Студопедия — Мудрость в ковровых орнаментах.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Мудрость в ковровых орнаментах.

Один человек стал резко терять зрение. Он боролся со своим недугом всеми известными способами. Когда стало ясно, что лекарства не помогают, он стал бороться с помощью чувств. Совсем непросто было сказать себе: «А ты полюби свою слепоту».
Поначалу его положение казалось безвыходным. Когда он начал разговаривать со своей слепотой, его речь была горькой. Но он продолжал, пока горечь не уступила место смирению, терпеливости, покорности судьбе, приятию, а однажды, к его великому изумлению, — дружбе и любви. Затем наступил день, когда он обнял рукой свою слепоту и сказал:
— Я люблю тебя.
В этот день близкие опять увидели на его лице улыбку. Конечно, зрение он потерял навсегда. Но каким прекрасным стало его лицо!

 

Мудрость в ковровых орнаментах.

Разглядывая затейливые орнаменты, мы не всегда задумываемся над их символикой. Нам часто кажется, что нет ничего легче и проще, чем узоры. А между тем в народном орнаменте, как в древних письменах, отложилась тысячелетняя мудрость народа. Символика отражает историю человечества, когда люди стали выражать миропонимание посредством условных значков. Изучение древней культовой символики раскрывает истоки развития духовного мира человеческого общества. Много тайн могут раскрыть древние орнаменты. Попытки разгадать их весьма увлекательное занятие и даёт понимание, как язык символов предков передавал отношение к окружающему миру природы. Орнаменты - удивительная библиотека о жизни и верованиях наших предков. Много страниц этого хранилища мудрости утеряно безвозвратно, но то, что осталось, несёт в себе печать вечности. Вниманию читателей предлагается исследование глубоких смыслов, заложенных в орнаментах одного из ковров. По остаткам наклейки на обратной стороне ковра удалось установить, что он был сделан в Таджикской ССР в середине 20 века. Длинный номер, написанный краской там же, указывает на фабричное изготовление продукции и, по всей вероятности, отражает «перемещение» коврового изделия по цехам предприятия. Имеется штамп «1-Сорт». Логотип фабрики обозначен тремя буквами МЛП (по всей вероятности, это находится в Душанбе). Но по глубинному содержанию орнаментов ковра становится понятно, что его история идёт из далёких времён, возможно исчисляемых тысячелетиями. Прежде всего, обращает на себя внимание центральная область ковра. Здесь чётко проявлены магические числа 3, 7, 21, отражающие божественную структуру нашего Мироздания. Бордовый цвет фона со строгим геометрическим орнаментом имеет выделенный прямоугольник. Это – живительное ядро ковра. Именно от него берёт начало вся философия орнамента, получающая осмысление в узорах. Легко воспринимаются три горизонтальных потока по 7 орнаментов, между которыми видна прочная связь. Внимание! Каждый из этих орнаментов в виде ромба условно изображает духовно просветлённую душу с развитым сознанием (элементы на внешних сторонах ромба)!!! Внутри ромба достаточно чётко воспринимаются факелы Божественного Огня, а штрихи и узоры отражают как бы матрицу развития Личности. Внимательно присмотревшись, можно увидеть частички света (Свет знаний и мудрости), излучаемые продвинутыми душами (большие ромбики) во все стороны окружающего мира и прежде всего слабо развитым душам (малые ромбики). Душа человека – вместилище Святого Духа, Божественного Огня и Света. Между всеми просветлёнными душами видна мощная полевая связь (по горизонталям), что можно воспринимать как расширенное Сознание. Важно, что при этом сохраняется индивидуальность каждого! Таким образом можно сделать удивительный вывод, что орнаменты центральной части ковра несут важнейшую сакральную информацию о смысле жизни человека и указывают вектор эволюции жизни. Первая задача человека – развитие своей души и сознания через творчество, добро и милосердие, как практическое воплощение Любви. Вторая задача – нести Божественный Свет знаний и мудрости окружающему миру. Только отдавая, можно подняться на более высокие уровни Любви и Сознания. Третья задача – поэтапное включение в расширенное Сознание через единение душ. Смирение и кротость дают ключ к Мудрости. Мудрость и терпение дают ключ к Истине, а это и есть главное направление эволюции жизни. Интересно также отметить по расположению элементов орнамента (половинок и четвертушек), что вся центральная часть ковра прямоугольной формы служит как бы окошком - иллюминатором в открытый мир Вселенной. По периферической части ковра в орнаментах показаны заблокированные агрессивные силы и негативные поля. ** Подсчёт количества разных элементов орнаментов может дать пищу для специалистов по нумерологии (числа по центру 3, 7, 21; по периметру 4, 22, 26, …) Счет помогает объяснить устройство мира в формате числового кода, с помощью которого можно представить человека в одном из виртуальных образов. Было бы весьма любопытно заслушать толковые идеи - резюме по этому поводу. Полагаю, что в этих числах скрыта какая-то, весьма важная информация для потомков. Весь ковёр наполнен присутствием нашего Творца и Создателя. Это животворящий общий фон ковра, это Любовь ко всему сущему, это мудрость божественной структуры, это наполнение каждой души частицей Святого Духа, это вектор эволюции жизни! В течение веков восточные ковры называли "красотой, сотканной из тайн". И это вполне объяснимо, если учесть, что у народов, имеющих глубокую историю, самым древним ремеслом было ковроткачество. Имея в себе множество необычного, орнаменты ковров хранят истины, открывающие окошко в тайны нашей цивилизации. В нашем случае тайный смысл орнаментов таджикского ковра можно смело считать посланием человечеству из глубин веков. Законы космоса, влияние стихий и связь их с человеком нашли своё отражение в орнаментах. Можно только гадать о том, как и каким способом наши предки получили столь глубокие познания о Вселенной: * Душа человека – вместилище Святого Духа, Божественного Огня и Света. * Глубинный смысл нашей жизни состоит в развитии через Творчество, Добро и Милосердие как практическое воплощение Любви. * Только отдавая, можно получать, поднимаясь на более высокие уровни Любви и Сознания. * В страстях и грехе душа черствеет, голос Совести слабеет, духовное развитие тормозится. * Устойчивое развитие человека и общества возможны только в единении с нашим Творцом и Создателем через исполнение его Принципов и Законов. Вызывает восхищение, насколько информационно ёмко наши предки смогли выразить в орнаменте понятие просветлённой души с развитым сознанием! Удивительно насколько талантливо им удалось представить очень простыми и понятными средствами великую мудрость единения человечества с нашим Создателем и вектор развития жизни на планете Земля! Вот таков тайный смысл послания потомкам из глубин веков! Низкий им за это поклон и благодарение. Не могу удержаться от желания предложить заинтересованным читателям посмотреть ещё раз внимательно на орнамент и выдвинуть свою версию смыслового содержания крючков с обоих сторон ромба. Здесь скрыта любопытная идея - разгадка. В завершение нашего путешествия в прошлое позволю себе предложить вниманию читателей авторскую разработку знака с использованием идеи смыслового орнамента просветлённой души с продвинутым сознанием. В этом знаке вы можете открыть для себя очень важную мировоззренческую доверительную истину. Автор: Литвиненко Леонид Иванович [email protected] Пример орнаментов Иранских ковров, нажмите на фото для увеличения...
75165bb
75181b23
75191b23
 
75191k23
75192k23
75192l23
 
75193a23
75193b23
75193g23
 
75193k23
75199b23
75199k23
 
81050 beige_D
81050 beige_H
81050 brown
 
81050 green
81050 red
81078 beige_D
 
81078 beige_H
Mashhad-1024
Mashhad-1025
 
Mashhad-1026
Mashhad-1027
Mashhad-1028
 
Mashhad-1029
Mashhad-1030
Mashhad-1031
 
Mashhad-1032
Mashhad-1033
Mashhad-1034
 
Tabriz_1120_copper
Tabriz_1120_cream
Tabriz_75008_cream
Tabriz_75034_cream
Tabriz_75045_beige
Tabriz_75045_cream
Tabriz_75078_cream
 
Tabriz_75097_cream
Tabriz_75112_copper
Tabriz_75112_green
 
Tabriz_75153_cream
Tabriz_7550_cream
Tabriz_88039_beige
 
Tabriz_88039_copper
     

 



Изображения ковров http://www.premium-carpet.ru/

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
О женской власти и мужской силе | 

Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 523. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Основные разделы работы участкового врача-педиатра Ведущей фигурой в организации внебольничной помощи детям является участковый врач-педиатр детской городской поликлиники...

Ученые, внесшие большой вклад в развитие науки биологии Краткая история развития биологии. Чарльз Дарвин (1809 -1882)- основной труд « О происхождении видов путем естественного отбора или Сохранение благоприятствующих пород в борьбе за жизнь»...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия