Студопедия — Глава 3. Почему Бог поднимает помазанников
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 3. Почему Бог поднимает помазанников






Достигая мечты...

 

Почему Бог поднимает помазанников

 

Однажды Бог открыл мне причину того, почему Он поднимает великих мужей и жен Божьих, или святых, говоря языком православной и католической церквей. Его цель заключается в том, чтобы, увидев их, каждый человек мог сказать: "Я буду таким же, как он (она) и еще больше!" Причем для достижения этой цели Бог специально находит таких людей, что хуже уже некуда.

"Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас

мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира..." (1Кор.1:26, 27).

Господь ожидает, что, увидев, кого Он выбрал и приблизил к Себе, мы все всплеснем руками и воскликнем: "Да, если Бог с ним такое сделал, то со мной Он сможет сделать это тем более!"

Каково же удивление нашего Отца, если всякий раз, когда Он находит человека все немощнее и немощнее, мы, увидев его, говорим: "О-о-о! Это особенный человек! Сам Бог обратил на него внимание! Он более помазанный, мудрый, великий, чем мы. Потому что мы нигде — нормальные, с умной головой и образованием, а этот человек выше нас — неспособный ни к чему, глупый, катящийся вниз, деградирующий! Точно подтверждается Слово Божье, что только немощное и немудрое берет Бог!"

Если таких людей послушать и поверить им, то недолго и в алкоголика превратиться специально для того, чтобы стать достойным Божьего внимания! Что же тогда делать бизнесменам, политикам, артистам, да и просто обычным людям? В юродивые подаваться? Вам не кажется, что здесь что-то не так? Ведь если бы Отец именно так выбирал людей, то был бы лицеприятным по отношению к успешным людям, а этого быть не может, так как у Него нет лицеприятия ни к кому.

Догадываюсь, что сейчас многие из вас захотели процитировать мне слова апостола Павла:

"Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значущее избрал Бог, чтобы упразднить значущее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом" (1Кор.1:26-29).

Да, знаю я это место Писания! Понимаю, что, действительно, его надо понимать в прямом смысле и что Бог зачастую выбирает даже не "нулевых" людей, а тех, что "минус сто", для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Его лицом. Но обратите внимание, что, помимо такого общеизвестного толкования, в этих стихах сокрыт еще один смысл.

Слова "Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых" (ст.27) означают, что Господь специально выбирает самых "немудрых", т. е. глупых, для того, чтобы нормальным стало стыдно! Через слова "не значущее избрал Бог, чтобы упразднить значущее” (ст.28). Иисус говорит нам, что все значащее в этом мире: много денег — мало денег, есть положение в обществе — нет положения, есть образование — нет образования, для Него не играет никакой роли. Господь говорит нам этими словами, что Он НЕЛИЦЕПРИЯТЕН, то есть дает всем равные шансы. Решающим фактором для Бога является то, насколько человек любит Его и стремится к Нему.

Для того чтобы это стало совсем ясно и вы поверили мне, приведу в пример еще одно высказывание Павла:

"Итак спрашиваю: неужели они (евреи) преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них (евреях) ревность... Вам говорю, язычникам: как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них?" (Рим.11:11, 13, 14).

Вы видите? Давайте посмотрим внимательно на фразу:"... спасение язычникам, чтобы возбудить в них (евреях) ревность" (ст.11), а особенно на слово: "чтобы". Дух Святой открывает нам Свою стратегию - Он специально взял немощных, полностью деградировавших и развратившихся язычников, для того "чтобы возбудить в них (евреях) ревность "(ст.11)!

Когда же язычники начали спасаться, то среди иудеев поднялся такой шум, такая ревность, что апостол Павел едва остался в живых - и камнями били, и палками, и словами, и в тюрьму сажали, и киллеров нанимали. Евреи того времени в основной своей массе не поняли того, что служение язычников Иисусу Христу была стратегия их же Бога. Иисус этим жестом хотел сказать им: "Видите, уже язычники стали приходить ко Мне, а вам слабо?" Таким образом, каждый покаявшийся нееврей — это по сей день перчатка вызова, брошенная Богом евреям.

Итак, теперь Дух Божий прояснил нам Свою главную цель, ради которой Он так сильно приближает к Себе некоторых людей, - бросить вызов всем нам. Я верю, что с этого момента больше никто из нас, прочитавших эту книгу, не скажет о помазанниках, о которых написано в Библии или которых Господь поднимает сегодня: "Это же ОН, а это всего лишь я!" Друзья, я ожидаю, что теперь мы будем исповедовать по-новому: "Если он смог так угодить Богу и быть настолько использованным Им, то я смогу тем более!" Сможем, потому что мы живем в новозаветные времена.

 

Апостол Павел сказал:

"Но для того я и помилован, чтоб Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение, в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной" (1Тим.1:16).

Оказывается, Бог спас и так поднял этого великого апостола не для того, чтобы мы посмотрели, ахнули и подумали, что никогда не сможем стать такими. Господь сделал это с ним "в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной ", т. е. в пример нам с вами.

 

Так подражать или нет?

 

Господь Бог поднимал помазанников в библейские времена и продолжает поднимать их сегодня для того, чтобы мы им ПОДРАЖАЛИ.

"Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их" (Евр.13:7).

Для чего Бог говорит помазанникам подавать нам пример? Для того, чтобы мы, увидев, насколько они близки к Господу, потеряли всякое желание следовать за ними и обожествили их? Нет! Чтобы мы стали подражать их жизни и вере! Обратите внимание, что Бог призывает нас подражать не столько началу их жизни с Собой или середине, сколько концу:"... взирая на кончину их жизни, подражайте... "Это значит, что нам надо решить, что мы будем стремиться к максимуму того, что было в их жизни. То же самое применимо и к помазанникам Божьим, живущим сегодня среди нас. Нам нужно равняться не на то, где они находятся сейчас, а к чему они еще только стремятся, на их "кончину", конец, максимум. Исходя из приведенного мной места Писания настоящее подражание наставникам - это подражание им не в том, кем они являются на данный момент, а в том, кем они станут. Подумайте, о чем эти люди мечтают? Вот к этому надо стремиться, об этом мечтать и нам.

Посмотрим, что еще говорил апостол Павел:

"Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас"(Флп. З: 12-17).

Я знаю, что вы, скорее всего, читали эти слова апостола Павла много раз. Тем не менее давайте посмотрим на них внимательней:"... стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе... Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас" (ст.14, 17). Позвольте задать вам несколько вопросов. Удовлетворен ли Павел собой? Почитает ли он себя достигшим? Нет! Тогда в чем апостол призывает нас ему подражать — в том, что имеет в данный момент, или же он хочет, чтобы мы вместе с ним бежали к его цели? Конечно же, апостол Павел вдохновляет нас установить перед собой такую же цель, какая есть у него, приобрести такую же мечту, а затем бежать к ней следом за ним!

Павел просто не мог сказать нам, что мы должны стать такими, как он, понимая, что пока еще не тот, кем должен стать. По сути, этот муж Божий сказал нам вот что:"... стремлюсь... к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе... Подражайте, братия, мне... "В том смысле, что точно так же, как и я, стремитесь к вышнему, к максимуму, ко Христу. Итак, давайте послушаемся Павла и будем подражать, во-первых, не ему, а Самому Христу, и в этом Павлу, и только, во-вторых, ему.

 

В чем нам подражать помазанникам

 

Итак, Иисус вдохновляет нас подражать тем, кто со всех ног бежит за Ним. Но теперь давайте поговорим о том, в чем же нам подражать Божьим людям.

"Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, (честен,) страннолюбив, учителей, не пьяница, не бийца, (не сварлив), не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив. Хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? Не должен быть из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую"(1Тим.3:1-7).

Народ говорит: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". Но еще раньше это сказал Господь: "Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает". Итак, наш Отец вдохновляет нас искать "епископства". Что же это означает с Его точки зрения? Раз апостол Павел перечисляет только внутренние качества епископа, то слова "Но епископ должен быть..." означают, что желать епископства — значит, желать не поста в церкви, не славы, не привилегий, а содержания, характера, образа жизни, мышления. Нам нужно копировать не то, на каких машинах ездят люди Божьи, какие костюмы носят и в каком стиле проповедуют. Нам важно подражать их отношениям с Богом, посвященности в служении Ему, их святым мотивам, праведной жизни, любви к Господу и к людям, успеху в семейной жизни, их мечтам.

"Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас"(Флп.3:12-17).

Эти помазанники поставлены Богом в церкви, чтоб своим образом жизни и служением нам и Господу могли быть примером веры и познания Сына Божьего для нас.

"И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова..." (Еф.4:11-13).

Мы говорили о том, что можем стать такими, как помазанники, которые подражают Христу, но, конечно же, в первую очередь мы должны подражать Самому Христу.

 

Выскочка наследует все

 

Меня часто считали и называли выскочкой и в моей церкви, и в библейских школах, в которых я учился. "Дай другим людям себя проявить. Весь класс тихо сидит, а он рвется проповедовать, евангелизировать", — говорили мне.

Однако Священное Писание разоблачает так называемую скромность, желающую быть, как все, говоря, что Божье сердце принадлежит победителям.

"... Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном... "(Откр.21:7).

В поиске нового и построении личных отношений с Богом нельзя быть чьей-то копией, занимать выжидающую позицию - "если Он хочет, пусть придет Сам". Но Он не придет Сам, если мы первые не побежим к Нему.

"Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы — нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным" (1Кор.9:24-27).

Эти два места Писания означают, что духовная жизнь похожа на спорт — побеждает сильнейший, тот, кто бежит быстрее, т. е. выскочка наследует все.

 

Каждый может стать таким, как его учитель

 

Мы говорили с вами о мечте стать в познании и служении Господу больше любого из великих Божьих людей. Однако я знаю, что во многих из нас есть страх не только стремиться к этому, но даже желать чего-то подобного. Мы как бы боимся этим обидеть помазанников. Доказательством того, что страх обидеть этих людей ложный, являются слова Иисуса Христа:

"Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего: довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?" (Мф.10:24, 25).

Иисус сказал, что это нормально желать стать таким, как твой учитель. Более того, если твой учитель пошел очень далеко, а ты туда идти не хочешь, тебе надо поменять его, потому что "усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его" (Лк.6:40). Если же ты не хочешь стать таким, как твой учитель, тогда зачем отнимаешь у него время и мешаешь приближаться к нему тем, которые хотят стать подобными ему? Уступи лучше место, поступи по-христиански! Подобное соединяется с подобным. Но лучше всего измени, "растяни" свою мечту.

Истина, что всякий будет, как учитель его, еще больше объяснит вам, почему я говорю, что важно видеть конечную цель, а не смотреть на спину лидера своей домашней группы. Какую цель мы перед собой поставим, такую и достигнем. Конечно, учиться нужно у всех: у тех, кто намного меньше тебя духовно, и у тех, кто идет хотя бы на один шаг впереди тебя, но НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ПОТЕРЯТЬ ИЗ ВИДУ СВОЮ КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ.

Что делать, если живешь где-нибудь на Камчатке и нет возможности слушать помазанников напрямую и тем более сидеть у ног какого-нибудь апостола? Сейчас Бог дал мне милость находиться в команде пастора Сандея и учиться у него, но еще недавно я был в такой же ситуации, как и вы, когда жил в Беларуси. Как Господь смог поднять меня духовно без примера такого помазанника в моей жизни? Ответ простой: я читал биографии великих людей и говорил себе, что стану таким же. Слушал кассеты и читал книги помазанных людей, учился в пяти библейских школах, ездил на конференции серьезных людей в Боге, потому что понимал - чем больше мечта, тем больше должен быть фундамент. Все это подпитывало мое видение стать такими, как они.

В моей жизни всегда было и есть много учителей, которые шли на шаг впереди меня, но я стараюсь учиться и у тех, кто идет за мной. С этими людьми у меня потрясающие отношения и дружба, но поймите меня сейчас правильно. Мы говорим о конечном результате, о глобальной мечте. Хотя нам и надо учиться у людей, находящихся рядом с нами, но наши глаза должны постоянно видеть конечную цель - "почесть вышнего звания во Христе Иисусе ", "полноту возраста Христа". Это придумал не я, так говорит Писание. Потому что каждый будет таким, как учитель его.

Помимо того, что нам надо делать все, чтобы учиться у помазанников Божьих, живущих сегодня, больше всего надо смотреть в Библию, подражая героям веры. Читая их биографии, закрывайте глаза и представляйте себя, совершающим их подвиги веры, творящим чудеса. Их жизни являются примером для нас, вызовом повторить то же! Верь в то, что не только они, но и ты сможешь быть таким же. Гони прочь сомнения, развивай свое видение преображенного тебя. Вообрази себя не таким, какой ты сейчас, а каким можешь стать в будущем, каким хочешь быть. Представляй себя как можно чаще абсолютно другим мужем, женой, сыном, дочерью, пастором, лидером, бизнесменом... Закрой глаза и улети в другой мир, в мир Его сказки. Увидь глазами своего сердца, что тебе возможно все, и в своем уме начни жизнь с начала, другую жизнь с Ним.

Однако, мечтая, не забывай, что ничего не должно противоречить Божьему Слову. Верь в свои мечты и исповедуй вслух, что они исполнятся. Делай это не иногда, а каждый день, всю свою жизнь и увидишь, что с тобой произойдет - ты станешь таким, как мечтаешь. Уверяю тебя - ты станешь таким. Более того, я заметил, что способность видеть то, чего еще нет, так развивается в нас, что потом это становится очень легко, и ты сможешь видеть преображенным не только себя, но и других людей. Когда ты увидишь окружающих людей по-другому, вот тогда поймешь, что такое верить в людей даже больше, чем они сами верят в себя!

 

Я могу пойти дальше учителей моих

 

Божье Слово говорит нам о том, что каждый может стать, как его учитель. Но меня радуют другие три места Писания, показывающие, что мои учителя не предел и я могу пойти дальше их:

"Я стал разумнее всех учителей моих; ибо размышляю об откровениях Твоих" (Пс.118:99).

"Я сведущ более старцев; ибо повеления Твои храню" (Пс.118:100).

"Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие; посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих "(Евр.1:9).

Все эти стихи из Библии — обетования для тебя и меня. Наши учителя не являются пределом для нас, они - лишь одна из ступенек роста. Конечно, это не означает, что нам можно пренебрегать наставниками. Нет, напротив, мы обязаны почитать их! Вы сами видите, что Божье Слово, а не я, утверждает эту истину.

Поэтому смело стремитесь пойти дальше, совершить больше, стать лучше, познать Его сильнее и глубже.

Иоанн Креститель однажды сказал:"... Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем..." (Мф.3:11). Его миссией было приготовить путь Иисусу, представить Его народу, а затем уступить первое место. В некотором смысле каждый из нас похож одновременно и на Иоанна Крестителя, и на Иисуса Христа.

Мы похожи на Иисуса Христа, потому должны пойти дальше наших учителей и стать впереди их. Также мы, как Иоанн Креститель, потому, достигнув высочайшего уровня в хождении с Богом и в служении Ему, нам важно будет приготовить путь тем, кого мы обгоним, для того, чтобы затем помочь им приобрести честь стать впереди нас.

 

Как увеличить скорость своего духовного роста?

 

В физическом мире есть лимиты скорости, но мы преодолеваем их с помощью машин, самолетов, ракет. Если в духовном мире и есть лимит скорости приближения к Богу, то кто сказал, что не существует ускорителей, ведь Писание часто говорит о том, что есть пути к Господу кривые и прямые. Я хочу идти прямым и самым коротким.

Когда в 1997 году я был на конференции Гектора Гименеса, помазанника из Аргентины, он поделился с нами одним стихом из Библии, который перевернул мою жизнь:

"Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград — сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут" (Ам.9:13).

 

Это одно из тех мест Писания, на которые я так часто ссылаюсь, говоря с Иисусом. Вам понятно, что оно означает? Бог говорит, что придет время, время Нового Завета, когда "пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград — сеятеля". Написанного в этом стихе в физическом мире на земле не бывает, потому что между тем, кто распахивает почву для посева, и тем, кто жнет урожай, обязательно должно быть время роста этого урожая. Также "топчущий виноград" не может застать сеятеля, потому что после посева обязательно должна пройти не одна неделя для того, чтобы тот виноград, который мы впоследствии будем "топтать", вырос. Чему же Бог учит нас, приводя такой странный пример? Он открывает нам, что, помимо естественного, существует сверхъестественный рост.

Когда Господь показал мне это обетование, я стал умолять Его исполнить его в моей жизни. В том, что стало происходить со мной впоследствии, а особенно со скоростью моего духовного роста, для меня нет ничего необычного. Это элементарный ответ на молитву. Иаков сказал:"... не имеете, потому что не просите" (Иак.4:2). Мы "не просим" зачастую не потому, что не хотим, а потому что не знаем, что можем иметь. Когда я начал просить, более того, искать в молитве и даже стучать, то начал получать.

Еще одно место Писания, радикально изменившее скорость моего духовного роста, я услышал от пастора Сандея Аделаджа в 1996 году, когда он служил в нашей стране. Пастор Сандей сказал тогда, что считает, что Бог так сильно и быстро поднимает его потому, что он молится той же молитвой, что когда-то молился Моисей. Вот она: "Рано насыти нас милостию Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши" (Пс.89:14).

Слова "Рано насыти нас милостию Твоею "означают, что Моисей не хотел, чтобы Бог стал открываться ему и использовать его в конце жизни. Поздно. Нет, Моисей хотел раньше, уже сейчас.

Когда я прочитал это место Писания, то Дух Святой коснулся меня. С тех пор по сей день я всегда умоляю Бога: "Рано насыть меня милостью Твоею, и тогда я буду радоваться и веселиться во все дни мои!" Теперь, когда милость Господа наполняет мою жизнь все больше и больше, я понимаю лучше других, что это произошло со мной не случайно. Получают те, которые просят. Из просящих получают те, которые просят настойчиво. Из просящих настойчиво получают лишь те, кто громко стучат. Куда бы я ни приехал, теперь повсюду люди мне говорят: "Оказывается, ты такой молодой! Мы думали, что ты старше, потому что видели мудрость Божью, слушая твои кассеты!" Ничего удивительного — обычное исполнение обетования.

 

Почему этого не происходит?

 

Возможно, кто-то из вас спросит меня: "Если мы, действительно, так можем приблизиться к Господу, что по сравнению с нами Илия, Давид, Моисей и даже Иоанн Креститель будут словно духовные младенцы, не знающие Бога, и способны так быстро расти духовно, то почему не видим, чтобы люди вокруг нас это имели? Почему мы не видим массового исполнения этих обетований в современной церкви?"

Конечно же, нельзя ответить однозначно на эти вопросы, но главную причину я назову точно — мы не можем попасть в цель, в которую не целились! Только кто ищет, тот найдет, и только" то, что ищет, то и найдет. Господь открыл мне главную причину, по которой мы не видим, чтобы тысячи людей достигали тех духовных высот в познании Бога и следования за Ним, о которых говорит нам Библия. Она заключается в том, что мы даже не мечтаем подняться на эти высоты. Не мечтаем потому, что считаем это невозможным вообще ни для кого, не говоря уже о себе лично, или совсем не знаем о том, на что имеем право. Думаю, причина вытекает из незнания Божьего Слова или слабой веры в него.

Например, представьте, что я на ваш счет в банке положил большую сумму денег, но не рассказал вам об этом. Сможете ли вы эти деньги снять? Нет. Если расскажу, а вы мне не поверите, сможете ли получить их? Нет, результат будет тот же. Но даже если вы мне поверите, но не пойдете в банк, чтобы снять деньги со счета, вы не станете жить лучше. Деньги станут вашими лишь при выполнении всех перечисленных выше условий. Итак, вы должны узнать о том, что имеете, поверить в это, а затем пойти в банк и попросить то, что принадлежит вам.

Подобное происходит и с Божьими обетованиями. Чтобы получить все, приготовленное Господом для любящих Его, нам нужно вначале узнать о том, что именно Он приготовил для нас, потом поверить в это и начать предпринимать практические шаги для достижения цели. Единственное, что делаю я, - узнаю в Слове Божьем, на что имею право, твердо верю в это, а затем начинаю достигать, молясь, учась и действуя.

Цель этой книги, как я уже говорил выше, не столько показать путь, сколько цель и возможности, побудить мечтать. О пути мы поговорим с вами в следующих книгах. Но с этого момента вы знаете - ПОТОЛКА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Веря в эту истину, начнем мечтать об этом и прилагать усилия, платить цену, достигая этого практически.

 

Кого и почему избирает Господь

 

Случаен ли успех одних и застой в жизнях у других? Случайно ли большое виденье этих людей при абсолютном непонимании своего призвания теми людьми? Почему Иоанн лежал на груди Иисуса, а Петр нет? Почему только Давид назван мужем по сердцу Бога, который исполнит все Его хотения? Неужели наш Отец лицеприятен?..

"Не вы Меня избрали, а Я вас избрал... "(Ин.15:16) — означает ли это, что у меня нет шансов? "Я вас избрал..." Не мы избираем Бога, это - правда, что Он избирает нас. Вот только возникает вопрос: от чего Он отталкивается, на что смотрит, делая Свой выбор? ГОСПОДЬ ВЫБИРАЕТ ТОГО, КТО ВЫБРАЛ САМ СЕБЯ. Он приближается к нам только в той степени, в какой мы к Нему!

"И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека... "(Гал.2:6).

Я так рад, что Бог нелицеприятен! Потому что это значит, что у всех нас равные шансы. Зачастую мы смотрим на тех, кого поднял Господь, и думаем, что даже если они и были когда- то простыми людьми, то теперь точно особенные. В результате мы боимся даже помечтать о том, чтобы оказаться в их числе. Павел же учит нас думать по-другому: "В знаменитых... нет ничего особенного". Это значит, что "я тоже так могу, если захочу". Мы можем подумать: "Стану большим человеком, начну мыслить большими масштабами", - в то время как совершенно понятно, что все наоборот - начнешь широко мыслить сегодня, далеко пойдешь завтра. Я уверен, что такое мышление было у апостола Павла с момента его покаяния, потому что иначе он не смог бы так быстро расти всю свою жизнь.

Наш уровень познания Бога не может ограничить то, какой у меня пастор или лидер и их духовный уровень, какие у меня дары и таланты, живу я в Америке, Украине или Беларуси.

"Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу" (Лк.18:27).

 

Поэтому когда заканчиваются человеческие ресурсы и начинаются рамки, непреодолимые по человеческим меркам препятствия, Господь поможет нам пройти их.

"И обратился я, и видел под солнцем, что не проворным достается успешный бег, не храбрым — победа, не мудрым — хлеб, и не у разумных — богатство, и не искусным — благорасположение, но время и случай для всех их"(Еккл.9:11).

Слова Писания "время и случай для всех" означают то, что все зависит от Бога, а не от людей и обстоятельств вокруг них. Если это — правда, то неужели нам просто сложить руки и ждать, когда и кого из нас выберет Господь или слепая случайность? Лично я не собираюсь поступать так.

Я выбираю жить в стиле Иакова, который, поняв, что от него НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ, но все лишь от одного Бога, вцепился в Него так, что Тому пришлось вывернуть ему ногу, чтобы убежать. Когда Дух Божий сходит на меня, тогда и я начинаю молиться с огромным усилием и кричать к Господу: "Не отстану от Тебя до тех пор, пока Ты не сделаешь со мной то же самое, что ты сделал с Иаковом, Моисеем, Давидом и с помазанниками современности! Господи, в этот раз Тебя не спасет от меня лишь один вывихнутый сустав! Даже если Ты вывернешь мне две ноги, я все равно буду держаться за Тебя руками! Когда Ты вывернешь мне руки, то я схвачу Тебя зубами! И даже если бы лишился зубов, то я схвачу Тебя веками моих глаз! Не отпущу Тебя, пока Ты не откроешься мне так, как Ты открыл Себя другим и еще больше!!!"

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 426. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия