Студопедия — Я мир благословляю, ибо благословляю самого себя
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я мир благословляю, ибо благословляю самого себя






1. То, чего не имеешь, нельзя отдать. По сути, отдача и есть свидетельство владения отдаваемым. На это мы указывали ранее. Не в этом трудность приятия такой идеи. Кто ж усомнится, что прежде чем отдать, нужно иметь то, чем ты намерен поделиться? Это во второй фазе расходятся мир и истинное восприятие. Если ты отдаешь тебе принадлежащее, то в восприятии мира ты потерял его. Истина же настаивает на том, что отдавая, ты умножаешь то, чем обладаешь.

2. Возможно ль это? Ведь несомненно: если ты отдаешь нечто конечное, твои телесные глаза уже не видят это твоим. Но мы постигли, что предметы представляют мысли, создавшие их. У тебя есть немало доказательств тому, что даря идеи, ты укрепляешь их в своем мышлении. Возможно форма, в которой мысль пришла, изменится в дарении. Но несомненно мысль к дарителю вернется. И форма, которую она примет, будет не менее приемлемой. Более того, она должна облечься в более приемлемую форму.

3. Идеи должны принадлежать тебе прежде, чем ты сможешь их отдать. Если спасение мира — твой удел, сначала необходимо принять спасение для самого себя. Однако ты не поверишь, что это уже свершилось, покуда не увидишь чуда, которое твое спасение принесет каждому, кого ты видишь. Именно здесь идея дарения и проясняется, и обретает смысл. Теперь ты понимаешь, что именно с отдачей твои запасы пополняются.

4. Так сбереги же всё, что ценишь, актом его отдачи и ты уверишься, что никогда его не потеряешь. То, чего ты себя считал лишенным, таким путем докажет: оно — твое. Только ты формою его не дорожи. Ибо она меняется, становясь менее узнаваемой со временем, как бы ты ни старался сохранить ее. Форма непродолжительна. И только мысль за формою вещей не изменяется.

5. Отдавай с радостью. И станешь обретать. Мысль остается и, укрепленная отдачей, становится сильнее. Мысль продолжается соучастием в ней, ведь мысли невозможно потерять. Не существует отдающего и получающего в том смысле, какой в них вкладывает мир. Есть отдающий, сберегающий свой дар, и есть другой, кто также станет отдавать. И оба выиграют в таком обмене, ибо каждый получит мысль в форме, наиболее полезной для него. Утраченное всякий ценит много ниже, нежели то, что возвращается к нему.

6. Не забывай, что ты даешь лишь самому себе. Кто понимает суть дарения, лишь посмеется над идеей жертвы. И он не сможет не распознать множества форм, в которые способна облечься жертва. Смеется он над болью и потерей, над бедностью, недугом и скорбями, над голодом и смертью. Он понимает, что жертва остается одной идеей, стоящей за всеми ними, и его нежным смехом они исцелены.

7. Иллюзия, опознанная как таковая, должна исчезнуть. Не принимай страданий — и ты изъял мысль о страдании. Ты всех страдальцев благословишь, как только выберешь увидеть в страдании то, что оно есть. Идея жертвы порождает все формы страданий. Эта идея столь безумна, что здравый смысл немедленно ее отринет.

8. Не верь, что ты способен жертвовать. Во всём, имеющем какую–либо ценность, жертве нет места. Если же мысль о жертве посетит тебя, само ее присутствие покажет, что произошла ошибка и что необходимо исправление. Твое благословение ее исправит. Дарованное тебе, оно теперь твое, чтобы дарить. Нет такой формы страдания или жертвы, которая не исчезла бы, представ перед тем, кто самого себя простил и благословил.

9. Лилии, предложенные братом, возложены на твой алтарь рядом с твоими лилиями, предложенными ему. Кто ж побоится взглянуть на эту изумительную святость? Великая иллюзия боязни Бога сойдет на нет пред чистотой, увиденной тобою здесь. Только не бойся на нее взглянуть. Увиденное тобою благо изымет всякую мысль о форме, взамен оставив совершенный дар, вечно присутствующий и вечно возрастающий, навечно отдаваемый и вечно твой.

10. Теперь мы едины в мысли, поскольку страх исчез. И здесь, пред алтарем, воздвигнутым одному Богу, одному Отцу, единому Творцу и одной Мысли, стоим мы как единый Божий Сын. Не разлученные с Тем, Кто есть Источник наш, неотделимые от наших братьев — части нашего единого Я, Чья невинность соединила нас в одно, мы пребываем в благости, и получая, отдаем. Господне Имя на устах у нас. И глядя внутрь себя, мы видим чистоту Небес, сияющую в нашем отражении Любви Отцовой.

11. Благословенные, мы ныне благословляем мир. Всё, видимое нами, мы продолжаем, желая видеть его повсюду. Всё это видим мы во всех сияющим Господней благодатью. Ничто увиденное мы этой благодати не лишим. И чтобы это видение святое было нашим, мы предлагаем его всему, что видим. Ведь там, где мы его увидим, оно к нам возвратится в форме лилий, которые мы сможем возложить на свой алтарь, сделав его обителью Самой Невинности, живущей в нас и предлагающей нам Ее Святость как свою.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 181. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия