Студопедия — Глава 5. Спящая красавица
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 5. Спящая красавица






Мечта - это желание, которое рождается в крепко спящем сердце.

"СКАЗКА ПРО ЗОЛУШКУ", ШАРЛЬ ПЕРРО

Своими устами мы напеваем мелодии и рассказываем истории, которые обнажают желания сердца. Возможно, название этой главы вас несколько удивило, но не удивляйтесь, потому что концепция знаменитой сказки родилась изначально у Бога. Если задуматься, ведь это Он - единственный Царь вселенной, а Его Сын Иисус - наследный Принц и Искупитель всех пленных красавиц. Это одна из Его многочисленных историй. А в любой романтической истории есть сады и замки, шипы и розы, ворота и башни, леса и поля, добро и зло, прекрасные принцы и спящие невесты.

Эта история, если рассказать ее в самой простой форме, - повествование о судьбе пленной дочери, ждущей пробуждения ото сна. Если вы заглянете чуть глубже в этот рассказ, то обнаружите, что в нем заключена удивительная глубина и целый спектр чувств, начиная с сильнейших страхов и заканчивая самыми сокровенными мечтами. Старая сказка обращена как к мужчинам, так и к женщинам, но она не более чем мимолетный взгляд или приподнятая занавеса. История о спящей красавице - повод для нас отвести взоры от земной суеты и заглянуть в незыблемые обетования небес, полные тайн и величия. Простотой своих почти что детских и наивных слов эта сказка отображает самые глубокие и сокровенные желания каждой женщины, ждущей избавления из царства холодных снов в надежде оказаться главной героиней собственной мечты.

Надежда на чудо будоражит сердца как молодых девушек, так и пожилых дам. Представьте

себе, что бы вы почувствовали, если бы вас спасла любовь, которая больше и сильнее любых цепей; любовь, способная преодолеть ров отчаяния и разочарования, вырытый вокруг вашей жизни. Эта любовь достаточно смела, чтобы сразиться с любым драконом, угрожающим вашему сердцу. Спасение принесло бы вам избавление из темных крепостей, воздвигнутых вами самими (чаще всего именно мы заключаем самих себя в темницу). Избавление пробило бы толстые мрачные стены. Удивительно, что, пока мы ждали в печальной полудреме, наш возлюбленный, никем непревзойденный в благородстве, преодолел все преграды, горя желанием разбудить нас своим поцелуем.

Пожалуйста, позвольте мне несколько пофантазировать и увидеть в этой сказке нашего Принца.

Существует много версий этой сказки, но большинство из них начинаются с торжественного пира, на котором король и королева празднуют долгожданное появление на свет единственной дочери. Родители поспешили отпраздновать это радостное событие и невзначай обидели злую фею, забыв пригласить ее. Несмотря на оказанное неуважение, фея все-таки появилась на празднике. Пока все гости одаривали новорожденного младенца подарками, она произнесла проклятие. Это проклятие должно было исполниться не сразу. Оно ожидало своего часа, бросая тень на будущее и обещая настигнуть королевскую дочь во время ее взросления. Согласно произнесенному проклятию, в пятнадцатилетний день рождения девочка поспешно схватится за веретено на прялке, уколет палец и умрет.

Одна из присутствовавших на празднике фей заступилась за девочку и сказала, что она не умрет, но заснет на много лет. Король с королевой пришли в ужас и немедленно издали законы, которые могли бы уберечь дочь от несчастья. В королевстве были сожжены все веретена и прялки, их производство было строго запрещено.

(Проклятия, не исполняющиеся долгое время, являются самыми губительными, потому что с течением времени начинают казаться менее угрожающими.)

Прошло пятнадцать лет, и королевская чета начала верить в то, что после уничтожения всех веретен их дочери уже ничто не угрожало.

Интересно, что бы произошло, если вместо поспешного уничтожения всех прялок и издания закона против их использования король с королевой просто удосужились бы тщательно проинструктировать свою дочь о том, как нужно обращаться с прялкой. В конечном итоге, ведь в самих прялках нет ничего плохого, они приносят пользу. А что если бы их дочь даже научилась искусно прясть? Им не пришлось бы бояться, что она необдуманно схватится за прялку, потому что умела бы обращаться с ней со всей предосторожностью.

Что бы тогда произошло? Конечно же, все бы сложилось иначе, и запретный плод потерял бы свою привлекательность и загадочность. Но они не сделали этого, потому что, как большинство родителей, прислушались к чувству страха, а страх не может служить мудрым и добрым советчиком. Когда страх руководит нашими решениями, он всегда заставляет людей вместо того чтобы действовать мудро и разумно, пойти на странные неразумные крайние меры. Сегодня чаще всего мы ведем себя точно так же. Но давайте вернемся к нашей истории.

Дочь выросла и превратилась в прекрасную, умную и очаровательную девушку. Ее родители были уверены, что она будет послушна им в их отсутствие точно так же, как и при них. Обладая такой необоснованной уверенностью, они стали невнимательными и не отдали приказ обыскать отдаленные комнаты замка в поисках прялок. В день пятнадцатилетия своей дочери они приняли приглашение соседнего короля и уехали в гости. Оставляя дочь одну, они дали ей наставление быть хорошей девочкой и не покидать пределы замка, а также пообещали быстро вернуться.

Но принцесса еще никогда не была предоставлена самой себе и с любопытством отправилась осматривать дворец. Она исследовала каждую башню, которую по небрежности родителей никто не охранял. Когда их карета скрылась из виду, сердце принцессы забилось от восторга. Этот день обещал быть полным приключений, ведь она собиралась заглянуть за закрытые двери всех тайных комнат. Она и оглянуться не успела, как обнаружила комнату, в которой пожилая женщина сидела за веретеном. Это пробудило любопытство принцессы, ведь раньше она никогда не видела ничего подобного. Она наблюдала за тем, как крутится веретено и как пушистое облако шерсти с силой сжимается и превращается в твердую нить. Ее непреодолимо тянуло к этому колесу, а старушка пригласила принцессу подойти поближе.

Девочка подошла и протянула руку. Пожилая женщина одобрительно кивнула и прошептала: "Не бойся, потрогай... возьми веретено". Принцесса так и сделала и уколола себе палец до крови. Она отдернула руку, но было уже слишком поздно: тело уже охватила неестественная слабость. Женщина улыбнулась и показала девушке на кровать, стоявшую в тени и покрытую темным покрывалом. Принцесса чувствовала себя слишком усталой, чтобы бороться со сном. Чтобы не упасть на грубый деревянный пол, она опустилась на кровать. Сон волной прокатился по ее телу, и она не смогла ему противиться. Засыпая, она слышала лишь злорадный смех старухи. Тьма объяла замок, шипы и колючки разрослись по саду и заслонили древние стены, сделав здание невидимым с расстояния.

Прошло много-много лет. История спящей красавицы была рассказана во дворе самого прекрасного, смелого и благородного из всех принцев. История этой трагедии была такой давней, что рассказчики не могли с полной уверенность утверждать, правдива она, или выдумана. Но принц сразу же поверил в услышанное. Отчаянное положение принцессы настолько тронуло его, что он забыл об удовольствиях и немедленно удалился со двора, чтобы собраться в дорогу. Он решил спасти принцессу. На следующее утро он должен был отправиться в дальний путь. Дело не терпело отлагательств. Принцессе пришла пора пробудиться.

Путешествие увело принца далеко от родных краев. По прошествии многих дней он пересек мрачную границу отдаленной страны. Никто не ждал его там. Встретившаяся по дороге старуха рассказала историю, слышанную в детстве от своей матери. Это была легенда об одинокой принцессе, затерявшейся в густом темном лесу по ту сторону огромной пустыни. Принц поблагодарил женщину и отправился через пустыню.

Путь был долгим и трудным, запасы пищи и воды были на исходе. Злой враг постоянно искушал его, внушая отчаяние и предлагая пищу, а затем и престол своего темного царства в обмен на отказ продолжать путешествие. Но принц не сдавался. Никакие блага не могли заставить его передумать. Он хотел разделить славу царства своего отца с пленной дочерью. Добравшись до леса, смелый юноша обнаружил заросли кустарника и колючек. В течение многих дней он продирался сквозь чащу и, наконец, подошел к замку. Жесткий, как сталь, вьюн обвил насыпь и окутал башни, придавая когда-то прекрасному зданию вид огромного чудовища. Лишь одна-единственная башня оставалась недосягаемой для колючек. Принц знал, что именно там его ждет принцесса.

Юноша прислушался, пытаясь услышать хотя бы шорох в зловещей тишине, царившей над изгородью из колючек. Казалось, все окружающее его пространство бросало ему вызов и заставляло сдаться: "Уходи! Тебе до нее не добраться... она моя". Но он слышал еще и другой голос: ее шепот, будто бы тихо зовущий на помощь. Он был ее последней надеждой. Собравшись с силами, принц взял в руку тяжелый меч и начал пробиваться через колючие заросли. С каждым ударом меча он чувствовал, что приближается к той минуте, когда разбудит принцессу и назовет ее своей невестой.

Вот он уже открыл двери замка. Воздух внутри был неподвижным и затхлым, от пыли тяжело было дышать. Принц поднялся по ведущей вверх лестнице к комнате в башне. Он вошел в двери, распахнул окно и одним взмахом руки рассеял тьму. Золотые лучи солнца упали на спящее тело. За годы сна принцесса ни чуть не состарилась, - все так же молода и свежа. Казалось, ожидание пошло ей только на пользу. В своем покое она стала еще прекраснее.

Принц подошел ближе. Когда он на минуту задержал на ней взгляд, у него перехватило дыхание. Сердце принца дрогнуло, и он заплакал. Его чувства к ней усилились во время пути. Он нежно обнял ее. Его теплые губы на мгновение прикоснулись к ее безжизненным устам. Юноша поднялся и посмотрел на нее в ожидании.

Вдруг глаза принцессы начали дрожать под длинными ресницами, затем медленно распахнулись, и вот она повернула голову в его сторону. Увидев своего принца, девушка улыбнулась сладкой сонной улыбкой, приподняла руку и провела ладонью по его залитой слезами щеке. Прикоснувшись к его слезам, она и сама заплакала. Сейчас она была рядом с тем, о котором мечтала. Она никогда не видела этого принца, но знала его всю жизнь. И вот он с ней! Ни для кого из них уже нет пути назад. Она пленила его сердце взглядом своих очей. Он отнял ее руку от своей щеки и одарил горячим поцелуем.

Одним движением рук принц поднял свою суженую и вынес из темницы теней и мрака на яркий солнечный свет. Они ни слова не проронили о злом заклятии и мрачном замке. Прошлое кануло в Лету, на фоне вспыхнувшей любви оно сделалось не более чем тенью.

Он нашел ее, - кость от кости его, плоть от плоти его. Она была объектом его желания, и она любила его так, как не могла даже мечтать. Она уже никогда не останется одна, потому что теперь они - одно целое.

Затем молодые люди отправились в царство принца, где девушку представили королю. Их союз был благословлен. Царские покои были готовы. Там их тела пели под музыку их сердец. Они дополнили друг друга, и вы знаете конец этой сказки: они жили долго и счастливо и умерли в один день. Все беды остались позади. Юная принцесса была спасена от мрачного кошмара и оказалась в безопасности сказочного царства. Двое обрели друг друга. С той минуты и навеки, до самого конца, они будут счастливы. Даже покров смерти не разлучит Принца и Принцессу. Потому что Принц - Господь жизни, а танец влюбленных продолжится в другое время в другом месте. Там, где у времени нет конца; там, где царит безмерная радость и неописуемая красота.

Такая ли у вас мечта, такое ли желание, такова ли ваша история? Я верю, что да. Потому что Иисус - ваш прекрасный Принц и в глубине души вы жаждете Его любви. Эта чудная сказка живет во все времена. Ее впитала в себя каждая женщина. Она обладает такой притягательной силой, что заставляет невесту, живущую в душе каждой из нас, взывать в унисон с Духом: "Приди, Господь Иисус. Позови меня, и я побегу навстречу Тебе".

Некоторые из вас могут поинтересоваться: какое же отношение ко мне может иметь эта история и Принц из нее? Я не выросла во дворце. Я не раз ранила до крови пальцы и корчилась от боли, и никто не разбудил меня от моего кошмара. Причина, по которой вы сомневаетесь в истине, заключается в том, что вы провели слишком много времени в тени отчаяния. Вы выросли и забыли мечты своего детства. Пришла пора пробудиться для Его призвания и начать мечтать вновь. Я могу утверждать это, потому что знаю, что Он ждет, когда вы вернетесь на Его путь. Еще не конец, у нас есть Его обетование о том, что наступит день, когда все мы встретимся с нашим верным и любящим Принцем.

Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:9-11).

Он - единственно величественный, верный и истинный Принц, оставивший Свое Небесное Царство и отправившийся на поиски Своей пленной невесты. Он - Возлюбленный наших душ, призывающий нас сквозь века: "Пойдем со Мной, возлюбленная Моя!" Он разорвал цепи греха и нарушил сон смерти. Теперь Он приглашает Свою невесту танцевать, ликовать и готовиться к Его возвращению.

Остается лишь один вопрос - как мы ответим на Его призыв? Протянем ли мы Ему руки и ответим ли на Его объятия? Не повернемся ли мы к Нему спиной и не отвергнем ли все, что Он сделал, чтобы назвать нас Своими? Не погрузимся ли мы обратно в злой сон неверия? В день Его возвращения окажемся ли мы с преклоненными коленями и выразим ли Ему свое обожание, радуясь и удивляясь славному исполнению обетовании? Не будем ли мы среди тех, кто скорчится от страха? Я верю, что вы пробуждаетесь и начинаете осознавать истину. Ваше лицо будет обращено к Нему в изумлении. Я верю, что вы держите эту книгу в руке, потому что ваше сердце стремится к вашему Принцу. В Библии идет речь еще об одной спящей красавице. Это область, в которой нас призывают сохранять покой и оставаться в состоянии сна до времени пробуждения. Это область нашего сексуального желания. Она должна спать и дозревать в своем развитии до наступления правильного времени. Не нам решать, когда прозвучит призыв пробудиться. Люди небрежно относятся ко времени, но только не Бог. Нас призывают не пробуждать любовь, доколе ей неугодно будет придти (Притч. 2:7). Наша сексуальность или сексуальный ответ на любовь можно сравнить со спящей красавицей. Конечно, эта красавица не дремлет под действием злого заклятия, но спит в ожидании своего времени. Если мы можем доверять Ему и знать, что Он пробудит нас и выведет из рабства, то можем быть уверены и в том, что Он пробудит нас к радости. Чтобы лучше понять это, обратимся к мудрым словам, заключенным в Песнях Песней Соломона.

Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями: не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно (Притч. 2:7).

Это настолько страстные и поэтические слова, что с их помощью можно представить себе эту сцену. Вдалеке на стройных ногах грациозно вышагивает стадо газелей. Они вглядываются в залитые солнцем склоны гор, раскинувшихся у мягко журчащего потока. Под покровом колышущихся от ветра ветвей самки оленей медленно бродят по нежной траве, изредка приподнимая тонкие шеи, чтобы рассмотреть тех, кто порой нарушает их спокойствие. Их большие, светлые глаза, кажется, смотрят прямо вам в душу, пока голова в очередной раз не опускается за новой порцией свежей травы.

Но какое отношение к процессу рождения любви имеют эти газели и большеглазые самки оленей, легко скачущие по полям? И если призыв обращен к дочерям Иерусалима, то может ли он относиться и к нам тоже? Мы только что рассуждали о красоте и надежде, которую несет в себе пробуждение красавицы Принцем, а теперь нас заклинают не будить и не пробуждать естественную любовь, а ждать. В Песне Песней нас увещевают на эту тему не раз и не два, а целых три раза. В Новом Живом Переводе Библии это наставление представляет собой просьбу дать обещание:

Пообещайте мне, о женщины Иерусалима, быстрыми сернами и полевыми ланями, не будить любви, пока не придет время (Песн. 3:5).

Здесь момент пробуждения любви указан более конкретно - "пока не придет время". В этом наставлении заключено больше силы. Можно почти увидеть стадо газелей, быстро бегущих по полю и с легкостью пересекающих склон холма, за которым они, наконец, скрываются из виду. Лани в данном стихе уже не настолько безмятежны. Они кажутся беспокойными и настороже, как дикие олени, пробирающиеся сквозь кустарник. Их головы высоко подняты, рога вздымаются вверх, а уши напряжены и пытаются уловить даже самый слабый звук. При треске ветки они сорвутся с места и исчезнут. Не знаю почему, но мне кажется, что в этом стихе наши четвероногие друзья бегут от чего-то, а не по направлению к чему-то. Третье предостережение содержится в восьмой главе.

Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно (Песн. 8:4).

Обратите внимание на то, что дочерей, то есть женщин, призывают не пробуждать любви от сна. Не мы должны будить ее, а Принц. Я верю, что когда мы пробуждаем любовь раньше срока, ее красота оказывается такой же непостоянной, как полевая лань. Она появится на мгновение и скроется из виду. Чтобы получить обетование сексуального удовлетворения и при этом не спугнуть любовь, потребуется терпение.

С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак. 1:2-4).

Бог хочет, чтобы у нас все сложилось идеально. Он хочет, чтобы идеальным было и время для пробуждения. Он хочет, чтобы, когда любовь пробудится, мы вошли в совершенные отношения завета. Он хочет, чтобы мы свободно наслаждались садом удовольствия, без вины и стыда. Периоды предвкушения рождают большее желание и томление в каждом из влюбленных, И чем больше это желание, тем сильнее страсть и глубже удовлетворение. Самое прекрасное в жизни чаще всего приходит к нам ценой долгого ожидания. Но все не напрасно, потому что исполнившееся желание как дерево жизни (Притч. 13:12). Божье обетование всегда несет в себе жизнь.

Чтобы лучше понять эту истину, давайте пристальнее рассмотрим, как впервые проснулась любовь в мужчине и женщине. Тогда мы вновь должны вернуться в Эдемский сад, где Адам отчаянно пытается найти среди животных свою спутницу жизни. Конечно, его жены не было среди зверей или зелени Сада. Выбившись из сил и испытывая нестерпимое одиночество после бесполезных поисков, Адам получает приглашение от Бога войти в покой. Говорится, что Бог навел на Адама глубокий сон, и пока тот отдыхал, появилась Ева. Адам мечтал, и его мечта обрела жизнь. До этого он не знал любви, но он был уверен, что узнает ее, как только увидит. Бог утешил Адама: "Спи глубоким сном, потому что никогда не сможешь найти то, что так отчаянно пытаешься отыскать. Спи, мечтай, отдыхай и доверяй Мне, и Я исполню твое самое сильное желание, дав ему родиться от твоего ребра".

Адам заснул и мечтал о том, что будет, что должно было быть, о чем он знал только как о надежде, потому что любовь всегда начинается с мечты. Чтобы мечты могли из ночной мглы перейти в дневной свет, мы должны прежде подчинить их Богу. Мечты осуществляются, когда мы приносим их к Его алтарю. Смерть и разочарование чаще всего являются главным предшественником к исполнению наших самых сильных желаний.

Адам склонил голову, и вместе с этим остановились его поиски. Адам поверил, что, положив свою жизнь, он очнется и увидит перед собой свою мечту. Хотя нашим объектом желания и мечтой всегда является любовь, она должна дремать, пока ее не разбудит Принц любви. Он не станет отказывать нам в исполнении наших мечтаний, которые Сам же вложил в нас.

Ты дал ему, чего желало сердце его, и прошения уст его не отринул (Пс. 20:2).

Для вас пришла пора успокоиться и вынашивать Божью мечту в области страсти и секса. Бог верен и исполнит Свое обетование. Он просит нас довериться Его любви и Его мечте для нас. Мы должны пробудиться от безнадежного, гнетущего нас сна и покоиться, уповая на Его Слово. У нас есть Его обетование о том, что Он все держит в Своей руке.

Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду (Иер. 29:11).

Он - Сам залог истинности Своих слов. Он не может лгать. Давайте обратимся к Нему в молитве со следующей просьбой:

Дорогой Небесный Отец,

Спасибо за то, что Ты послал Своего Сына разбить все узы рабства и все стены темниц, чтобы мне можно было пробудиться от моих кошмаров и переместиться в Твою мечту. Я пробуждаюсь к праведности и принимаю свет истины. Я хочу, чтобы эта область горячих чувств и желаний находилась в покое, пока Ты не разбудишь ее. Я отключаю любой "будильник", который может разбудить меня слишком рано, и успокаиваю свою душу Твоими обетованиями. Я верю, что Твои планы не повредят мне и что Ты с радостью даешь мне надежду и будущее. Я верю, что Ты знаешь меня лучше, чем я знаю себя. Я приношу каждую не исполнившуюся мечту на Твой алтарь. Я отдаю Тебе все мои страхи и разочарования. Я хочу покоиться и мечтать в Твоих объятиях.

С любовью, Твоя Дочь.

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 434. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ К лекарственным формам для инъекций относятся водные, спиртовые и масляные растворы, суспензии, эмульсии, ново­галеновые препараты, жидкие органопрепараты и жидкие экс­тракты, а также порошки и таблетки для имплантации...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия