Студопедия — ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН И УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИМПЕРАТОР КОНСТАНТИН И УЧЕНИЕ О ТРИЕДИНСТВЕ






 

 

Авторитетная энциклопедия Брокгауза и Ефрона сообщает нам следущее: «Триединство, или Триединый Бог – христианское учение о вере: три божественные личности – Отец, Сын, Святой Дух как единое божественное существо. Учение о Триединстве развивалось в первых столетиях христианства … Единство этой Троицы состоит в том, что эти три личности на основании своей божественной натуры являются одним Богом. Этот догмат о триединстве был утверждён на экуменическом Соборе в Никее в 325 году и в Константинополе в 381 году» (энциклопедия Брокгауза и Ефрона, издание 1989 года., т. 18, стр. 291).

Как видим, учение о триединстве РАЗВИЛОСЬ лишь к концу IV в. н.э., в то время, когда всё больше христианских учений смешивалось с учениями языческими. Одно это уже ясно показывает, что учения о триединстве до этого вообще не существовало, потому что уже существующее не нужно начинать разрабатывать. Учение о триединстве не преподавалось ни апостолами, ни Иисусом Христом. Священное Писание во многих местах противоречит ему.

Вселенский Собор в Никее был созван в 325 году н.э. тем самым римским императором Константином, который за четыре года до этого, в 321 году н.э., в числе своих первых законов издал закон о воскресном дне – ложной субботе.

 
Христианская церковь из-за многочисленных споров о природе Христабыларазделена на два лагеря. Так же, как и сегодня, руководителям Церкви и государства, наряду с учением, были важны власть и уважение.

Некоторые видят в Константине первого папу, потому что он объединил Церковь и государство, духовную и мирскую власть, и потому что он смешал христианское учение с языческим.Плоды этого, полностью созревшие, мы видим сегодня вкатолической церкви и системе папства. Христос же учит нас: «Царство Моё не от мира сего» (Ин. 18:36).

Константин созвал этот Собор и руководил им, несмотря на то, что был язычником. В результате появилось «христианское» учение о триедином Боге, то есть учение о триединстве. Император помог Церкви, а Церковь помогла императору. Дабы укрепить свою власть и власть церкви, и объединить христиан с язычниками в своей империи, Константин использовал не только учение о воскресном дне (о Дне Солнца), но и учение о триедином Боге. Язычники были привыкшими к обоим учениям, исповедуя свою языческую религию. Поэтому Церковь, признанная и имеющая содействие Константина, могла теперь привлечь на свою сторону многих язычников и тем самым укрепить свою власть.

Придуманные человеком греческие и римские боги были, как и люди, слабы и порочны. Поэтому бог и человек должны были друг другу помогать. Каждый из этих богов имел свою задачу. Многие языческие религии имели трёх богов, работавших в группе, то есть – в «троице». Каждый «бог» был ответственен за своё поле деятельности.

Язычники, не пережившие нового, духовного рождения, не могли представить себе рядом со Спасителем-Христом Всемогущего единого истинного Бога, всюду присутствующего Своим собственным Духом. И поэтому им нужен был третий бог, который мог бы делать то, чего не мог делать первый. Три равно великих бога с различными заданиями – это было так же знакомо язычникам, как и учение о праздновании воскресного дня, то есть, дня, посвящённого солнцу.

 
«Христианское» учение о бессмертии души является также языческим учением. Языческое мышление делит человека на тленное тело и бессмертный дух-душу. Точно так же язычники представляли себе своих богов, и это представление они перенесли на христианского Бога. Они отделили Отца от Его Духа. Здесь Бог-Отец, там Бог-Дух Святой. Учение о триединстве делает из Бога-Отца двух Богов. Если причислить к ним Бога-Сына, то мы получаем учение о триединстве. Чтобы избежать противоречия с христианским учением о едином истинном Боге (Ин. 17:3), был придуман новый вид счёта. Трижды один было уже не три, но наоборот – трижды один равнялось теперь только одному. Три Бога стали теперь одним Богом. Но для этого они должны были стать более равными, чем были в Священном Писании.

Новый Бог «Дух Святой» почти не составлял проблем. У Сына же это было иначе. Его надо было сделать во многом более равным Отцу, чем Он представлен в Библии. Писание учит, что Бог-Отец является главой Сына (1 Кор. 11:3), и что между Божественным Сыном и Божественным Отцом есть существенные различия. Так как учение о триединстве отрицает многие из этих различий, то оно создаёт в библейском учении большую путаницу, полностью разрушая при этом само Евангелие (см. об этом ниже).

Позже папство объявило учение о триединстве абсолютным таинством, необъяснимой загадкой и одновременно – фундаментом всех католических учений. Никто не может понять этого, но все должны в это верить. Эти учения окутывают Отца и Сына непроглядным туманом, скрывающим от людей и Отца, и Сына. Много столетий христиане не могли раскрыть этот обман, потому что Библия была у них отнята папством.

В учении о триединстве мы находим не только языческое представление о триединых идолах, но и представление о разделении духа, души и тела. Первый Бог был разделён на телесного Бога «Отца» и второго Бога «Духа Святого». Затем «Сын» был приравнен к этим Богам. Это и есть «христианское», или языческое, учение о триединстве трёх богов, заключённое в тринитарный догмат.

Триединство встречается во многих языческих религиях. Сатана, принимающий вид ангела света (2 Кор. 11:14), выступает в тринитарном учении индуизма без маски. Бог Браман создатель, бог Вишну вседержитель, бог Шива истребитель. Индусы молятся и Шиве, не зная, что их третий бог лично сатана. Триединство индусов известно под именем «тримурти» (см. энциклопедию Брокгауза и Ефрона, издание 1889 г., т. 18, стр. 290).

Как в ложном учении о воскресном дне, так и в ложном учении о Боге движущей силой был жаждущий власти языческий император Константин. Руководители церквей работали вместе с ним, так как император купил их, дав им большие привилегии. Константин объединил с помощью учения о т риединстве разные народы в одно политическое единство. Для императора и руководителей церкви новые учения были большим политическим успехом и расширением их власти, однако для спасительной веры они стали полной катастрофой.

 
Критиков силою принуждали к молчанию. Борьба с христианами, протестовавшими против учения о триединстве, длилась до VII века. Их называют «арианами», потому что они следовали анти-тринитарному учению Ария. Эти события были предсказаны Библией. В книге Даниила, в 7-й главе, в 8-м стихе нам показан маленький рог, с появлением которого были вырваны три других рога. Это три германских племени, стоявших на пути восхождения к власти маленького рога (папства) и уничтоженные им. В Библии Симона об этом говорится на стр. 579:

«Мировой истории известна только одна власть, которая соответствует этому предсказанию – папство. Три рога, которые были вырваны до его появления были: герулы, вандалы и остготы, которые, будучи арианами, былипреградой к абсолютной власти папского Рима».

В своём стремлении к власти, папство, нисколько не смущаясь, проливало кровь рекой.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 701. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия