Студопедия — Глава 15. Не оставляйте упования!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 15. Не оставляйте упования!






♦ За Богом ♦ Сохраняй чистоту! ♦ Человек из Псалма 1 ♦ Признаки благочестия ♦ Захария и Елизавета ♦ Неплодна ♦ Беспорочны ♦ Добивайтесь Бога! ♦ Вера с горчичное зерно ♦ «Я веровал, и потому говорил» ♦ Не оставляйте упования

 

 

Посвящается моим чудесным родителям, Арвину и Ирме Сордж, чьи потрясающие свидетельства приведены в главе четырнадцать. Их личный пример во время ожидания задержанных ответов помог мне по-настоящему понять цели и пути Бога. Их молитвы поддерживали меня. Плод их богоугодной жизни будет существовать всегда.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Я рад, что вы взяли в руки эту книгу, потому что это послание моего сердца. Эта книга очень личная. Она является результатом тщательного исследования сердца и поиска путей Бога. Время физической боли и немощи заставило меня взывать к Богу от всей души и сердца. Истины, изложенные здесь, являются результатами этого поиска.

Бог всегда будет оставаться за пределами нашего полного понимания, но Он призвал нас исследовать и открывать Его пути — пути, которые Он избрал, чтобы строить Свои отношения с людьми. Божьи пути всегда самодостаточны, но они находятся за пределами наших способностей, чтобы можно было проанализировать их до конца. Бога нельзя положить в коробку. Но Он хочет, чтобы мы росли в Его познании.

По мере того как я углублялся в понимание Божьих путей, был один аспект, который захватил мое внимание, и он же является центральной темой этой книги. Позвольте мне представить его в виде тезисного или обобщающего утверждения всего, что будет дальше.

Иногда Бог задерживает ответы на наши молитвы для того, чтобы произвести в нас большую зрелость и развить способность приносить больше плодов.

Обратите внимание на слово «иногда» в этом утверждении, потому что Бог не всегда задерживает Свои ответы. Во многих случаях Он посылает немедленное облегчение. Но я замечаю, что многие святые сегодня стоят перед лицом великих испытаний, потому что их молитвы остаются без ответа, так как во время ожидания они не понимают Божьих целей. Они решают, глядя на обстоятельства, которые не изменились, что Бог, должно быть, говорит «нет» на их молитвы, и в результате принимают неправильные решения.

Дорогой читатель, позвольте мне попросить вас: если вы собираетесь взрастить великие плоды в Царстве Божьем, тогда вы должны посвятить себя пониманию того, как Бог использует ожидание, чтобы усовершенствовать Своих избранных.

Процесс улучшения никогда не бывает безболезненным. Божье пламя всегда горячо. Дэвид Русис написал замечательную песню, в которой поется: «Там горит огонь, падающий с неба, языки пламени пожирают вас, и я призываю: огонь, приди и опали меня». Это замечательно, когда мы призываем очищающий огонь в свою жизнь, но это также очень серьезно. Если вы желаете принять Его огонь, то приготовьтесь к боли. Христос призывает нас на крест, мы никогда не станем такими как Он, если надеемся избежать трудностей.

Главная цель Бога (не первая и даже не одна из первых) в нашей жизни — это сделать нас плодоносными, сделать так, чтобы мы были счастливы. Богу не нравится проводить нас через приносящие боль обстоятельства, Ему на самом деле хочется благословлять нас. Но одно выражение из спорта также верно и в духовном смысле: «Нет боли — нет достижений». История израильского народа свидетельствует, что во времена относительного покоя и благословения сердца людей уклонялись в идолопоклонство. Бедствие было необходимо, чтобы повернуть их сердца обратно к Богу.

Так же и мы обычно не выбираем трудный путь взросления, если к этому нас не побуждает боль. О да, мы искренне желаем стать зрелыми во Христе, но когда наступают спокойные времена, наше стремление к Богу теряет прилежание, и часто мы даже не осознаем, что именно происходит. В Своей бесконечной милости Бог берет на Себя наши проблемы для того, чтобы помочь нам продвинуться к Его предопределению для нашей жизни.

Библия убеждает нас в том, что Бог обещал ответить на наши молитвы. Я убежден, что Бог желает отвечать на наши молитвы, которые находятся в соответствии с Его волей. Когда мы заявляем, что обещание Бога вложено в наши сердца Духом Святым, мы молимся в соответствии с Его волей. И Он отвечает нам. Речь идет лишь о том, что Он иногда задерживает эти ответы по очень важным причинам. Акцент в этой книге ставится на исследование причины, почему Бог иногда задерживает Свои ответы.

Может быть, вы думаете, что задавать вопрос «почему» — недуховно? Но многие Псалмы задают вопрос «почему» без явного порицания со стороны Господа. Когда Бог начинает раскрывать Свои цели нашим ищущим сердцам и мы начинаем понимать Его пути, это помогает нам не удалиться от алтаря. Мы находим милость, которая помогает нам быть стойкими в нашем страдании, потому что мы понимаем, что сегодняшняя боль произведет будущий урожай (см. Евр. 10:12).

Я не думаю, что эта книга будет «приятным чтением». Но верю, что она будет успокаивать, особенно тех, кто переживает огонь молитв, пока не получивших ответа. Какова природа ваших сегодняшних испытаний?

Финансовое давление?

Трудности во взаимоотношениях?

Физический недуг или слабость?

Болезнь?

Проблемы в семье?

Невозможность проявить свои дарования в служении?

Цели, которых вы не смогли достичь?

Горе после смерти того, кого вы любили?

Эмоциональные переживания?

Несбывшиеся желания?

Большая личная потеря?

Список можно продолжить, но если вы один из тех, кто ожидает от Бога ответа на молитвы, тогда я верю, что вы получите свежий глоток воды для того, чтобы продолжать путь в исследовании путей Бога.

Боб Сордж

 

 

Часть 1

 

 

Печь скорби

 

глава 1

 

ОЧИЩАЮЩИЙ ОГОНЬ

 

«...Ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель» (Втор. 4:24).

 

Бог — это Огонь

Бог чрезвычайно силен. Сила Его личности описана в Послании к Евреям (12:29): «Потому что Бог наш есть огонь поядающий». Ничто греховное не может выжить в огне Божьего непосредственного присутствия. Огонь исходит из уст Бога, когда Он говорит (Ис. 30:27). Слово, исходящее из Его уст, Само является живым огнем, который горит, пока полностью не исполнит намерения, для которого Бог послал его (Иер. 23:29; Ис. 55:11). Псалом (28:7) говорит нам, что Божий голос «высекает пламень» огня, который покоился на первых верующих, когда Дух Святой впервые опустился на них в верхней горнице (см. Деян. 2:1-4).

Бог — это святой огонь, и Он сжигает нечистоту в наших жизнях, чтобы мы могли стоять полностью очищенными в Его присутствии. Несколько мест из Писания описывают Бога как очистителя наших сердец, уподобляя Его кузнецу, который расплавляет золото или серебро в печи. Вот некоторые примеры:

• «Ты испытал нас, Боже, переплавил нас, как переплавляют серебро» (Пс.65:10).

• «Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания» (Ис. 48:10).

• «И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать

имя Мое, и Я услышу их и скажу: „это Мой народ", и они скажут: „Господь — Бог мой!“» (Зах. 13:9).

«И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал. 3:2,3).

 

Бог Очищающий

Видение Иеремии показывает, как Бог берет нас Своими щипцами, кладет в Свою бушующую печь, затем ждет, когда мы покраснеем, вытаскивает нас, кладет на Свою наковальню, а потом формирует из нас молотом нужную форму (см. Иер. 23:29). Эта яркая метафора подразумевает такое физическое состояние, как боль, потеря контроля, сильное угнетение и полное изменение. Добро пожаловать, дорогой сын Левия, в Божий очищающий огонь.

Бог призвал Иеремию испытывать Свой народ: «Башнею поставил Я тебя среди народа Моего, столпом, чтобы ты знал и следил путь их» (Иер. 6:27). В качестве испытывающего Иеремия стал символом Христа, который является истинным испытателем человеческих сердец. Испытатель — это тот, кто проверяет металлы или руду на компоненты и определяет ценность металла, основываясь на чистоте его содержимого. Глаза Иисуса — пламень огненный (см. Отк. 1:14), который проникает через все слои нашего бытия, достигая истинного содержимого наших сердец.

Иисус одновременно очищает и испытывает. Мы видим Иисуса испытывающего, во время противостояния фарисеям. Он взвешивал и судил их сердца, а потом обращался с ними соответствующим образом. Иисус делает то же с нами и сегодня. Он проверяет наши сердца, оценивает наше истинное духовное состояние и затем приносит Свой огонь, чтобы добиться большей чистоты и пользы.

 

Божий очищающий огонь

Божий огонь пребывает среди Его людей: «И от страха пробежит мимо крепости своей; и князья его будут пугаться знамени, говорит Господь, Которого огонь на Сионе и горнило в Иерусалиме» (Ис. 3.1:9). Бог любит Сион, и поэтому Божий огонь пребывает там. Сион (Его церковь) чрезвычайно дорог для Бога, поэтому Он присутствует там, посреди Его избранных. Это значит, что если вы хотите жить на Сионе, вам придется оставить все, и тогда Божий огонь будет гореть в вашей жизни. Жизнь на Сионе — это «профессиональный риск» (и радость), Божий огонь не оставит вас в покое. Благословенный огонь совершает три славных дела среди Божьего народа: 1) он побуждает грешника к принятию решения (Ис. 33:14); 2) он очищает верных от греха (Ис. 6:6,7); 3) и он зажигает сердца искренней любовью к Сыну Божьему (Деян. 2:3,4). Господь никогда не удалит этот огонь с Сиона. Мы живем в печи святого огня.

Если лицемеры и двоедушные могут находиться среди нас в комфорте и не обличаются, значит что-то происходит не так. Бог хочет, чтобы Его огонь настолько охватил церковь, что лицемеры не смогли бы укрыться, а преданные люди не остались бы не измененными.

Когда пламя впервые проявляется в нашей жизни, нам сначала кажется, что Господь оставил нас. Но когда мы продолжаем стоять в верности, то начинаем понимать все больше и больше, как близко к нам Иисус был все это время. Подобно трем еврейским юношам в пылающей печи Навуходоносора, мы обнаружим, что Иисус рядом с нами, когда находимся в огне.

Многие из нас взывали с большой искренностью: «О Господи, пожалуйста, приди ко мне!» Господь любит отвечать на эту молитву, но Он знает, что мы не всегда понимаем, чего просим. Писание свидетельствует: «Вспомнил Он милость Свою [к Иакову] и верность Свою к дому Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего» (Пс.97:3). Когда Иисус посещает нас, перед Ним всегда идет Его огонь. Он знает, что мы не готовы увидеть Его лицо, пока не будем очищены Его огнем. Поэтому если вы чувствуете огонь Бога в своей жизни, радуйтесь: это значит, что Бог идет к вам. Этот огонь предшествует Ему. Он подводит вас ближе к Себе, и Его слава начинает поглощать вас. Огонь — это свидетельство того, что вы на пути к месту большей близости и знания Бога!

 

Покупая золото

Есть два пути, которыми мы получаем что-то от Бога. Некоторые вещи даются нам, а другие покупаются. Хвала Богу за то, что просто сразу дается нам! Он дает нам вечную жизнь; Он дает нам Своего Духа Святого; Он дает нам мир и радость, и т.п. Очень многое в Царстве Божьем является дарами, излитыми милостиво от Божьего благожелательного сердца на Своих детей.

Есть, однако, определенные вещи в Царстве, которые нам не даны; они должны быть куплены. Иисус говорит об этом так: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться» (Отк. 3:18).

Но что это за золото, которое очищено в огне? Ответ состоит из двух частей:

1) Это золото очищенной веры, «дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа» (1 Пет. 1:7). Когда мы переживаем огонь, то приобретаем гораздо более сильную веру.

2) Золото — это очищенный характер. «Но Он знает путь мой; пусть испытает меня, — выйду, как золото» (Иов. 23:10). Другими словами, золото — это подобие Христу. Когда благодаря тяжелым испытаниям мы становимся больше похожими на Иисуса, тогда мы на самом деле получили истинное богатство.

Заметьте, что это золото куплено. Мы не заработали и не заслужили его, но мы заплатили за него цену. Что это за цена, которую мы платим, чтобы купить такое ценное духовное сокровище? Оно куплено ценой большой личной боли. Это золото куплено в огне и получено только в том случае, если мы выстояли и прошли через тяжелые испытания, которые Бог послал нам. Божья цель в том, чтобы позволять трудностям, бедствию, несчастью, болезням, преследованиям и невзгодам появляться на нашем пути, чтобы использовать возможность приобрести золото. Когда начинается кризис, Бог хочет, чтобы мы сконцентрировались на Нем, находили Его во враждебных обстоятельствах и открывали пути Духа к победе.

 

Божья инициатива

Мы не можем покупать это золото по своей воле и тогда, когда хотим. Мы не можем проснуться утром и решить: «Я готов сегодня покупать золото. Да, это то, что я собираюсь сделать. Сегодня я буду расти и уподобляться Христу!» Все ваши старания будут бесполезны.

Бог должен дать нам возможность испытать нашу веру. Это полностью Его инициатива. На самом деле, мы даже не говорим Ему, когда мы готовы покупать золото. Он один знает, когда мы готовы. Вам лучше не заниматься поиском испытаний, трудностей, бедствий или сложных обстоятельств. На самом деле, когда Иисус учил нас молиться: «не введи нас в искушение», Он предостерегал нас от того, чтобы просить у Бога подобные испытания. Мы склонны думать о себе больше, чем нужно, и не оцениваем должным образом, насколько опустошающим может быть бедствие. Мы на самом деле не так сильны, как иногда чувствуем. Бог знает, сколько мы можем вынести, и Он допустит «совершенный кризис» и ударит по вашей жизни в нужное время для того, чтобы сделать Свою совершенную работу.

Поэтому мы не должны ничего делать, чтобы покупать это золото. Все, что мы можем делать, это правильно отвечать, когда Бог дает нам эту возможность.

«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся» (Отк.3:19). Нам не нужно бояться или ужасаться бедствия; оно служит предвестником прихода нашего любящего небесного Отца. Мы можем спокойно принять его, зная, что наша стойкость произведет истинное богатство.

Когда приходит время испытания и в вашей жизни появляется огонь, у вас есть выбор: сдаться («даже не думай об этом, я не могу с этим справиться») или идти за золотом («я хочу быть верным Господу теперь больше, чем когда-либо»).

 

Ценность покупки

Обычно мы относимся бережливее к тем вещам, за которые нам пришлось заплатить особенную цену. Посмотрите, например, на двух подростков, каждый из которых приобрел машину. Один получил машину в подарок от родителей. Другой купил машину за свои тяжело заработанные деньги. Кто из них будет ценить свою машину больше? Вы правы — тот, кто купил машину за свои деньги.

Подобным же образом, когда вы покупаете золото в огне личной боли и страдания, оно чрезвычайно ценно в ваших глазах. Этот более глубокий характер вы приобрели за великую цену. Вы не продадите его, вы не растратите его, вы не потеряете его, вы не будете обращаться с ним небрежно, вы не забудете его, вы не продадите его, и вы не подарите его. Если вы купили золото в огне, оно ваше.

Когда Бог разжигает жар в наших жизнях, мы иногда спрашиваем: «Но, Боже, почему должно быть настолько горячо?» У Бога есть ответ, который Он хочет прошептать вашему сердцу: «Цена того, что ты просишь, слишком большая». Да, огонь горяч, но конечный результат (подобие Христу) стоит этого!

 

Происходит ли немощь от Бога?

Иногда Господь позволяет огню немощи коснуться нас, чтобы мы могли купить золото, которое было очищено в огне. Кто-то может выдвинуть аргумент: «Немощь не может происходить от Бога, потому что Он дал нам обещание в Своем Слове, что освободит нас от всех болезней». Я обращусь к этому немного позже, но позвольте мне обобщить мое понимание этого вопроса, прежде чем мы пойдем дальше.

Библия ясно говорит: Бог желает освободить Своих избранных от болезней. Самое замечательное место по этой теме находится в Псалме: «Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь» (Пс.33:20). Это место Писания чудесно свидетельствует о путях Бога.

Да, Бог освобождает нас от всех болезней, но иногда Он задерживает Свою помощь для того, чтобы испытать нас огнем. Сама задержка является огнем, предписанным Богом, чтобы произвести основательную работу в наших сердцах. Бог имеет план не только на наше освобождение, но и на эту тяжелую отсрочку. Не делайте ошибки, задержанные ответы — это огонь. Когда вы находитесь в кризисе и призываете Его обетование освобождения, но нет никакого изменения на горизонте, сердце может стать действительно очень горячим! Задерживая ответы, Он ставит Своей целью укрепить нашу веру, зажечь новое пламя нашей любви и передать нам сердце и характер Христа — все это для того, чтобы сделать нас более совершенным сосудом.

 

Почему немощь и болезнь?

Снова кто-то может спросить: «Почему Бог посылает немощь и болезнь Своему народу? Он может использовать преследования и несчастья, чтобы очищать наши сердца. Почему Он использует болезнь?»

Я не претендую на полный ответ на этот вопрос, но позвольте мне поделиться тем, что я вижу со своей ограниченной позиции. Церковь последних времен часто называется «Лаодикийской церковью», потому что она характеризуется качествами данной церкви (см. Отк. 3:14-22). Города Лаодикия и Коринф в библейские времена имели кое-что общее: им обоим была свойственна «религиозная терпимость». Святые в этих городах не подвергались преследованию или травле, но они сталкивались с другими проблемами. Из-за терпимости в их общинах верующие подвергались искушению материализма, гедонизма (стремление к удовольствию) и апатии, которые происходили по причине относительного комфорта и безопасности. Интересно, что это главные грехи, поражающие церковь сегодня. Ясно, что мы живем в самые последние из самых последних дней.

Когда огонь преследования уступил место псевдотерпимости христианства, что должен делать Бог? Должен ли Он просто позволить церкви видоизменяться и деградировать в теплую, остывшую, безвкусную, сконцентрированную на себе религиозную бессильную массу? Нет, Он слишком ревностен к состоянию церкви.

 

Итак, что делает Бог? (Чтобы понять это, мы должны быть уверены, что Его пути выше, чем наши.) В Своей милости Он позволяет другому огню внести жар в наши жизни: финансовая и физическая нужда (болезнь, немощь); огорчения в семье. Без жара наша любовь часто охладевает. Вы говорите: «Это не может происходить от Бога, так как Он дал нам конкретные обещания в Своем Слове об освобождении». Он освобождает нас, но использует период ожидания (пока мы ждем освобождения) для очищающего огня.

Теплота доводит нашу веру до такого бедственного состояния, что когда поднимается огонь, у нас не хватает веры, чтобы погасить его. Божье намерение состоит в том, что Он бросает вызов и провоцирует нашу веру в тот момент, когда этот огонь опаляет нас. У Бога есть план нашего освобождения, но в процессе испытаний огонь используется Богом для того, чтобы обновить и восстановить нашу веру в чистоте и разбудить нашу искреннюю любовь, ведущую к зрелости.

Итак, посмотрите на это ясно: тяжелые невзгоды, которые стоят перед вами, — это милость Бога.

 

Приправленные огнем

«И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, где червь их не умирает и огонь не угасает. Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Соль — добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою» (Мар. 9:47-50).

 

Геенна была местом за пределами Иерусалима, где царь Иосия разрушил алтари идолов. Оно стало местом, где сжигался мусор. Это была городская мусоросжигательная печь, предназначенная для очищения жизни города. Со временем имя «геенна» стало использоваться для обозначения адского огня. Геенна (ад) была зажжена святостью Бога. Огонь разрушает то, что может погибнуть, и приводит к совершенству то, что вечно.

Иисус сказал: «Ибо всякий огнем осолится». Другими словами, огонь Божий коснется каждого человека. Единственный вопрос, кажется, состоит в одном слове «когда?» — когда быть приправленным огнем? Либо мы узнаем Божий очищающий огонь в этой жизни, либо мы будем переносить вечное пламя Его святого гнева. Я слышу, как Иисус говорит: «Если это святое пламя не будет гореть внутри вас сейчас, ведя вас к истинной чистоте и миру, то вы не сможете избежать огня геенны, который будет пожирать вечно». Ободрись, дорогой читатель, этот огонь твой друг. Мы можем встретить огонь Христа с благодарностью, зная, что он ведет ко спасению наших душ.

 

В огне для Иисуса

Псалмопевец провозглашает, обращаясь к Богу: «Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими — огонь пылающий» (Пс.103:4). Еврейское слово «Sharat» (служитель) означает: тот, кто ожидает рядом, кто служит, помогает, заботится. Хотя этот стих относится к ангелам, его также можно применить к нам. Мы пришли в дом Божий как Его слуги, которые служат Ему и ждут Его указаний. Я люблю обещание этого стиха: те, кто приходит служить Ему и желает приблизиться к Его сердцу, станут огнем, который представляет собой Божью святость и любовь. Подумайте об этом — вы предназначены быть вечным огнем и сиять ярко, как звезды.

Мы становимся светом мира, когда наше стремление к Иисусу горит перед другими, как пламя. Когда Его святость и любовь горят в наших сердцах, мы не сможем спрятать свидетельство, которое будет светить в наших жизнях.

Потрясающие дела Бога полностью меняют побуждения моего сердца. Я всегда выражал видение своего сердца такими утверждениями: «Я хочу рассказать о Христе людям нашего города» или «Я хочу подготовить больше лидеров для служения». Но потом Божий огонь загорелся в моей жизни. Теперь я вижу, что видение моего сердца меняется, и становится похожим на «я хочу обрести большую любовь и всем сердцем стремиться к Христу», «я хочу узнать Иисуса ближе». Я открываю, что Бог на самом деле хочет, чтобы первая заповедь («любить Бога») была первой в моей жизни, вторая заповедь («любить других») была второй. Когда они меняются местами, ничего не получается. Когда стремление к Богу становится первостепенным в нашей жизни, тогда влияние на других становится неизбежным результатом близких отношений с Богом.

 

 

Огонь последнего времени

Внимательно прочитайте слова Бога, обращенные к Даниилу, когда Он давал пророку видение относительно самых последних дней: «Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют» (Дан. 12:10). Бог говорил Даниилу, что самые последние дни будут временем очищения и совершенствования святых. Злые люди не познают этого огня и убегут от него (и в конце будут уничтожены им). Но праведные познают, что это за огонь. Они встретят его, поняв, что он предназначен не для разрушения, а для созидания их жизни.

Это истина снова выделена в письме Лаодикийской церкви (см. Отк. 3:14-22). Церковь последних дней будет наполнена людьми, чья любовь стала теплой (см. Отк. 3:16). Но в то же время будут те, кто пожелает купить золото, очищенное в огне (см. Отк. 3:18), и их любовь ко Христу станет пылающим факелом. Бог собирается разжечь жар в Своей церкви в последние дни, потому что если Он это не сделает, Его святые поддадутся апатии, жадности, теплоте, материализму и духу снисхождения к себе, который действует в окружающем мире. Будь готов к этому сегодня, дорогой святой: Бог собирается послать бедствие на Своих детей. Он собирается задерживать ответы на наши мольбы об облегчении для того, чтобы совершить в нас образ Христа. Придет время, и Он ответит на молитвы, но пока наша любовь будет очищаться и усиливаться, и мы будем подвергаться нападкам зверя, старающегося ввести нас в компромисс.

Наконец, есть еще одно место, указывающее на огонь последних дней:

«Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.2 И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он — как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, 3 и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде» (Мал. 3:1-3).

Это место описывает цель служения Христа в Его первое пришествие, но оно также указывает на природу Его служения по мере того, как приближается Его второе пришествие. Господь подготовил путь для Своего первого служения огненным словом Иоанна Крестителя, Он подготовит путь и для Своего второго пришествия, посылая Свой «очищающий огонь». Это огонь, который идет перед Ним и готовит нас к долгожданному возвращению Господа.

Он «очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро». Это ссылка на всех верующих, потому что мы призваны приносить духовные жертвы перед Богом (см. Рим.12:1) Но я вижу, что это особенно важно для тех, кто принимает призыв Бога к лидерству в Теле Христа. Бог собирается разжечь огонь среди пасторов и лидеров. Конечный результат, однако, будет чудесным, потому что в последние дни поднимется множество лидеров, приносящих Господу «жертву в праведности». Вместо своих трудов они будут любить своего Господа. Вместо того чтобы добиваться плодов в своем служении, они будут искать плодов, предлагая себя Богу без лукавства.

Эти слуги будут золотыми сосудами: «Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело» (2 Тим. 2:21).

 

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 499. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Объект, субъект, предмет, цели и задачи управления персоналом Социальная система организации делится на две основные подсистемы: управляющую и управляемую...

Законы Генри, Дальтона, Сеченова. Применение этих законов при лечении кессонной болезни, лечении в барокамере и исследовании электролитного состава крови Закон Генри: Количество газа, растворенного при данной температуре в определенном объеме жидкости, при равновесии прямо пропорциональны давлению газа...

Ганглиоблокаторы. Классификация. Механизм действия. Фармакодинамика. Применение.Побочные эфффекты Никотинчувствительные холинорецепторы (н-холинорецепторы) в основном локализованы на постсинаптических мембранах в синапсах скелетной мускулатуры...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия