Студопедия — Особенности проекта
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Особенности проекта






Разработка приложений на основе OpenGL

¨ В меню File 4 New выберите команду Project. В окне Project Types раскройте узел дерева под именем Visual C++ 4 Win32 и выберите шаблон (Templates) Win32 Console Application.

¨ В окне Name задайте имя проекта GL. В окне Location задайте местоположение папки проекта (D:\Users\). Нажмите OK.

¨ Проанализируйте предлагаемые настройки проекта. Для ускорения повторных компиляций будет использован precompiled header, то есть файл stdAfx.h. Нажмите кнопку Finish.

¨ Отключите поддержку Unicode. Для этого используйте контекстное меню проекта в окне Solution Explorer и откройте диалог Properties со свойствами проекта. Выберите узел Configuration Properties 4 General, найдите установку Character Set и выберите Use Multi-Byte Character Set.

¨ Нам надо подключить DLL с тремя библиотеками OpenGL. Для этого вставьте в файл предварительно компилируемых заголовков (stdafx.h) следующий набор директив.

#pragma once

#pragma warning(disable: 4136 4244 4305 4311 4312)

#pragma comment (lib, "opengl32.lib") // Эти директивы использует Linker

#pragma comment (lib, "glu32.lib")

#pragma comment (lib, "glut32.lib")

#define WIN32_LEAN_AND_MEAN

#include <windows.h>

#include <Commdlg.h>

#include <math.h>

#include <stdlib.h>

#include <time.h>

#include <string.h>

#include <glut.h>

#include <sys/timeb.h>

#include <iostream>

#include <fstream>

#include <string>

#include <vector>

#include <map>

using namespace std;

Директива #pragma once предостерегает от повторного включения файлов заголовков. Такая архитектура (с файлами stdafx.h и stdafx.cpp) значительно ускоряет повторные компиляции, так как библиотечные файлы (<windows.h> и другие) компилируются только один раз. Результат помещается в объемный PCH-файл. Далее, при внесении исправлений в код программы, компилируется только ваш CPP-файл. Библиотечные заголовки повторно не компилируются. Во многих примерах MSDN вы увидите, что обычно к OpenGL-проекту подключаются такие файлы заголовков:

#include <GL\gl.h>

#include <GL\glu.h>

#include <GL\glut.h>

Однако, стоит заглянуть в файл glut.h, как станет ясно, что достаточно подключить лишь один этот файл, так как он содержит директивы подключения трех других. Директивы pragma warning подавляют надоедливые предупреждения компилятора, от которых избавиться можно и другим способом, но это потребует в некоторых случаях отказаться от любимых типов данных, например int, и вместо них использовать менее привычные, например size_t.

Три директивы #pragma comment говорят построителю (Linker), что в адресное пространство процесса необходимо загрузить три библиотеки OpenGL. Их можно заменить одной строкой ("opengl32.lib glu32.lib glut32.lib"). Но тогда ее надо вставить в настройки проекта Project4Properties4Linker4 Input4Additional Dependecies. Переименуйте файл GL.cpp в glPoints.cpp и введите в него следующий код.

#include "stdafx.h"

void OnPaint()

{

glClear (GL_COLOR_BUFFER_BIT); // Стираем буфер кадра (framebuffer)

glBegin (GL_POINTS); // Включаем режим задания точек

glColor3d (1.,0.,0.); // Выбираем цвет рисования

glVertex2d (-0.8,-0.8);

glVertex2d (-0.8, 0.8);

glColor3d (0.,0.,1.);

glVertex2d (0.8, 0.8);

glVertex2d (0.8,-0.8);

glEnd();

glFlush ();

}

void OnSize (int w, int h) // Реакция на WM_SIZE

{

glViewport (0, 0, w, h); // Задаем видовой порт окна (вся клиентская область)

}

void Init() // Настройки

{

glClearColor (1., 1., 1., 0.); // Цвет фона - белый

glShadeModel (GL_FLAT); // Нет интерполяции цветов при растеризации

glPointSize (7); // Задаем размер точки

glEnable (GL_POINT_SMOOTH); // Задаем «мягкий» контур для точки

}

void main()

{

glutInitDisplayMode (GLUT_SINGLE | GLUT_RGB);

glutInitWindowSize(500, 500);

glutCreateWindow ("");

Init();

glutReshapeFunc(OnSize);

glutDisplayFunc(OnPaint);

glutMainLoop();

//====== Здесь нельзя размещать код, так как предыдущий оператор содержит цикл выборки сообщений

}

Мы заменили функцию _tmain (int argc, _TCHAR* argv[]) на void main() потому, что нам не нужен Unicode и параметры командной строки.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 585. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования   Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...

Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...

Классификация и основные элементы конструкций теплового оборудования Многообразие способов тепловой обработки продуктов предопределяет широкую номенклатуру тепловых аппаратов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия