Студопедия — Консольное приложение.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Консольное приложение.






(часть 1, пример 21).

{**********************************************************************}

program OpenGL_min;

uses

Messages, Windows, OpenGL;

const

AppName = 'OpenGL_Min';

Var

Window: HWnd;

Message: TMsg;

WindowClass: TWndClass;

dc: HDC;

hrc: HGLRC; // контекст воспроизведения OpenGL

MyPaint: TPaintStruct;

// Процедура заполнения полей структуры PIXELFORMATDESCRIPTOR

procedure SetDCPixelFormat (hdc: HDC);

var

pfd: TPixelFormatDescriptor; // данные формата пикселей

nPixelFormat: Integer;

Begin

With pfd do begin

nSize:= sizeof (TPixelFormatDescriptor); // размер структуры

nVersion:= 1; // номер версии

dwFlags:= PFD_DRAW_TO_WINDOW or PFD_SUPPORT_OPENGL; // множество битовых флагов, определяющих устройство и интерфейс

iPixelType:= PFD_TYPE_RGBA; // режим для изображения цветов

cColorBits:= 16; // число битовых плоскостей в каждом буфере цвета

cRedBits:= 0; // число битовых плоскостей красного в каждом буфере RGBA

cRedShift:= 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей красного

//в каждом буфере RGBA

cGreenBits:= 0; // число битовых плоскостей зелёного в каждом буфере RGBA

cGreenShift:= 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей зелёного

//в каждом буфере RGBA

cBlueBits:= 0; // число битовых плоскостей синего в каждом буфере RGBA

cBlueShift:= 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей синего

//в каждом буфере RGBA

cAlphaBits:= 0; // число битовых плоскостей альфа в каждом буфере RGBA

cAlphaShift:= 0; // смещение от начала числа битовых плоскостей альфа

//в каждом буфере RGBA

cAccumBits:= 0; // общее число битовых плоскостей в буфере аккумулятора

cAccumRedBits:= 0; // число битовых плоскостей красного в буфере аккумулятора

cAccumGreenBits:= 0; // число битовых плоскостей зелёного в буфере аккумулятора

cAccumBlueBits:= 0; // число битовых плоскостей синего в буфере аккумулятора

cAccumAlphaBits:= 0; // число битовых плоскостей альфа в буфере аккумулятора

cDepthBits:= 32; // размер буфера глубины (ось z)

cStencilBits:= 0; // размер буфера трафарета

cAuxBuffers:= 0; // число вспомогательных буферов

iLayerType:= PFD_MAIN_PLANE;// тип плоскости

bReserved:= 0; // число плоскостей переднего и заднего плана

dwLayerMask:= 0; // игнорируется

dwVisibleMask:= 0; // индекс или цвет прозрачности нижней плоскости

dwDamageMask:= 0; // игнорируется

end;

nPixelFormat:= ChoosePixelFormat (hdc, @pfd); // запрос системе - поддерживается ли

//выбранный формат пикселей

SetPixelFormat (hdc, nPixelFormat, @pfd); // устанавливаем формат пикселей в

//контексте устройства

End;

 

function WindowProc (Window: HWnd; Message, WParam: Word;

LParam: LongInt): LongInt; stdcall;

Begin

WindowProc:= 0;

case Message of

wm_Create:

begin

dc:= GetDC (Window);

SetDCPixelFormat (dc); // установить формат пикселей

hrc:= wglCreateContext (dc); // создаёт контекст воспроизведения OpenGL

ReleaseDC (Window, dc);

end;

wm_Paint:

begin

dc:= BeginPaint (Window, MyPaint);

wglMakeCurrent (dc, hrc); // устанавливает текущий контекст воспроизведения

{****** ЗДЕСЬ РАСПОЛАГАЮТСЯ КОМАНДЫ РИСОВАНИЯ OpenGL*********}

glClearColor (0.85, 0.75, 0.5, 1.0); // определение цвета фона

glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT); // установление цвета фона

{************************************************************************}

wglMakeCurrent (dc, 0); // перед завершением работы необходимо,

// чтобы контекст никем не использовался

EndPaint (Window, MyPaint);

ReleaseDC (Window, dc);

end;

wm_Destroy:

begin

wglDeleteContext (hrc); // удаление контекста воспроизведения

DeleteDC (dc);

PostQuitMessage (0);

Exit;

end;

end; // case

WindowProc:= DefWindowProc (Window, Message, WParam, LParam);

End;

Begin

With WindowClass do

begin

Style:= cs_HRedraw or cs_VRedraw;

lpfnWndProc:= @WindowProc;

cbClsExtra:= 0;

cbWndExtra:= 0;

hInstance:= 0;

hCursor:= LoadCursor (0, idc_Arrow);

lpszClassName:= AppName;

end;

RegisterClass (WindowClass);

Window:= CreateWindow (AppName, AppName,

ws_OverLappedWindow or ws_ClipChildren

or ws_ClipSiBlings, // обязательно для OpenGL

cw_UseDefault, cw_UseDefault,

cw_UseDefault, cw_UseDefault,

HWND_DESKTOP, 0, HInstance, nil);

ShowWindow (Window, CmdShow);

UpdateWindow (Window);

While GetMessage (Message, 0, 0, 0) do begin

TranslateMessage (Message);

DispatchMessage (Message);

end;

Halt (Message.wParam);

end.

{**********************************************************************}

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 391. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия