Студопедия — ПРИЛОЖЕНИЕ. Знаки ОВ не являются инициалами.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ПРИЛОЖЕНИЕ. Знаки ОВ не являются инициалами.






 

 

Знаки ОВ не являются инициалами.

Данное написание является продолжением книги «Ищущим», пропускающей вибрации луча «Разума - Формы». Но, в отли­чие от неё, эта книга написана на луче «Любви - Мудрости».

Пишущий предупреждает желающего перепечатывать эту книгу: перепечатывать следует, соблюдая все знаки, величины букв, интервалы, пробелы между буквами, параграфами, со­блюдая последовательность написанного точно в таком же виде, как в оригинале, ибо всё это несёт такую же смысловую нагруз­ку, как и текст.

Не пожелавший прислушаться к этому, примет на себя все разрушительные следствия допущенных искажений.

В этой книге присутствует как временной принцип, так и вневременной, кроме того, на фоне вибрации луча «Любви - Мудрости» в некоторых местах текста проходит луч «Разума - Формы» и луч «Воли - Смерти - Могущества», но в очень смягчённой форме. Читатель легко определит их присутствие. Благодаря их присутствию, читающий сможет научиться разли­чать эти лучи. Разные лучи требуют разного подхода. Задачи этой книги те же самые, что и у предыдущей.

Здесь пишущий обращается к трем категориям людей: Ищу­щим, Ждущим, Любимым. Для них эта книга не будет темой для полемики, критики, оценок, самоутверждения, соперниче­ства, но ВЕСТЬЮ. Книга эта предназначена в основном им. «Случайный» читатель может не найти для себя в этом написа­нии ничего интересного. В этом случае пусть он отложит книгу в.сторону, ибо она написана не для него.

Пишущий может сказать о себе то же самое, что он говорил в предыдущей книге: он воплощён в физическом теле, живёт в Советском Союзе,пишет на русском языке; он не является транслятором, записывающим неизвестные ему мысли. Все на­писанное - следствие его опыта и видения.

Пишущий предостерегает читающего: не ищи меня - ищи суть написанного и сливайся с ней. Эта суть - на всех одна. Ис­кать же, вместо существенною, встречи с проявителем этой сути - заблуждение. Основное желание пишущего втом, чтобы на­писанное явилось отправной точкой для того, чтобы каждый на­шёл эту суть в себе. Знай, читающий; если ты не увидишь нужного тебе через эту книгу, то не увидишь его и при встрече со мной, а если найдёшь нужное здесь, то встреча уже ни к чему.

В тексте много молитв. Обращение в них - от лица мужского рода. Женщины при чтении молитв могут обращаться отсвоего рода.

 

 

Счастливого Пути,

ИЩУЩИЙ,

ЖДУЩИЙ

и ЛЮБИМЫЙ...

 

 

ОТ АВТОРА

 

ЭТА КНИГА НАПИСАНА ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ОНА НУЖНА.

 

Она является непосредственным продолжением книги «Ищущим, Ждущим, Любимым», её второй частью, и входит в состав цикла, в котором - книги «Ищущим», «Практическое Мировоззрение» и некоторые другие работы. Эта книга, как и другие из этого цикла, написана одним и тем же автором. Здесь будет уместным прояснить по этому поводу некоторые вопросы. К настоящему времени накопилось множество слухов, связанных с авторством этой и других книг данного цикла. Наряду с тем, что авторство приписывают людям, которые не имеют к этому никакого отношения, накапливаются мистические и научно-фантастические теории о происхождении этих книг. Так, например, говорят, что первая часть этой книги была найдена некими людьми, которые нашли этот текст где-то, в каком-то таинственном подвале, где стояла волшебная пишущая машинка и сама печатала этот текст... Некоторые оккультные группы, к которым автор не имеет никакого отношения, заявляют, что это они приняли текст данной книги - имеется в виду «автоматическое письмо». Некоторые уверили себя и других, что неважно, кто это написал, но важно, что это было сделано именно для них, для этих «эксклюзивных групп», и автор если и был, то в роли что-то вроде письмоносца. Посему «адресат» имеет на книгу свои права, игнорируя права автора: сделал дело - гуляй смело... Некоторые утверждают, что эти книги, в частности, книгу «Ищущим, Ждущим, Любимым», писали несколько авторов - что-то вроде литературных Кукрыниксов или Козьмы Пруткова. «Есть мнения», что автор - представитель Украины; наоборот - грузин; напротив - вообще иностранец, ну и тому подобное...

 

Есть мнения, ещё более утончённые, что автор - составная личность, наверное, что-то вроде медиума: пишет книги одна сущность, тренинги - другая, музыку - третья, беседует - четвертая, и так далее...

 

Если попробовать ответить одним словом, исчерпывающим ценность всех этих представлений, то это слово - «иллюзии»...

 

Наверное, пришла пора немного их развеять, ибо они могут принять форму лёгкого, и не слишком, безумия, в головах неко­торых, заинтересованных в этих иллюзиях, лиц.

 

Пишущий эти книги - человек из плоти и крови, который не­мало лет живет в той же, теперь уже бывшей, стране, что и вы. Долгие годы он занят теми же проблемами выживания и хлеба насущного, что и вы.

 

Со времени рождения в России, в селе ссыльных, близ Белого Яра - а это уже чуть больше сорока лет, - он находится ря­дом с вами. Он никогда не жил на Украине, за исключением полугодового пребывания в палатке в Крыму, лет пятнадцать назад.

 

На Кавказе автор был дважды и все проездом: впервые в воз­расте нескольких месяцев... Но в другой раз - лет семнадцать назад. Своеобразный круиз из Бишкека: Москва - Ленинград - Таллинн - Вильнюс - Рига - Адлер - Сочи - Мин-Воды - Пятигорск - Зеленчук - Ставрополь - Тбилиси - Ереван - Баку - Бишкек, по пути проезжая другие города. За исклю­чением Москвы, Риги, Ставрополя, Зеленчука и Тбилиси - где кто-то может вспомнит меня, до сих пор благодарного за кров и пищу, - это был палаточный вариант в лесу, горах, на побере­жье. С беседами и работами в городах и редкими ночёвками в них - под мостом, на вокзале, в подземных коммуникациях. Некоторая часть бесед того времени может выйти вслед за этой книгой.

 

Раннее детство прошло и Москве, далее Атбасар, Бишкек. Лет с четырех-пяти до одиннадцати - горное местечко километрах в двухстах от Чиндека.

 

Потом недолго - деревня в Белоруссии. Далее, и в основном, - Бишкек, но год-два Рига и тоже, в основном, коттедж, пала­точный вариант, в прекрасных лесах побережья. Лет шесть-семь Москва и Подмосковье. Ещё раньше города и городки Уз­бекистана, Киргизии и других бывших республик. И горы, леса, степи - не один год…

 

Книги написаны, в основном, в Москве, околомосковье и Биш­кеке, который когда-то назывался городом Фрунзе, кое-что - в Риге.

 

Автор по происхождению наполовину русский, проживал, в ос­новном, только в среде русского языка, русской культуры и русских родственников, хотя друзьями его были и есть люди почти всех наций Советского Союза и он знаком с их обычая­ми. Другая половина его генетического состава имеет корни ук­раинские, вероятно, татарские, также кавказские. По сути дела, весь советский набор, за исключением еврейских «ДНК»...

 

Но если принимать во внимание намёки Библии, то Отец Не­бесный создал наших прародителей евреями. Адам - можно поспорить о его национальности, но Ева чистокровная еврейка - любой анекдот подтвердит это. Если принять эту шутку все­рьёз, то все мы с вами коренные евреи. А вместе с этим - египтяне, индусы, халдеи, наверное, атланты, может быть, пришельцы. Но, главное, и это бесспорно, - мы с вами интернациональный прах плоти и единородное братство Искр Духа. Мы с вами - единородного Божественного Происхождения.

 

И все мы, очень скоро, - ушельцы из этого мира навсегда...

 

Ушельцы, которые не имеют не только нации, но и пола, не только пола, но и тела, из-за происхождения которого весь этот сыр-бор...

 

Вот и всё, что может вам сообщить автор о себе, - это не более того, что может сообщить о себе каждый.

 

Но всё это показывает,что он не может быть бесплотным ду­хом печатающей машинки.

 

Книги, в том числе первую часть «Ищущим, Ждущим, Люби­мым», он писал своей собственной рукой, а несколько послед­них собственноручно набирал на компьютере. И это значит, что они не могли прийти никому другому ни почтой «из Шамбалы», ни в виде «автоматического письма», от «Гуру». И очень сомни­тельно, чтобы это пришло кому-то ещё - в виде «независимого вдохновения», которое повторило текст, стиль, синтаксис, пунктуацию и рисунки...

* * *

 

Автор не имеет способности быть медиумом, он не принимает трансляционных текстов от «Учителей». Хотя знает, как это происходит, и может такой процесс запустить в любом другом человеке. Почти все люди, которые его окружают или когда-то окружали, имеют такую трансляционную способность, появив­шуюся у них с помощью автора.

 

Сам же он предпочитает общаться с невидимыми планами или далёкими Друзьями более непосредственно. То же, что он пишет, является следствием его внутреннего видения, духов­ного опыта и, главное, следствием действия глубинной Ду­ховной Сущности, которая - за душой каждого из вас, которая проявила всё существующее. Но в данном случае, между Ней и пишущим - нет границ и обычных разделяющих оболочек. И если он согласен быть чьим-то медиумом, то только медиумом Всеобщности, Господа Бога, Всемирного «Я», Силы, Дао, Единства, Всевышнего, Иерархии в Её сущностном аспекте - как для вас ближе и понятней...

 

Автор не согласен с теорией «составной личности» и видит при­чины такой идеи в том, что его работы разноуровневы и раз­нонаправленны. Это значит, что они, эти работы, обращаются ко множеству различных элементов в одной человеческой на­туре. А также к различным психотипам различных людей, имеющих непохожий жизненный опыт, уровень зрелости, предпочтения, а также различные условия существования, дик­тующие возможность воспринимать или даже только готовить­ся к восприятию передаваемого, к ею пониманию.

 

Иллюзия составной личности вызвана преломлением единой сущности - во многие среды различной плотности и качества. Вместе с этим, автор не утверждает, что его телесная оболочка совершенна - все невзгоды, лишения и не прекращающееся до сих пор ни на мгновение, а только нарастающее сопротивление всему тому, что он делает, сопротивление, подчас изощренней­шее и жестокое, - не могли не оставить на ней своих следов.

 

Всё это, при том объёме необходимой реализации и материали­зации духовной задачи, при постоянных заботах о хлебе на­сущном, при средствах, «последовательность» которых не­удержимо стремится к нулю - и никаких поступлений, кроме заработанных собственным трудом, не предвидится, - при времени, отдаваемом на организацию всех обычных хозяйст­венных дел и строительство структуры, а также времени непосредственного участия во всех физических работах, ибо всем этим занимается только горстка уже давно уставших от непо­сильной нагрузки помощников, работающих по сути без отды­ха, и которым замены или реальной помощи и не предвидится, плюс почти военная обстановка вокруг - всё это мало способ­ствует абсолютному совершенству передаваемой вам «методо­логической продукции»...

 

Прошу меня простить за то, что эти условия не позволяют мне предстать перед вами в виде небесного совершенства...

 

С другой стороны, все эти проницательные замечания о «раз­ных сущностях» выдают некоторую незрелость убежденных в этой теории...

 

Чем можно объяснить, что вы не узнаёте своего папу, брата, со­седа, если ему пришлось снять одежду торжественную и пере­одеться в рабочую? Почему-то, если вы встречаете меня в ра­бочей одежде, то у вас портится настроение, вы частенько меня пугаетесь, нередко презираете и даже готовы побить...

 

Чем можно объяснить такое, кроме крайнего младенчества?...

 

А может, это невежественный снобизм несостоявшегося ари­стократа, который всюду ходит с флакончиком духов у носа?...

 

Что ж, вы видите, что автор - не эльф, не дух бестелесный и не пишущая машинка, в которую сами вставляются листы бумаги и сами брошюруются в знакомые вам книги... Всё - более обыденно, включая и тот факт, что вырученные деньги от про­дажи одной книги позволят иметь материальные условия на по­явление в поле вашего внимания книги следующей, а также именно от этого зависит сведение на физический план процесса вашего Преображения, выраженного материальной структурой - опорными условиями этого спасительного явления.

 

* * *

Я хочу попросить вас об одном великом одолжении...

 

Пожалуйста, не вкладывайте столько силы в осуждение моих добровольных помощников. Их у меня так мало, почти нет, и то, что они делают для меня - пусть это, с вашей точки зрения, только помехи делу, пусть это далеко от помощи совершенных, - мне не заменить ничем и никем...

 

Если бы вы только знали, сколько приходится преодолеть пре­пятствий, чтобы донести до вас даже то немногое, из того, что на самом деле необходимо для установления процесса Преоб­ражения!

 

Если бы вы только видели хотя бы сотую долю сил, противо­стоящих всему этому процессу, деформирующих сознание, надрывающих сердце даже самых сильных и нередко подвер­гающих их жизнь опасности, - смею думать, вам бы расхоте­лось углублять мертвую зону между этими текстами и нами - людьми, которые вам это приносят!...

 

Вы никогда не задумывались, почему у меня так мало помощ­ников, хотя говорят, что очень много почитателей?

 

Потому что даже самые сильные, самые духовные, самые благо­родные и сознательные, самые умные, добрые и обладающие многими достоинствами, мистическими способностями люди - в среде этого давления теряют элементарное сознание, сознание самых простых вещей, теряют благородство, щедрость и доброту, здоровье и становятся настоящим препятствием для моего дела - мне приходится с ними прощаться очень быстро. И понятно, что сила их благородных качеств не рассчитана на такую нагрузку.

 

Им бы что-нибудь попроще, по-романтичней, по-праздничней.

 

Тогда бы они согрели всех своим сердцем, помогли бы всем, посочувствовали и раскрылись бы сами в духе и красоте. Вот если бы им что-нибудь вроде общения с Учителем Шамбалы, в патриархальном, уютном, лубочном смысле...

 

Но, друг мой, а кто же сделает тогда тяжкую, неблагодарную работу, которая раздавливает кости и сознание, но которая на­правлена на основание процесса? Ведь только оно преобразует впоследствии наши страдания в уют и праздник, и в уже освобождённый труд.

 

Кто это сделает?...

 

Из тысячи или больше вызывавшихся чем-то помочь - осталась вот эта горстка людей, которую ты так страстно осуждаешь.

 

Вот они-то, будучи во многом несовершенны, слабы, недоста­точны, - и делают эту работу...

* * *

Почему так трудно?

 

Могу лишь сказать, что так трудно и ещё более будет до тех пор, пока не будет устроена элементарная структура, по моей схеме,которая возьмёт на себя грубые и невыносимо тяжкие - социальные, подсознательные, психические и огненные - элементарные процессы. Те процессы, которые всегда брали на се­бя камни и тектонические плиты континентов, - именно такой груз приходится брать душам, занятым такой работой, занятым собственным преобразованием, по не имеющим этого элементарного, материализованного, структурного базиса.

 

Вот только тогда, когда будет создан этот мизер - смехотворный в масштабе доходов и возможностей одного единственного даже не миллионера, а просто преуспевающего человека, - лишь тогда нам всем станет несопоставимо легче. И мы сможем с тобой встретиться в восходящем труде и празднике, встре­титься и в сердце, и в духе...

 

* * *

 

Я прошу тебя великой просьбой: если не можешь помочь - ти­хо отойди и в этом будет твоя посильная помощь...

 

Быть в самом ядре этого труда невыносимо для многих - поч­ти для всех. Но уже чуть дальше - много легче. И чем дальше, тем ещё проще. Мой друг, помогающий мне издали, ты часто на меня обижаешься, но я держу в своём сердце и самую малую помощь, которую ты мне оказал реально, несмотря на то, что ты отходишь в обиде. Прости, у меня нет возможности шумно выражать свою благодарность, выражать её иным путем, кроме незримой помощи тебе. Прости, но я всегда буду отказываться от твоих услуг и отвергать твои претензии, пока ты хотя бы не поймешь, что за процесс, на который ты обиделся, - я не гово­рю, примешь...

 

Я всегда благословляю тебя, несмотря на то, что свидетельст­вую твою неправедность, и трижды благословляю тех, кто на­ходит время и силы помогать мне издали с постоянством.

 

Но каким-то людям, благословляя их, мне всё же придётся вернуть меру их помощи - в материальном смысле, ибо они стра­дают оттого, что сделали вложения в моё дело, - рано или поздно я верну им свой долг.

 

Таких долгов у меня немного, ибо вообще всех вложений ото всех «внешних» помощников в моё дело - будет меньше одно­го процента от затраченного в материальном смысле. Все ос­тальные средства - от продажи моих книг и всего остального. Всё остальное - общий физический груд нашей маленькой компании.

 

Пришли ещё более трудные времена в материальном смысле, и вполне возможно, что основное место реализации - известный магазин-ярмарка, будет нам уже не по карману: ах, эти лукавые кассовые аппараты, так необходимые для каждой бабушки, торгующей луком! Это вы поднимаете арендную плату и налоги за границы наших скудных возможностей!

 

В этом случае обращайся за книгами и другим по известным тебе телефонам...

 

Мой друг, я не прибегаю к тебе за благотворительной матери­альной помощью, я предлагаю за это то, что тебе нужно - кни­ги и другое. За них и расплачивайся, если ты всё-таки видишь в этом меру моего труда. Я не прошу не заработанного мною, если нужно - покупай, не нужно - отходи или расскажи о своём желании и невозможности, тогда - по мере наших сил... Но, прошу тебя, не вздымайся на моих уставших во всех смыслах сотрудников, ибо в противном случае у меня больше не будет средств и возможностей передать тебе Весть Спасения, у меня не будет больше возможности продолжать создавать условия для твоего Преображения...

 

Друг, я не прошу тебя о многом, я прошу о малом: не мешай мне, и тогда на спасительный мизер, пусть не очень скоро, но я заработаю сам. Я это сделаю и приглашу тебя, если ты ещё этого захочешь, если это для тебя ещё будет близким...

 

* * *

 

Ты обращаешься ко мне с тревогой, что какие-то разворотливые люди используют схему Общины Групп, взятую из «Стратегии Реализации», и делают на этом хорошие деньги, продавая что бы вы думали: Посвящения... Друг мой, красиво жить не запретишь... Если ты не взял эту схему праведности - её возь­мёт порок и так было всегда.

 

Ты переживаешь о моей безымянности, ты волнуешься о том, что ловкие люди припишут себе мои откровения и сделают на этом себе состояние, оставив меня в нищете... Что ж, такое возможно и такое бывало на земле. Ты говоришь о том, что где-то в Европе уже продают какие-то иностранные «духовные братья» рисунки, иллюстрирующие книги «Практического Мировоззре­ния», и за очень большие деньги, выдавая их как творчество своих общин... Но нам ли печалиться об этом, когда весь лживый мир украл у Самого Всевышнего Его творения: эту землю и род человеческий, а никто не видел у Него даже «скупой муж­ской слезы»...

 

Всевышний продолжает быть,

Господь продолжает спасать,

Гармония продолжает петь,

Время продолжает идти,

Безмолвие продолжает молчать...

 

В этом мире ничего нельзя присвоить, но можно во всём со­трудничать и всем совладеть. Тот, кто присвоит то, что сделано мною, уничтожая этим мои реализационные возможности по установлению процесса Преображения, не вечен. Жизнь так ко­ротка, что почти мгновенна, и невозможно унести с собой ниче­го, кроме праведности или нераскаянных грехов с последую­щими страданиями и скорбью...

 

Мы встретимся с этими людьми Там, где сгорают иллюзии и не спасают страсти, мы посмотрим в глаза, и нам нечего будет ска­зать друг другу...

 

Не волнуйся, мой друг, придёт необходимость, моё имя встанет на своё место. А не придёт: ты знаешь, кто я, Всевышний знает, кто я и ты, а большее нам ни к чему, тем более, смысл всего этого теряется в славе всеобщего грядущего, в славе блаженст­ва и гармонии...

 

Но все формальности авторского права мне придётся соблюсти хотя бы по существу - сделать всё, чтобы были средства для решения известной тебе задачи... Но пусть не волнуются те, кото­рые считают, что безымянностью я ухожу от ответственности за написанное... Если они так считают, то, значит, не верят в Бога, не знают, что Он есть, ибо знающий видит: в мире, созданном Богом, уйти от ответственности перед Ним - невозможно.

 

Апрель 1997 г., Бишкек

* * *

 

В состав этой книги вошли молитвы, написанные по времени почти сразу после написания первой части «Ищущим, Ждущим и Любимым». Весь остальной текст - написан начиная с февраля по март девяносто седьмого года. Посему все, воспринятые вами, смыслы - это отношение к событиям современным и ответ на несказанные вопросы - от самого последнего времени.

 

Обращение в молитвах женщины могут читать от своего пола. Принятое в книге обращение «Любимый, Ищущий, Ждущий» означает также «Любимая, Ищущая, Ждущая»...

 

* * *

 

Все права на книгу эту и другие, входящие в этот цикл, сохра­няются за автором.

 

Все виды копирования, тиражирования и частичного опублико­вания - только с непосредственного разрешения автора и по договору с ним.

 

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 449. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия