Студопедия — Летопись «Войны Иеговы».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Летопись «Войны Иеговы».






№ пп Фамилия, Имя, Отчество (полностью) Должность Дата рождения Сотовый телефон Электронная почта
1.          
2.          

 

  Руководитель футбольного клуба________________________ /_____________________________/
   
     
   
   

 

Летопись «Войны Иеговы».

Художественная речь.

21 глава.

Ханаанский царь Арада, который жил в Негеве напал на лагерь. Он увёл некоторых в плен. Общество стояло на отдыхе возле дороги в Афанар-им.

Масора: Афанар-им. Имеет прямое отношение к понятию Афонаризм, т.е. «от фонаря». Это состояние, когда один и тот же человек, из-за изменившегося психологического состояния меняет легко свои убеждения.

Тогда многие в обществе дали обет (личное обещание) Богу, что если Бог даст победу над ханаанеями, они предадут уничтожению их города. Йаг выслушал их молитвенное обращение, и предал ханаанеев в руки общества. Они овладели их городами и уничтожили их. Тот регион назвали Хорма, что означает «предать уничтожению».

Когда они следовали от горы Ор в направление Красного моря, чтобы обогнуть землю Эдом, народ сильно устал. Они стали роптать из-за усталости на Бога и Моисея: - «Зачем вы вывели нас в это место, где нет воды и хлеба, и манна стала отвратительной пищей».

Тогда Йаг дал появиться ядовитым змеям. Многие от укусов стали умирать. Многие не выдержали и пришли к Моисею, чтобы просить через него Йаг об отмене этого наказания. Они стали утверждать, что раскаиваются в своих неправильных побуждениях против Йаг и Моисея.

Моисей стал просить перед Иеговой за народ. Йаг сказал: - «Сделай змею из меди и прикрепи её к сигнальному шесту". Когда кто-нибудь будет ужален укусом змеи, ему необходимо взглянуть на сигнальный шест, и он будет спасён от смерти.

Моисей сразу сделал медную змею и прикрепил её к сигнальному шесту. Тогда, все кто получил укус змеи, смотрели на сигнальный шест, и остались в живых.

После этого общество отправилось в путь, и остановились лагерем в Овофе.

Масора: в Овофе были ямы и пещеры, вырытые в наскальных уступах. Общество ассоциировало это место, где они приобрели меха для запасов воды.

Затем они отправились из Овофа и остановились лагерем в Ийе – Авар-име (последний стан). Пустыня перед Моавом, где восходит солнце. Оттуда они отправились и остановились лагерем у долины реки Заред.

Масора: речной поток на границе с Моавом, служил границей. Заред означает рост зелени. Там было обилие ив и ивовых прутьев. Здесь общество запаслись лукошками для транспортировки вещей.

Потом они отправились дальше и остановились лагерем в области Арнона, что в пустыне, простирающейся от границы земли амореев. Арнон это граница между Моавом и амореями.

Масора: Арнон (журчащий поток), река Обетованной земли. Служила границей между амореями и Моавом. Берёт начало в Гааладе и впадает в Мёртвое море.

Свиток «Войны Иеговы» начинается записью, датируемый этим временем. Там написано: - «Вагеб вСуфе, долина рекиАрнон, а устье речной долины, изогнутое к Ару, охраняется пограничными постами Моава».

Масора: Суф (море камышей).

Имя Вагеб египетское, а не аморейское. Возможно, оно принадлежит надзирателю общества «Упорно добивающихся», который противостоял пограничным постам Моава.

Оттуда они отступили к Беэру, означает колодец. Это колодец, возле которого Иегова сказал: - «Протруби сбор к этому месту, Я дам им напиться из колодца воды».

Возле колодца народ спел боевой гимн: - «Пробьются воды в колодце! Вы найдёте ответы на свои вопросы, люди! Колодец … Князья выкопали его. Авторитеты из народа вырыли его. Посохом начальника капали его. Своими посохами рыли его».

Из этой пустыни они отправились в Матанну (дары в виде людей). Из Матанны в Нагалиил (долинадля поединка Ваала с Йаг). Из Нагалиила в Вамоф (Возвышенность Господина Ваала).

Из Вамофа они спустились к долине в земле Моав, у вершины Фасги (смотровая площадка), которая возвышается над поверхностью Иесимона (пустынная полоса).

Масора: Иесимон конкретно означает разделительную пограничную полосу между народами, пересекать которую запрещено.

Тогда общество послало вестников к царю амореев Сигону. Они просили: - «Позволь нам пройти через твою землю? Мы не свернём ни на поля, ни на виноградники, и не будем пить воду из колодцев. Мы пройдём по царской дороге, пока не пройдём твои владения». Но Сигон не позволил пройти по своим владениям. Сигон собрал весь свой народ и вышел навстречу Обществу «Упорно добивающихся». Он пришёл в Иаацу и сразился с обществом. Упорно добивающиеся поразили амореев остриём меча и овладели землёй от Арнона до Иавока. Иавок возле границ Аммона. Река Иазер граница земли сыновей Аммона.

Масора: Иазер (помощь, защита). Слово ханаанского происхождения. По Фюсту означает «место, укреплённое кругом». По Гезению означает «место, где Йаг оказывает личное Своё участие».

Общество захватила аморейские города и стали жить в них. В Есевоне, столице царства Сигона и во всех зависящих от него городах. Сигон раньше воевал с Моавом и отобрал у него землю до самого Арнона.

Масора: Есевон (Хешбон) означает блестящее изобретение.

По этому поводу, бродячие музыканты сочинили колкие стихи: - «Услышьте объявление: - «Приходите в Есевон»! ГородСигона приготовился к празднику, царь ожидает гостей. Фейерверк Есевона взметнулся в небо, ночной огонь осветил город. Он накинулся на Ар-Моав, владельцев высот Арнона. Горе тебе Моав. Гибнет народ Хамоса. Хамос сделал своих сыновей беглецами. Хамос отдал своих дочерей амореям. Лучник обнаружил цель. Есевон будет уничтожен. Дивон будет уничтожен. Женщины разбили палаточный лагерь в Нофе. Мужчины вблизи Медева.

Масора: Города Дивон, Ноф и Медев были зависящими городами Есевона. Значение имён городов древнее семитское, не установлено. Возможно, это имена трёх древних семитских правителей..

Общество поселилось в земле амореев. Затем Моисей послал разведчиков в Иазер. Они завоевали зависимые от него города и захватили владения амореев.

После этого они повернулись и пошли по дороге к Васану (базальтовая земля). Тогда Ог, царь Васана, вышел со всем своим войском, чтобы сразиться с ними в Едреи (плантация).

Йаг сказал Моисею: - «Не бойся его, потому что я отдам его, весь его народ, и его землю в твои руки. Поступи с ним, как ты поступил с царём Сигоном, столицы Есевон. Они стали одерживать победы до тех пор, пока никого оказывающих сопротивление не осталось в живых. Они овладели его землёй.

Затем общество продолжило свой путь и следующей стоянкой стало пустынное место на равнине Моав, за рекой (Иордан), напротив Иерихона.

Масора: Иерихо означает лунный свет, а Иордан родственно имени Иаред (вниз схождение).

Все события боевых действий общества произошли на глазах наблюдателей царя Балак, преемника Сепфора. Моав сильно испугался, потому что пришельцы были многочисленны. У Моавитян появился болезненный страх перед пришельцами. Старейшины Моавитян сказали старейшинам Моава: - «Это Собрание съест всё вокруг, как бык поедает зелёную отрасль в поле». Балак, приемник Сепфора был царём Моава.

Он послал вестников в Пефор, возле реки Евфрат, чтобы позвать Валаама, сына Веры, и сказать ему: - «Послушай»! Из «страны мотыги» пришёл народ. Они покрыли территорию, вдоль горизонта и стали жить у меня на глазах. У меня к тебе просьба, наведи порчу на этот народ, ведь у тебя есть сила. Тот, кого ты благословишь, получает преимущество, а тот, кто проклят тобой, носит проклятие. После этого я пойду в наступление и нанесу по ним удар. Старейшины Моава и старейшины Мадиама взяли в руку выкуп, чтоб принести его в руки магистра. Они пришли к Вааламу и рассказали слова Балака. Ваалам сказал: - «Мне необходимо размышление, только потом смогу дать ответ Имеющего власть над этим народом (Иеговы). Князья остались на ночлег. Незаслуженная доброта Бога пришла к Валааму и спросила: - «Кто эти люди в твоём доме»? Валаам ответил Духу Истины: - «Балак, приемник Сепфора, царь Моава прислал их ко мне. Он передал весть: - «Народ вышел из «страны матыги» и покрыл всю территорию вдоль горизонта. Приди, наведи порчу, чтобы я пошёл в наступление и нанёс по ним удар. Незаслуженная доброта Бога сказала: - «Не ходи с ними, и не проклинай этот народ, потому что они «печать Творца». Перед рассветом Валаам сказал князьям Моава: - «Возвращайтесь без меня, их Бог (Иегова) не позволил мне идти с вами»! Князья Моава пришли к Балаку и сказали: - «Он не захотел идти с нами»!

Балак снова послал князей, эти были другие. Их было больше, и они были авторитетными парнями. Они пришли к Валааму и сказали: - «Так значит, ты не хочешь идти»? При этом наш царь тебе говорить: - «Пожалуйста, приди! Я окажу тебе почесть. Я исполню все твои просьбы»? Валаам ответил: - «Если мне будет предложено Храмовое учреждение полный серебром и золотой утварью, мне даже в этом случае их Бог (Иегова) не даст повеление сделать даже самое малое против этого народа. Останьтесь до рассвета, я узнаю, что их Бог скажет ещё?

Ночью незаслуженная доброта пришла к Валааму и сказала: - «Если они принуждают тебя идти с ними, тогда иди, но ты должен произнести те слова, которые я вложу в твои уста».

Перед наступлением рассвета Валаам встал, самостоятельно оседлал ослицу и вышел к князьям Моава. Незаслуженная доброта увидела неправильное применение Духа. Вестник Бога встал на дороге, чтобы помешать исполнению его намерений. Он поехал на ослице, и с ним двигались по дороге слуги Моава. Ослица видела вестника на дороге с обнажённым халколиваном в руке. Она свернула с дороги, чтоб обойти по полю. Валаам стал бить её, пытаясь вернуть её на дорогу. Вестник Бога передвинулся в узкий проход дороги, где с обеих сторон шла каменная изгородь виноградника. Ослица увидела вестника и прижалась к стене. Она прижала ногу Валаама, и он снова стал бить её. Вестник Бога снова передвинулся в проход, где нельзя было свернуть ни направо, ни налево. Ослица снова увидела Вестника и легла на дорогу. Валаам разозлился и стал бить ослицу посохом. Бог открыл уста ослицы, и она человеческим голосом сказала: - «За что ты меня уже третий раз бьёшь»? Валаам ответил: - «Почему ты издеваешься надо мной»? Если бы у меня в руке сейчас был бы меч, я убил бы тебя». Ослица ответила: - «Я принадлежу тебе, и ты на мне ездил всю жизнь! Я никогда с тобой так не поступала»! Он ответил: - «Нет»! Тогда глаза Валаама увидели вестника Бога с обнажённым халколиваном. Он опустился на колени и поклонился лицом до земли.

Вестник Бога сказал: - «За что ты три раза побил свою ослицу»? Я вышел, чтобы помешать тебе, потому что ты неправильно используешь незаслуженную доброту»? Она три раза сохранила тебе жизнь, потому что я намеревался поразить тебя, а её оставить в живых».

Валаам сказал: - «Это моё грешное положение заставляет меня действовать. Но теперь я развернусь и пойду домой». Но вестник Бога сказал: - «Сейчас другая зарисовка! Ты должен продолжить путь с этими князьями»! Ты произнесёшь слова, которые я вложу в твои уста». Валаам продолжил путь.

Услышав, что Валаам пришёл, Балак сразу пошёл встретить его у входа в город, на берегу Арнон. Они отправились к границе Моава. Балак спросил Валаама: - «Почему ты не пошёл сразу? Неужели ты сомневался, что я не смогу оказать тебе должного уважения. Валаам сказал Балаку: - «Я пришёл! Но что изменится»? Я произнесу только те слова, которые произнесут мои уста». Они пришли в Кириаф-Хуцоф. Там Балак принёс в жертву крупный скот и овец, и послал часть этого Валааму и князьям. С наступлением рассвета Балак отвёл Валаама в Вамоф-Ваал, чтобы он увидел оттуда весь народ.

Масора: Кириаф-Хуцоф означает городские улицы. Вамоф-Ваал означает возвышенность господина.

Ваалам сказал Балаку: - «Построй для моего жертвоприношения семь столов, и приготовь для этого мероприятия семь быков и семь баранов. Балак сделал всё так, как просил Ваалам. Они принесли на жертвенник по быку и барану семь раз. Ваалам сказал Балаку: - «Постой у своего всесожжения, а мне стоит идти. Я поднимусь на голый холм, может быть Йаг придёт встретиться со мной, и я расскажу тебе обо всём.

Бог встретился с Вааламом, тот сказал: - «Я поставил в ряд семь столов с жертвоприношениями, и на каждый стол принёс целого быка и барана». Йаг вложил слова в уста Ваалама и сказал: - «Вернись к Балаку и произнеси вдохновлённое высказывание №1». Ваалам вернулся к нему и увидел, что Балак послушно стоит со всеми князьями Моава возле столов с приношением трапезы.

Он рассказал притчу: - «Балак царь Моава привёл меня из мест Арамеи, от гор Востока: - «Приди? Прокляни Иакова. Сверши суд над «Упорно добивающихся». Но как я могу проклинать, того, кого Бог не проклял. Как я могу совершить суд над теми, кого Бог не осудил. Я смотрю на них со Своей высоты, наблюдаю за ними со Своего холма. Этот народ живёт в шатрах отдельно от всех. Он не присоединиться к народам. Кто сосчитал людей Иакова, многочисленных, как пылинки? Кто вычислил четвёртую часть «Этого народ». Пусть я умру честно, но мой конец будет такой же, какой ожидает их».

Балак сказал: - «В кого ты меня превратил? Я прошу тебя проклинать «Этот Народ», а ты стоишь на их стороне». Валаам ответил: - «Я озвучиваю высказывания не свои, а которые вложил в меня Йаг».

Валак сказал: - «Пожалуйста, давай пойдём в другое место. С того место «Этот Народ» тоже видно. Но ты будешь видеть не весь «Этот Народ», а только часть народа». Прокляни для меня эту часть народа.

Он отвёл его на поле Цофим, на вершину Фасги и установил там семь столов для жертвоприношений. На каждый стол было принесено по быку и барану. Валаам сказал Валаку: - «Постой возле жертв, а я пойду»? Йаг встретился с Валаамом, вложил слова в его уста и сказал: - «Вернись к Балаку и произнеси вдохновлённое высказывание №2». Он вернулся к Балаку и увидел, что он послушно стоит у своего всесожжения, и с ним князья Моава. Балак спросил: - «Что сказал Йаг»?

Валаам произнёс притчу: - «Встань Балак! Слушай? Приклони своё ухо сын Сепфора? Бог не человек, чтобы ему использовать ложную информацию. Он не сын рождённый женой, чтобы ему пожалеть о сказанном! Йаг произнёс и это исполнится! Он не бросает слов на ветер! Я пришёл, чтобы благословить. Он благословил, и я не изменю Его Слову. Йаг не видит магической силы, которая способна противостоять Иакову. Он не видит несчастий, которые обрушатся на «Этот Народ». С ними их Бог Йаг в строю. В их строю Он их царь несущий руководство. Они послушно следуют Его руководству из «страны матыги». Он стремительный Апис. Не существует заклинания, способное нанести несчастье на Иакова. Нет такой геометрической формулы против «Упорно добивающихся». В данный час я могу сказать: - «Смотри, что делает Бог». Смотри! Этот народ встанет, как рычит лев, и начнёт приближаться, как взбирается на гору лев. Он не ляжет, пока не съест добычу, и не напьётся крови».

Балак сказал: - «Если ты не можешь проклясть их, то хотя бы не благословляй»? Валаам ответил: - «Я говорил тебе, что произношу не свои высказывания».

Балак сказал: - «Пусть тебе не составит труда, но тебе придётся пройти со мной ещё в одно место? Я знаю, и точно уверен, что Истинному Богу будет угодно их проклинать с того места. С этими словами Балак отвёл Валаама на вершину Фегора, с которого видно Иесимон (пограничную полосу).

Масора: Фегор означает «отверстие, которое открывается».

Валаам сказал: - «По тому же принципу установи здесь семь столов для жертв. Балак сделал всё по просьбе Валаама. Он принёс на каждый стол по быку и барану.

Валаам осознавал, что Иегове угодно благословлять «Этот Народ». Он не пошёл на разговор с Йаг, в надежде, что Бог найдёт что-то в «Этом Народе» плохое. Он повернулся к Исимону. Когда он повернулся и увидел шатры «Этого Народа» на него сошёл Святой Дух. Он произнёс вдохновлённое высказывание №3.

Притча: - «Слова Валаама, сын Веры. Вам говорит человек, чьи глаза открыты. Вам говорит тот, кто читает мысли Бога. Вам говорит тот, кто видел видео Всемогущего, когда в падение был с открытыми глазами. Как красивы твои шатры Иаков, как красивы твои жилища «Упорно добивающийся». Они раскинулись, как речная долина, как сад у реки, как деревья алоэ, посаженные Йаг, как кедры у вод.

Из двух кожаных вёдер течёт вода. Его семена у многих вод. Его царь будет выше Ага-га. Его царство возвысится.

Масора: Агаг это последний царь первой династии Киш, современник царя Урука Гил-Гамуса и царя Элама Мес-Элама.

Бог ведёт «Этот Народ» из «страны Матыги». Он стремительный, как Апис. Он пожрёт другие народы, угнетающие их. Обгложет их кости и поразит их своими стрелами.

Он наклонился, лёг, как лев. Льва, кто посмеет потревожить? Благословляющие тебя благословенные. А проклинающие тебя, будут прокляты.

Балак разгневался и дал знак ладонью. Он высказал Валааму: - «Я позвал тебя, чтобы ты проклял моих врагов, а ты три раза благословил их всем. Иди скорей от меня подальше? Я обещал осыпать тебя почестями, но видно, Йаг лишил тебя даров.

В ответ пророк сказал Балаку: - «Я говорил вестникам твоим: - «Даже если Балак отдал мне свою резиденцию полный серебра и золота, то и тогда я не смог бы нарушить повеление Йаг, и сделать что-нибудь плохое или угодное своему собственному желанию». Я здесь произнёс вдохновлённые высказывания Иеговы. Что ж, мне осталось отправиться в свой путь. А ты бы подошёл ко мне, и я тебе расскажу, что «Этот Народ» сделает с твоим народом в последние дни».

Валаам рассказал притчу: - «Слова Валаама, сын Веры. Так говорит человек, чьи слова открыты. Так говорит тот, кто слышит Слова Бога. Он получает знание Эл Лахаим. Он видел видео сообщение Всемогущего, когда в падение был с открытыми глазами. Я увижу Его, но не сейчас. Буду видеть его, но не вблизи. От Иакова появится старейшина, от «Этого Народа» поднимется свиток. Он проломит виски Моава, и черепа всех воинственных сыновей. Эдом станет владением, город Сеир станет владением своих врагов, когда «Этот Народ» проявит свою смелость. От Иакова выйдет завоеватель земель. Он истребит всех, кто уцелеет в городе.

Увидев Амаликитян, он продолжил притчу: - «Амалик был первым из народов, его конец гибель»!

Увидев кенеев, он продолжил притчу: - «Твоё жилище прочно, твой дом поставлен на скале, но придёт тот, кто сожжёт Каина дотла». Немного сроку осталось для того, чтобы Ассирия увела тебя в рабство»!

Масора: речь идёт о династии кайанидов, племени кузнечного ремесла.

Он продолжил свою притчу и сказал: - «Горе! Кто останется в живых, когда Йаг свершит эти дела». От побережья Киттима (Кипр) придут корабли. Они покорят Ассирию, покорят и Евер. В конце концов, корабли тоже погибнут.

После этого Валаам встал и пошёл в последний свой путь. Балак тоже поспешил на свою дорогу.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 792. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Мотивационная сфера личности, ее структура. Потребности и мотивы. Потребности и мотивы, их роль в организации деятельности...

Классификация ИС по признаку структурированности задач Так как основное назначение ИС – автоматизировать информационные процессы для решения определенных задач, то одна из основных классификаций – это классификация ИС по степени структурированности задач...

Внешняя политика России 1894- 1917 гг. Внешнюю политику Николая II и первый период его царствования определяли, по меньшей мере три важных фактора...

Классификация потерь населения в очагах поражения в военное время Ядерное, химическое и бактериологическое (биологическое) оружие является оружием массового поражения...

Факторы, влияющие на степень электролитической диссоциации Степень диссоциации зависит от природы электролита и растворителя, концентрации раствора, температуры, присутствия одноименного иона и других факторов...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.007 сек.) русская версия | украинская версия