Студопедия — Алхимия в танце
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Алхимия в танце






Ну и, наконец, последний символ, который необходимо обозначить как непосредственно связанный с танцем, а также с любым действием человека. Это алхимическая основа каждого деяния, то есть основа искусства развития. Можно определить это как новую форму существования, рождения, преобразования. То есть, по большому счету, танец должен сформировать в практикующей женщине некое новое начало в умении порождать энергию, которая, в конечном счете, будет питать ее дух. Это соотносится с формой перерождения, когда вы реально обновляете себя.

Любое действие должно обновлять вас. Перерождение — это та форма, то качество существования, которое освобождает нас от ненужного и дает возможность приобретения нужного. Приобретение более высокого качества духа — основная задача любого человека, пришедшего на Землю. Не разрушение своего духа, а приобретение его или укрепление.

Алхимические процессы имеют свои принципы. Мы должны учиться созерцать любое действие, которые мы совершаем. Правильное действие — это некий узор, мандала, лабиринт, содержащий в себе множество интересных и разнообразных форм знания. И прежде чем мы сможем реально к ним подступить и начать с ними разбираться, необходимо научиться созерцать, то есть пребывать в процессе деяния. Другими словами, созерцание — это одна из форм развития концентрации.

Если мы не созерцаем процесс и не находимся в нем, мы не можем быть сконцентрированы на этом процессе. Если мы не концентрируемся, мы не приближаемся к разгадке процесса. Это очень важно, ибо должно приводить нас к пониманию следующего аспекта: в каждом деянии должна присутствовать возможность преобразования. В результате мы приходим к следующей формуле: возможность быть в том, что делается — это возможность самопреобразования, что и заложено в алхимическом преобразовании деяния, основанном на законах и знаниях.

Другими словами, мы учимся знать. Сначала мы учимся действовать, созерцая, затем мы учимся знать, что делаем. Так мы развиваем знание. И здесь очень важно обращать внимание на то, чтобы никогда не говорить: да, я это знаю, понимаю и т. д. Можно каким-то образом, конечно, оправдать подобные заявления, когда вы хотите, например, сократить процесс участия в разговоре или какой-то другой деятельности. Но необходимо отчетливо понимать: нет и не может быть предела в знаниях.

Далее, если вы изучили какое-либо движение, то это еще не значит, что вы его знаете. Даже если вы потратили на него десять лет, вы должны избегать фраз типа: да, я знаю его, владею им. Крайне важно учиться находить в любом движении новые моменты. Знания отличаются не внешней последовательностью, а глубиной, которую они вскрывают. Одно и то же действие имеет несколько ступеней, свою глубину, на которую надо погрузиться. Поэтому нет простых действий и нет сложных действий, есть просто действия.

Если вы повторяете одно и то же «простое» действие, но не находитесь в нем и оно не дает вам истинного наполнения, то у вас нет этого действия, ибо вы в нем не реализуетесь. А если, защищая свою позицию, вы говорите: оно мне не нужно, или это действие плохое, то это неправильно.

Каждое действие — делаете ли вы один шаг или делаете целую связку — имеет одну и ту же опору (стопы или колени, например), одну и ту же концентрацию, одно и то же усилие, одну и ту же энергию. И пусть оно имеет разные выражения, именно это и приводит к пониманию того, что нет простых деяний. Самые сложные действия как раз и есть самые простые действия.

Одно из самых сложных действий — это сидеть и быть! Стоять и быть, лежать и быть, ходить и быть, а не просто делать какие-то сложные технические действия, ибо это уже результат, это процесс. Не блокируйте свой акт познания тем, что вы считаете, что вы что-то знаете. Вы нарушаете этим принципы познания, которое не имеет предела.

Знание есть акт циркуляции, движения, оно опирается на циркуляцию энергии, которую вы создаете путем действий. Проблема здесь заключается в том, что при нарушении циркуляции энергии нарушается ритм и изменяется качество проживания. Количественность начинает подменять качественность. Танец же учит вас находиться в согласии со своим ритмом.

Однако человек не может обрести соответствие со своим ритмом, пока у него нарушена циркуляция энергии. Последняя же не зависит от сложности или простоты движения, меняться может лишь ее скорость. Многие сложные и быстрые движения скорее разрушают циркуляцию, чем развивают ее, так как здесь значительно усиливаются требования к концентрации, к возможности тела удерживать контроль над внутренними и внешними связями.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 59. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия   Содержанием анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является глубокое и всестороннее изучение экономической информации о функционировании анализируемого субъекта хозяйствования с целью принятия оптимальных управленческих...

Образование соседних чисел Фрагмент: Программная задача: показать образование числа 4 и числа 3 друг из друга...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия