Студопедия — День Лаоми. Сезон Лезвий.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

День Лаоми. Сезон Лезвий.






 

Формы только что определились. Мы стояли посередине зала какого‑то супермаркета или выставки. Народ сновал туда‑сюда, не удостаивая нас внимания. Я привычно коснулся рукой своих серых шорт и краем глаза заметил с удовлетворением, что Рой сделал то же самое со своей желтой футболкой. Тактильные ощущения вернулись. Реальность стабилизировалась.

– Вы проявите себя сами, где хотите, подтвердив команду, – раздался голос сзади, – помните только, что люди не должны видеть вас в момент появления. Иначе вы вызовете возмущение среди местных жителей, а вы знаете, к чему это может привести.

– Чудес нет, и быть не должно! – заученно пробормотал рядом стоящий Рой.

– Зубрила! – отметил я, толкнув его в бок.

Быстро оценив ситуацию, мы переместились по закоулкам. Я выбрал примерочную для одежды, находящуюся подальше от посетителей. Выждав секунд пять, я послал команду, щелкнув пальцами, и все ощущения чужой реальности сразу нахлынули на меня. Гул голосов, топот множества ног и шум улицы… Отдернув занавеску, я вышел в просторный холл с витринами.

Хм, первый самостоятельный переход. Сейчас я должен буду показать, что не зря провел время в Замке. Я направился через центр зала, чувствуя, как заученные истины закопошились в мозгу.

– Ничего нет. Все есть модель. Я сам ее создаю.

Я сконцентрировался на входной двери, и, игнорируя окружающее, направился к ней. Люди, как и положено им было, не обращали на меня внимания и совершенно естественно освобождали мне дорогу. Открыв дверь, я вышел из здания. Ух! Неизмеримой глубины небо сиреневого цвета освещалось яркими всполохами. Зарницы разных цветов пробегали по нему во всех направлениях.

– Не пялься, как баран! – грубо оборвал я себя, – сосредоточься, то ли еще придется увидеть.

Внутренние часы в моей голове начали отсчитывать секунды.

– Так, хорошо, – сказал сам себе я, – за углом будет женщина с синим пакетом.

Пройдя через площадь с громыхающим над ней небом, я свернул в подобие стеклянного тоннеля. Там, у витрины стояла женщина. В руках у нее ничего не было.

– Спокойно! Время! – вспомнил я и задержал дыхание.

Она неуклюже оступилась, и синий сверток вывалился у нее из‑за пазухи.

– Бумага! – я продолжил складывать мозаику, с облегчением отмечая, что Путь начат.

Из свертка посыпались бумаги. Я выбирал наиболее приемлемые и простые образы. Это было надежнее. Просто бумаги. Не важно, какие и почему. Стихия была взята.

– Бумага дружит с деревом, – заученно утвердил я Ход, – нужно усилить эту позицию.

Женщина с пакетом оглянулась и, увидев рядом деревянную скамейку, села на нее и стала разбирать бумаги. Я, не смотря на нее, прошел мимо.

– Ветер дует справа, стало быть, восточный, – быстро сориентировался я.

Стороны света были вложены в меня настолько глубоко, что поддавались определению сходу, без труда.

Я повернулся спиной к ветру и зашагал по улице, приняв таким образом Белую Сторону Движения, как и подобало мне. Ученик, имеющий в своем внутреннем спектре черный цвет, пошел бы навстречу ему, подтверждая свою Черную Структуру Противоположности, но для меня путь лежал налево, ибо еще при принятии меня в Замок, пройденные мной тесты подтвердили мою причастность к Свету. Ощущение клубка в животе стало нарастать. Человек в черной одежде преграждал мой путь, переходя улицу. Окинув взглядом всю картину в целом, я увидел белую дверь справа от меня, ведущую, видимо, в какую‑то лавку. Подняв с земли веточку дерева, «случайно» оказавшуюся под ногами, я свернул в эту дверь. Толкнув ее, я прошел в помещение и незаметно щелкнул пальцами, подтверждая команду склейки восточного ветра, бумаги‑дерева и белого цвета. Это оказалась лавка, торгующая скобяными товарами. Гвозди, шурупы и прочая металлическая строительная мелочь покрывали полки.

Что– нибудь интересует? ‑спросил меня продавец, одетый в зеленую рубаху, начинающий толстеть средних лет мужчина в очках.

– Зеленый. Цвет Чистой Незамутненной Силы – пронеслось у меня в голове.

Я лихорадочно одним движением облетел глазами прилавок, и, наконец, увидел то, что было нужно.

– Можно, я взгляну на этот степлер для бумаги?

– Тот, с краю?

– Нет, зеленый. Вон там… да…

Получив степлер, я для виду повертел его в руках и вытащил из кармана «случайно» оказавшиеся там деньги. Естественно, их было ровно столько, сколько стоил товар. И хотя продавец сейчас видел перед собой обыкновенного слегка задрипанного парнишку, я знал, что уже нахожусь на Нижнем Уровне Лабиринта на его Восточной Касательной, и поэтому имел доступ к тому, чтобы смоделировать Силами Лабиринта такую малость, как нужную мне сумму денег. Даже не посмотрев, что же за деньги я вытащил, я положил их на прилавок, тем самым подтвердив свое доверие к Лабиринту. К тому же такая роскошь, как разглядывание незнакомых средств платежа, мне грозила тем, что, во‑первых, я бы растерял часть Силы на удивление ненужной мелочью, а во‑вторых, вызвал бы подозрение у продавца.

– Прошла минута и пятнадцать секунд, – отметил я, выходя из магазина.

Оглядевшись, и не заметив ни одной подсказки, я остановился и прислушался. Когда положенные «минута пятнадцать» прошли, я услышал еле слышный крик птицы. Подняв голову, я увидел белую птицу, скрывшуюся за одним из домов в конце улицы. Зажав в левой, принимающей энергию, руке степлер, я двинулся в этом направлении, ускоряя шаг, так как краем глаза заметил бегущего туда же по другой стороне улицы человека. Понятное дело, что человек спешил по своим делам и даже не подозревал, что вызванные мной Силы Лабиринта заставили его в нужный момент ускорить движение, создав для этого определенную ситуацию в его жизни. Мысленно улыбнувшись невидимому узору Лабиринта, я щелкнул пальцами, подтверждая увиденную подсказку, и перешел на легкий бег, не заметив при этом, что в конце дома, за которым исчезла птица, меня уже ждали двое человек, один из которых наблюдал за моими действиями с удовлетворенной улыбкой, а второй – со смесью интереса и восхищения. Еще пол минуты прошло, прежде чем я поравнялся с ними. Перейдя на шаг, я собирался завернуть за угол, как вдруг они, стоявшие в этот момент ко мне спинами, обернулись и пошли за мной. Я почувствовал это спиной, и, не оглядываясь, как и было предписано Правилами, продолжал естественно и спокойно идти.

– Не оборачивайся, Локи! – от голоса Учителя я вздрогнул на ходу. – Ты все правильно сделал, и сейчас уже достаточно глубоко вошел в Лабиринт. Я уверен, что ты сможешь сам выйти отсюда.

Я знал, что Учитель по уровню свечения вокруг меня, видимого ему одному, без труда определил, где, в какой части Лабиринта я нахожусь.

– У нас возникли непредвиденные обстоятельства, – продолжил он, зная, что я сейчас не могу себе позволить сказать ни единого лишнего слова. – Ли, единственная дочь Эххэнны, Ее Величества рода Хэ, застряла в этом Слое, и ее преследуют, подозревая, что она «чужак». Ты должен будешь вывести ее. Я не могу сейчас бросить всех учеников здесь на произвол судьбы, ибо они не все так сильны как ты.

– Рой? – мысленно спросил я, удерживая темп и не забывая учитывать изменения реальности вокруг.

– Твой друг Рой достаточно глубоко проник в Лабиринт, но все же не так близко к Внутреннему Барьеру, как ты. А дело срочное. Я знаю, что это серьезная работа, но выхода у нас нет. Само собой, если ты выведешь Ли, считай, что экзамен тебе зачтен, к тому же с определенными привилегиями.

Я протянул, не оборачиваясь, свободную правую руку и почувствовал вложенные в мою ладонь тонкие пальцы. Ее рука тут же передала мне ее образ.

– Совсем еще девчонка! – подумал я.

– Ли! Следуй за ним и ради Всех Святых не открывай свой болтливый рот. Он все равно не сможет сейчас с тобой разговаривать, – я почувствовал, как девичья рука вцепилась в мою, – и не отставай. Иначе у мамы прибавится проблем.

Я заметил идущего на нас человека с двумя листами какого‑то документа, который он читал на ходу. Я обронил ему под ноги степлер и резко свернул, переходя улицу. Небо начинало приобретать над нами угрожающий черный оттенок. Я знал, что человек сейчас удивленно разглядывает степлер, тем самым создавая помеху за нами.

– Ты сделаешь это, Локи! – услышал я сзади голос Учителя, и, рванув за собой несмышленую девчонку, побежал в сторону упавшей внезапно на улице тетки с цветами.

– Влип! – подумалось мне.

Оборачиваться не стоило. Я уже знал, что Учителя там не увижу. Но теперь чувство ответственности покрывало все мои страхи, и я чувствовал рядом колотящееся от страха сердце девчонки, и знал, что выведу ее, даже если мне придется заплатить за это своей жизнью. Правило «Клиент дороже всего» было заучено лучше всех других, и эта глупая девчушка была сейчас для меня моим первым клиентом. Я не особо разбирался в рангах и родах в иерархии Систем. Для меня она сейчас была просто «заказчик». А еще я понял, что годы моего ученичества сочтены. И что в данный момент я не имел больше никаких поблажек Ученика. Теперь я сам был Мастером. Теперь я был Проводником.

 

 

Г.

 

– Очнулся?

Голос вывел меня из состояния приятного забытья. Глаза разлепились. Я лежал в кровати, накрытый одеялом по самый подбородок. Медленно приходя в себя, я огляделся. Мебели почти не было. Старый видавший виды шкаф приютился в углу пустой с высоким потолком комнаты. Если не считать матраца, который я поначалу принял за кровать, да двух табуреток с восседавшими на них Сан Санычем и девушкой со странно знакомым именем Ли, в комнате ничего больше и не было.

– Я жив, – констатировал я, скорее сам для себя.

– Догадлив. – Сан Саныч разжал сложенные в замок руки и привстал, наклонившись ко мне.

– А трамвай?… Мне это не привиделось?

– Нет, не привиделось. – Сан Саныч усмехнулся краешком рта.

– Но ведь он меня переехал.

– Смотря где. Здесь, где мы сидим, он тебя не переезжал.

– В смысле?… – я был окончательно сбит с толку.

– Другой Слой реальности. – подала голос Ли. – Тот же мир, но другой поворот событий. Прыг‑скок. Мы с тобой немножко попрыгали…

– Вы что, волшебники? – собственный вопрос вызвал во мне приступ смеха, настолько нелепой была ситуация.

– Колдуны! – скорчив устрашающую мину, засмеялась Ли. – Сборище колдунов! У‑у… Колдунцы – прыгунцы!

– Вечно ты, Ли, болтаешь всякое! Тьфу‑тьфу… – заметил Сан Саныч. – Ты как? В порядке?

Я с удивлением отметил, что чувствую себя очень даже неплохо. Глубокий сон восстановил мои силы, и сейчас мне очень хотелось есть. Правда, муть в голове еще присутствовала, как после наркоза.

– Поесть бы, – потянулся я и попробовал привстать. Получилось. Хотя руки и ноги были какими‑то чужими и не очень слушались.

– Тело еще не окончательно собралось. – как будто поняла мои затруднения Ли. – Тонкие тела еще не приклеились к физическому. Не волнуйся. Теперь, когда ты очнулся, это дело пары часов.

– Ли, помоги ему, а я пойду, приготовлю что‑нибудь поесть. – Сан Саныч вышел из комнаты, и мы с Ли остались одни. Она кинула мне мою одежду и отошла к окну, отвернувшись.

– Спасибо, – слабо протянул я и начал напяливать свое тряпье, попутно осматривая куртку и майку на предмет следов от колес трамвая.

– Глупец. Раз ты жив, значит и следов не может быть на одежде. Ведь ничего не произошло, – сказала, не оборачиваясь, Ли, и я с ужасом подумал, что она читает мои мысли.

– Не глупи, я не читаю мыслей… в отличие от некоторых. Я вижу тебя в отражении окна. Твоя изумленная физиономия красноречиво свидетельствует о том, что ты думаешь.

– А что там произошло со мной на самом деле?

– Там? На нас напали. И хотела бы я знать кто… – она скрипнула зубами.

– А здесь?

– Не знаю. Я ведь всего лишь смещаю варианты. Для меня был важен результат, а не условия. Ну… возможно, ты успел проскочить. Или трамвай успел затормозить. И вообще, старайся об этом не думать. Это лишнее, и к тому же небезопасно. Я ведь сместилась вместе с тобой, поэтому точно так‑же, как и ты, последние сутки была занята собиранием себя здесь. Хорошо, что додумалась к Глиуку прыгнуть, а то ведь сейчас могли бы с тобой бороздить просторы времени в разобранном виде. Скажи спасибо ему, что помог, завалил сразу нас под холодную воду.

– Но ведь я когда очухался в первый раз, ты уже была в соседней комнате.

– Ну, ты не сравнивай. Я все‑таки Мастер Времени, мне привычно. А тебе понадобилось больше…

– Слушай, а ведь я тебя знаю!

– Да неужто? – кокетливо улыбнулась Ли, но сразу как то погрустнела.

Она прошлась по комнате, поправляя прическу, явно имитируя ходьбу по подиуму демонстрации одежды.

– Розы? Ресторан? Танцы? – она улыбнулась, стоя в пол‑оборота спиной. – Конечно… танцы!

И тут она совершила нечто совсем из ряда вон выходящее. Она прыгнула с пола вверх, сделав полусальто, оттолкнулась от потолка ногами и приземлилась на кончики растопыренных пальцев. И только потом, спокойно и медленно, согнувшись в поясе, опустила ноги обратно на пол. Что бы вы сказали на моем месте, увидев подобное? А? Уверен, ничего. Хм… Я поступил также. Моя изумленная рожа сама обо всем говорила.

– Да, ухажер я для тебя неважный, – заметил я.

– Все это игрушки для того, у кого здесь – она подошла быстро ко мне и постучала пальцем по лбу, – не существует разницы между верхом и низом.

– Но ведь они есть! Эти самые верх и низ! – настойчиво и по возможности убедительно пискнул я.

– Есть все! Вообще все! Вопрос только, в каком виде. Или верх и низ у тебя в голове, а снаружи нет ничего, либо верх и низ снаружи, а ты – ничто. Кто может стоять на потолке? Никто! Тогда тебе придется стать никем, то есть ничем в данном случае. Ты просто сильно себя с чем‑то ассоциируешь!

– С чем? – странно, но я начинал ее понимать.

– Со всем вокруг!!! Ты – не то, ты – это! – и она опять стукнула меня в лоб.

– Хватит драться! – возмутился я.

– Ну, что у нас тут? – пошарпаная дверь скрипнула, и вошел Сан Саныч.

– В первый раз, в первый класс… – ухмыльнулась Ли.

– Училка, блин… – засопел я, надувшись.

– Э, друг, мы тут не эльфы, и капюшончиков у нас нет! – Сан Саныч развел руками.

– Каких капюшончиков? – ум мой опять засомневался в моей дееспособности.

– Он не помнит про капюшон! – обиженно протянула Ли и еще больше погрустнела.

– Обычай эльфов, – по серьезному выражению Сан Саныча я понял, что речь идет не о детских сказках, – прятать свое лицо, когда проявляется обида, либо какая‑нибудь из подобных Низших Эмоций. Лицо настоящего воина всегда открыто и показывает миру, что он честен, храбр и сердце его полно огня. И если воина одолевают Низшие мысли, он прячет свое лицо, ибо ему стыдно пред миром. А эльфы – лучшие из воинов.

– П…п…понятно… – изрядно напугавшись, произнес я.

– Надеюсь. – Сан Саныч криво улыбнулся, – далее проще. Останешься пока здесь. Вещи привезем, еда будет. На работе ты заменен.

– Заменен??? – такой подготовленности я не мог поверить.

– Понимаю твое изумление и принимаю это как комплимент. Да, мы состряпали тут неплохого музыканта твоим друзьям по‑быстрому и без шума. – Он опять улыбнулся, уже более дружелюбно. – Не волнуйся, он не испортит ничего в твоих партиях за время твоего отсутствия.

– У нас мало времени, – засуетилась Ли.

– Обувайся! – бросил Сан Саныч, выходя из комнаты.

– Обуваться??? Я чуть не умер, и уже обуваться???

– Да, обуваться. – Взгляд Ли стал холодным, как ледяное крошево в весенней воде. – Нам нужно многое успеть. И есть, видимо, кое‑кто, кто хочет помешать нам.

– Мне??? – похоже, запас моего удивления на сегодня еще и не думал кончаться.

– Тебе. Ты – ключ. И если не успеешь своим ключиком воспользоваться, нам всем придется туго.

– О‑кей! – я потихоньку стал опускать ноги с кровати.

– Я жду тебя на выходе. – Ли вышла.

 

 

Г.

 

Меня вывели гулять. Было свежо. Вчера я наслушался такого, что сегодня хотелось вовсе забыться заснуть как медведь в берлоге, и чтоб проснуться – а все уже кончилось. Но чутье мне подсказывало, что все только начинается.

Сан Саныч вчера говорил о Гармонии Мира, о Равновесии Сил и об Узоре, который связывает многие различные части в единое целое. В Систему. В отдельно взятую Систему, ограниченную правилами и законами, в которой может существовать что‑то упорядоченное. В мир, дорогие мои, как вы его себе всегда представляли, да и я вместе с вами, последние годы. И вот, выясняется теперь, что этих миров хренова туча, и что все они отделены какими‑то Барьерами, и что все, что вы знали о своем мире за своим окном – полная ерунда. Фокус, не более.

Каждая часть рассказа Сан Саныча вскрывала во мне часть льда, под которым дремал, по моим ощущениям, жуткий зверь моего прошлого. Далекого прошлого…

Я шел по тротуару вдоль витрин магазинов, а Сан Саныч и Ли шли по обе стороны, чуть сзади меня. Я знал, что не могу столкнуться ни с одним прохожим, знал и то, что пока мы вот так идем, зеленый свет всегда будет гореть в светофорах на моем пути. Я шел в коридоре, который видел только сам. Вчера Сан Саныч помог мне вспомнить, как я это делал. Именно делал. Теперь я знал, что я это умел делать всегда, да еще как!… Лучше всех из нашего выпуска.

Я вспомнил школу… Нет, не ту школу, где я дергал девчонок за косы и прогуливал алгебру. Я вспомнил Школу, которую по сути никогда и не покидал, как следовало из свойства Трех Основ Сознания, о котором я вспомнил тоже.

Умом, заключенным в человеческий мозг, с его двугранной логикой, было почти невозможно понять, что можно находиться и там и там одновременно, понять, что вещи, которые произошли – еще не настали и находятся в «завтра», и наоборот. Человеческая логика привыкла к линейности, к цепочке «причина‑следствие». На самом же деле все оказалось совсем не так. Три Основы Сознания говорили мне о том, что прошлое – это не то, что прошло, а то, что происходит постоянно, и в данный момент тоже, но в другой плоскости ума. То есть я все еще там, в Школе, в воздушном интернате, который едва стал проступать в моей памяти. Сан Саныч был прав, мое имя, произнесенное вслух каждый раз, делало чудеса.

Я шел, держа коридор своей волей, в то же время, освободив свой разум, очистив его от суетных мыслей, чтобы привыкнуть к чистому его листу. Держа вниманием кра я периферийного зрения, я сфокусировался на точке в конце улицы, и наблюдая пространство перед собой как единую живую картину, улавливал ее течение, стремления к изменению, и гибко менялся вместе со всем. Входя таким образом в резонанс с окружающим, я не пересекался с элементами внешнего, будучи сам таким элементом. Проще говоря, я видел сейчас на секунду вперед. Я видел, кто и куда собирается шагнуть в следующий момент. Я на немного протянул свой взгляд в будущее.

Для Ли, как для Мастера Времени, это было детской забавой, конечно, но для меня и этот результат был уже неплох сейчас.

Я уже начинал вспоминать, что все чувства мои были взаимозаменяемы когда‑то. И отблески этого я замечал даже теперь. На мгновение прикрыв глаза, я проследил звук за моей спиной. Звук приближался…

И я увидел его. Увидел Внутренним Взором. Звук был длинный, серого цвета, мерцающий по краям и плотный вначале. Он был немного нервным, и от него пахло неуверенностью. Я проследил его в будущее и увидел, что он там обрывается на определенном расстоянии.

Теперь я открыл глаза. Звук обгонял меня слева. В следующий момент слева от меня проехала машина. Конечно, для обычного человека это была обычная волга‑такси. Но только для обычных людей. Я же знал, что эта машина сильна мотором и на совесть сделанной передней частью, очень чувствительна боками, ее двери всегда будут заедать, ржаветь и нуждаться в починке. Я знал, что машина эта неустойчива в управлении временами, при определенном течении энергии ветра, и я увидел, что она будет уничтожена, попав в аварию, боковым ударом примерно через семь‑восемь месяцев. Все это я «увидел» своими ушами в одно мгновение.

– Неплохо, – вскользь бросила Ли.

–??? – я вполоборота повернул к ней голову, не теряя контроля над коридором.

– Громко думаешь! – затылком я почувствовал ее улыбку.

– Не отвлекайся, – сказал я сам себе и ускорил шаг.

Картина стала более динамична. Найдя нужную скорость, я приготовился к первому Изменению. В поле моего зрения попала пожилая женщина с тележкой на колесиках, которая загородила собой вход в… очевидно, продуктовый магазин. Вокруг нее столпилось человек пять, создавая замутненное пятно неопределенности в общей картине движения.

– Телефон! – мысленно дал я команду.

У солидного мужчины, пытавшегося помочь женщине с коляской, выпал из кармана сотовый телефон.

– Вот черт! – бросил мужчина и нагнулся за телефоном, сделав полшага влево.

– Должно хватить для начала, – рискнул я и буквально влетел между бабулей и полусогнувшимся мужиком.

Мужик, конечно, был захвачен своим телефоном и не заметил меня. Распрямившись, он тут же заслонил мой «проход».

– Есть! – улыбнулся я и щелкнул пальцами.

Сан Саныч и Ли, идя за мной в шаге позади, переглянулись, и Сан Саныч едва заметно ухмыльнулся уголком рта.

– Всегда поражалась, как это им удается договориться с этой мисс Иллюзией, – заметила на ходу Ли.

– Рот… – начал было Сан Саныч, но Ли уже умолкла, понимая, что с этой минуты каждое слово может стать Частью Узора и сбить всю работу.

Теперь в моем арсенале были телефоны. Неплохо. Дополнительно можно было использовать и ассоциации с тележками и колесами, но это было слишком слабым и косвенным подспорьем. Я решил выиграть пару секунд. Неожиданно подпрыгнув, я громко крикнул что‑то неопределенное на всю улицу и тут же буквально слился со спиной впереди идущего прохожего, нырнув в его тень. Все люди в радиусе двадцати метров отвлекли свое внимание на этот крик, и девушка, разговаривающая по телефону‑автомату, тоже.

– Время? – спросил я ее четко, появляясь буквально «из‑под земли».

– Пять, – машинально ответила она.

Она хотела что‑то добавить, но я уже исчез среди людей. «Пять» – сказал я себе. – «Ну, что ж, ждем ответа…» Я выбрал спокойный участок дороги и остановился. Проходящий мимо мальчик теребил за подол свою бабушку, при этом косясь на меня: «Ну, баба… ну, пойдем, посмотрим…» Он тянул ее к витрине киоска, что стоял неподалеку. Стараясь не привлекать внимания, я подошел вслед за ними и пробежал взглядом содержимое киоска. Ручки, скотчи, конверты, прочая мелочушка, журналы… стоп!… «Пять моделей телефонов на выбор» – гласила надпись на одном из пестрых журналов.

«Можно журнал?» – сунулся я в окошко, – «Да, вот этот, второй с краю… ага…»

Пока мне отсчитывали сдачу, которую я на всякий случай сразу запомнил, я вдруг почувствовал, как немеют мои пальцы… Над ухом что‑то противно и высоко пискнуло, и тонкий еле слышный свист повис в воздухе.

«Началось» – подумал я. «Что началось?» – подумал я в следующий момент и вдруг понял, что первая мысль была (как бы сказать) не оттуда, откуда пришла вторая.

«Эрарбика!» – с восхищением прошептала сзади Ли.

«Эрарбика!!!» – вспыхнуло в моей голове воспоминание, и я опять получил шоковый удар и потерял сознание.

 

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 409. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Признаки классификации безопасности Можно выделить следующие признаки классификации безопасности. 1. По признаку масштабности принято различать следующие относительно самостоятельные геополитические уровни и виды безопасности. 1.1. Международная безопасность (глобальная и...

Прием и регистрация больных Пути госпитализации больных в стационар могут быть различны. В цен­тральное приемное отделение больные могут быть доставлены: 1) машиной скорой медицинской помощи в случае возникновения остро­го или обострения хронического заболевания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия