Студопедия — Лабораторная работа №15
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Лабораторная работа №15






 

Тема:

Работа с фрагментами изображения, создание анимации средствами Adobe Premiere.

Цель работы:

Освоить интерфейс и возможности программы Adobe Premiere.

 

Теоретическая часть:

Окна и закладки

· Project – используется для управления составом проекта (исходными клипами, импортированными из внешних файлов и редактируемыми фильмами).

· Timeline – используется для монтажа фильма при помощи схематического расположения вдоль временной шкалы составляющих его клипов.

· Monitor – используется для просмотра изображения кадров исходных клипов и фильмов, а также для визуального монтажа.

· History – палитра, служащая для просмотра и отмены последних действий по редактированию фильма.

· Info – палитра, отображающая вспомогательную контекстно-зависимую информацию.

· Effects – используется для назначения того или иного эффекта клипам, включая эффекты перехода.

· Effects Controls – используется для регулировки назначенного эффекта и задания его параметров.

· Title Designer – используется для создания и редактирования клипов с титрами.

· Audio Mixer – используется для традиционного микширования звуковых клипов.

 

Монтаж фильма

Работу по монтажу фильма в Adobe Premiere можно разбить на следующие составные части:

1) Создание нового проекта, включая определение его основных установок.

2) Подготовка исходных файлов и импорт их в проект.

3) Монтаж фильма из клипов, импортированных в проект.

4) Добавление различных спецэффектов.

5) Добавление титров.

6) Экспорт смонтированного фильма.

 

Клипы и фильмы

Клипы делятся на несколько типов: Video (анимация), Audio (звук), Image (статическое изображение), Title (титры), Специальные клипы (черный экран, настроечная таблица), Sequence (фильм).

Чтобы использовать клипы при монтаже, необходимо импортировать их в окно Project. После завершения монтажа фильма, его следует экспортировать во внешний медиа-файл. Для того чтобы включить клип в фильм нужно перенести его из окна Project в окно Timeline. Клипы необходимо разместить с учетом времени их нахождения в фильме по шкале Time ruler. Изображение текущего кадра отображается в окне Monitor. Таким образом, один из кадров фильма всегда является выделенным и отображается при помощи линии редактирования Editing line и индикатора текущего кадра Current-time indicator. Тайм-код текущего кадра приводится в левой верхней части окна Timeline. Все изменения, происходящие с фильмом, отображаются в окне History.

 

Титры

Титры – это текстовые подписи и рисунки, которые позволяется добавлять пользователю к фильму. В Adobe Premiere добавление титров осуществляется с помощью окна Adobe Title Designer.

Основные составляющие дизайнера титров:

· Панель Title Tools – панель с кнопками, предназначенными для выбора какого-либо инструмента.

· Панель Title Type – для выбора одного из трёх возможных типов титров: Still, Roll или Crawl.

· Полотно – область, представляющая собой кадр клипа титров, на которую пользователь может наносить самые разнообразные объекты.

· Панели Object Style, Transform, Styles – для форматирования и редактирования объектов.

· Панель Object Style – иерархическая последовательность списков, объединяющих группы сходных по смыслу параметров объекта.

 

Выполнение работы:







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 212. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия