Студопедия — Темы разговоров
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Темы разговоров






Мужчинам нравятся веселые, остроумные женщины, умеющие легко общаться и разговаривать, не “загружая” их проблемами. Женский склад ума отличается от мужского тем, что он опирается, в основном, на интуицию. Он не столь прямолинейный и рассудочный, в нем отсутствует жесткая логика. Именно это и нравится мужчинам! Признаются они в этом или нет, но в глубине души их восхищает женская непредсказуемость. Они прощают женщинам даже их непоследовательность, например, абсолютно нелогичное “перескакивание” с предмета на предмет в разговоре. Все это придает женщине особый шарм в глазах мужчины.

Если вы хотите, чтобы мужчины воспринимали вас как привлекательный сексуальный объект, то, общаясь с ними, не заводите умных, интеллектуальных разговоров. Мужчины, в общем-то, ничего не имеют против умных женщин. Но только заядлые любительницы ни в чем не уступать мужчинам по части знаний и эрудиции, что уж тут скрывать, ужасно их раздражают. Мужчина, конечно, может с уважением и даже с интересом внимать умным речам, высказываемым женщиной, даже если она его интеллектуально, как говорится, “укладывает на обе лопатки”. Но вряд ли он сможет воспринимать ее как привлекательный и желанный сексуальный объект.

Женщины, не стремитесь быть чересчур серьезными! Это выглядит тяжеловесно и заумно, переходя подчас в скучную занудливость, полностью лишенную интриги и пикантности. Отсутствует игра обольщения, отсутствует и возбуждающий интерес.

Мужчины воспринимают женский интеллект лишь тогда, когда он проявляет себя в блеске остроумия. Вы можете высказывать любые мысли, лишь бы вы преподносили их в остроумной, шутливой форме. Особый шарм женщине придает умение рассказать пикантный анекдот, но не вульгарно, а непринужденно и легко. Сексапильная женщина способна в разговоре беззлобно подтрунивать над мужчиной, поддразнивать его (поддразнивание партнера, побуждение его к общению вообще характерно для любовной игры). Но здесь надо сделать важное замечание. Кокетливое, шутливое поддразнивание не имеет ничего общего с пренебрежительными насмешками, злой иронией, унизительными шутками и т.п. Это уже не поддразнивание, а унижение человеческого достоинства. Оно может вызвать у мужчины не пробуждение интереса к “шутнице”, а совершенно противоположную реакцию, причем весьма агрессивную.

Итак, желая выглядеть более женственной, не стремитесь в общении с мужчиной казаться глупее, нежели вы есть на самом деле. Однако с другой стороны, не стремитесь быть с ним на равных (или, не дай Бог, выше его). Не пытайтесь аргументированно спорить с ним или “давить” на него эрудицией. Иначе вы рискуете попасть в такое положение, в котором мужчина просто не сможет разглядеть в вас женщину. Слишком умные (или хуже того, заумные!) разговоры переводят общение в сугубо интеллектуальную плоскость и отбивают у мужчин сексуальное желание. В этом случае исчезает эмоциональная, чувственная атмосфера общения, и оно переходит совершенно на другой, логически-рациональный уровень. Не читайте мужчине с умным видом лекцию о высоких материях, иначе у него просто не будет возможности вклиниться, чтобы поцеловать вас!

Запомните: в любом разговоре, который ведет сексапильная женщина, ее, по сути, должна интересовать лишь одна тема: “нравлюсь ли я этому мужчине?”, “достаточно ли я привлекательна?” и т.п.

 

“Мне нужно то, чего нет на свете, чего нет на свете…”

Это строчка из стихотворения Зинаиды Гиппиус – известной поэтессы и писательницы конца 19-го – начала 20-го века, являвшейся одним из секс-символов (как мы бы сейчас сказали) своей эпохи. На известном портрете художник Леон Бакст изобразил Зинаиду Гиппиус полулежащей на стуле в мужском наряде: в камзоле и панталонах, с вытянутыми вперед ногами, отчего вся фигура кажется еще длиннее.

Статная фигура Гиппиус, действительно, казалась очень высокой из-за чрезмерной, но изящной худобы. Ее внешность, с каскадом пышных золотистых волос и удлиненными, изумрудно-зелеными глазами русалки многие называли боттичеллиевской. У нее был внимательный, умный взгляд интеллектуалки. Она ярко, но умело красилась и душилась сильными, но приятными духами. Ее фигура напоминала стройного юношу, переодетого женщиной, и поэтому от нее веяло неуловимым ароматом порока (ходили даже слухи о ее якобы гермафродитизме).

Гиппиус умела продуманно, “высоко художественно” кокетничать. Держалась она независимо и уверенно, как и подобает признанной красавице, и к тому же поэтессе. Она любила эпатировать окружение, изображая из себя “ведьму”, владеющую искусством прельщать и околдовывать. Ходили слухи и о том, что она обладает какими-то сверхъестественными психическими возможностями. “От Зинаиды шли таинственные, холодные сквознячки. С ее губ было готово сорваться колючее, обидно-насмешливое слово. Она рассматривала людей через лорнет, как каких-то букашек”, – отзывались о ней современники.

После революции Зинаида Гиппиус вместе со своим мужем Дмитрием Мережковским эмигрировала из России. Умерла Зинаида Гиппиус в Париже, в 1945 году.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 364. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Гальванического элемента При контакте двух любых фаз на границе их раздела возникает двойной электрический слой (ДЭС), состоящий из равных по величине, но противоположных по знаку электрических зарядов...

Сущность, виды и функции маркетинга персонала Перснал-маркетинг является новым понятием. В мировой практике маркетинга и управления персоналом он выделился в отдельное направление лишь в начале 90-х гг.XX века...

Разработка товарной и ценовой стратегии фирмы на российском рынке хлебопродуктов В начале 1994 г. английская фирма МОНО совместно с бельгийской ПЮРАТОС приняла решение о начале совместного проекта на российском рынке. Эти фирмы ведут деятельность в сопредельных сферах производства хлебопродуктов. МОНО – крупнейший в Великобритании...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия