Студопедия — Псалом 150
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Псалом 150






1, 2 Господа нужно почитать, ибо Он всемогущ;

3-6 Его нужно почитать от всякого расположения к добру и к истине

Исторические части слова.

401. Исторические части Слова, подобно пророческим частям, содержат в себе духовный смысл, в котором в буквальном смысле нет ничего исторического относительно мира, но содержатся предметы небесные, относящиеся к церкви, а в высшем смысле – к Господу. Исторические части являются прообразовательными, а все значения с их буквальным выражением являются соответствиями.

Должно быть известно, что все церкви до пришествия Господа были церквями прообразовательными; они прообразовали церковь, и в высшем смысле Господа; поэтому Слово является духовным и Божественным. Но прообразовательные церкви были упразднены, когда Господь пришел в мир, потому что все части Слова, как пророческие, так и исторические, означали и прообразовали Его, вот почему Господь назван "Словом".

Было три известных изменения прообразовательных церквей: первая, существовавшая до "потопа", названа Древнейшей Церковью; вторая, существовавшая после "потопа" - Древней Церковью; и третья, последовавшая за Древней, это Израильская и Иудейская церковь.

Древнейшая Церковь описана кратко "Адамом" и его потомством; Древняя Церковь – "Ноем" и его потомством; а Израильская и Иудейская церковь – историческими частями Слова.

Первые церкви описаны подобным образом, но более внутренними соответствиями, в Слове, которое упоминается Моисеем. Но это Слово было утрачено, и вместо него было дано Слово, существующее в наши дни.

Церковь, последовавшая за этими тремя, есть церковь Христианская, которая является внутренней церковью и отличается от Иудейской церкви как лунная ночь отличается от темной ночи. Но поскольку эта церковь пришла к своему концу через совершение последнего суда, Господом сейчас устанавливается новая церковь, которая названа в Откровении "Новым Иерусалимом", для которой публикуемое мною в настоящее время будет полезным; она также учреждается в других местах.

Исторические части Слова в общем содержат следующее.

 

Бытие

402. Глава 1 [Бытие]

1-31 В духовном смысле здесь описано новое творение или возрождение людей Древнейшей Церкви; процесс их возрождения от первого до последнего здесь изложен в своём порядке.

 

403. Глава 2 [Бытие]

1-25 Описан разум и мудрость тех людей, когда они возрождались; поскольку это была небесная церковь, первая из всех церквей на этой земле.

 

404. Глава 3 [Бытие]

1-24 Падение и конец этой церкви, как они превратились из людей небесных в людей природных, от этого их разумение происходило от соби вместо разумения, происходящего от Господа.

 

405. Глава 4 [Бытие]

1-26 Разделение этой церкви, произошедшее между теми, которые полагали все в церкви, и следовательно в спасении, в учении и в знании (они названы "Каином"), и теми, которые в то же время полагали это в жизни любви и милосердия (они названы "Авелем"); в смысле же отвлеченном это означает, что простые доктринальные знания, подобные отдельной вере, когда всё в религии состоит только в этом, убивают милосердие. Однако те, которые сделали церковь состоящей из одного учения без жизни, были отвергнуты.

 

406. Глава 5 [Бытие]

1-32 Описаны разделения и изменения в этой церкви, которые понимаются под "потомством Адама от Сифа".

 

407. Глава 6 [Бытие]

1-6, [7], Конец этой церкви, когда не было больше никакой истины и никакого добра, потому

10-12 что они пребывали в собственном разумении;

11-13

8-10, начало новой церкви, которая понимается под "Ноем" и его тремя сыновьями.

14-22

 

408. Глава 7 [Бытие]

1-24 Разрушение Древнейшей Церкви описано "потопом", а начало новой - "ковчегом" и его защитой.

 

409. Глава 8 [Бытие]

1-22 Конец Древнейшей Церкви и начало Древней Церкви.

 

410. Глава 9 [Бытие]

1-17 Заповеди и уставы для этой церкви.

18-28 Эта церковь - "Ной", ее небесное - "Сим", ее духовное - "Иафет", и ее природное - "Хам".

[29]

 

411. Глава 10 [Бытие]

1-32 Поскольку эта церковь распространилась по большой части Азиатского мира и, поэтому [в ней] произошли разделения, описанные "потомством Ноя" или его "трех сыновей".

 

412. Глава 11 [Бытие]

1-9 О начале Вавилона и о его разрушении.

10-32 Продолжение о различных состояниях этой церкви и об их природе даже до конца, когда они стали идолопоклонниками и магами.

 

413. Глава 12 [Бытие]

1-8 Установление Израильской и Иудейской церкви, которая происходила от Евера, и поэтому была названа Еврейской церковью, и ее первое учреждение от Аврама, которому было сказано идти в землю Ханаанскую, потому что все места в этой земле и вокруг нее были наделены духовным значением людьми Древнейшей церкви. Эти места должны были упоминаться в новом Слове, которое должно было быть написано у них, и в котором должны были употребляться названия этих мест.

9-20 Первое наставление этой церкви, которое являлось наставлением природного человека через знания, что обозначено "Египтом", где находился Аврам в то время.

 

414. Глава 13 [Бытие]

1-18 Возрастание церкви в познаниях, и отделение духовных познаний, которые обозначены "Аврамом", от природных познаний, которые обозначены "Лотом".

 

415. Глава 14 [Бытие]

1-17 Битвы в природном человеке между истинами и добром, и злом и ложностями; когда же победа склонялась в сторону зла, или ада, духовный человек атаковал и победил их.

18-24 Таким образом природный человек стал духовно-природным и удалился от зла и ложностей.

 

416. Глава 15 [Бытие]

1-6 Поскольку пока еще было лишь умножение истины, а не плодоношение добра, следовательно не было церкви, человек желал, чтобы в нем могла быть образована церковь;

7-21 но предсказано, какой станет церковь и ее союз с Господом, а именно, что она извратится.

 

417. Глава 16 [Бытие]

1-16 Соединение истины и добра природного человека, от которого только существует внешняя церковь, являющаяся рациональной.

 

Но обо всем этом сказано в Тайнах Небесных, где [объяснено, что] эти предметы, относящиеся к церкви, означают то, что относится к Господу; ибо всё в Слове в духовном смысле относится к церкви и к небу, а в небесном смысле – к Господу.

 


* Нумерация глав и стихов в данном переводе соответствует Синодальному переводу Библии на русский язык.

 

* В этом месте следующие слова в рукописи вычеркнуты: " Заглавные буквы здесь означают те предметы, которые понимаются под ними в духовном мире". Это примечание относится к Еврейским начальным буквам стихов, которые следуют по порядку Еврейского алфавита. Первые восемь стихов начинаются с альфы, вторые восемь - с беты, и т. д. В английской Библии это обозначено названиями еврейских букв, которые надписаны над следующими друг за другом группами из восьми стихов. Больше об этом предмете смотри в Апокалипсисе Открытом, п. 38.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 337. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

Медицинская документация родильного дома Учетные формы родильного дома № 111/у Индивидуальная карта беременной и родильницы № 113/у Обменная карта родильного дома...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия