Студопедия — Часть 3. Домой в Кстово.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 3. Домой в Кстово.






6 сентября 2003 года я вернулся в Кстово, на квартиру на проспекте Рачкова, недалеко от ДУМа. Встречал меня отец. Незадолго до моего отъезда из Уфы он уехал в Москву, и вот, приехав из Москвы, заехал в Кстово. Перед отъездом, на сайте я написал: «Люди, я еду в Кстово, встречайте меня!» Но никто, конечно, меня не встретил. Только несколько зевак, стоящих неподалёку от остановки, смотрели, как я выгружаюсь из автобуса.

Приехав, я, конечно, стал всем звонить. Но никого не было дома. Только с Гуффи мне удалось встретиться. Я подарил ей букет цветов, подарок – диск «The Velvet Underground», и свой приезд. Ещё в Уфе я узнал, что 13 сентября в ДУМе будет «The Dirty Music Festival 2». Конечно же, мы там выступим, вчетвером.

Кстово сильно изменилось. Всё застроили, на улице 40 лет октября появилась куча новых магазинов, вокруг бывшего кафе «Отдых» - забор. Как выяснилось, тут построят новый магазин «Караван». И хотя, магазин в итоге не появился, забор так и не убрали.

Потихоньку Кстово уже начало догадываться, что приехала самая крутая звезда КСтовского рок-н-ролла. По всему городу расклеили афиши, что «13 сентября, в Доме Учащейся Молодёжи, состоится «Dirty Music Festival 2». В афише значились и «Крутые Скалы». Знакомые уже встречали на улицах. Узнавали.

Репетиций у нас не было. Я приехал, думал – будет всё по-старому. Группа соберётся, будем репетировать. А я ведь написал в Уфе новые песни. Раньше в таких случаях Смирнов требовал от меня новые тексты. Но сейчас вышло совсем наоборот.

Ваня Смирнов играть с нами наотрез отказался. Чего стеснялся? Сыграл бы, раньше всегда спрашивал: «А мы будем играть? А мы там будем играть?» На этот раз мне пришлось ему звонить по пять раз на дню и просить: «А ты будешь с нами играть? А мы соберёмся вместе?» Оказалось, что нет, не соберёмся. Ушёл наш супер соло-гитарист. Навсегда. Завис. В группе «14». Зато у нас появился бас-гитарист. Как ни смешно, из этой же самой группы «14». Знакомьтесь – Ваня Пентка!

О его прошлом мне ничего не известно, кроме того, что он играл на бас-гитаре в группе «14». Познакомил меня с Пенткой Ваня Лукьянов.

Ваня Лукьянов – организатор «The Dirty Music Festival 2». Гитарист группы «Выстрел». Когда я из Уфы звонил ему и спрашивал, можно ли выступить на этом фестивале, он ответил, что можно. Да и как ему не ответить, когда он нас выручил в мае 2002 года! Мы Олегом Кругловым этого никогда не забудем. Так вот, Ваня Лукьянов порекомендовал мне Пентку. Честно говоря, я его знал ещё на «The Dirty Music Festival» 1 февраля в школе-интернате. Тогда он пытался меня выручить, предложив мне свою гитару. Но я взял электрогитару Петрова. После этого мы пару раз друг другу звонили, кстати, по протекции Юли Куплянкиной из «Макулатуры». Но вместе не играли. А сейчас, в сентябре 2003 года он нам помог. Стал нашим как бы «басистом на один вечер».

Почему «нам», потому что из старого, оригинального состава остался барабанщик Олег Круглов. Все эти четыре года мы держались вместе, и хотя, и были расколы, но костяк составляем мы вдвоём. Естественно, Олег был на барабанах и 13 сентября 2003 года тоже.

Именно Ваня Пентка поставил на мне гитару пъезодатчик, или датчик. Первым делом я обратился к Лукьянову, зная, что он мастер на все руки. Ваня, увидев гитару, восхищённо сказал: «Круто!», многие, кстати, так говорили, увидев её. И конечно, согласился поставить датчик на гитару. Но у него не было дрели. Если кто знает, нужно вначале дырку сверлить, для выхода, потом приклеить датчик к днищу гитары, потом гнездо выхода в эту самую дырку проталкивать… Короче, Ваня Лукьянов, конечно, мог бы это сделать, но у него не было дрели, а у Вани Пентки была. И Лукьянов посоветовал мне обратиться к нему.

Ваня Пентка переехал на новую квартиру. Сначала я пошёл к нему на старую квартиру, потом мы вместе пошли с ним на новую, кстати, по дороге никак не могли найти клей. Наконец купили, и на новой квартире мы смогли проделать все вышеуказанные операции.

Там же мы договорились о концерте. На басу Ваня, конечно же, подыграет, без проблем. Нужен репертуар и репетиции.

Репетиции намечались в Детском Парке, напротив третьей школы. Лукьянов договорился о репетициях, но не одна не состоялась. Я пришёл, с гитарой, всё как положено, и спрашиваю: «А здесь будет репетиция?» Вахтёрша мне отвечает, что да, здесь, посиди, отдохни. Меня даже угостили арбузом. Но время бежит, никого нет. Вахтёрша мне говорит: «А ты позвони!». Звоню, и Пентка мне говорит: «Не будет никакой репетиции, беги оттуда, скорее, ко мне». А я ему: «Чего вахтёрше-то говорить?» А он мне отвечает: «Скажи, что уйдёшь ненадолго». Вот я и ушёл. А потом выяснилось, что вышла ошибка. Они договорились, да в последний момент раздумали. И мы решили, что прямо в день концерта и устроим репетицию.

Ещё были какие-то репетиции в гараже у «Ground of the Punks», но эта группа распалась. Дима Петров и басист Лёша Курников больше вместе не играют. Но в гараже репетировала группа «14», а Пентка играл ведь ещё и с ними. Играл там и Ваня Смирнов, но я о нём больше ничего не скажу, наверно, потому что мы, похоже расстались навсегда.

Наступило 13 сентября 2003 года, суббота. Радостный, я шёл в ДУМ на репетицию. Но оказалось, что и сейчас репетиции тоже не будет. На настройке звука всё станет ясно.

Начали собираться друзья. Многие, не читая афиши, ещё не верили, что Майк здесь, и офигевшие, с интересом смотрели на нашу настройку и на мою гитару.

Гитара произвела полный фурор. Похоже, за лето я совсем научился играть, поэтому больше никто не смеялся, и «калами» нас не называл. К тому же получилась небольшая «солянка»: на сцене были: я, музыканты группы «14», пришёл Олег Солдатов, наш бессменный концертный звукорежиссёр, пришли другие группы, Женя Кисилёв – лидер группы «Выстрел». На сцене звучала музыка, репетировали «14», - хедлайнеры этого «грязного» фестиваля; их новая программа, кстати, была сделана в «ГО» аранжировках. Ваня Смирнов зверствовал, напоминая собой Егора Летова, а Олега Круглова, барабанщика «Крутых Скал» всё не было. И наше выступление было под угрозой срыва.

Короче, Олег задержался. Ещё за день он меня предупредил, что придёт прямо к концерту. Говорил, чтобы репетировали без него: «Да я в любом виде отстучать могу!» утверждал Олег. Так оно и вышло в итоге.

Концерт задержали на 10 минут. Мы уже давно настроились – я и Ваня Пентка, а Олега Круглова всё не было. Был на настройке и Ваня Лукьянов. Он настроил мне гитару, отстроил звук вместе с Олегом Солдатовым и собирался играть с нами. За пультом непонятно почему возник Ваня Смирнов, и с криками: «Я за пультом!» «Давайте начинать, я с вами, я за пультом!» приготовился ждать. Но Круглова всё не было.

Я звонил ему на сотовый. Он кричит: «Майк, я еду, начинайте без меня, я в пути!». Короче, Олег Круглов задержался. Ему была уже готова замена – Тарас, барабанщик группы «14». Но она не понадобилась.

Было уже пятнадцать минут седьмого, когда Олег Круглов переступил порог ДУМа, поднялся на второй этаж, вошёл в Большой Зал, с видом Суперзвезды прошёл за барабаны и сел. Мы с Ваней вздохнули с облегчением.

К тому же, было всё готово. Моя гитара стояла на сцене. Неподалеку стоял Ванин бас, гитара Вани Лукьянова. Мы были готовы начинать. Я крикнул в микрофон: «Всё готово, мы начинаем!», сразу все захлопали, по залу пронёсся шумок «Миловидов на сцене!», погас свет. Мы начали своё выступление.

Сначала мы играли интро – традиционный рок-н-ролл, буги-вуги. И Олег решил блеснуть мастерством игры барабанщика. Мы с Ваней сразу же сбились с ритма, переглянулись, - надо же было с барабанами прорепетировать, - и начали заново. Короче, мы устроили репетицию прямо во время концерта. Интро предполагалось максимум секунд тридцать. Мы же играли его полторы минуты. Всё это сопровождалось моими дикими воплями: «Привет, Кстово, я снова с вами, я вернулся!», и тому подобным. На сцене было только три инструмента: моя акустика, я же вокал, бас (Ваня Пентка), и барабаны (Олег Круглов). Не хватало электрогитары, соло. А мы играли электричество. Первый электрический концерт в истории группы.

Чтобы выйти из положения, я сказал: «Ваня Смирнов, на сцену! Мы не будем продолжать, пока к нам не выйдет гитарист!» Но Смирнов уже был в таком состоянии, он мог ответить только: «Я за пультом! Не видишь, я за пультом, я вам звук делаю, продолжайте!» Тогда не выдержал Пентка: «Кто-нибудь поможет?». Тогда Ваня Лукьянов, сидевший в зале, закричал: «Я помогу!», выбежал на сцену, схватил электрогитару, подключил, и начал что-то импровизировать в духе «Sex Pistols». Олег ничего не отвечал, он пытался освоиться с барабанами. Я же пытался вспомнить «Девочку». Короче, на сцене творилось невесть что. Наконец, все успокоились, и мы продолжили своё выступление.

Следующей песней была «Дайте миру шанс (я не хочу войны)». Эта песня была написана в 1999 году, для альбома «Дом с видом на войну». Мне кажется, она одна из лучших. Музыка моя. Подобрал, когда учился играть на гитаре. Исполнялась, естественно, впервые. Была воспринята публикой нормально. Очень понравилась директору ДУМа Ирине Алексеевне Тарасовой. Всё это время она была в зале, слушала концерт. После событий в Чечне мне просто хотелось сказать: «Дайте миру шанс, я не хочу войны». Сказать, чтобы меня услышали. Сказать людям, честно. Чтоб услышали и поняли, что война – это плохо. И она услышала. После концерта она выразила мне своё восхищение. А я – я только и хотел этого. Благодаря этой песне, я доказал, что я честный. Вообще-то слова «Дайте миру шанс» Джона Леннона, я его здесь цитирую.

И завершался концерт мрачноватой вещицей «Музыка шипящих ветром». Я уже немного привык к специфике концерта, и сказал перед ней: «Эту песню я написал, когда мне было хреново. Не спрашивайте меня, о чём она. Нужно самим дойти до такого состояния, чтоб понять это». В зале раздались аплодисменты. В принципе, так оно и было, но получилась жуткая психоделия. Может быть, сказалось то, что в последнее время я слушал «Калинов Мост», альбом «Вольница», может быть, атмосфера в зале… Короче песня получилась нервной. Что ещё я могу о ней сказать, эта песня посвящается лидеру группы «Сплин» Саше Васильеву. Она иногда именуется так: «Музыка шипящих ветром (песня для А.В.)». Для Александра Васильева, значит. Смысла в ней столько, сколько в песне Леннона «I am the Walrus». Так я её тоже трактую.

Но вернёмся к концерту. Последние минуты выступления прошли для меня как в бреду. И это всё благодаря гитаре Лукьянова. Играя эту песню, я только выбрасывал в зал обрывки фраз, типа: «Смотри на змей, всё станет пеплом, слушай музыку шипящих ветром». Это и есть припев. На ней мы закончили. И зал ещё долго не мог прийти в себя, потому что следом играла группа «Выстрел». И хотя эта группа теперь уже называется по-другому, для меня она всегда будет называться «Выстрел». Слишком уж привык.

После выступления мне как всегда пришлось раздавать автографы. За одно и сфотографировался. Фотография, где я в белом свитере, среди девушек, относится к тому концерту. На концерте с моей новой гитарой нас никто не сфотографировал и не записал, а о видеосъёмке и речи не было. Зато мне подарили картину, с тремя собаками. На обратной стороне надпись: «Мишане от X-meatles и Патологии» и восемь автографов, музыкантов этих групп. Ещё там есть число: 13.09.2004 и время: 17.46.53с. Картину я повесил в Уфе. Пусть напоминает о Кстове! Спасибо.

После этого концерта мне хотелось играть как можно больше, на любом мероприятии, на любом шоу. А что мешает? Гитара есть, всё есть, нет только группы. А группа итак уже всем известна. После двух лет рекламы после первого концерта мы стали, наверное, чуть ли не «Дорз» кстовского масштаба. Не выступает группа, что поделать? Были бы концерты! А так мы бы на любом показались, клянусь!

К тому же стали распадаться другие коллективы. Зимой 2003 года не стало «Макулатуры», потому что Гуффи поступила в институт; на сентябрьском концерте они не появились. Приказала долго жить группа «14». Барабанщика Тараса забрали в армию. Тот концерт 13 сентября стал для группы последним. Забрали в армию и Лёху Чандаева, единственного кстовского скрипача. Правда, его забрали уже давно, осенью 2002, осенью 2004 года он придёт. 26 ноября ушёл в армию и Саня Курзин, человек, помогавший мне гитарой, когда я не умел на ней играть, советом и музыкой. В Уфу он прислал мне электронное письмо и новое mp3, я его храню. Так что в Кстове мы были самой «живучей» командой.

Осенью 2003 года состоялось интервью родной газете «Шоколад». Катя Николаева, как я уже говорил, уже не главный редактор. На освободившееся вакантное место пытались взять меня, как самого «Шоколадного». Но я не умею верстать. А вот писать статьи, равно как и историю самой крутой группы Кстова, вы её сейчас читаете, умею. А это ещё не факт, что бы туда идти работать.

Так вот, мне позвонили, Маша, и сказала, если я хочу, чтобы статья о группе появилась на страницах газеты, мне нужно постараться ответить на все вопросы. Я постарался, и интервью получилось. Меня терзали полтора часа, и как видимо, не зря. Оно так и называлось «Интервью с Майком», и вышло только весной 2004 года. Я в это время опять был в Уфе, только уехал, и Олег Солдатов мне сказал, что вышел новый «Шоколад», а там интервью со мной. Он до меня дошёл, в Уфу, не скажу как, но в Уфе я это интервью прочитал. Мне очень понравилось. Это было единственно что-то хорошее за всё время, что пытались написать обо мне и о «Скалах» в газету. Беседовал со мной некий «light», а кто он – не скажу. Тайна, покрытая мраком.

В ДУМе уже никого из «своих» не было. Олег Солдатов ушёл с головой в работу на Кстовском Радио, Катя Николаева – туда же. Если вы, приехав в Кстово, послушаете радио, которое трансляционное, - из розетки, в 18.00 часов ежедневно, вы сможете услышать: «Добрый вечер, в эфире Кстовское Радио. У микрофона Катерина Николаева». И в конце «На этом передача из Кстова закончена. Над ней работали Олег Солдатов, Катерина Николаева и Катерина Рубанова». Вот там-то сейчас организаторы кстовского рок-движения, президенты рок-клуба, в котором мы и находились. И я тоже решил туда попасть. В связи с одной историей.

А история такова. Рассказывая, я не упомянул об одной кстовской группе, которая, кстати, стояла у истоков кстовского рока. Эта группа называется «Финиш». Её лидер Дима Шаламагин выступал на первых DARKSID ’ах, когда мы ещё только начинали, в 1998-1999 годах. Потом Шаламагин ушёл на барабаны, а в группе появилась новая солистка – Инна. Позже у неё был проект с Филом – гитаристом «Slide-Machine». Так вот, пока меня не было, Инна записалась в студии Кстовского Радио одна бесплатно. Записал её Олег Солдатов. И конечно, я не мог не упустить возможность записаться там тоже. Бесплатно.

Кстовское Радио находится на четвёртом этаже Кстовского Главпочтамта, на улице Мира. Когда я впервые попал туда, я офигел. По стенам развешены афиши DARKSIDE, от первого и до конца, афиша «Вудстокера», ещё каких-то концертов.… А ещё Олег Солдатов раньше работал в кукольном театре, и на радио сохранились афиши концертов кукольного театра. Были и мы там, значит, мы всё-таки вошли в историю кстовского рока. Ещё там есть диски, компьютер. Но это не такое радио – FM-эфир. Передача идёт всего 15 минут, и там сообщаются кстовские новости, хроника происшествий. Выходит с понедельника по пятницу в 18.15. И вот, после передачи, мы можем записаться.

Но запись состоялась позже, в декабре, а пока скажу лишь о том, что на Радио я стал заходить почаще. К тому же, здесь можно было встретить людей, друзей, с кем когда-то был в ДУМе, старых знакомых, короче. Из «Шоколада», родного, тоже.

В ДУМе я теперь появлялся редко, всё больше на Радио. К тому же и учёба в институте, - основная причина распада группы. Смирнов теперь учится на юриста, Олег Круглов в Политехе. Короче, всем было не до групп. Но я учился в своём УРАО – Университете Российской Академии Образования заочно, - а остальные на дневном. Естественно, времени у меня было больше, чем у других. Ваня Пентка учился в КНТ – Кстовском Нефтяном Техникуме. И всё равно мы не репетировали.

Конечно, в ДУМе тоже были группы, и «музыкалка», где мы когда-то сидели, тоже не пустовала. Они там даже «создали свой кстовский рок-клуб». И хотя оригинальный рок-клуб под руководством Кати и Олега давно кончился, они там развивали деятельность.

Самой главной «легендой кстовского рок-клуба» считалась группа «Смутное время» и её гитарист Витя Луконский. Из «своих» - Пентка, Круглов, Лукьянов, Смирнов, - его терпеть не могли. Я, естественно, тоже. Но он был обладателем гитарного процессора «Gemiteck», и я ему завидовал. Главой их рок-клуба был Саша Борисов, лидер группы «Догма», который не терпел «Битлз», а его в свою очередь не терпели мы, за то, что он не пускал нас туда репетировать, а также Катя Николаева. Их звукорежиссер был Илья Астафьев, в просторечии Чуви, который устроился в ДУМ на место Олега Солдатова. Но почему всё так плохо? На самом деле, это были довольно сволочные люди, которым в свою очередь чем-то мешали мы. А чем мы можем мешать? Конкуренция. Играть они не играли, и устраивали «свои» концерты, в Большом Зале ДУМа, на которых я никогда не стал бы выступать. Но я на них был в качестве зрителя. Почётного Зрителя. Даже сидел в VIP-зоне. Это было приятно.

Был концерт в родной восьмой школе, я играл на каждой перемене и имел успех. Я даже заработал шесть рублей, мелочью. Играл всё – «От Боба до Майка, а иногда и «Rolling Stones». Не забыл даже «Дом с видом на войну». Этот концерт состоялся 17 октября, и меня приглашали ещё. Однако, когда в декабре я пришёл выступать ещё, меня вытолкнула вахтёрша.

Также 10 октября планировался сейшн «Красный октябрь». Все наверное видели объявление на сайте. Но концерт не состоялся. Группа «Рок-октябрь» не появилась.

Этот концерт задумывался так: у Янки была группа «Великие Октябри». Также в своё время в Череповце существовала группа «Рок-сентябрь», Башлачёв писал к ней тексты. А ещё я посмотрел фильм «Охота за Красным Октябрём», про подводную лодку. И вот, по аналогии задумывалось это мероприятие. Что за группа «Рок-октябрь», я конечно говорить не буду, - концерт всё равно не состоялся.

28 октября 2003 года Дому Учащейся Молодёжи исполнялось пять лет. И я всеми правдами и неправдами пытался там выступить. Разговаривал с Ириной Алексеевной Тарасовой – директором ДУМа. Ведь мои песни ей нравились, а я хотел написать песню, специально к юбилею ДУМа. Как-никак, ДУМ нам помог, мы там имели первый успех. Ирина Алексеевна сначала дала «добро», я уже начал писать песню. Но День Рождения ДУМа совпал с 85-летием комсомольской организации, и поэтому решили совместить эти два мероприятия. Не мы, ни я, там естественно, не появились, но Ирина Алексеевна пообещала, что мы выступим в осенних каникулах. Так оно и случилось.

В ноябре решили каждый день устраивать дискотеки в ДУМе, и на одной из них, 4 ноября, нам предстояло выступать. Но играть со мной все наотрез отказались. И Ваня Пентка, и Ваня Лукьянов, и Олег Круглов, и все остальные говорили, что никакая нормальная рок-группа на дискотеках не выступает. А как же «Зоопарк»? Майк Науменко и его команда дебютировали на танцплощадках, играя каверы «Битлз», рок-н-роллы, и прочий гитарный рок. Все известные группы – «Машина Времени», например, только и начинали с того, что играли на школьных вечерах и тому подобных. А почему мы не можем играть, а они танцевать? На это последовал ответ: «Играй один».

Ваня Смирнов, с кем отношения наладились, меня поддержал. Всё-таки он хороший человек, я ему обязан многим. Играть со мной он, конечно, не стал, но дал несколько советов. Некоторые я помню до сих пор. Приводить я их здесь не буду, но эти советы я не забуду. Никогда.

И вот я решил играть один. Я сделал афишу (кстати, в ДУМе), и повесил её в восьмой школе. Родную школу я не забываю, и даже иногда в неё захожу. К своей учительнице. Хотел повесить афиши и в других школах, да раздумал. Играть, конечно, надо акустику. Программа – «Дом с видом на войну». Стандартный набор – «Девочка», «Дайте миру шанс», «Музыка шипящих ветром». А ещё конечно, заглавный хит, угадали какой? Правильно, «Дом с видом на войну». Давно я его не играл. В Уфе в переходе офигительный успех имел, офигительный.

И вот наступило 4 ноября. Весь день репетировал. Играть один я нисколько не боялся. В переходе привык. Там я мог играть в пустом переходе, нисколько не заработав, 6 часов подряд. Уставал, конечно, да ничего.

К вечеру с гитарой пришёл в ДУМ. Никого. Посидел немного, думал обратно домой идти. Только собрался уходить – пришли люди, кто делает дискотеку, немногочисленные зрители. И всё. Я думал, народу больше придёт. А я ещё ждал Смирнова, - он вроде обещал зайти. Сижу, жду, и приходит, кто бы вы думали? Курт Кобейн собственной персоной, лидер «Ground of the Punks» Дима Петров.

Вот его, я вообще не ожидал! Приходит: «Привет! Чего сидишь? Концерт? Круто!». В общем, я его упросил выступить вместе. А он только обрадовался: «Давай вместе играть!». Я ему говорю: «Тогда пошли к Людмиле Фёдоровне. Если она разрешит, то можно».

Людмила Фёдоровна Обухова – человек, кто помог нам с Димой выступить 4 ноября 2003 в ДУМе. А вышло всё просто: она педагог по вокалу. В ДУМе. И Ирина Алексеевна меня подвела к ней: «Вот, у нас здесь есть человек такой, творческий. Очень хочет выступить, на гитаре играет». И вот, Людмила Фёдоровна и позвала меня выступать. А у неё кружок, и к ней ходят девочки маленькие заниматься. Вот она их и привела на концерт. Группой поддержки. Вот они, и ещё два-три человека были основной публикой. И ещё, вход туда был бесплатный.

И вот, я Петрова подвожу к ней и говорю: «Людмила Фёдоровна, вот Дима Петров, тоже музыкант, тоже хочет выступать. Можно?» А она отвечает: «Можно!» Ну, мы договорились, что играть будем блоками, так: сначала дискотека, потом выхожу я, играю две-три песни, потом он. Потом опять дискотека, потом выхожу я, играю две-три песни, потом он и так далее. Пошли в туалет, гитару мою настроили. А он пришёл без гитары, случайно зашёл. Так что гитара у нас одна на двоих. Моя.

А ещё надо прибавить, что играть в ДУМе им больно-то не давали. Считалось, что у панков, слишком агрессивная публика. Где они выступают, жди небольшого погрома. Однажды, 30 марта 2002 года, в ДУМе устроили панк-сейшн, где играли «Ground of the Punks», «X-meatles», и вышеупомянутый «Театр теней», играющий каверы КиШ. После этого концерта был большой погром, вызывали милицию. «Театр теней» больше в ДУМе не появлялся. Но в чём провинились «граунды»? Дима Петров мне объяснил, что их запомнили вместе с «Театром теней», якобы был погром, и они тоже в чём-то виноваты. Короче, после 30 марта 2002 года, ещё до нас, они ходили в «чёрных списках». И, хотя мы играли вместе 1 февраля, на сейшне в школе-интернате, - там и познакомились, - но играть им в ДУМе не разрешали. Я же их всячески защищал. Для Петрова это был отличный шанс показаться на публике.

Наш концерт прошёл при пустом зале. Может, оно и к лучшему. Но всё-таки эти люди пропустили один из лучших акустических концертов в истории группы. Это был первый совместный концерт с кем-либо. Играли мы по очереди. Я играл «Девочку», «Музыку шипящих ветром», «Дайте миру шанс», «Дом с видом на войну». Даже тряхнул стариной – исполнил песню Майка Науменко «Пригородный блюз». И имел успех. Дима Петров исполнял какие-то свои, я их не знаю, и закончил выступление словами «мне уже давно н..рать, что моя подруга бл#дь, мне уже давно н…ра-а-а-ать!» Кинул микрофонную стойку и ушёл.

После концерта я позвонил Смирнову. Он спрашивает: «Ну, как концерт?» Я говорю: «Круто, с Петровым вместе играл». Он: «С Петровым?!» Я: «Да, он закончил так: «мне уже давно н..рать, что моя подруга бл#дь, мне уже давно н…ра-а-а-ать!» Кинул микрофонную стойку и ушёл». Ваня: «Так он своё играл?!» Я отвечаю: «Своё, а ты чего не пришёл, послушал бы». Он кричит: «Я знал бы, пришёл!». Хоть в чём-то мы ещё вместе.

Но я-то знал, что дело было не так. Я уже давно чувствую, что не случайно пришёл Петров – Ванина работа. В 2002 году он подменил себя Ванькой Лукьяновым, да и 13 сентября тоже. А ведь именно Ваня Смирнов познакомил меня с Димой Петровым. Перед сейшном в интернате он дал мне Димин телефон, и мы познакомились. Он же познакомил меня с Гуффи. Короче, если Ваня сам не играет, то знакомит меня с очень хорошими людьми. Наверняка после моего неудачного визита он сказал Диме, что у меня 4 ноября концерт: «иди, мол, Дима к Мише в ДУМ. Ему одному плохо». Я ему очень благодарен за это. Так что когда в декабре встал вопрос о записи, я не сомневался, что Петров составит мне компанию в студии.

Всё это я рассказал Олегу Солдатову и Кате Николаевой. Ведь я же с ними общался. Катя ко мне после моего приезда в Кстово относится почему-то с холодцом, а Олег – нормально. На Радио я был частым гостем. А я ещё познакомился с сыном Олега Андреем, который был там же – мы виделись часто. Олег Солдатов – человек незлопамятный, ничего против Петрова не имеет, наоборот, - «граунды» выступали на первых DARKSID ’ах ещё со скрипачом. Лёхой Чандаевым. А ещё Петров играет песню – «Кто ещё остался с тобой», так вот, она на стихи Лёхи Чандаева.

23 ноября планировался электрический концерт в ДУМе. Мы туда заявились, с программой «Стоя на балконе». Но не выступили, потому что организатор был Саша Борисов.

Наступил декабрь. Нужно готовиться к записи на Радио. Я разговаривал со многими людьми. Конечно же, Олег Круглов будет на бонгах, я буду на акустике - вокал, ещё нужно найти гитариста – запись будет в акустике. Электричество там играть нельзя – нет барабанов, да и репетиций тоже нет. Акустику сыграть легче и записаться можно только в акустике. Проявлял здоровый интерес к записи Ваня Лукьянов, - да нам хватило того, что он выручает нас, чуть ли не на каждом концерте. Ваня Смирнов наотрез отказался – у него была сессия в институте. И тогда мне пришлось звать Диму Петрова.

Мы уже играли 4 ноября вместе, и потом, мне очень хотелось его записать. Его творчество заслуживает внимания. Всё это придумывалось по аналогии проекта Б.Г. и Майка «Все братья-сёстры»: играем по очереди, по 8 песен, сначала я, потом он – Дима Петров. Название всему этому – «Следы на асфальте. Акустика на Кстовском Радио». Дима согласился, был выбран день – 22 декабря 2003 года.

И вот, приходим мы на Кстовское Радио, 22 декабря в 18.00. Олег Круглов играть не захотел, а Дима предложил захватить мой жёлтый бубен. Так что на записи, на бубне играет именно он.

Для записи были выбраны совсем другие песни. «Дождь» 2000 год, «Стоя на балконе» 2000 год, профилакторий; «Мчится поезд», тоже 2000 год, тоже написана в профилактории, «Музыка шипящих ветром», написана в августе 2002 года. «Дайте миру шанс (я не хочу войны)» написана в 1999 году, и «Кстовский рок-н-ролл», написана в 2001. Также не забыл хит «Девочка», и самый первый, с чего всё началось – «Дом с видом на войну». Дима Петров играл, по-моему, тоже, что и 4 ноября.

Начали запись с меня, первая песня была «Дом с видом на войну». Записался с третьего дубля и с «дикого ржача». Когда Олег Солдатов дал команду «Мотор!» я не мог сдержать свой смех. Попросил воды. Олег: «Дубль 2!» Опять смешно. И только с третьего раза я записался. Это отразилось и на плёнке, хотя Олег записывал прямо в компьютер. А дальше пошло всё как по маслу. Как только я начал «Девочку», всё прошло. Дима Петров в это время сидел рядом со мной и играл на бубне. Во время следующей песни «Дождь» он имитировал шум дождя. Бубном. И поэтому в аннотациях написано: «Дима Петров – вокал, акустическая гитара, бубен, шум дождя, ветер. Миша Миловидов – гитара, вокал, дух кстовского рок-н-ролла». Очень здорово получилось. Запись получилась психоделической, мрачноватой, загадочной, напоминающей «The Doors». Может быть потому, что в последнее время я слушал «The Doors» и Джима Моррисона.

Дима Петров сыграл всего четыре песни, и ему помогала Надя – его девушка. Всё это время она сидела в студии, слушала меня, и дожидалась его очереди. Когда его очередь наступила, она взяла бубен, и пошла играть с ним. Но так как Дима сыграл всего четыре песни, а я восемь, альбома не получилось. К тому же его песни были утеряны. Когда это дело стали записывать на CD (сразу на диск, ясно?), моё записалось, а его только полпесни. А потом Олег Солдатов и вообще удалил их из компьютера – слишком много занимали места. Мои же песни, кстати, остались. И по-моему, они до сих пор там лежат.

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 661. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия