершенствования твоего Дракона ты обращаешься к бхакти-йоге Орла и хатха-йоге Змеи. Но хорошо пой­ми, что все они настолько пересекаются друг с другом, что ты не смо­жешь завершить ни одну из этих Работ по отдельности. Как для того, чтобы получить Золото, тебе надо взять Золото (это пословица алхи­миков), так и для того, чтобы стать Сфинксом, ты сначала должен быть Сфинксом. Ибо ничто не может развиваться, кроме как в соответст­вии со своей природой и по правилам его собственного Закона, ина­че оно будет просто искусственным и не выстоит долго. Поэтому стре­миться к чему-то, что противоречит твоей подлинной сути, является глупостью и насилием над Истиной. Направляй же свои действия в соответствии со своим знанием этого Закона наилучшим образом, не прислушиваясь к назойливой болтовне о воображаемом идеале. Ибо единые правила подходят только для тюрьмы, и люди живут измене­ниями и находят успокоение только в момент смерти. Также и тот, кто поступает неверно относительно природы своего тела, неизбежно за­болевает, и все его дела гибнут из-за этого небольшого упущения.

DE PYRAMIDE

о пирамиде

Далее, если ты укрепился как Сфинкс, теперь ты готов встать рядом с Пирамидой. Ибо она также состоит из четырехугольного основания Закона и четырех треугольных граней Света, Жизни, Любви и Свобо­ды, которые образуют высшую точку Совершенства, Хадит, готового к Поцелую Нюит. Но в этой Пирамиде все грани равны, как и у твоего Сфинкса, ибо они являются единым целым и отличаются только поло­жением. Так ты обретаешь гармонию Четырех по праву достижения своего адептства, венца твоей зрелости, но не личности, как у боже­ства. Поэтому с одной точки зрения можно сказать, что твое достиже­ние является всего лишь подготовкой, украшением невесты для храма Гименея и брачного обряда. Воистину, о, сын мой, моя мудрость го­ворит, что вся Работа по твоему развитию как Сфинкса должна про­исходить до Работы Теургии, ибо Господь не снисходит в дурно замысленный и криво построенный Храм и не обитает в недостойных Святилищах. Выполняй же это Задание с настойчивостью и усердием, не стремись яро к благочестию. Ибо несомненно, именно на эту Кра­соту Невесты отзывается Страсть ее Господа, возникающая спонтанно и без усилий или задуманных ею хитростей.

PROLEGOMENA DE SILENTIO

предварительные рассуждения о молчании

Далее, о, сын мой, я расскажу тебе о Молчании. Под ним мы подразумевается не немота бессловесного дьявола. Это Молчание есть Дракон твоей бессознательной сущности, не только Экстаз и Смерть твоего «я» в ре­зультате действия мозга, но также и слияние с твоим Львом, Истиной тво­ей сущности. Таким образом, твое Молчание есть Путь Дао, и любая Речь есть отклонение от него. Эти Лев и Дракон являются твоим «я», а Чело­век и Бык — его женским дополнением, Милостью Нашей Госпожи Бабалон, которую она даровала тебе через твое прелюбодеяние с ней. Они являются твоими регалиями и наградой, которые достались тебе через мощь Света и Любви. Мы ценим людей в меру их ума и их силы, посколь­ку эти качества и определяют суть их Божественности. Пойми же, чем да­лее ты будешь совершенствоваться в них, тем более благосклонна будет к тебе Наша Госпожа, пусть твой Лев и твой Дракон растут в сравнимой мере, ибо избыток женского — это мертвый груз. Без мужества мысли­тель — всего лишь глупый мечтатель, а трудолюбивый гигант — раб.

DE NATURA SILENTII NOSTRI

о природе нашего молчания

Кроме того, природа Молчания отражена в образе бога Гарпократа, Ребенка в Лотосе, который также является Змеей и Яйцом, то есть Святым Духом. Это наиболее тайная изо всех сил, Семя всего сущего, и потому оно должно быть сокрыто в Ковчеге от злобы Пожирателей. Именно это Молчание, а не ничтожество сознания является Камнем совершенных Адептов. Если же своим искусством ты не сможешь скрыть его в своей сути, то ты окажешься в Городе Изгнанников, и Во­ды не охватят Лотос, в котором ты находишься. Этот Ковчег или Лотос является Телом Твоей Госпожи Бабалон, без которого ты станешь до­бычей Нила и обитающих в нем Крокодилов. Теперь, о, сын мой, хо­рошо запомни все то, что я напишу сейчас для твоего знания и поль­зы. Твое Молчание, хотя и является совершенным наслаждением, есть всего лишь порождение твоего Льва, и в должное время тебе надо бу­дет осмелиться и рвануться в битву. Иначе, не будет ли эта практика Молчания всего лишь Формулой Разделенности Черных Братьев?

DE FORMULA RECTA DRACONIS

о формуле истинного дракона

Воистину, о, сын мой, здесь скрыта опасность и предательская сущность твоего Скорпиона. Ибо его натура направлена против него самого, это глубоко скрытое Это, то есть сущность, отделенная от Вселенной; и это корень всей тайны Зла. Ибо тот, кто обладает Магической Силой, но не использует ее, отравляет сам себя, что происходит и с любым неисполь­зуемым органом тела. И его противоядием будет его союз со Львом, ко­торый не боится Крокодилов и не прячется, но энергично двигается вперед. Эта ловушка находится на пути мистика, ибо, хотя он и заклю­чил союз со своим Богом, его способы сводятся к исключению всего то­го, что кажется ему не от Бога. Так он укрепляет Демона Двойственнос­ти. Потому, о, сын мой, будь всегда готов отказаться от всякого действия Любви в момент его полного завершения. Быстро перебрасывай вы­званную Силу в противоположную сторону; ибо Формула любого Драко­на есть постоянное движение или изменение, и потому быть пребывать в самоудовлетворенности есть загнивание и осквернение, создающее конфликт Двойственности, то есть падение в лапы Хоронзона.

DE SUA CARTA COELORUM

о небесной карте

Прошу тебя заметить, о, сын мой, как Милость Природы снизошла на меня от рождения, дав мне верное равновесие и понимание моего Сфинкса. Нептун был в знаке Тельца, давая силу и устойчивость мо­ей духовной сути. Уран восходил во Льве, укрепляя мою Магичес­кую Волю мужеством и обращая ее на спасение людей. В Водолее был Сатурн, сделав мой разум рассудительным, глубоким и трудо­способным. Юпитер и его вестник Меркурий были в Скорпионе, со­гласовывая меня и мое Слово в соответствии с сущностью моей При­роды. Из прочих, Марс экзальтирован в Овне, давая физическую стойкость к испытаниям; Солнце соединено с Венерой в Весах, да­вая мудрость в Искусстве и в Жизни, а также равновесие Храма. И наконец, Луна в знаке Рыб, ее любимой обители, даровала воспри­имчивость и очарование. Кто же я? Я недолговечный результат бес­конечного множества причин, дитя Перемен. Меня не существует, о ты, которого также нет, иначе я был бы ограничен, был бы Загнива­нием, существом из Ненависти и Страха. Но есть вечно движущаяся, вечно изменяющаяся Звезда на Теле Нашей Госпожи Нюит, Слово которой Ничто и Два.

de opere SUO

о нашей работе

Я есть не я. Зачем же это Слово, спросишь ты. Знай, о, сын мой, что первое лицо — всего лишь распространенный символ в человечес­ком языке, которым Маг может назвать себя без привлечения мета­физики. Но в Таинстве Иллюзии, Инструменте Вселенской Воли (не буду говорить «Разврата», хотя оно приятно), проявлено множество Звезд, и среди них Логос Зона Гора, которого ты называешь ТО МЕГА 0HPION и ТВОИМ отцом. Все это проявляется из-за Силы Воли к Из­менению во множестве циклов Жизни и Смерти; и пока в этой Игре существует произнесенное Слово Зона, Закон Телемы, будет эпоха Формулы Магии Земли. Следует ли осведомляться о дальнейшей судьбе той или иной Звезды? Это ход Игры, и одного ее течения пре­достаточно. Потому избавься от мысли о «Я» как отличного от всего остального, но достигай осознания Всего на Нашем Истинном Пути, созерцай игру Иллюзии своими инструментами, разумом и чувства­ми, предоставив им самостоятельно продолжать их собственный путь Изменений.

DE FRATRIBUS NIGRIS

о черном братстве

О, сын мой, узнай же о Черных Братьях, что кричат: Я есть Я. Это ложь и заблуждение, ибо Закон не терпит исключений. Эти Братства тще­славно и ошибочно считают, что находятся вне него, но на самом де­ле являются частными случаями Природы в ее многообразии. Возра­дуйся же в размышлении о них, ибо они нужны для совершенства, как красивое украшение, как родинка на щеке женщины. Говорю ли я этим, что тебе по твоей собственной природе следует создавать столь зловещие трудности, и что тебе не следует бороться с ними, разрушая их Любовью, но идти путем Черных Братьев? Не буду поспешно отри­цать это, равно как и подтверждать; кроме того, могу ли говорить я намеками о том, что предвижу? По своей собственной Природе я счи­таю, что в этом вопросе показатель Мудрости — Молчание. Но без со­мнений я скажу вот что: тебе не следует смотреть на этот ужас со страхом или ненавистью, но принять его как и все остальное, как про­явление изменений, то есть Любви. В быстром потоке ты сможешь увидеть ветку, стойко выдерживающую напор воды, и по аналогии понять Природу этой Тайны на Пути Совершенства.

DE ARTE ALCHEMISTICA

об алхимическом искусстве

Хочешь ли ты далее узнать из моего Наставления о Тайне Алхимии, Египетского Искусства — создании Золота? Безусловно, ты овладе­ешь этим Знанием, если ты изучишь Нашу Священную Каббалу. Силы Гармонии и Красоты, поток в Тиферет, или Солнце, находятся во всех Мирах Вселенной, то же происходит и в Металлах. Этот Поток состо­ит из пяти частей. Во-первых, Верховная Жрица снисходит из Коро­ны по Пути Луны, вдохновляя, давая идеи и воображение; следи за тем, чтобы эта Дева была Чистой, иначе это приведет к иллюзии и ошибке. Далее, из Отца снисходит Сила Императора по пути Овна, это предприимчивость, энергия и решительность. Третьими из Матери спускаются Любовники по пути Близнецов, это целостность разума и приспосабливаемость к внешней среде. Эти три части относятся к Божественной Триаде и завершают теорию твоей Работы. Для прак­тики и выполнения у тебя есть Отшельник, действующий из сферы Юпитера по пути Девы, это тайна, концентрация и благоразумие. И, наконец, из сферы Марса следует Правосудие по пути Весов, это вер­ное суждение, такт и искусство. О, сын мой, в этой главе больше му­дрости, чем в десяти тысячах алхимических книг! Поэтому изучай этот метод и набирайся опыта; ибо это Золото не только среди Ме­таллов, но и во всех сферах, этот Ключ способен пропускать во все Дворцы Совершенства.

DE FEMINA: QUAE EST PROPRIA JOCO

о женщине и ее особенностях

О, сын мой, услышь Мудрость опыта. Когда я впервые передал тебя в руки Ахиты, моей наложницы и твоей любимой Мачехи, твоя Красота была столь велика, что она восхитилась тобой и громко воскликнула: «О да, мой Господин, вот каков плод твоей Магии! Позволь же, поз­воль и мне предаться этому Священному Искусству!» Тогда я, обреме­ненный Духом, спросил у нее: «С какой целью?» Она смутилась и за­мешкалась, но через какое-то время неловко дала ответ, и был он из тряпок и старья разума, напоминавших огородное пугало. Сколь бы ни было сварливым и медлительным существо твоего отца, но оно впало в глубокую печаль и скорбь. Она смотрела на меня с удивлени­ем и воскликнула: «Ты не рад, о мой Господин?» Я тяжко вздохнул, как при смерти. Она сказала: «Коль так, то мне нет более нужды зани­маться Магией». Тогда я снова наблюдал Вселенскую Истину Нашего Господа Пана, я был поглощен (как Иона в старой легенде) чревом Кита, зовущегося Смех. Сейчас я думаю, что мне хотелось бы обитать там все то Время, что мне осталось пребывать в этом Теле.

DE FORMULA FEMINAE

о формуле женщины

Далее скажу, что истинная Сила и Свойство Женщины заключается в приведении в порядок всех Вещей и расстановке их на свои места в их подходящей Сфере, но не в творчестве или возвышении. Поэтому во всех практических вопросах ее разум и сила способны вызывать эффект, соответствующий ее настроению. Ее символ — Вода, которая стремится к Равновесию, и в Ярости может поглотить Горы (и даже сделать их равнинами), а в Любви сделать Землю плодородной. Огонь Мужчины с великим шумом воздвигает эти Горы. Его Сила может при­носить вред и несчастья, в зависимости от того, приспособится ли его Воля к окружающей среде или нет; но Женщина вызывает волнение своими действиями, искусными или зловещими, в зависимости отто­го, в порядке или беспорядке ее настроение. Любому мужчине глупо вмешиваться в ее дела, ибо он не понимает их; если же женщина пы­тается делать дела мужчины — это не меньшее слабоумие. Поэтому в Магии женщина превосходит любого мужчину во всех необходимых способностях, но в самой Работе она ничего из себя не представляет, ибо не умеет пользоваться этими возможностями, равно как человек без рук не может работать плотником. Она инстинктивно понимает все это, ибо ее Природа — Понимание, даже без Знания; и если ты сомневаешься в Мудрости своего отца — спроси Женщину (но будь осторожен) и на своем опыте подтверди мои слова. Она впадет в крайнюю ярость, посмотрит на тебя с отвращением, пронзительным голосом твердя о своих бесчисленных достоинствах, и притом совер­шенно ничего не сможет сказать по делу.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 441. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия