Студопедия — И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

И снял фараон перстень свой с руки своей и надел его на руку Иосифа; одел его в виссонные одежды, возложил золотую цепь на шею ему;






43 велел везти его на второй из своих колесниц и провозглашать пред ним: преклоняйтесь! И поставил его над всею землёю Египетскою.

Т.е. придумана сказка, как глупый фараон, у которого все мудрецы глупые, сам того не знал, что будут годы изобилия, что будут годы голода, хотя мы прекрасно знаем, что жрецы Египетские, только предсказывали затмения. Не только следил за восходом – заходом Сириуса, и знали его периодичность 1461 год. Они знали когда… Т.е. у них был тысячелетний опыт накоплен. Поэтому какая-то байка, что Фараон призвал волхвов и мудрецов, а жрецов не позвал, которые были главными учёными страны: астрономами и прочее. И знали всю эту систему. Вдумайтесь: чтобы собрать хлеб и вырастить остальные культуры, кто говорил, когда начнутся разливы Нила? Как и когда все каналы прочищать – говорили жрецы. А тут все жрецы моментально замолчали, все жрецы, мудрецы, волхвы – моментально оглупели. А фараон обычно знал о будущих засухах и не урожаях за 5-10 лет, т.е. жрецы всё за ранее просчитывали. А тут никто ничего не знает и не говорит, но приходит Исаак – еврей, и начинает просвещать фараона относительно его сна. И говорит, всё будет так, так и так. А Фараон, выслушав его, тут же, не посоветовавшись со жрецами: «что там вам звёзды говорят, разливы Нила и прочее…» - тут же ставит и над жрецами и над всей землёй Египетской. Но Фараон в те времена зависел от жрецов, хоть он и считался царём. Но царь то без денег никакой, а все деньги, всё золото было у жрецов, а жрецы, что позволили Фараону поставить над собой еврея? Да они бы этого еврея тут же, втихую прирезали и всего делов.

45 И нарёк фараон Иосифу имя: Цафнаф - панеах, и дал ему в жену Асенефу, дочь Потифера, жреца Илиопольского.

Ага жрец бы просто так отдал дочь, нарушив закон жреческой касты (Дочь Жреца – выходит замуж только за жреца), а тут выходит замуж за какого-то еврея, нарушая тем самым все жреческие традиции.

Здесь, скорее всего, происходит следующее:

Фараону не Иосиф сон разъяснял – а жрец(Цафнаф – панеах), который женился на дочери жрецаИлиопольского. А уже потом, спустя столетие, тысячелетие, была придумана сказка, что вот этот жрец просветитель – это еврейский Иосиф, т.е. подмена понятий.

46 Иосифу было тридцать лет от рождения, когда он предстал пред лице фараона, царя Египетского. И вышел Иосиф от лица фараонова и прошёл по всей земле Египетской.

47 Земля же в семь лет изобилия приносила [из зерна] по горсти.

Получается каждое посеянное зерно, приносило горсть – маловато будет. Т.е. горсть, а её разделить ещё на 5 частей – маловато будет. Вот собирается урожай (рис. 1). Пятая часть уходит как налог Владыке в склад. А 4/5 идёт на прокорм населения и прочие надобности. Но заметьте – это 1/5 годового запаса. Получается за 7 лет изобилия = 4/5*7 =560% (на прокорм) или 80% зерна ежегодно и 1/5*7=140%. А в запас ушло 140% - т.е. там даже на 2 года не хватит (прим. Дзюбэя - при таком потреблении), а не то, что на 7 лет засухи – неурожая.

Уже нестыковка идёт – потребление в год 80%, а за 7 лет набрали в запас 140%. Получается запаса хватит на менее 2-х лет. Читаем дальше:

 

 

48 И собрал он всякий хлеб семи лет, которые были [плодородны] в земле Египетской, и положил хлеб в городах; в [каждом] городе положил хлеб полей, окружающих его.

49 И скопил Иосиф хлеба весьма много, как песку морского, так что перестал и считать, ибо не стало счёта.

Почему не стало счёта – вот 140% скопил. Или он вообще весь хлеб забирал в годы изобилия? Или он отдавал на прокорм 20%, а забирал 80%? Тогда он и на еврея похож, люди жили на 20%, а остальное он забирал.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 164. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия