Студопедия — Введение. В танце важно выстроить циркуляцию энергии в матке и дать ей нормально усваиваться этим органом
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Введение. В танце важно выстроить циркуляцию энергии в матке и дать ей нормально усваиваться этим органом






В танце важно выстроить циркуляцию энергии в матке и дать ей нормально усваиваться этим органом. Тогда у женщины появляется шанс выйти на другое качество ощущений и чувств. Именно эти аспекты являются базовыми для понимания культуры танца. Необходимо понимать, что техника как базис знаний может стать опорой, только если научиться делать ее правильно.

Опорой в танце для женщины действительно является ее матка. Естественно также, что раскрывается и живот, так как он является более сильным энергетическим вместилищем, чем матка. Важно добиться, чтобы присутствовала реальная связь живота с маткой, чтобы происходило преобразование. Техника беллиданса— это путешествие через несколько этапов: стадию очищения, стадию настройки, стадию формирования усилия, стадию естественности и преобразования.

Занимаясь танцем, женщина, прежде всего, должна стремиться к внутреннему изучению себя. Все внешнее в танце — это уже следствие. Что этому предшествует? Настройка, выход, собирание, а дальше уже это можно обогащать узорами. Что такое движение? Это узоры, способ завязывания энергии, способ получения энергии в форме преобразования. Можно получать энергию за счет движения рукой, за счет выброса, за счет собирания или каких-то более сложных движений. Однако необходимо осознавать, что это узоры, которые имеют ту или иную энергетическую основу.

Также важно удерживать весь процесс во времени, где женщина получает эссенцию — некое семя, которое нужно взрастить. Многие танцы как раз соотносятся с культом плодородия или, скажем, с порождением. Как Земля порождает семя чего-то, так и женщина порождает и зачинает что-то. Если вы готовы это делать, то делайте.

Олег Чернэ

http://www.olegcherne.ru/

Введение

Белорусское изобразительное искусство конца XIX – начала XX вв. носило сложный и противоречивый характер. Благодаря выходу на историческую арену пролетариата, росту революционного движения, пробуждению национальных окраин к активной политической жизни, росту национального самосознания народов, населяющих их, растёт и развивается реалистическое искусство.

В конце XIX – начала XX вв. в Беларуси не было художественных учебных заведений, не было подготовительных школ; их роль выполняли мастерские художников. Попытки организации художественного образования предпринимались неоднократно. Наибольшую известность получила школа, открытая в мастерской Пэна, просуществовавшая около двух десятков лет. В этой школе получили первоначальное образование несколько юношей, среди которых известные художники Юдовин, Минин, Шагал и другие.

Актуальность данной курсовой работы заключается в открытии нового витка в художественной жизни Витебска через школу знаменитого мастера живописи Ю. Пэна, так как часто в рассмотрении художественного образования в конце XIX – начале XX века на Витебщине многие исследователи ограничиваются упоминанием имени Ю.М.Пэна.

Школа художника Ю. Пэна может быть признана еврейской, поскольку еврейское население Витебска на рубеже XIX – XX вв. составляла более 52 % всех жителей города, и большинство воспитанников Пэна были евреями.

Ю. Пэн не только открыл Школу рисования и живописи, но и сам, своими работами, помощью, советом и бескорыстной преданностью делу искусства сильно способствовал развитию интереса к искусству, возбуждал в целых кружках желание учиться и работать. Пэн часто писал полотна масляными красками, много и любовно изучал старых мастеров и многому у них научился, особенно полной, спокойной манере в живописи.

Цель курсовой работы – определить историю Витебской художественной школы Ю. Пэна. Задачи данной курсовой работы: проследить творческий путь художника до и после открытия школы рисования и живописи, определить организацию и деятельность школы, эстетическое направление Ю. Пэна и его учеников.

В структуру данной курсовой работы входят содержание, введение, 2 главы, заключение, список литературы и приложение.

В 1 главе идёт речь о получении академического образования Ю. Пэном в Санкт-Петербурге, его первом опыте и знакомстве с Витебском.

2 глава посвящена открытию школы рисования и живописи, организации и деятельности школы, эстетическому направлению в живописи мастера Ю. Пэна и ученикам художника.

В заключении подведены итоги исследования. Работа снабжена приложением, которое представляет собой альбом некоторых работ художника.

В рамках данной курсовой работы было использовано множество литературы, отражающей различные стороны творчества Пэна и открытию им школы рисования и живописи. Главными источниками работы являются материалы периодической печати, среди них: Объявление о школе рисования и живописи Ю.М.Пэна, напечатанное в газете “Витебские губернские ведомости” от 19 сентября 1898 года, Шагал М.З. Письмо из Витебска от 1918 года. В качестве источника были использованы произведения искусства: Ю.Пэн. Каталог выстаўкі да 150-х угодкаў нараджэння. Жывапіс {Выяўленчы матэрыял}, который издан в Минске в 2004 г., где большой интерес представляют картины художника; также использованы материалы выставки картин художников Л.С.Шульмана и Ю.М.Пэна.

В наши дни основные исследования жизни и творчества Ю. Пэна принадлежат перу Рывкина М.С. и Шульмана А.Л. (книга содержит не только фактографический материал, но и выдержки из документов, иллюстрационный материал, письма Пэна и воспоминания о художнике его учеников); большой интерес представляет книга под редакцией И.П. Холодовой о жизни и деятельности художника, открытии и деятельности школы-студии, содержит богатый каталог живописных и графических произведений Ю. Пэна. Полную и достоверную информацию о Витебской художественной школе можно найти в объёмной монографии французской исследовательницы Клер Ле Фоль «Витебская художественная школа (1897―1923)», переведённой на русский язык и изданной в 2007 году. В 1996 году вышел Шагаловский сборник, где собраны материалы шагаловских дней в Витебске (сборник содержит статьи о Пэне, его эстетическом направлении в живописи). Многогранны, интересны и достоверны статьи, посвящённые Пэну, В. Шишанова, И. Емельяновой (об особенностях творчества художника), Е. Кичиной (о творческом наследии Витебской художественной школы).

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 138. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия