Студопедия — Творящая женщина
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Творящая женщина






 

Теперь пришло время выйти на более глубокие причины возникновения избыточного материнского чувства, чем те, которые мы рассмотрели в начале книги. Вспомним их.

 

Первая и самая важная: женщина не осознаёт смысла своей жизни, вследствие чего нарушается система её ценностей.

 

Не осознавая, зачем она пришла на Землю, женщина зачастую считает, что она здесь только для рождения детей. И с этого заблуждения всё начинается – дети становятся смыслом жизни.

 

Второй причиной являются подобные проблемы у родителей и прародителей.

 

То есть, как правило, эта проблема идёт из глубины рода и передаётся по наследству последующим поколениям.

 

Третьей причиной являются моральные установки, религиозные постулаты и традиции современного общества, заставляющие ставить детей на первое место в жизни.

 

Проблема усугубляется ещё и тем, что «святое материнство» заложено религиями в самую глубину верований, и это является основой мировоззрения.

 

Четвёртой причиной является животное чувство самки, оформившееся в человеке в чувство собственности.

 

Чувство собственности даёт женщине надежду на ответное чувство, и ребёнок отвечает матери взаимностью. И это делает связь «мать – ребёнок» очень сильной. Всё это создаёт сильнейшую привязанность, разорвать которую многим не удаётся до конца жизни. Редчайший случай, когда в натуре женщины нет чувства собственника, направленного на любимого ребёнка. Это высокое состояние духовности, о котором многие говорят, но мало кто не имеет.

 

Пятая составляющая материнского чувства – это жалость.

 

Вот откуда проистекает много бед. Русские женщины очень жалостливы к мужчинам и особенно к детям. Из жалости рождается жертвенность. Жалостью чаще всего подменяется чувство любви. Жалость проявить значительно легче, чем любовь, поэтому она часто и приходит на смену любви.

Посмотрев ещё раз на причины, в первых трёх из них я увидел один, более глубокий корень… И в этом корне появляется мужчина!

 

Действительно, в этом Мире всё взаимосвязано, а уж тем более отношения этой троицы: матери, ребёнка и отца.

 

Почему смыслом жизни у женщины становятся дети, а не она сама, не её отношения с мужчиной? Какова в этом заблуждении роль мужчины?

Ответы на эти вопросы прозвучали в диалоге мужчины и женщины… Вернее сказать, в монологе, потому что мужчине оставалось только восхищаться женской мудростью!

Ж. Помнишь, когда мы разговаривали с тобой о роли женщины в жизни мужчины, ты сказал, что хотел бы, чтобы любимая женщина, отправляя тебя делать важные дела, сказала бы тебе: «Я доверяю тебе и уверена, что всё, что ты решишь и сделаешь, будет мудрым!» И я искренне согласилась с тобой…

М. Да, я считаю, что это действительно проявление высокой женственности! И под такими словами подпишутся многие мужчины.

Ж. А сейчас у меня возник вот какой вопрос: а чем тогда эта ситуация принципиально отличается от патриархата и от домостроя? Там ведь тоже мужчине приоритет решения и правоты отдавался не просто так, а на основании того, что мужчина – деятель и творец, ему и надо брать на себя ответственность… И раньше женщине предлагали верить в мужчину, не сомневаться и следовать за ним…

Мне кажется, что здесь дело в одной небольшой поправочке: да, ты берёшь на себя право принятия решения исходя из того, что действуешь в ваших общих интересах, любя женщину… Но твоё решение только тогда будет мудрым и гармоничным, когда в твоём распоряжении будет 100 процентов видения мира – и твоё, и женщины. А когда ты принимаешь решение, зная только своё мнение, ты исходишь из 50 процентов… Тогда в твоём решении нет объёма, оно плоско, потому что в нём не было моего взгляда, не звучал мой женский голос…

 

Ты принимай решения, но исходи из взгляда двух пар глаз, двух мировоззрений, тогда будет объёмно, а значит, и более мудро…

 

Мир сейчас так мало нас устраивает в том виде, в котором он есть, потому, что он весь мужской… Мужчины взяли на себя право решать вопросы жизни общества на всех уровнях. Посмотри, везде в управлении более 80 процентов мужчин.

 

Знаешь, почему сейчас так мало истинной женственности, а все женщины стали деятелями? Потому что это компенсация за то, что в женщине не признали творца.

 

Пространство любви, состояние женственности – его же не видно, это же не деньги, не масштабные дела… Подумаешь, важно! Главное – не видно, соответственно, и мнение женщины уже не важно… А вот участие в рождении ребёнка никуда не денешь – тут всё проявлено ярко! Вот ей и указали, где её место как творца… Здесь не заметить и подменить её просто нельзя. Вот и стараются женщины больше внимания отдавать детям, чтобы утвердиться рядом с мужчиной в качестве творца. Отсюда и пошёл перебор с материнством…

М. Очень интересно! Неожиданный поворот. Напрашивается логический вывод, что

 

мужчина не поднимает самоценность женщины на должную высоту, не ставит их отношения на первую позицию. А она такой же творец, как и он!

 

Мало того, патриархальное мировоззрение изначально женщину определяет как существо второго сорта. Это проявляется во многих традициях, где-то очень тонко, а где-то явно и грубо. Много над принижением женщины потрудились религии. Например, утверждение, что она сотворена из ребра мужчины, закладывает вторичность женщины в самом начале… Вся Библия построена на превосходстве мужчины. Христианство – это мужская религия, да и не только христианство… Поэтому и домострой получился таким ярко выраженным проявлением мужского шовинизма.

Ж. Да, я тоже творец в этой жизни: я творю СОСТОЯНИЕ – любовь и веру в тебя! Эта энергия – топливо для твоей ракеты, та ткань, из которой ты материализуешь все свои устремления… Когда ты мне говоришь: «Просто верь в меня и держи состояние любви», моя любовь неконкретна, она «просто так» течёт по пространству, как вода, и затекает во все свободные уголки… Ты ей не показал тот сосуд, который нужно заполнить… До поры до времени она принимает такие предложения…

 

Моя Любовь – Творец! Она высокоразумна и осознана, и ей важно видеть формы и очертания того, что ты хочешь сотворить. Ей не нужно судить и оценивать, но нужно конкретное направление. Иначе ей неинтересно! Она желает творить осознанно.

 

Она всё равно найдёт материальную конкретику своего творения, она же земная, человеческая, ей важно видеть и понимать, что она творит. И тут появляется возможность сотворить ребёнка… И она вкладывает в это творчество всю себя, всю невостребованную творческую энергию и начинает его творить, и концентрируется на этом!

М. То же самое происходит с любым другим творчеством, например в бизнесе… Так появляются супер-успешные бизнесвумен, которые направляют свой великий творческий импульс в самостоятельную деятельность и зачастую действуют эффективнее мужчин.

Ж. То, что в женщине отказались признать именно творца (просто не поняли, что и как она творит в жизни рядом с мужчиной на самом деле, поэтому и задачу поставить конкретно не сумели), поэтому и случился «перекос» в материнство – надо же любви где-то творить конкретное, жизненное, а на ребёнке всё видно, он же растёт (бизнес она тоже воспринимает как своего ребёнка).

 

И у мужчин от этого случился «перекос» в сторону деятельности и принятия решений без участия женщины. Мужчины стали творить без мнения женщины, без её творческой энергии.

 

А энергия эта необходима, мужчины, интуитивно осознавая её необходимость, добирают примитивно и тупо на уровне секса без конкретной духовной составляющей. И в том (материнском) и в другом (сексуальном) случае во внимание берётся только женское тело. А духовная, творческая женская энергия либо вообще не принимается во внимание, либо, наоборот, воспринимается как «высокая, вселенская, безусловная» – просто люби и верь в меня!

Вот и получается как получается. Женщин загнали в сексуальные стандарты 90-60-90, в женщинах сформировали комплексы неполноценности и отношение к мужчинам как к самцам. Современные дамы или читают стихи про высокую любовь, закатывают глазки и летают, не видя, что есть и тело, и кухня, или погружаются с головой в деятельность.

Это не оправдание, это осознанность… Мне кажется, должна быть такая «маленькая творческая лаборатория» жизни – маленький совет семьи в жизненном сотворчестве мужчины и женщины, где они совместно творят жизнь и деятельность и свою, и своих детей…

Мужчина и женщина – оба архитекторы. И не важно, кто рисует эскиз, то есть первый «ловит» идею. Может, ты, а может, и она. Главное, кто-то из вас понял, увидел, набросал – и покажет своему второму Я, которое уже станет следующим измерением проекта: нежно, бережно, чтобы не нарушить «ткань» мечты, что-то скруглит, что-то добавит, что-то продолжит… И потом ты примешь решение, какой вариант к воплощению выбрать. Потому что на следующем этапе ты, мужчина, – строитель, тебе строить.

А женская задача – принять твоё решение без оценки и рассуждения, доверяя твоей мудрости и твоей гениальности (не меньше!!!), восхищаясь твоим талантом реализатора! Половинка твоя на этом втором этапе, где ты – строитель, подключается как дизайнер, в красках и деталях помогая тебе творить новое, красивое, гармоничное…

И тогда в твоих решениях всегда есть все 100 процентов, а у женщины есть мои 100 процентов участия в творении жизни! И тогда женский духовный творческий потенциал – в реализации, в развитии, он признан тобой. И тогда женщина действительно тебе равна, а не больше (за счёт самоутверждения и ненужной деятельности) и не меньше (за счёт пассивности, которая направляет моё творчество в материнство, мещанство и потребительство). И ты реализуешь свою мужественность в творении мира радостно, гармонично, уверенно, наполненно, божественно…

И тогда мы, женщина и мужчина, и в секс приходим в другом состоянии – истинного единства и творчества, и здесь истинно творим, и выходим из него в ещё большей любви, радости и единстве. Это снова даёт импульс новому состоянию жизни, и так бесконечно! Вот это я понимаю!..

В таком жизненном единении мы и детей, а по сути – будущее человечество, будем творить с совсем другого уровня, и у меня никогда не повернется язык назвать ребёнка «мой», он всегда будет «наш»…

Мне кажется, сегодняшнее разделение на всех уровнях – от бытового до межнационального и религиозного – растёт из общепринятого взгляда на мужчину – как на творца, а на женщину – как на «что-то непонятное ни миру, ни мужчинам, ни себе». Хорошо, хоть до «творения пространства любви» додумались, но и здесь опять женщине определили это самое «пространство» как дом и хозяйство. Ах да – ещё как «состояние». Очень похоже на Будду в нирване – вокруг будет шторм и пожар, а вы «улыбайтесь, господа, улыбайтесь»…

М. Прекрасная речь! Глубокое проявление мудрости! Благодарю тебя! Я рад, что открывается такая глубина. И это не тупиковый путь эмансипированных женщин, которые пытаются самоутвердиться за счёт возвышения над мужчинами…

Но вот только «одну маленькую поправочку» я бы предложил рассмотреть. Как-то легко проскочили такой важный элемент творения женщины, как «творение пространства любви». Ты просто упомянула о нём, а ведь это, на мой взгляд, и есть основное творение женщины! В пространстве её любви всё и происходит: формируются отношения с мужчиной, создаётся семья, взрослеет мужчина и рождаются дети.

 

Самой природой заложено в женщине все необходимое для творения и проявления любви! И волос, и голос, и красивые формы, и интуиция, и мудрость… Всё вместе это называется женственностью.

 

Вот это состояние и есть её основное богатство, а ты о нём сказала пренебрежительно: «Ах да, ещё как «состояние». И это не состояние Будды в нирване, женственность – реальная энергия, это и есть та ткань, из которой они с мужчиной творят мир. Без этой энергии женственности женщина включается в процесс творения как мужчина, а не как женщина. Поэтому и возникает между двоими мужчинами соперничество и в семье, и в бизнесе, и вообще по жизни. И в пороках патриархата видна роль «мужественных женщин».

 

Мужские и женские энергии никогда не соперничают, они всегда направлены на сотворчество! Бороться друг с другом могут только мужчины.

 

Поэтому там, где ты видишь борьбу мужчины и женщины, проявленную в любой форме (ссора, спор – это тоже борьба), знай, что это борются не мужчина с женщиной, а двое мужчин, только один из них в юбке. Правда, сейчас и юбку, и длинные волосы редко встретишь, и поэтому даже внешне трудно отличить женщину от мужчины…

Отсюда и нежелание мужчины включить в свою деятельность женщину. Редкий мужчина по доброй воле введёт в своё пространство «женщину=мужчину» – зачем ему соперник?

Так вот, ко всему замечательному и мудрому, что ты сказала, я бы добавил следующее.

 

Смысл прихода на Землю в женском теле – проявить женственность и в этом состоянии сотворить пространство любви. В таком случае откроется интуиция и проявится мудрость, и женщина равноправно и естественно включится в сотворчество с мужчиной.

Смысл прихода на Землю в мужском теле – проявить мужественность, действовать, а кроме того, помочь женщине раскрыть женственность и совместно с ней творить жизнь.

 

Активная жизненная позиция мужчины в пространстве любви и женственности женщины не может быть агрессивной и разрушительной. В этом состоянии равенства и сотворчества они творят удивительно прекрасную и счастливую жизнь. В такой атмосфере не могут появиться путы ни материнской, ни отцовской любви!

 







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 342. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Решение Постоянные издержки (FC) не зависят от изменения объёма производства, существуют постоянно...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия