Студопедия — Часть 6. В следственном изоляторе были стены тёмно-зелёного цвета
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Часть 6. В следственном изоляторе были стены тёмно-зелёного цвета






В следственном изоляторе были стены тёмно-зелёного цвета. У противоположных стен стояли длинные деревянные лавки, на одной из них сидел бритоголовый парень. Дверь напротив значится надписью: "Комната допроса". В этой самой комнате с одной стороны длинного стола сидели Хейн, Лео и братья, а с другой седой мужчина лет сорока пяти.
- Граждане хорошие, документы с собой есть? - Послышался голос дежурного полицейского. Билл медленно открыл рюкзак и достал два паспорта: свой и брата. Томас посмотрел на него непонимающими глазами, но не стал ничего спрашивать, крепче прижав к себе одной рукой младшего.
- Так, Том и Билл Каулитцы. Несовершеннолетние близнецы, замечательно. Родителей телефоны есть?
- Да, - ответил старший и продиктовал мужчине номер отца. Он был уверен в том, что мать не стоит вызывать в это место.
- А вы, молодые люди? - Хейн и Лео до сих пор прибывали в небольшом шоке и молчали.
- Нет, у меня нет.
- У меня тоже, - повторил за другом Лео.
- Тогда номер телефона родителя, - уставшим тоном произнёс полицейский.
- Я н..не знаю, - промямлил Лео, а Хейн кивнул в ответ.
- Ясно всё с вами. Ваш друг оказался совершеннолетним, с ним никаких проблем. Мне нужно выяснить картину, поэтому придётся привести его сюда.
Томас легко сжал руку Билла под столом. Когда вошёл Стив в сопровождении охранника, брюнет даже не дрогнул, ни мимикой, ни телом. Готье посадили на соседнюю лавку со стороны его ненаглядных друзей. Его левый глаз и бровь были опухшими, багрово-синего цвета. Охранник остался стоять у двери с внутренней стороны, потому что концентрация задержанных была велика.
- Я слушаю вас, Стивен, как всё случилось, - дежурный достал из своего чемоданчика бумагу и ручку, весь в полной готовности записывать.
- Что случилось, - скорее утверждением, а не вопросом произнёс парень с подбитым глазом.
- Кто на вас напал, при каких обстоятельствах, по какой причине. - Стивен молчал, опустил голову.
- Я его побил, - выдал Том, за что получил щипок тонкими пальцами Билла за запястье.
- За что же? - Тут Тома будто залихорадило, ладони его вспотели и все слова он разом проглотил. - Что вы молчите?
- За дело, - поднял голову Стивен с красными глазами, - я изнасиловал его брата, - сказал он тихим и абсолютно спокойным на первый взгляд тоном.
У полицейского медленно округлились глаза, потому что обычная драка на глазах вырастала в обычную драму.
- Билла, как я понимаю?
- Да, - ответил бритоголовый.
- Билл, что вы на это скажете? - Дежурный повернулся к младшему, на что тот не выдержал и, уткнувшись носом в плечо брата, разрыдался. Старший крепко его обнимал, будто боясь что тот рассыпется.
- Стивен, заявление об избиении будете писать?
- Нет.
- Тогда уведите его в допросник второй, - попросил дежурный охранника. Тот выполнил просьбу.
- Каулитц, успокойтесь и расскажите мне, что случилось. Заявление будем писать?
- Да, - кивнул брюнет, взяв в ладонь ручку.
- Так, а вы, молодые люди, я так понимаю, случайно тут оказались? - Ухмыльнулся полицейский.
- Ну да, - хохотнул Лео.
- Нет, не случайно! - Снова затрясся Билл и ударил кулаком по столу. - Он держал меня, бил меня по ногам и.. и, - он не смог договорить, как снова захлебнулся слезами.
- Ваши родители буду скоро здесь, я позвонил каждому. Билл, мне нужно сказать тебе одну вещь наедине, - проговорил дежурный и, взяв мальчика за локоть, вывел из комнаты. - Чтобы подтвердить то, что ты говоришь, тебе нужно пройти осмотр у врача, понимаешь?
- Мгм, - промычал брюнет, вытирая щёки рукавом, - Тома нельзя с ними оставлять, он очень зол и может накинуться на тех.. уродов.
- Я тебя понял. У нас есть медпункт, ты мог бы сходить туда прямо сейчас.

***

 

Из кабинета врача Билла вывела медсестра, неся в руках заключения об осмотре. Она держала мальчика за локоть, потому что тот так и норовил упасть где-нибудь от стыда. В коридоре уже сидел отец братьев и две женщины: одна лет пятидесяти, другая примерно сорока пяти. Две крашеные блондинки, одна из которых рыдала. Когда отец увидел Билла, подошёл к нему и сжал его плечи:
- Сына, я говорил с полицейским.
- Пап, где Том? - Будто не слыша, спросил Билл.
- На улицу вышел, сейчас вернётся, - отец крепко сжал сына в объятьях, на что тот шикнул, выражая свою неизбежную боль от прикосновений, - прости, прости.
- Билл, я передаю ваши результаты следователю, который начнёт вести ваше дело. Вы имеете право никому их не предъявлять, но для следствия это понадобиться, - сказала медсестра. Он лишь кивнул.
Потом они узнали, что Стивен со всеми подробностями рассказывал о своём деянии, Хейн и Лео сознались в соучастии, хотя второй долго отпирался и говорил, что его там не было. Билл написал заявление. Теперь трое ребят сидели за решёткой следственного изолятора.
- Я бы посоветовал нанять сыну психотерапевта, - мельком тихо сказал полицейский отцу.
По дороге домой все трое - Билл, Том и отец, молчали. Парни сидели на заднем сидении, старший держал младшего за руку и иногда целовал в висок. Дома история повторилась. Не поздоровавшись с матерью, которая уже узнала от отца про полицию, парни прошли в комнату брюнета. Билл лёг на кровать, на бок, Том сел рядом:
- Мне уйти?
- Полежи со мной, - старший удивился, но улёгся рядом с Биллом. Тот резко ткнулся носом в его руку и снова начал рыдать. Это продолжалось долго, громко и страшно. Он кричал так, будто его резали по живому. Томас лишь гладил его по волосам, рукам, - Том, мне так больно, я сейчас умру.
- В больницу может?
- Нет, мне сказали это пройдёт. Этот кошмар должен закончится когда-нибудь. Завтра снова на допрос.
- Прости, - на эти слова Билл поднял голову, - что не смог тогда помочь тебе, что не знал, что...
- Ты бы ничего не сделал. Ты не виноват, - младший подбадривающе погладил Тома по руке.
- Ты меня ещё и успокаиваешь, - ухмыльнулся Томас, - в этом весь ты.
- Сына, к тебе можно? - Послышался голос матери за дверью.
- Да, мам.
Женщина вошла в комнату и села на край кровати.
- Кушать хотите? - Она знала, что Билла сейчас трогать нельзя и просто сидела рядом.
- Не могу, извини, - он поднялся и сел рядом с мамой, погладив её по руке, будто утешая. У Симоны заметно покраснели глаза, но она не давала себе расплакаться.
- А я тебе твой любимый лимонный пирог приготовила, - её голос немного дрогнул.
- Мы попозже придем с Томом, хорошо?
- Конечно, мои мальчики, - мама вышла.
Они немного помолчали, затем Том ещё раз обнял брата. Молча они пришли на кухню, уселись рядом напротив родителей. Всё это напоминало их недавний день рождения. Мальчики взяли по куску пирога, старший быстро его сжевал, а младший откусил пару раз от края и снова положил на тарелку. Родители пытались просто разговаривать на отстранённые темы, но получалось не очень хорошо.
- Спасибо, мам, - синхронно произнесли парни и вышли из-за стола, снова направляясь в комнату Билла; там сели на край кровати.
- Я лягу спать, ладно? Просто устал, и завтра мне ещё в участок ехать после школы.
- Не ходил бы ты...
- Ну вообще у меня есть справка на два месяца в связи с побоями и.., ну ты понял, но не хочу пропускать.
- Ну и дурак. Завтра хоть не иди.
- Хорошо.
- Билл, почему сразу не сказал обо всём?
- Я не мог. Том, это сложно, поверь, и говорить об этом...
- Всё, всё, извини меня, - дредастый притянул брюнета к себе и чмокнул с висок. Второй обнял брата за талию двумя руками. Так они и сидели.
- Почему Меланхолик?
Этот вопрос ввёл Томаса в ступор.
- Я сижу в чате одном, там познакомился с парнем, просто общались, переписывались, я делился с ним своими мыслями насчёт тебя... Говорил ему, что я люблю своего брата совсем не как брата.
- Это та самая переписка, о которой ты подумал в прошлый раз?
- Да. И однажды этот парень с ником "Меланхолик" написал, что сделал одну ужасную вещь.
- Трахнул другого парня в туалете? - Зло и одновременно грустно проговорил Билл.
- Да. Я сказал ему, что не могу с ним больше общаться, потому что это ужасно. Он говорил, что тот парень, то есть ты, написал ему какую-то гневную записку, и он разозлился.
- Ага. Снова записки? Значит играют не только с тобой и мной.
- Ты не писал?
- Нет. Знаешь, что самое обидное? - Билл ещё больше ссутулился и нахмурился.
- Слушаю?
- Я хотел, чтобы ты стал моим первым... парнем. А вместо этого меня выебал какой-то урод. Я даже говорить спокойно не могу, - перешёл почти на крик Билл, и его глаза снова стали краснеть.
- Я и так буду твоим первым, ведь мы-то любим, - сказал немного несвязно Том и начал успокаивать брата. Они легли на кровать Билла в обнимку, Том шептал ему на ухо какие-то бессмысленные успокоительные слова, гладил по спине и целовал в висок, понимая, что большее ему будет позволено очень не скоро, да и не хотелось бы расстраивать и так покарёженного жизнью брата. Так они и уснули.

***

 

Ранним утром следующего дня мистер Джениссон почувствовал какой-то дискомфорт. Он, как обычно, принял дущ, плотно позавтракал, оделся и пошёл в школу. Там, непривычно для него, он ни разу не встретил своих подопытных. После второго урока, зайдя в учительскую, он заметил ауру напряжения вокруг.
- Доброе утро, коллеги! Что-то стряслось с утра пораньше? - В ответ к нему подлетела молодая химичка.
- Мистер Джениссон, здравствуйте! Вчера у нас братишки наши ненаглядные нашалили, представляете, и сегодня никого нет!
- Так, Фрау Классен, давайте спокойно вы мне сейчас всё расскажете, - он взял под руку девушку и хотел увести её из кабинета.
- Нечего тут рассказывать, Хельга! Идите занимайтесь своими делами! - Разразился рядом голос фрау Майер.
- Ой, да больно надо, - обиделась химичка.
- Давайте на следующей перемене в столовой встретимся и поговорим, - проворковал Джениссон, на что Классен расплылась в улыбке и еле заметно кивнула.
В назначенное время в назначенном месте учителя встретились и сели за один столик в столовой. Джениссон, не торопясь, жевал картошку, а Классен присела к нему и оглянулась, будто боясь, что их заметят.
- В общем вчера после второго урока, кажется, Каулитц наш старший избил парня из параллели, лысый такой, как же его, Саймон... Сильвер...
- Стивен?
- Да, точно! Там были ещё два его друга, из этого же класса, и брат младший. Их всех забрали в полицию. Сегодня в школе появились только друзья этого Стивена, оказалось его закрыли, ну в смысле, садить его походу собираются. Говорят, - она нагнулась ближе к психологу, перейдя почти на шёпот, - что он изнасиловал Каулитца младшего, представляете?
Тут Джениссону немного поплохело и он едва не подавился обедом.
- Вот и я говорю, просто кошмар! Я конечно понимаю, что Билл немного женственен, но какие злые дети у нас! Беспредел творится!
- Говорите, братьев сегодня в школе нет?
- У меня сегодня был урок в десятом А, самый первый, так вот не было Билла и Стивена. Томаса по-моему тоже нет в школе.
- Хорошо, спасибо, дорогая, - он обольстительно улыбнулся и встал из-за стола. Химичка растаяла от этой улыбки и продолжала сидеть за столом.
Джениссон уверенной походкой вошёл в учительскую и взял журнал десятого А. Там был записан домашний номер Каулитцев. Быстро его переписав, он задумался: "Наверное, будет как-то подозрительно, если я позвоню им и спрошу, почему мальчиков нет в школе. Нет, не буду".
Его уроки в этот день длились очень долго, и он только и делал, что думал об этой ситуации. После четвёртого урока учитель вышел из кабинета и спустился на первый этаж. Там стояли двое полицейских; в этот момент Джениссон не на шутку испугался. Он направился к парадной двери, когда сзади его окликнул один из представителей власти.
- Добрый день, полиция Лойтше.
- Здравствуйте, что-то случилось у нас в школе?
- Случилось, и вы не в курсе. Скажите, где мы можем найти Леонарда Леманна и Хейна Дейса?
- Они учатся в десятом А, нужно посмотреть их расписание, - учитель физики говорил уверенно и спокойно, когда как внутри него происходила неописуемая буря эмоций. По правде говоря, он очень боялся за свою задницу.
- Спасибо, помогли.
Майкл немного успокоился и вышел на улицу подышать воздухом. Спустя несколько минут парадные двери школы открылись, и из здания были выведены два друга в сопровождении конвоя в виде двух полицейских. Джениссон заметно напрягся, но решил для себя - никто никогда не узнает ни о чём, что он делал. Тем более какие-то невинные записочки ведь не могли спровоцировать довольно взрослых подростков на такие поступки?







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия