Студопедия — Путем Любви я в благодарности иду
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Путем Любви я в благодарности иду






1. Благодарность — это урок, постичь который нелегко для тех, кто видит мир неверно. Самое большее, что им под силу, это увидеть себя в лучшем положении нежели остальные. Они пытаются довольствоваться этим, поскольку остальные, видимо, страдают еще больше. Сколь жалки и предосудительны подобные мысли! Ибо разве есть у кого–либо причина для благодарности, в то время как у других такой причины нет? И разве кто–либо страдает меньше оттого, что мытарства другого еще горше? Своей признательностью ты обязан лишь Тому, Кто устранил из мира причину скорби.

2. Безумие — благодарить за горести. Но равное безумие — не быть признательным Тому, Кто предлагает верное средство исцеления от боли, возможность заместить страдания радостью и смехом. Даже отчасти здравомыслящие вряд ли откажутся сделать шаги, направляемые Им, последовать путем, Им предначертанным, ради побега из тюрьмы, в которой, как им казалось, не было дверей, — к свободе, ныне воспринятой.

3. Твой брат — твой "враг" в силу того, что ты воспринимаешь в нем угрозу своему покою, грабителя, отнимающего твою радость, не оставляющего тебе ничего, кроме слепого, горького, неумолимого и безнадежного отчаяния. Отмщенье ныне — твоя единственная цель. Теперь ты должен изловчиться, сразить его, увлечь с собою вместе в пучину смерти, такого же никчемного, как ты, оставив столь же мало в его цепких пальцах, сколь удержалось и в твоих.

4. Ты Бога не благодаришь за то, что брат порабощен больше тебя, и мысля здраво, не приходишь в ярость, если он кажется свободнее тебя. Любовь не сравнивает. А благодарность будет искренней только в соединении с любовью. Мы Бога, нашего Отца, благодарим за то, что всё находит в нас свою свободу. Свобода не придет к одним, покуда связаны другие. Ибо кто заключает сделки во имя любви?.

5. Поэтому благодари, но искренне. Пусть твоя благодарность вместит всех тех, кто избавляется с тобою вместе: больных и немощных, испуганных и страждущих, скорбящих над воображаемой потерей или страдающих от боли, голода и холода, бредущих тропою ненависти или дорогой смерти. Они идут с тобою вместе. Давай не сравнивать их с собою, ибо иначе мы расчленяем осознание единства, которое мы разделяем с ними, а они — с нами.

6. Лишь за одно мы благодарны нашему Отцу: мы нераздельны с каждой живою тварью и, следовательно, едины с Ним. И мы признательны за то, что здесь не может быть ни исключений, которые нарушили бы нашу полноту, ни ухудшений или изменений в нашей функции завершения полноты Того, Кто Сам есть полнота. Мы благодарны за каждое живое существо, иначе мы не благодарны вовсе и не способны узнать Божьи дары себе.

7. Так разрешим же братьям преклонить усталые их головы на наши плечи, позволим им немного отдохнуть. За них мы благодарны. Ибо если мы направим их к покою, найденному нами, путь наконец откроется и нам. И дверь старинная свободно распахнется вновь, и Слово, давно забытое, отзовется эхом в памяти, приобретая ясность по мере роста нашего желания слушать.

8. Иди же в благодарности путем любви. Ибо забылась ненависть, как только мы отказались от сравнений. Что еще остается препятствием покою? Страх перед Богом наконец искоренен, и мы, не сравнивая, прощаем. И более не выбираем, чему не придавать значения, а что оставить утаенным как "грехи". Когда прощаешь полностью, полной становится твоя признательность, ибо ты видишь, что всё заслужило право на любовь, будучи столь же любящим, как твое собственное Я.

9. Сегодня мы учимся думать о благодарности вместо гнева, вместо отмщения и злобы. Нам всё дано. А наш отказ признаться в этом не дает права на горечь, на восприятие себя в том месте, где мы безжалостно гонимы и унижены, где нами помыкают и не заботятся ни о нас, ни о нашем будущем. Признательность становится одною мыслью, которой мы замещаем всё безумие восприятия. Господь заботится о нас и называет Сыном. Разве есть что–либо превыше этого?

10. Наша признательность проложит путь к Нему и сократит время обучения настолько, что невозможно себе представить. Признательность идет об руку с любовью; где есть одна, там обязательно окажется другая. Ведь благодарность — не что иное, как аспект Любви, Источника всего творения. Господь благодарит тебя, Своего Сына, за то, что ты есть: Его Собственное завершение и вместе с Ним — Источник любви. Твоя признательность Ему едина с Его благодарностью тебе. Ибо нет у любви пути иного, кроме благодарности, и к Богу мы идем этим путем.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 176. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия