Студопедия — Глобальными и региональными процессами социального и экономического развития 3 страница
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глобальными и региональными процессами социального и экономического развития 3 страница






[176] Выражение «праведный халиф» — историческая дань мусульман первым халифам после Мухаммада.

[177] Напомним, что Абу Бакр сопровождал Мухаммада во всех походах. Это о нём сказано в Коране как о «втором из двух», в тот момент, когда они вместе сидели в пещере при переселении из Мекки в Медину.

[178] Но не достаточно справедливым — очень и очень далёким от идеала ислама, который проповедовал Мухаммад.

[179] Проповедь ислама дала небывалый до тех времён нравственный толчок, который оказал огромное духовное воздействие прежде всего на “отсталое” (по европейским меркам) арабское население Аравийского полуострова. За несколько десятков лет это арабское население, приняв ислам, превратилось в общину, намного превосходящую своих “продвинутых” соседей по перспективам нравственного развития. Воистину, информация, сведённая позже в Коран, оказала уникальное (для тех времён «священное») воздействие на весь процесс духовно-нравственного развития людей мировой цивилизации. Обе неправедные мощнейшие религиозные системы (иудаизм и “христианство”) вкупе с иранским зороастризмом, были на века отодвинуты «в средневековье» в то время как исторический ислам развивался через расколы и кризисы, но поступательно, до поры.

[180] Державность — от слова «держать», но кто кроме Бога может воистину и надёжно помогать верующим людям держать порядок в государстве. Бог — самая надёжная опора, а то, о чём говорил иранский шах никогда не обеспечивало державность надолго: история тому свидетель. Было много неправедных, но материально “богатых” держав и какая их судьба. Державность определяется верой людей, опорой на Бога в своей деятельности. Поэтому мусульманская державность оказалась крепче других. Сказано в Коране:

Коран 31

22 А кто обратил свое лицо к Богу и творит добро, тот ухватился за надежную опору. К Богу - завершение дел!

[181] Мусульмане говорят о предсказании этого: «Бог разорвёт царство хорсоя».

[182] После этого Иездигерд III более 10 лет скитался из провинции в провинцию, спасая собственную жизнь и бросив царство на произвол судьбы. В 651 году мусульмане настигли его и он погиб. А Иран перешёл под власть арабов.

[183] Описаны в первой книге курса.

[184] С общей моралью, выраженной в Коране (выделено нами):

Коран 3

173 Тем, которым говорили люди: "Вот, люди собрались против вас, бойтесь их!" - но это только увеличило веру в них, и они говорили: " Достаточно нам Бога, Он - прекрасный доверенный!";

174 И они вернулись с милостью от Бога и щедростью, не коснулось их дурное, и последовали они за благоволением Бога. Поистине, Бог - обладатель великой милости!

[185] Людьми при жизни Мухаммада.

[186] Это противоречит самосознанию большинства мусульман после пророка (когда его руководство закончилось), что лишь те, кто формально приняли ислам, идут прямым путём и водимы Богом.

[187] В реальности в культуре исторического ислама пророка сделали чем-то вроде хранителя всех мусульман — как в библейском христианстве Иисуса. В библейской культуре Иисус якобы спас всех “христиан” надолго вперёд, после чего “христиане” и вовсе опустили руки: даже свои грехи можно “прощать” в церкви именем Иисуса.

В историческом исламе такой же алгоритм существует, но не оглашается впрямую: просто мусульмане “прислонились” к авторитету пророка и никак не могут жить без него лишь верой Богу, поскольку последнего у них нет.

[188] Омар Хайям прожил 75 лет. Родился в 1048 году в Нишапуре. Учился в Нишапуре, а затем в крупнейших центрах науки того времени: Балхе, Самарканде и др. Крупнейший математик, философ, врач, астроном.

Творчество Омара Хайяма — удивительное явление в истории культуры народов Средней Азии и Ирана, всего человечества. Его открытия в области физики, математики, астрономии переведены на многие языки мира и имеют историческое значение. Его стихи «жалящие как змея» до сих пор покоряют своей предельной ёмкостью, лаконичностью, образностью, простотой изобразительных средств и гибким ритмом. Он ненавидел и обличал существующие порядки, религиозные догмы и пороки, царившие в обществе. Однако часто Хайям впадал в пессимизм и фанатизм, что было широко распространено в средневековье и особенно на востоке. Этот мир считался временным и преходящим. Богословы и философы того времени придерживались того мнения, что вечную жизнь и блаженство можно найти только после смерти. Всё это не могло не найти своего отражения в творчестве Омара Хайяма. Однако поэт также любил и реальную жизнь, протестовал против её несовершенства и взывал наслаждаться каждым её мигом, невзирая на то, что существующие нравы и инквизиция не разделяли и преследовали подобные взгляды на жизнь.

[189] В терминологии сравнительного богословия — представитель идеалистического атеизма.

[190] Опыт подобных государственных институтов к тому времени уже был опробован со времён греческого «права».

[191] Стандартный приём пожизненного возвеличивания героев войн и революций, который можно найти в истории и после Октября 1917 года…

[192] Чем выполнялось указание Корана «Нет принуждения в религии» (2:256).

Но всё же ислам был соблазнительнее, поскольку государственная администрация состояла из мусульман — со всеми вытекающими из этого привилегиями.

[193] Коран 3

103 Вы были на краю пропасти огня, и Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Бог Свои знамения, - может быть, вы пойдете прямым путем! -

104 и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы.

[194] «Верующий раб лучше многобожника» (Коран 2:221). Ежегодный хадж — разновидность идолопоклонничества с призывами к Богу, что только добавляет атеизма.

[195] Верный знак Свыше для мусульман, о том, что догматизация откровений, высказанных Мухаммадом приведёт к большой крови — прежде всего в среде тех, кто продолжит становление исторического ислама так, как его понимал Усман, третий «праведный» халиф, при котором социальное расслоение людей на завоёванных территориях росло, а вера продолжала загоняться в рамки отобранных канонов и ритуалов.

[196] Это ещё один исторический пример, что можно прожить очень близко с пророком, но не обрести необходимое для управления Различение, видимо, не поняв суть пророчеств.

[197] Коран 4

1 [Сура 4. Женщины] Во имя Бога милостивого, милосердного! О люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души и сотворил из нее пару ей, а от них распространил много мужчин и женщин. И бойтесь Бога, которым вы друг друга упрашиваете, и родственных связей. Поистине Бог - над вами надсмотрщик!

[198] Также как до этого употребляли родственные связи первые халифы, борясь за власть между собой. Такая вот получилась в «исламском» руководстве «община, призывающая к добру…» и показывающая пример такого “добра” своим подчинённым вопреки Корану:

Коран 3

104 и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы.

[199] В Ноосфере эгрегор ислама Мухаммада остался. Но параллельно ему стал развиваться целый спектр эгрегоров, входящих в общий эгрегор исторически сложившегося ислама, которым и захвачена психика большинства мусульман.

[200] Ещё один претендент на власть по родственной линии.

[201] Коран 2

256 Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Бога, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Бог - слышащий, знающий!

[202] Коран 2

27 тех, которые нарушают завет Бога после его закрепления и разделяют то, что Бог повелел соединять, и творят нечестие на земле. Это - те, которые окажутся в убытке.

Коран 3

103 Держитесь за вервь Бога все, и не разделяйтесь, и помните милость Бога вам, когда вы были врагами, а Он сблизил ваши сердца, и вы стали по Его милости братьями! Вы были на краю пропасти огня, и Он спас вас оттуда. Так разъясняет вам Бог Свои знамения, - может быть, вы пойдете прямым путем! -

104 и пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти - счастливы.

105 И не будьте таковы, как те, которые разделились и стали разногласить, после того как пришли к ним ясные знамения; для этих - великое наказание.

Коран 6

159 Поистине, те, которые разделили свою религию и стали партиями, ты - не из них. Их дело - к Богу; потом Он сообщит им, что они делали.

Коран 42

14 Они разделились только после того, как пришло к ним ведение, по злобе между собой. А если бы не слово, которое опередило от твоего Господа на определенный срок, то было бы решено между ними. И поистине, те, которые наследовали книгу после них, - они в сомнении и колебании об этом.

[203] Коран 3

175 Это только сатана, который делает страшными своих близких. Но не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие!

[204] Большинство руководителей исторического ислама обладали этими пороками. Эти же пороки явились психологическим поводом не уступить в споре многих сторон после остановки битвы халифа Али с войсками Муавийи.

[205] К примеру, в настоящее время многие мусульманские лидеры употребляют возможности мировой библейской кредитно-финансовой системы ради своей наживы.

[206] Не следует искать геенну в «загробном мире»: её полно в современной глобальной культуре, у которой библейская основа.

[207] Современный Ирак (начало XXI вв.), территория которого со столицей в Багдаде была центром халифата Аббасидов (большой период после 762 года до середины X века, время которое считается «золотым веком ислама») — представляет собой реальную модель геенны, где одни мусульмане, одержимые сатанизмом, убивают других (своих единоверцев), служащих «дровами для геенны», а американские войска, руками которых эту тлеющую геенну раздули, подбрасывают в топку ещё «дров»…

[208] Вопреки предостережениям Корана:

Коран 2

224 И не делайте Бога предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны и упорядочиваете среди людей. Поистине, Бог - слышащий, знающий!

225 Бог не взыскивает с вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца. Поистине, Бог - прощающий, кроткий!

[209] Начав с обожествления Корана — со времени начала династии Аббасидов стали обожествлять уже и халифов.

[210] Коран 6

161 Скажи: " Поистине, Господь вывел меня на прямой путь, как прямую веру, в общину Авраама, ханифа. И не был он из многобожников";.

[211] Коран 2:135-136; Коран 3:67; Коран 4:125; и другие места Корана.

[212] Религиозных авторитетов.

[213] Это — по меньшей мере. Нужно ещё учитывать и огромный опыт «мировой закулисы» по незаметной инициации всех перспективных руководителей развивающихся империй для своих целей…

[214] Какое право имел Зайд и другие, кто принимал это решение, уничтожать наследие пророка Мухаммада, руководствуясь лишь своими (либо чужими?) ощущениями?

[215] Таких случайностей не бывает: если нужное письмо, направленное в другое место, попадает для «прояснения позиций» какого-либо лица, то новые обладатели письма это заслужили, им это важно знать.

[216] Это — коранический призыв ко всем обладателям «Священных писаний». Если они найдут общий язык, то войны, в том числе и мировые, закончатся, поскольку начинаются войны как правило с вопросов религии. Для нахождения общего языка по вопросам религии нужно заняться сравнительным богословием.

[217] Этот коранический призыв стали нарушать все халифы — от первого и до последнего.

[218] Про это сказано в Коране:

Коран 25

1 [Сура 25. Различение] Во имя Бога милостивого, милосердного! Благословен тот, который ниспослал различение Своему рабу, чтобы он стал для миров проповедником, -

2 у которого власть над небесами и землей, и не брал Он Себе ребенка, и не было у Него сотоварища во власти. Он создал всякую вещь и размерил ее мерой.

В русской редакции это звучит так: Бог сотворил всё сущее в Мироздании и придал ему предопределённую Им мhру.

[219] Мусульмане исторически сложившегося ислама нарушают многие коранические предупреждения. Все нарушения сходятся к следующему нарушению:

Коран 2

224 И не делайте Бога предметом ваших клятв, что вы благочестивы и богобоязненны и упорядочиваете среди людей. Поистине, Бог - слышащий, знающий!

225 Бог не взыскивает с вас за пустословие в ваших клятвах, но взыскивает за то, что приобрели ваши сердца. Поистине, Бог - прощающий, кроткий!

[220] При этом ни в коем случае не игнорируя непрерывный индивидуализированный или обращённый к обществу в целом разговор с людьми на Языке Жизни.

[221] Но только после того, как люди сами решили себя наказать:

Коран 30

9 Разве они не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Они были мощнее их силой, и взрыли землю, и заселили ее больше, чем заселили они. Пришли к ним их посланники с ясными знамениями. Бог не был таков, чтобы их тиранить, но они сами себя тиранили!

[222] В замысле творения, что и имеют в виду мусульмане, называя Коран несотворённым словом Бога, копией предвечной Скрижали, хранящейся на небесах, записанной до сотворения мира, и, следовательно, непреложной ни в своей форме, ни в содержании.

[223] Да и вообще «абсолютное богословие» у каждого человека должно быть своё уникальное — как уникален должен быть опыт общения каждого человека с Богом. Именно из этих частных уникальных опытов и должен слагаться общий опыт религии веры Богу. Единого шаблона быть никак не может.

[224] Мироздание сообразно Божиему Промыслу по Истине от Бога:

Коран 14

19 Разве ты не видел, что Бог сотворил небеса и землю во истине; если Он пожелает, то уведет вас и приведет новое творение,

20 и это для Бога - не велико.

Коран 29

44 Сотворил Бог небеса и землю во истине; поистине, в этом - знамение для верующих!

[225] То есть — сделал бы пророка своим «зомби»-транслятором. Но Милость Божия в том, что Он даже своего пророка не насиловал истиной: что тот понимал и ощущал, то и говорил людям.

[226] Такие, как мы знаем, закончили свою земную жизнь трагически…

[227] Москва, «Полит­издат», 1988 г.

[228] Высказывания Мухаммада по разным жизненным обстоятельствам, которые запомнились современникам, но которые не принадлежали к той информации, которую Мухаммад характеризовал как Откровение, ниспосланное через него Свыше всем людям. Собрание хадисов называется «Сунна». Полный перевод Сунны на русский не издавался.

[229] Ростовщичество многократно порицается в Коране и характеризуется как грех, за который виновные подлежат геенне, если они продолжают заниматься ростовщичеством и после уведомления о запрете Богом ростовщичества.

[230] Коран, сура 6:7(7): «А если бы Мы ниспослали тебе книгу в хартии, и они ощупали бы её руками, то те, которые не веровали, сказали бы: “Это — только очевидное колдовство!”».

[231] Соответственно, Коран, как «Священное писание» эпохи после Мухаммада представляет интерес для сравнительного богословия.

[232] В этой связи ещё раз следует обратить внимание на то, что многие из властителей в мусульманском мире титуловали себя «Повелитель правоверных», хотя каждому из них из Корана должно было быть известно, что единственный повелитель правоверных — Всевышний Бог, по-арабски — Аллах.

[233] Цитировано по книге профессора Мухаммада Али аль-Хашими «Личность мусульманина в том виде, который стремится придать ей ислам с помощью Корана и Сунны» (Перевод на русский В.А.Нирша, Москва, 1999, стр. 256).

[234] В нашем понимании учение о геенне и предписания бояться Бога — это не от Бога, а ошибка нравственности (возможно свойственная всем в ту эпоху ошибка), которая выразилась в неспособности отличить истину ниспосылаемого ему Откровения от наваждений напраслины.

[235] Если последовательность упоминаний выражает приоритеты значимости, то религия — на третьем месте. В нашем понимании последовательность приоритетов должна быть иной — в порядке убывания значимости: Религии, Книги (Корана), Сунны, поскольку:

· религиозное чувство (т.е. ощущение бытия Бога и Божиего Предопределения бытия Мира) — врождённое чувство человека, впоследствии подавляемое и извращаемое культурой общества и взаимоотношениями людей;

· Коран (как он характеризуется в себе самом) — только напоминание людям о естественной необходимости для каждого человека жить в религии — в осмысленном диалоге с Богом по жизни, чтобы человек был человеком, а не животным, зомби или демоном;

· Сунна — сборник свидетельств о том, как жил и чему учил людей Мухаммад, будучи носителем религиозного чувства и знания Коранического Откровения.

[236] Примерно о таком же подходе к Корану в стихах написал Омар Хаям:

Благоговейно чтят везде стихи Корана,

Но как читают их? Не часто и не рьяно.

Тебя ж, сверкающий вдоль края кубка стих,

Читают вечером, и днем, и утром рано.

[237] То есть, продемонстрировал бы неверующим Божью силу и они уверовали бы, испугавшись Бога, удивившись чудесам и соблазнившись посланником.

[238] Большего понимания про следующую жизнь из Корана не извлечь.

[239] Однако при этом исламские «зомби» также как и библейские внутренне трусливы — поскольку и те и другие приучены к постоянной боязни (страху наказания якобы Свыше).

[240] Это от безверия Богу (разновидность идеалистического атеизма): если с кем-то происходят неприятности, значит на Языке Жизни с ним может общаться Бог, предупреждая его об отклонении от прямого пути. Нужно пересмотреть свои прошлые поступки, приведшие к проблемам и намерения на будущее на предмет «хорошо-плохо». То есть постараться понять ситуацию, чего хочет Бог и изменить намерения и нравственные стандарты на будущее. После того, как пройдёт определённое время, если ничего не изменится, значит пересмотр нравственных стандартов неверный. То же самое — если станет ещё хуже. А если зло отойдёт — значит есть позитивная нравственная динамика.

Коран 41:49 говорит, о том, что люди не умеют проделывать сами с собой такие практики — они отворачиваются, в том числе и от Бога, сваливая порой все свои беды на Него.

[241] Выпасывают скот, подобный людям-«зомби»: одно и то же каждый день.

[242] Не следует забывать, что джинны это эгрегоры — от которых и бывают наваждения у людей. Сотворение Богом джиннов и людей — о котором сказано в Коране — нужно понимать как часть Божиего Промысла, в котором есть место попущению Божиему, согласно которому люди творят себе духовных кумиров («джиннов») и сами люди живут как «дрова для геенны», которые бросают в “топку” джинны.

[243] Лучше сказать — склада психики.

[244] Поощрять паразитизм, всё равно, что поощрять социальное зло. «Миловать злых — значит притеснять добрых» (Саади)

[245] Но для таких надо напомнить тот же Коран — где написано, что Бог знает истинную нравственность каждого, и про испытания людей верой:

Коран 8

28 Знайте, что ваши богатства и ваши дети - испытание и что у Бога - награда великая.

Коран 29

2 Разве полагают люди, что их оставят, раз они скажут: "Мы уверовали", и они не будут испытаны?

[246] Коран 2

92 К вам пришел Моисей ясными знамениями, потом вы взяли тельца после него, будучи несправедливыми.

93 И вот Мы взяли договор с вас и воздвигли над вами гору: "Возьмите то, что Мы вам даровали, с силой и слушайте!" Они сказали: "Мы услышали и не повинуемся." Они напоены по своему неверию в сердцах: "Скверно то, что приказывает вам ваша вера, если вы веруете!";

[247] «… те, которые не веруют в будущую, в муках и далеком заблуждении!» — но не сказано, что эти муки в аду. Наоборот из такого контекста понятно, что муки эти земные.

[248] И таких мест в Коране предостаточно.

[249] Иными словами, Бог предлагает пророку — неверующим и колеблющимся ничего не доказывать, пусть остаются при своих мнениях, жизнь может быть научит.

[250] Не сказано, что в раю.

[251] Одинаковый для Божиего понимания: для Бога нет преград заглянуть в то, что у людей на душе.

[252] А не для догматизации прописанной истины.

[253] Милостивый Бог сообщит душам людей про их ошибки и только лишь: а пытки в аду и соблазны в раю — не целесообразны. Недолюдков пытки могут лишь сломать, а человекам нет надобности в “элитных” наслаждениях — таких, какими они описаны в некоторых местах Корана, где говорится про рай.

[254] А не для Бога: Бог не нуждается в мирах. Такой подход к жизни людей — позволяет самим людям обрести полную самостоятельность в выборе пути и для самих себя построить такое общество, чтобы все могли реализовывать свои судьбы.

[255] Бог есть истина — а не «Священное писание».

[256] Коран указывает на эту дверь…

[257] Это в первую очередь относится к мусульманам.

[258] Только предположительно: а может и всё обстоит как-то иначе.

[259] Современная земная цивилизация — цивилизация больных людей, буквально наполненных гноем от своих ран.

[260] Когда человек, попадая в неправедную культуру, не может по каким-то причинам следовать своей судьбе по наилучшему пути, он, попадая в попущение, воспринимает последнее как злой рок.

[261] А могут и не отправляться с Земли до конца всей Судьбы глобальной цивилизации.

[262] Но также душа праведника может быть отправлена в будущий земной рай, либо ей придётся ещё не раз потрудиться для его построения на Земле…

[263] Хотя, согласно Корану, Бог не нуждается в мирах и творение это Его милость.

[264] Теократия (от греческого theos - Бог и...кратия) — форма правления, при которой глава государства (обычно монархического) является одновременно его религиозным главой.

[265] И другие ритуально-догматические принципы теократического «исламского» государства.

[266] Жребий, гадание и вообще азартные игры, где властвует случай жребия.

[267] А некоторые мусульмане поняли это буквально и говорят: «вино пить нельзя, но про водку ничего не сказано». И то и другое — алкоголь и нет разницы в питье вина либо водки.

Но водку изобрели арабы…

[268] На эту проблему напоролись хозяева западных и российских масонов и “элит” («мировая закулиса»): последние (“элиты”) разлагаются с помощью алкоголя и “азартов” после 1917 года особенно активно и не выполняют всех требований их хозяев. То есть, масоны и “элиты” не стали абсолютными «зомби» — также как и западная безмозглая от алкоголя и “азартов” толпа.

[269] Не так давно учёные установили, что при сескуальном акте возбуждаются те же участки головного мозга и с той же интенсивностью, что и при принятии одной дозы среднего наркотического вещества. Иными словами, рецепторы удовольствия, являющиеся «мишенями» для химических веществ, выделяемых организмом при половом акте, задействуются при принятии одной дозы “героина” примерно с той же интенсивностью.

[270] В библейской системе эту роль берут на себе лишь часть верующих — выделенных в монашество — которое подобно большинству «правоверных» мусульман соблюдает многие обеты религиозной системы и не употребляет алкоголь. В историческом исламе монашество не предусмотрено…

[271] Или принявшего другие наркотики.

[272] Более подробно вопрос о состоянии религиозного экстаза в процессе эгрегориальной медитации (что, как правило, путают с молитвой — обращением к Богу) мы будем рассматривать в пятой и шестой книгах курса.

[273] См. Закон Времени в первой книге курса.

[274] Но всё же мусульмане предпочли запрет на алкоголь и правильно сделали.

[275] Средневековый поэт Омар Хаям не «зазомбировался» Кораном, он очень много понял из второго, направленного в человечность его контекста, но не стал человеком:

О душа! Ты меня превратила в слугу.

Я твой гнёт ощущаю на каждом шагу.

Для чего я родился на свет, если в мире

Всё равно ничего изменить не могу?

Многие его стихи восхваляют умеренное пьянство, куда он сам часто уходил от своих психических проблем, заблуждаясь:

Запрет вина – закон, считающийся с тем,

Кем пьётся, и когда, и много ли, и с кем.

Когда соблюдены все эти оговорки,

Пить – признак мудрости, а не порок совсем.

[276] В смысле особо упёртых в догматы веры и эгрегориальное водительство.

[277] По принципу «На безрыбье и сам раком станешь». По отношению к исламу «мировая закулиса» и впрямь «стоит раком»: Коран содержит убийственную для её дела информацию на уровне второго контекста его понимания — «устремлённого в человечность». Поэтому, употребляя «исламских зомби», сама «закулиса» пытается привить отвращение и к исламу вообще и к Корану, чтобы западный обыватель боялся и ненавидел весь ислам вместе со всей информацией Корана.

[278] Коран 62

5 Те, кому было дано нести Тору, а они её не понесли, подобен ослу, который несет книги. Скверно подобие людей, которые считали ложью знамения Бога! Бог не ведет людей неправедных!

[279] О его приближении возможно указано в знамении катастрофы парома «Салам».

[280] Что касается России, то на её территории почти всегда мирно уживались моноэтнические регионы исторического ислама но в том процентом соотношении к этнически русским (в первую очередь) и другим российским этносам, в котором естественным образом сложилась Русская цивилизация.

Если продолжать нарушать естественный баланс (в чём виноваты, прежде всего, власти России и представители “русского” большинства, которое безвольно легло под западные ценности), то мирного уживания впредь не получится: Русская цивилизация тем и хороша, что в ней национально-религиозное представительство складывалось веками естественно. А под влиянием паразитизма “русских” и вынужденных миграций рабочей силы этот баланс будет нарушен в сторону революционного перекоса.

[281] Это действительно война цивилизаций, но под контролем «мировой закулисы». А над «закулисой» ещё есть и Бог, Который не будет поддерживать неправедность.

[282] Западная библейская цивилизация уже очень много территорий потеряла от первой волны исторического ислама, кульминацией чего был захват Константинополя — столицы Византии.

[283] Тогда и востребованности в рабочей силе со стороны не будет и мусульмане (вместе с китайцами) будут предоставлены самим себе решать — что делать с «лишними людьми» у себя дома и как их прокормить…

В принципе то же самое касается и китайской цивилизации и индийской …

[284] Способен сам порождать особый вид паразитизма: широкий слой людей, которым все вокруг чего-то должны, а сами они не хотят жить праведно.

[285] Как тут не вспомнить Омара Хаяма:

Душой ты безбожник с Писаньем в руке,

Хоть вызубрил буковки в каждой строке.

Без толку ты оземь башкой ударяешь,

Ударь лучше оземь всем тем, что в башке!

[286] Выделенный жирным признак того, что новообращённый стал мусульманином, доминирует в исторически сложившемся исламе. Но, поскольку в нём из Корана взят основном первый контекст — «зомбирующий» — то получается на деле покорность культовой стороне исторического ислама. А веры Богу в сердцах мусульман так и нету.

[287] Коран 6

112 И так Мы всякому пророку устроили врагов - шайтанов из людей и джиннов; одни из них не внушают другим прелесть слов для обольщения. А если бы пожелал Господь твой, они бы этого не делали. Оставь же их и то, что они измышляют.

И то же самое в переводе Османова:

Коран 6

112 И вот назначили Мы каждому пророку врагов-шайтанов - из числа людей и джиннов. Одни из них обращаются к другим с красивыми речами, обольщая [друг друга]. Если бы Господь твой захотел, они не стали бы так поступать. Так отвернись от них и не слушай их измышлений.

[288] Создание человека из глины многократно описано в Коране, что можно понять как процесс развития плода.

[289] Огонь — в данном случае кораническое обозначение энергии — вида материи, который представляют собой эгрегоры.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 429. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия