Студопедия — Элетронные ресурсы по визуальной антропологии
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Элетронные ресурсы по визуальной антропологии

 

15 июля 2011, 23:46 Просмотров: 75702

Ингредиенты для "Белковый заварной крем":

  • Белок яичный — 3 шт
  • Сахар — 240 г
  • Вода (холодная) — 7 ст. л.
  • Уксус (столовый, 9-процентный) — 1 ст. л.

 

var url='http://beta.mediafort.ru/show.php?placeid=19&zone=mistral_saxar&rnd='+Math.round(Math.random()*100000);document.write('');

 

Рецепт "Белковый заварной крем":

  Обычный сахар заливаем водой и ставим на огонь.

 

Варим до состояния, когда сироп ставится беловатым и идет много пузырей. Варим минут 10-15, помешивая, на среднем огне.

 

Готовность сиропа проверяем так: в стакан наливаем холодную воду и капаем каплю сиропа. Она должна в руках на ощупь становится, почти как твердый шарик (но следите, чтобы не переварить, иначе сироп становится коричневатого цвета).

 

Тем временем, пока варится сироп, взбиваем белки в крепкую пену.

 

Затем, когда сироп сварился, вливаем его горячим в белки мелкой струйкой, продолжаем взбивать минут 5, затем вливаем 1 столовую ложку уксуса и еще взбиваем минут 5. Когда от венчика начнут появляться рисунки на белках, крем готов! Удачи!!!

 

 

Вкусы: сладкий

Тэги: десерт

 

Библиография по визуальной антропологии

· Alvarado M., Buscombe E. and Collins R. (eds), Representation and Photography: A Screen Education Reader, Palgrave, 2001

· Batchen G. Burning with Desire: The Conception of Photography, Massachusetts Institute of Technology, 1997

· Bazin A. ‘The Ontology of the Photographic Image,’ in Classic Essays on Photography, Edited by Alan Trachtenberg, New Haven, 1980

· Becker H. Photography and Sociology // Studies in the Anthropology of Visual Communication. 1974. Vol. 11. № 1. P. 3–6

· Photography:A Middle - Brow Art. Text by Pierre Bourdieu. Translated by Shaun Whiteside. Stanford University Press, Stanford, 1990

· Brown Milton W. ‘The History of Photography as Art History’, Art Journal, Vol. 31, No.1, 1971

· Burgin V. (ed), Thinking Photography, Basingstoke: Macmillan, 1982

· Derrida J. and Steigler B. Echographies of Television. Trans. Jennifer Bajorek. Cambridge: Polity Press, 2002

· Marien M. W., Photography and its Critics: A Cultural History, 1839-1900, Cambridge University Press, 1997

· Marien M. W., Photography: A Cultural History, Laurence King Publishing, 2002

· Mondzain, M-J. Image, Icon, Economy. The Byzantine Origins of the Contemporary Imaginary. Trans. Rico Franses. Stanford: Stanford UP, 2004

· Hall S. Encoding and Decoding in the Television Discourse. Univ.B'ham., Centre for Contemp. Cult. Studs, 1973

· Hall S. (ed.) Representation: Cultural Representations and Signifying Practices. The Open University: Milton Keynes, 1997

· Henny L.M. A Short History of Visual Sociology // Current Sociology. 1986. Vol. 34. P. 1

· Mirzoeff N. An Introduction to Visual Culture. Routledge, 2002

· Sontag S. On Photography, Penguin Books, London, 1979 Русский перевод (отрывок) см.: Мир фотографии / Сост. В. Стигнеев и А. Липков. М.: Планета, 1998

· Strecker I. The Turbulence of Images: On Imagery, Media and Ethnographic Discourse // Visual Anthropology, Vol. 9, pp. 207–227, 1997

· Sturken M., Cartwright L. Practices of looking: an introduction to visual culture. Oxford, 2001

· Tupitsyn M. The Soviet Photograph 1924–1937. New Haven: Yale University Press, 1996

· Wells L. (ed.), Photography: A Critical Introduction, Third Edition, Routledge, 2004

· Арнхейм Р. О природе фотографии // Новые очерки по психологии искусства. М.: Прометей, 1994. С. 119–132

· Аронсон О. Изобретение чуда // Синий диван, 2004, № 4, с. 39–58

· Аудиовизуальная антропология: теория и практика // Антропологический форум, выпуск 7. СПб., 2007

· Бажак К. История фотографии. Возникновение изображения / Пер. с фр. А. Кавтаскина. М.: АСТ, Астрель, 2003. (Серия «Открытие»)

· Барт Р. Camera Lucida. Комментарий к фотографии / Пер. с фр. М. Рыклин. М.: Ad marginem, 1997

· Барт Р. Фотографическое сообщение // Он же. Система вещей. Статьи по семиотике культуры. М., 2003. С. 378–392

· Бельтинг Х. Образ и культ. История образа до эпохи искусства. Пер. с нем. К.А. Пиганович. М.: Прогресс-Традиция, 2002

· Беньямин В. Краткая история фотографии // Он же. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. Избранные эссе. М., 1996

· Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости // Там же

· Брекнер Р. Изображенное тело. Методика анализа фотографии // Интер, 2007, № 4

· Булгакова О. Фабрика жестов. М.: Новое литературное обозрение. 2005

· Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность: Сб. научн. ст. / Под ред. Е.В. Ярской-Смирновой, П.В. Романова, В.Л. Круткина. Саратов: Научная книга, 2007

· Визуальные аспекты культуры / Под ред. В.Л. Круткина, Т.А. Власовой. Ижевск, 2007

· Гендерная теория и искусство. Антология: 1970–2000 / Пер. с англ. Под ред. Л.М. Бредихиной, К. Дипуэлл. М.: РОССПЭН, 2005

· Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни. М., Канон-Пресс-Ц, 2000

· Гройс Б.Медиа -искусство в музее // Он же. Комментарии к искусству. М., 2003

· Дашкова Т.Ю. Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой культуре 1930-х годов // Логос. 1999, №11/12 (21)

· Дашкова Т.Ю. «Работницу» – в массы»: Политика социального моделирования в советских женских журналах 1930-х годов // Новое литературное обозрение. 2001. № 50

· Дашкова Т.Ю. Любовь и быт в кинофильмах 1930 – начала 1950-х гг. // История страны / История кино / Под ред. С.С.Секиринского. М.: Знак, 2004

· Дашкова Т.Ю. Мода – политика – гигиена: формы взаимодействия (на материале советских женских журналов и журналов мод 1920–1930-х годов) // Русская литература и медицина: Тело, предписания, социальная практика: Сб. ст. / Под ред. К.Богданова, Ю. Мурашова, Р.Николози. М.: Новое издательство, 2006

· Джей М. Опыт эстетический и опыт исторический: констелляция XXI века (пер. с англ. А. Маркова) // Новое литературное обозрение. 2009. № 99

· Женщина и визуальные знаки / Под ред. А. Альчук. М.: Идея-Прогресс, 2000

· Изменения в моде. Причины и следствия / Аннет Линч, Митчелл Д. Штраусс. Минск. Гревцов Паблишер. 2009

· Изотекст: Статьи и комиксы / Рос. гос. б-ка для молодежи; Сост. А.И. Кунин. М., 2010

· Иоскевич Я. Сто лет аудиовизуальной культуры Франции. Становление кинокультуры (1895–1939). Издательство РИИИ, Санкт-Петербург, 2009

· Китаев А. Субъектив: фотограф о фотографии. СПб., Изд-во СПбГУ, 2006

· Козлова Н.Н., Сандомирская И.И. «Я так хочу назвать кино». «Наивное письмо»: опыт лингво-социологического чтения. М., Гнозис, 1996

· Кракауэр З. Орнамент массы // Новое литературное обозрение, 2008, №92, с. 69–77

· Краусс Р. Подлинность авангарда и другие модернистские мифы / Р. Краусс; Науч. ред. В. Мизиано; Пер. с англ. А. Матвеевой, К. Кистяковской, А. Обуховой. М.: Художественный журнал, 2003

· Круткин В.Л. Антропологический смысл семейного альбома. Журнал социологии и социальной антропологии, 2005, Т. 8, № 1, С. 171–178

· Круткин В.Л., Власова Т.А. Исследования визуальных аспектов культуры. Удмуртский государственный университет, Ижевск, 2009

· Круткин В., Романов П., Ярская-Смирнова Е. Интеллектуальное поле визуальной антропологии // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность / Под ред. Е. Ярской-Смирновой, П. Романова, В. Круткина. Саратов: Научная книга, 2007 С. 7–18

· Левашов В. Фотовек. Очень краткая история фотографии за последние сто лет. Н.-Новгород, Издательский дом КАРИАТИДА, 2002

· Лучицкая С.И. Образ Другого. Мусульмане в хрониках крестовых походов. Серия: Библиотека Средних веков. СПб: Алетейя, 2001

· Маклюен Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. М.: Канон пресс-Ц, 2003

· Мельшиор-Бонне С. История зеркала: Культура повседневности. М.: Новое литературное обозрение, 2005

· Мерло-Понти М. Око и дух. Пер. с фр., предисл. и комм. А.В. Густыря. М.: Искусство, 1992

· Мерло-Понти М. Феноменология восприятия. Пер. с фр. под ред. И.С. Вдовиной, С.Л. Фокина. СПб.: Ювента, Наука, 1999

· Михалкович В.И., Стигнеев В.Т. Поэтика фотографии. М., 1989

· Надеждина Е.В. Социальный миф жилого интерьера: архетипические основания телевизионного дискурса (в соавт. с И.В. Воробьевым) // Философские науки. 2007. №7

· Надеждина Е.В. Мотивы потребительского выбора: обработка информации vs эмоциональное удовольствие? // [URL]: http://www.admarket.ru/library/books/books_32.html

· Надеждина Е.В. Все, что вы хотели знать о рекламе.RU // Экономическая социология. 2006. Т.7. №1. С. 111–115 [URL]: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t7_n1.pdf

· Надеждина Е.В. «Будь лидером» или «Все по карману»: сравнительное описание московской рекламы в метрополитене и наружной рекламы // Экономическая социология. 2005. Т.6. №2. С. 83–91 (в соавт. с М.С. Добряковой). [URL]: http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc_t6_n2.pdf

· Надеждина Е.В. Мир счастливого детства в современной российской телевизионной рекламе // Гендерные отношения в России: очерки социальной трансформации. Хабаровск. Изд-во Хабаровского гос. тех. ун-та, 2005

· Новые аудиовизуальные технологии: Учебное пособие / Грановская О.В., Дуков Е.В., Иоскевич Я.Б. и др.; отв. ред. Разлогов К.Э. / М., УРСС, 2005

· Нуркова В.В. Зеркало с памятью. Феномен фотографии. Культурно-исторический анализ. М.: РГГУ, 2006

· Паперный В. Культура «Два». М.: Новое литературное обозрение, 1996

· Петровская Е. Непроявленное. (Очерки по философии фотографии). М.: Ad marginem, 2002

· Петровская Е. Фото(био)графия: к постановке проблемы // Авто - био - графии: К вопросу о методе: Тетради по аналитической антропологии. № 1. М.: Логос, 2001. С. 296–304

· Петровская Е. Антифотография. М.: Три квадрата, 2003

· Подорога В. Символ и выражение. М.: 2002

· Подорога В. Непредъявленная фотография. Заметки по поводу «Светлой комнаты» Р. Барта // Авто-био-графия. К вопросу о методе. Тетради по аналитической антропологии. № 1. М.: Логос, 2001, с. 195–240

· Поллак П. Из истории фотографии / Перевод с англ. В. Федорова. М.: Планета, 1983

· Ранкур-ЛаферьерД. Традиция почитания икон Богоматери в России глазами американского психоаналитика / Пер. с англ. А. Георгиева. М.: ВРС, 2005

· Русский комикс: сб. статей / Идея Ю. Александрова; составление Ю. Александрова и А. Барзаха - М.: Новое литературное обозрение, 2010 - 352 с., ил.

· Сальникова Е.В. Советская культура в движении: от середины 1950-х к середине 1980-х. Визуальные образы, герои, сюжеты. М.: Изд-во ЛКИ, 2008

· Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. Спб.: Алетейя, 2002

· Секацкий А. Фотоаргумент в философии // Октябрь, 2000, № 3

· Соломина И. Иллюзия реальности, порождаемая историей фотографии // ТОПОС, 2007, № 1 (15)

· Стигнеев В.Т. Век фотографии 1894–1994. Очерки истории отечественной фотографии. Изд. 2. М.: изд-во УРСС, 2007

· Усманова А. «Визуальный поворот»и гендерная история // Гендерные исследования. 2000. С.149–176

· Флюссер В. За философию фотографии. Перевод с немецкого Г. Хайдаровой. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2006

· Штомпка П. Введение в визуальную социологию / INTER (интеракция, интервью, интерпретация), 2007, № 4, С. 6–12

· Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. М., 1998

· Эрнер Г. Жертвы моды. СПб., Издательство Ивана Лимбаха. 2008

Элетронные ресурсы по визуальной антропологии

· http://philologos.narod.ru/htopp/sinais.htm#5

· http://sociologist.nm.ru/navig/

http://philologos.narod.ru/htopp/sinais.htm#5

 

Дополнительная:

Основная:

Янковская Г.А. Культура российского общества и ее визуальная репрезентация: Курс лекций и ридер (электронный текст) // Электронное издание на 3 CD-R дисках «Учебно-методические комплексы по специальности «Политология»: в 3-х частях». Издание зарегистрировано Министерством информационных технологий и связи РФ, ФГУП НТЦ «Информрегистр», Федеральным депозитарием электронных изданий. Регистрационное свидетельство № 7139 от 5 декабря 2005 г.

 

Дополнительная

1. Mirzoeff N. An Introduction to Visual Culture. London; New York. 2003.

2. Арнхейм Р. Кино как искусство. М. 1960..

3. Арнхейм, Р., Искусство и визуальное восприятие, М., 1974,

4. Базен, А., Что такое кино? М., 1972,

5. Балаш Б. Кино. М. 1968

6. Барт Р. Camera lucida. М.,1997.

7. Барт Р. Мифологии. М.,1996.

8. Баталов Э.Я. Советская политическая культура //Общественные науки и современность, 1994. № 6.

9. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости: Избранные эссе. М.,1996.

10. Берджер Дж. Крестьянская эстетика: видение крестьянства // Великий незнакомец: Крестьяне и фермеры в современном мире. М. 1992.

11. Бобринская Е. "Итальянский жанр" и советская живопись 1930-1950-х гг. // Искусство. 1990 № 5

12. Богомолов Ю. Материал публицистической и художественной фотографии // Мир фотографии. М., 1989. С.17-23.

13. Бодрийар Ж. Система вещей. М.,1995.

14. Бодрийяр, Ж., Злой демон образов // Искусство кино, 1992, № 10.

15. Вайнштейн О. Полные смотрят вниз. Идеология женской телесности в контексте российской моды // Художественный журнал. 1995.- №7.- С. 49-53.

16. Вартанов А. Этапы развития советского фоторепортажа (20-30-е и 50-60-е годы) // Мир фотографии. М., 1989.- С.8-17.

17. Волков - Ланнит Л. История пишется объективом. М. 1971

18. Голомшток И., Тоталитарное искусство, М., 1994,

19. Голубев А. Запад глазами советского общества (основные тенденции формирования внешнеполитических стереотипов в 30-е гг.) // Отечественная история, 1996, № 1.

20. Градскова Ю. "Обычная" советская женщина: обзор описаний идентичности. М.

21. Гудков Л., Дубин Б. Письменное и аудиовизуальное в культуре// Литература как социальный институт: Статьи по социологии литературы. М., 1994.

22. Дашкова Т. Визуальная репрезентация женского тела в советской массовой клуьтуре 30-х годов // Логос, 1999, № 11 - 12, С. 131 - 156.

23. Делез Ж. Кино 1. Образ-в-движении // Искусство кино, 1997, № 4.

24. Евгеньева Т., Архаическая мифология в политической культуре России, // Полития. 1999, № 1.

25. Женщина и визуальные знаки. М., 2000.

26. Золотоносов М. Гербарий праздников советских. Семиотика поздравительной открытки конца 1950-х - начала 1960-х гг // Новый мир искусства. 1998 № 1

27. Золотоносов М. Кабинет: картина мира. Исследование немого дискурса: аннотированный каталог садово-парковой скульптуры Сталинского времени. М. 1999

28. Золотоносов М. На кисельных берегах соцреализм. Механизмы казенного манипулирования художественным творчеством // Новый мир искусства. 1998 № 3

29. Золотоносов М. Фарфоровая оттепель // Новый мир искусства. 1998 № 4

30. Зонтаг С. О фотографии // Художественный журнал. №8. С.11-15.

31. Иванов, Д. В. Виртуализация общества. Версия 2.0. СПб., 2002,

32. Ильин И.П. Постмодернизм от истоков до конца столетия. М., 1998

33. Искусство "оттепели". 1954 - 1964 // Вопросы искусствознания. 1996. № 1. С. 49 - 156.

34. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура. М., 2000.

35. Кинг Д. Отретушированная история: Фальсификация фотографий и произведений живописи в империи Сталина, Будапешт. 2002

36. Кинематограф оттепели. Документы и материалы. М. 1996.

37. Кино: политика и люди, 30-е годы. М. 1995.

38. Козлова, Н. Н. Соцреализм: производители и потребители // Общественные науки и современность.1995, № 4.

39. Колоницкий, Б. Символы власти и борьба за власть, СПб., 2001,

40. Крэри Д. Обновленное видение // Художественный журнал, 1995, № 8, с. 7 - 10.

41. Левинсон А. Заметки по социологии и антропологии рекламы // Новое литературное обозрение, 1996, № 22, С. 101 - 129

42. Лотман Ю.М. Семиотика кино и проблемы киноэстетики // Лотман Ю.М. Об искусстве. Спб., 1998.- С. 288-373.

43. Маклюэн М. Осмысляя средства коммуникации: новые измерения человека // Искусство кино. 1994. - №3.

44. Малви Л. Визуальное удовольствие и нарративный кинематограф //Антология гендерной теории. Минск, 2000. С.280-296.

45. Маматова Л. Модель киномифов 30-х годов // Искусство кино. 1990. №11. С.103-111.

46. Манин В.С. Искусство в резервации: Художественная жизнь 1917-1941. М. 1999

47. Манцов И. Рождение смысла на поверхности вещей // Киноведческие записки. №32.

48. Маяцкий М. Некоторые подходы к проблеме визуальности в русской философии // Логос, 1995, № 6, с. 47 - 76.

49. Мерло-Понти М. Кино и новая психология // Киноведческие записки. 1992. №16.

50. Мерло-Понти М. Око и дух.. М., 1992.

51. Метц К. Кино, фотография, фетиш // Киноведческие записки. 1994. №23. С.52-64.

52. Морозов А.И. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х гг. М. 1995

53. Назаров М.М. Политическая культура российского общества 1991 - 1995 гг.: опыт социологического исследования. М., 1998.

54. Недель А., Анти-Улисс. Желаемое, садистское. Визуальное в советской литературе 30-х - 40х гг. // Логос, 1999, № 11 - 12, С. 116 - 131.

55. Нетерпимость в России. Старые и новые фобии. М., 1999.

56. Очерки по истории российского телевидения. М., 1999.

57. Паперный В. Культура Два. М., 1996.

58. Паркинсон Д. Кино. М., 1996.

59. Петровская Е. Фотография: (не)возможная наука уникального// Искусство кино. 1998. № 6.

60. Подорога В. Видеть и говорить. Мишель Фуко и живопись / Подорога В. Феноменология тела. Введение в философскую антропологию. М. 1995.

61. Подорога В. Лицо других. Размышления по поводу фотофильмов М.Михальчука// Ad Marginem¢93.- М., 1994.- С.131-147.

62. Розин, В. М. Визуальная культура и восприятие. Как человек видит и понимает мир. М., 1996.

63. Рокитянский В.Р. Визуальная антропология: частное расследование. М. 2000.

64. Российская ментальность: методы и проблемы изучения. М., 1999,

65. Семидесятые как предмет истории русской культуры. М. Венеция. 1998.

66. Сиксу Э. Женщина - тело – текст // Художественный журнал. 1995. №6. С.32-35.

67. Соцреалистический канон / Под общ. Ред. Х.Гюнтера и Е.Добренко. Спб. Акад. проект. 2000.

68. Стигнеев В. Советская фотография как зеркало исторического процесса на рубеже 20-30-х гг. // Диалог истории и искусства. Спб.,1999. С.44-57.

69. Стриженова Т. Из истории советского костюма. - М.,1972.

70. Тенденции социокультурного развития россии 1960 - 1990. М. 1996.

71. Тумаркин, Н. Ленин жив. Культ Ленина в советской России. СПб., 1997,

72. Фуко М. Это не трубка М., 1999.

73. Холмогорова О. Соцарт. М., 1994.

74. Художественная жизнь России 1970-х гг. как системное целое. СПб., 2001.

75. Художественная жизнь современного общества: в 4-х т. Т. 2. Аудитория искусства в России: вчера и сегодня. М., 1997.

76. Цивьян Ю.Г. Историческая рецепция кино. Кинематограф в России 1896-1930.- Рига, 1991.

77. Чегодаева М.А. Художественная культура послевоенного десятилетия // Искусство. 1988. № 6

78. Чередниченко Т. Между “Брежневым” и “Пугачевой”. Типология советской массовой культуры. М.,1993.

79. Шапиро М. Некоторые проблемы семиотики визуального искусства. Пространство изображения и средства создания знака – образа // Семиотика и искусствометрия. М., 1972.

80. Шестопал Е.Б., Образ власти в России: желания и реальность // Полис, 1995, № 4.

81. Эдельман О. Легенды и мифы Советского Союза// Логос, 1999, № 5, с. 52 - 65.

82. Ямпольский М.. Жест палача, оратора, актера// Ad Marginem¢93. М., 1994.С.21-70.

83. Ямпольский М. Власть как зрелище власти// Киносценарии. 1989.- №5.- С.176-187.

84. Ямпольский М. Мерло-Понти и кинотеория// Киноведческие записки. 1992. №16.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Белковый заварной крем | 

Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 536. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия