Студопедия — Бунт против алкоголя
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Бунт против алкоголя

Свидетельствует журнал «Маслина»

Божья вестница писала:

«Что бы там ни случилось в плане фальсификации моих Свидетельств – это будет сделано людьми, которые признают себя правыми, Бога же не знают, – я же буду в кротости продолжать далее моё служение…Сатана уже провёл большую работу над душами, он и дальше будет пытаться уничтожить веру посредством лжеучений» (Ausserwählte Botschaften, том I, стр. 74, 58).

Известно, что наиболее часто используемым «аргументом», служащим для доказательства того, что Елена Уайт верила в троицу, являются следующие слова из книги «Христос – надежда мира» («Желание веков»):

«Греху можно сопротивляться и противостоять только благодаря могущественному влиянию Третьей Личности Божества, Духа Святого, которая проявляет себя не в видоизменённой энергии, но во всей полноте Божественной силы, очищающей сердце» (стр. 671 ориг.).

С тех пор, как Господь открыл нам глаза, и показал, в каком заблуждении находится Церковь, у нас была полная уверенность в том, что в этой выдержке слова о «Третьей Личности Божества» принадлежат не Елене Уайт. Почему? Потому, что всё учение Елены Уайт, в целом, показывает нам только две Личности – Бога Отца и Его Сына Иисуса Христа. О существовании же третьей личности Божества мы не найдём у Елены Уайт ничего, если не считать нескольких странных реплик, разбросанных по её писаниям и противоречащих её же учению. Одну из этих реплик, наиболее известную современным адвентистам, мы только что привели.

Сегодня, помимо нашей уверенности в Господе, мы располагаем ещё и архивным доказательством того, что приведённые выше слова о «Третьей Личности Божества» – поддельные, и что у Елены Уайт этих слов не было.

 
Известно, что на написание книги «Христос – надежда мира» у Елены Уайт ушло много лет. Но по мере того, как она писала, некоторые главы книги печатались в различных адвентистских периодических изданиях. Одним из них был журнал «Маслина», который издавался Международным трактатным обществом в Гамбурге, и в переводе на русский язык распространялся среди членов Церкви АСД в дореволюционной России.

На страницах 76-79 брошюры вы можете видеть фотокопии фрагментов текста из журнала «Маслина», изданного в декабре 1908 года. Этот текст – не что иное, как перепечатка из книги «Христос – надежда мира» главы, называющейся «Да не смущается сердце ваше». В самом низу фрагмента, представленного на странице 78, читаем:

«Грех можно было преодолеть и победить только с помощью силы Святого Духа, Который должен был придти с тою же полнотою Божественной власти. Это тот Самый Дух, Который приводит в исполнение то, что совершил Спаситель мира».

Вы можете прочитать текст и до этих слов, и после них – качество фотокопии позволяет, и затем сравнить прочитанное с соответствующим текстом в современном издании. Вы убедитесь, что в обоих текстах речь идёт об одном и том же, только в современном переводе присутствуют слова о «Третьей Личности Божества», а в оригинале их нет и в помине.

Чья же «заботливая» рука подправила Елену Уайт?

Сегодня мы знаем, что подобные исправления явились частью хоть и тайной, но глобальной, и хорошо продуманной стратегии по изменению курса Церкви АСД путём замены фундаментального Библейского учения о Боге римско-католическим учением о троице.

Все труды Божьей вестницы, спустя некоторое время после её смерти, и смерти последних её сподвижников, были пересмотрены и подчищены. В некоторых, наиболее известных, писаниях Елены Уайт были сделаны короткие вставки, состоящие всего из нескольких слов, с целью создать видимость, будто она поддерживала доктрину о триединстве.

Ниже мы приводим отдельные выдержки из капитального труда под названием «Движение, предначертанное Богом» (изд-во «Ревью энд Геральд», 1972 г., 3-е издание). Автор этого труда – адвентистский историк и богослов, один из главных современных апологетов тринитаризма и экуменизма в нашей Церкви, Лерой Фрум. Даже из нескольких его высказываний вполне можно понять, для чего руководство Церкви АСД приняло учение о троице, и какими методами оно пользовалось в достижении своих целей. Вот эти выдержки:

 
«Мы начали умышленно скрывать принадлежность к этой церкви в публичных выступлениях. И мы делали это до тех пор, пока публичным образом не убедили людей в нашем правильном понимании Св. Писания по главным вопросам... До тех пор, пока мы с нашей стороны самым настоятельным образом не выразили своего отношения к вечным истинам, и не внесли основных разъяснений по этим фундаментальным вопросам христианской веры, мы не были признаны многими евангелическими течениями как воистину возрождённые свыше христиане и как братья во Христе» (стр. 37). «Благодарение Богу, что для нас наступил новый день, когда нас стали лучше понимать, признавать, и это открыло перед нами путь к величайшему свидетельству перед миром. На нас уже больше не смотрели только как на теоретиков и законников, но как на истинных христиан, чья надежда и учение всецело концентрируется на Христе и полноте Его Божества».

«Нас спрашивают, когда мы будем готовы к этому? Время и обстоятельства сделали своё дело. Взошла заря нового дня. Как Церковь, мы достигли единства во взглядах относительно полноты и вечного Божества Христа, которые первоначально были изложены в нашем «Вероучении» за 1931 г., а затем и в других материалах... Последний остаток арианства был удалён из нашей классической литературы в 1944г.» (стр. 466).

«Университеты, такие как Марбург (Германия), Рутгерс (Нью-Джерси) и Питсбург прислали свои необычные приглашения. И за этим последовали диалоги с Римо-католическими студентами - как групповые, так и индивидуальные. Эти беседы были очень плодотворными и в высшей степени сердечными. Позже я имел преимущество выступать перед студентами - выпускниками в том же Католическом университете, на ту же самую тему».

«Наши братья-лидеры также имели чудесные преимущества выступать перед религиозными и светскими аудиториями - в церквах, институтах, обществах, на официальных обедах, где они встречались с религиозными лидерами, а также и на конференциях. Наступил новый день возможностей и встреч - и мы верим, что это время пришло по определённой причине. Открылась новая эпоха связей. Благоприятный час настал. Установились связи, родились отношения» (стр. 467).

 
«Но, когда мы оглядываемся назад, нам становится всё ясно. Теперь мы были лучше подготовлены для таких сближений и возможностей. Ещё до этого о нас сложилось невыгодное представление; нами были опубликованы и не исправлены некоторые неверные взгляды на вечные истины, которые были хорошо известны и разработаны в других религиозных кругах. Когда всё это было исправлено - путь очистился и о нас начали спрашивать, открылись возможности, и продолжают открываться» (стр. 467).

«Помимо этого, после того как наши исправленные церковные заявления стали историческими фактами, и общеизвестными, и после того, как были устранены из некоторых наших книг неправильные положения - всё это поставило нас в более выгодное положение, которое давало нам право не согласиться с некоторыми опубликованными утверждениями, очень неправильно представляющими нашу веру. Представились возможности внести исправления в различные энциклопедии и справочники...» (стр. 468). «Особенно нас радовала готовность со стороны многих внести исправления в неправильное освещение нашей веры, в ложные представления о наших основных принципах. Многие из этих исправлений происходили за кулисами, в тишине совершая своё дело».

Как видим, исправления в наши основные доктрины вносились для того, чтобы быть признанными и принятыми «многими евангелическими течениями» и религиозными лидерами других конфессий. Лишь после того, как наше руководство приняло доктрину триединства, блудные дочери Вавилона стали смотреть на нас с большей благосклонностью, и перестали называть нашу Церковь сектой. Мы были приняты в лоно христианского мира уже как подающая надежду конфессия. Наконец-то наших руководителей и богословов стали приглашать в «религиозные и светские общества», «на конференции», «официальные обеды» и молитвенные завтраки... Даже Католический университет оказал честь своим приглашением! «Благоприятный час настал, установились связи, родились отношения». Над Лаодикией взошла багровая заря экуменизма.

Божья вестница писала:

«Нам грозит опасность стать сестрой падшего Вавилона…» («Testimonies on Sexual Behavior, Adultery and Divorce, стр. 188).

Елена Уайт знала, что говорила. То, что в её время было лишь угрозой, стало страшной реальностью в наши дни. С адвентистским народом, после смерти Божьей вестницы и пионеров, повторилось то, что случилось когда-то с Израильским народом:

 
«Тогда народ служил Господу во все дни Иисуса и во все дни старейшин, которых жизнь продлилась после Иисуса и которые видели все великие дела Господни, какие Он сделал Израилю. Но когда умер Иисус, сын Навин, раб Господень…и когда весь народ оный отошёл к отцам своим, и восстал после них другой род, который не знал Господа и дел Его, какие Он делал Израилю: тогда сыны Израилевы стали делать злое пред очами Господа, и стали служить Ваалам» (Суд. 2:7-10).

Исполнилось пророчество из Даниила 11:41:

«И войдёт он в прекраснейшую из земель, и многие области пострадают…».

Это значит, что в последнее время, перед Пришествием Христа, влияние и дух папских римско-католических учений проникнет в среду Божьего народа (Церкви АСД) и многие в церкви падут (примечание: в еврейском оригинале Ветхого Завета слово «области» отсутствует, а слово «пострадают» имеет смысл духовного отступления, падения).

Принятие руководством Церкви АСД за основу учения главной римско-католической доктрины, имеющей языческое происхождение, положило начало масштабному отступлению «Омега», о котором Елена Уайт предупреждала, что оно будет в Церкви в конце времени. Основой отступления является принятие доктрины о троице, разрушающей до основания Евангелие и препятствующей совершенному познанию Бога и Христа Его.

За то, что «...по заповедям Моим вы не ходили, и уставов Моих не выполняли, а поступали по уставам народов, окружающих вас...», за то, что «...бесславите Меня пред народом Моим за горсти ячменя и за куски хлеба,... обманывая народ, который слушает ложь» – «отведу его в Вавилон...». «Вы боитесь меча, и Я наведу на вас меч, говорит Господь Бог» (Иез. 11:12; 13:19; 12:13; 11:8).

«А ты, дщерь Сиона», «взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззаконие его, и дому Иаковлеву – на грехи его» (Ис. 58:1).

 

 

 
 
 


 


 

 

 


 


 

 


Чем рисковал Христос, придя на Землю:

 

«Господь допустил, чтобы Его Сын столкнулся со всеми опасностями наравне со всяким человеком, и боролся, как борется каждое земное дитя, рискуя потерпеть поражение и обречь себя на вечную гибель» (Е. Г. Уайт, «Христос – надежда мира», стр. 48,49 ориг.);

 

«Если бы сатане даже в самом малом удалось склонить Христа ко греху, он поразил бы Иисуса в голову. Случись это, погибла бы надежда человечества. Гнев Божий пал бы на Христа, как на Адама. Ни у Христа, ни у Церкви не осталось бы надежды на спасение» («Знамения времени», 9 июля 1898 года; Библейский комментарий АСД, т. 5, стр. 1131);

 

«Зная, насколько грех отвратителен Богу, Христос опасался, что будет навечно разделён с Отцом» (Е. Г. Уайт, «Христос – надежда мира», стр. 753 ориг.);

«Он во дни плоти Своей с сильным воплем и со слезами принёс молитвы и моления могущему спасти Его от смерти, и услышан был за Своё благоговение» (Евр. 5:7);

(Пояснение: вэтом стихе речь идёт не о крестной смерти. Бог ОтецуслышалСына - Он укрепил Иисуса в борьбе с грехом и, таким образом, спас Сына от вечной смерти. От крестной же смерти Бог не спас Своего Сына, ибо это не входило в планы ни Отца, ни Самого Сына).

Вывод: вот она – Любовь Отца и Сына! В борьбе за наше спасение Христос рисковал Своею вечной жизнью; Он мог прекратить Своё существование навсегда, если бы допустил в Своей земной жизни хоть малейший грех. Бог Отец рисковал Своим единородным Сыном. Он мог потерять Сына навсегда.

Доктрина о троице учит:

«При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его божественное естество, потому что оно умереть не может» («В начале было Слово…», издательство «Источник жизни», Заокский, 1993 г.);

 
Вывод: сойдя в этот мир, Христос претерпел страдания и отдал на мучения Своё несовершенное тело, однако, по большому счёту, ничем не рисковал. И Отец, и Сын знали, что Сын сохранит Свою жизнь при любом исходе Великой борьбы. Таким образом, подвергается сомнению любовь как Отца, так и Сына. Бог с Его безграничной Любовью остаётся униженным.

Вопрос: кому верить? Божьей вестнице и Писанию или католической доктрине?

 

 

«При распятии умерла Его человеческая природа, но не Его Божественное естество, потому что оно не могло умереть».

Это положение записано в книге «Was Adventisten glauben» -

объяснение 27-ми основных Библейских учений Церкви АСД (издание на русском языке: «В начале было Слово...», «Источник жизни», 1993, стр. 60).

 

Невероятно! Если Божественное естество Христа не умерло, то тогда Он был мёртв лишь наполовину. Но ведь воскресение полумёртвого не является воскресением!

 

«А если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша»

(1 Кор. 15:14).

 

Может ли случиться так, что наша вера окажется тщетной?

Об этом автору данной книги хотелось знать точнее.

«Всё испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фесс. 5:21).

Приняв всерьёз этот совет, автор обнаружил нечто совершенно поразительное.

       
 
 
 
 

 

 

 

 


[1] Шестьсот экземпляров было напечатано на бумаге и шесть — на пергаменте. В 1984 году было сделано ограниченное число точных копий.

[2] Надпись была на еврейском, греческом и латин­ском языках (Иоанна 19:20).

[3] Небриха считается пионером среди испанских гу­манистов (свободомыслящих учёных). В 1492 году он издал первую «Gramatica castellana» (граммати­ку кастильского языка). Три года спустя он решил посвятить остаток жизни исследованию Священного Писания.

 

[4] Поддельный текст, который находится в некото­рых переводах Библии в 1 Иоанна 5:7 (СП), гласит: «На небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино».

Бунт против алкоголя

Вся правда об антиалкогольном бунте XIX века… Я хочу рассказать Вам о том, что упорно замалчивалось и замалчивается на протяжении долгих лет! И даже в интернете, я нашел лишь жалкие крохи информации об этих исторических событиях…

Ведь очень важно держать нас всех в неведении утверждая, что Российское пьянство — это национальная черта, и ничего с этим уже поделать нельзя!

Постараюсь развеять сейчас эти заблуждения!

 

Я конечно могу сейчас повитийствовать своими словами, но думаю, что мне сложно будет соперничать в языке и стиле изложения с Саратовским краеведом, членом союза писателей России, членом СБнТ — Владимиром Ильичом Вардугиным!

С его разрешения, я приведу одну из глав его потрясающей книги «Ты меня уважаешь?» целиком…

«За трезвость — на … каторгу»

«Об этой войне умалчивают учебники, хотя то была самая настоящая война, с орудийными залпами, погибшими и пленными, с победителями и побежденными, с судилищем над поверженными и празднованием одержавшими победу и получившими контрибуцию (возмещение убытков, связанных с войной). Баталии той неизвестной школьникам войны разворачивались на территории 12 губерний Российской Империи (от Ковенской на западе до Саратовской на востоке) в 1858 — 1860 годах.

Эту войну историки чаще называют «трезвенническими бунтами«, потому, что крестьяне отказывались покупать вино и водку, давали зарок не пить всем селом. Почему они это делали? Потому, что не хотели, чтобы за счет их здоровья наживались откупщики — те 146 человек, в чьи карманы стекались деньги от продажи спиртного со всей России. Водку откупщики буквально навязывали, если кто не хотел пить, ему все равно приходилось платить за нее: такие тогда установились правила… («Очень похожая ситуация на сегодняшние дни… Правда???» Прим. Д.С.Дробышев). В те годы в нашей стране существовала практика: каждый мужчина приписывался к определенному кабаку, а если он не выпивал своей «нормы» и сумма от продажи спиртного оказывалась недостаточной, то недобранные деньги кабатчики взимали со дворов местности, подвластной кабаку. Тех же, кто не желал или не мог платить, секли кнутом, в назидание другим.

Виноторговцы, войдя во вкус, взвинчивали цены: к 1858 году ведро сивухи вместо трех рублей стали продавать по десять.

В конце концов крестьянам надоело кормить дармоедов, и они, не сговариваясь, стали бойкотировать торговцев вином.

 

Крестьяне отвернулись от кабака не столько из-за жадности, сколько из-за принципа: трудолюбивые, работящие хозяева видели, как их односельчане один за другим пополняют ряды горьких пьяниц, которым уже ничего, кроме выпивки, не мило. Страдали жены, дети, и чтобы прекратить расползание пьянства среди сельчан, на сходах общины всем миром решали: в нашем селе никто не пьет.

Что оставалось делать виноторговцам? Они сбавили цену. Рабочий люд не откликнулся на «доброту». Шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, объявили о бесплатной раздаче водки. И на это люди не клюнули, ответив твердым: «Не пьем!» К примеру в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Балашове приставили караул от народа для наблюдения, чтобы никто не покупал вино, нарушивших зарок по приговору народного суда штрафовали или же подвергали телесному наказанию. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чиновники, дворяне. Поддержали трезвость и священники, благословлявшие прихожан на отказ от пьянства.

Это уже не на шутку испугало виноделов и торговцев зельем, и они пожаловались правительству.

 

В марте 1858 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения по своим ведомствам. Суть тех указов сводилась к запрету…трезвости!!! Местным властям предписывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уничтожить и впредь не допускать.

Вот тогда-то, в ответ на запрет трезвости, по России и прокатилась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне бунт дошел и до берегов Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Особенный размах погромы приобрели в Вольске. 24 июля 1859 года трехтысячная толпа разбила там винные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, полицейские, мобилизовав инвалидные команды и солдат 17-й артиллерийской бригады, тщетно пытались утихомирить бунтующих. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключенных. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели порядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила по одному только показанию кабацких сидельцев, оговоривших подсудимых в расхищении вина (громя кабаки, бунтовщики не пили вино, а выливали его на землю), не подкрепляя свои обвинения доказательствами. Историки отмечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги расхищали сами служащие питейных заведений, списывая пропажу на восставших.

С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 питейных домов, и за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы на восстановление кабаков. В документах следственной комиссии сохранились фамилии осужденных борцов за трезвость: Л.Маслов и С.Хламов (крестьяне села Сосновка), М.Костюнин (с.Терса), П.Вертегов, А.Володин, М.Володин, В. Сухов (с.Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было «лишив всех прав состояния, а нижних чинов — медалей и нашивок за беспорочную службу, у кого таковые есть, наказать шпицрутенами через 100 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года«.

Всего же по России в тюрьму и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, чтобы другим неповадно было стремиться «к трезвости без официального на то разрешения». Властьимущие понимали, что усмирить можно силой, а вот долго сидеть на штыках — неуютно.

Требовалось закрепить успех. Как? Правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: «Кто нам мешает, тот нам и поможет». Откупную систему продажи вина отменили, вместо нее ввели акциз. Теперь всякий желающий производить и продавать вино, мог заплатив налог в казну, наживаться на спаивании своих сограждан. Во многих селах нашлись предатели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными «мирными» методами.

Большие сволочи опираются в своих мерзостях на сволочь хотя и маленькую, но многочисленную. Аллен Даллес, директор ЦРУ, объявляя в 1945 году «холодную войну» против СССР и говоря, что мы (т.е. США), завоюем русских без единого выстрела, найдя среди них предателей и разложив изнутри, ничего не изобретал: тактика вербовки изменников известна с древнейших времен, и против ведения войны таким способом очень трудно найти защиту. Но найти надо было во что бы то ни стало, иначе проигрыш стал бы окончательным. Трезвенникам предстояло решить почти неразрешимую задачу: как преодолеть сопротивление власти, поддерживающей не трезвость, эту основу государственной мощи, а кабатчиков, хотя и наполняющих государственную казну деньгами, но ведущих страну к гибели…

 

 

Гарнир

Жизнь государства подобна жизни человека. Как ориентируется в пространстве и во времени человек? У него есть пять органов чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Мы не идем вперед, если видим перед собой пропасть, посторонимся, услышав шум надвигающегося автомобиля, не станем есть дурно пахнущую пищу.

У государства тоже есть органы чувств. Высшие органы власти — мозг и распорядительный центр. К примеру, врачи обнаружили вспышку болезни — государство выделяет деньги на борьбу с эпидемией.

Враги перешли границу, пограничники вступили в бой, сообщив о начале боевых действий — государство шлет подмогу.

И только со вкусом у нашего государства возникли проблемы: служба, призванная защищать человека, дает охранную грамоту коварным и жестоким наркотикам — алкоголю и никотину. Трезвенники шлют тревожные сигналы об опасности в мозг — орган управления государством, а мозг отвечает: «Не верю!»

Лев Сергеевич Козленко, Саратовский врач, определил, что общества трезвости — это «общественные внештатные органы чувств, дающие сигналы бедствия в общественный мозг«. А на то, что никакой реакции со стороны государства на призыв к отрезвлению не следует, Лев Сергеевич замечает: «Это все больше походит на самоумопомрачение со вскрытием вен, самоубийство в государственном масштабе».

Трезвенники — люди, взявшие на себя роль сторожевых гусей. В Древнем Риме однажды стражники уснули, приближающихся к городу врагов заметили гуси и подняли крик, разбудив стражу. Так гуси спасли Рим. Разбудят ли трезвенники стражу нашего государства?«

Д.С. Дробышев

Антиалкогольные плакаты начала XX века.

В начале XX века в России развернулась борьба с пьянством. Были учреждены попечительства о народной трезвости — общественные организации, получавшие частичное финансирование от казны. Одним из пунктов их деятельности было: «Распространять среди населения здравые понятия о вреде неумеренного потребления крепких напитков». Для этого были выпущены плакаты.

(кликабельно)

сские пословицы про алкоголь: всё было совсем наоборот…

 

Водка не лечит, а калечит.

Был Иван, а стал Болван, а все винцо виновато.

Водку пить – себя губить.

С водкой дружить – здоровье прожить.

Хватил винца – не стало молодца.

Кто вино любит, свое сердце губит.

Водка без огня разум сожжет.

У трезвого кулаки дерево рубят, у пьяного и топор не берет.

В луже водки и богатыри тонут.

Вино приходит – стыд уходит.

На пьяницу в семь сох не напашешься.

Пьяница не сам идет, его хмель ведет.

Вешний путь – не дорога, а пьяного речь – не беседа.

Пьяница в народе, что сорняк в огороде.

Где опьянение, там и преступление.

Где винцо, там и горюшко.

Голод да холод дорогу в кабак протоптали.

Кабак построили горе да Беда.

Кто бражкой упивается, тот слезами умывается.

Пить да гулять – добра не видать.

Вино полюбил – семью разорил.

У пьяного семь клетей, а проспится – один плетень.

Стаканчики граненые, а хата разваленная.

Пьяный решетом деньги мерит, а проспится – не на что и решето купить.

Стаканчики да рюмочки доведут до сумочки.

Река с ручья начинается, а пьянство с рюмочки…

В состав пива, вина и водки входит алкоголь — этиловый спирт (этанол). Его химическая формула C2H5OH. Это проходят в средней школе, но к сожалению в средней школе детям не сообщают, что алкоголь является наркотическим смертельным ядом. Также не принято и в среде молодёжи и взрослого населения считать покупаемую бутылку водки, вина или пива смертельно действующим наркотиком. Но не всё что принято — верно. Тем более, что уже давно — с 1972 года — известен официальный ГОСТ на этиловый спирт.

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
трудов Елены Уайт | 

Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 549. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...

Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия